Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
13 February 2015


bel114
Да,сейчас не езжу,стоит в гараже,нет работы,да промежуточный подшипник менять надо,рассыпался!!!Гидрики так и стучат,бывает тихонечко,бывает громко,нет,пока возможности купить новые!!!
Yurok161
13 February 2015


Александр-Крым
Просто я пытаюсь подготовиться к предстоящему ремонту, так сказать всесторонне . Я должен знать порядок своих действий заранее, для всех наиболее возможных вариантов событий . Времени на ремонт у меня будет мало, после того, как разберу двигатель, машина нужна практически постоянно. Когда я, найму друга и заправлю его тачку, повезу части движка на проточки, промеры, запрессовки и проч. - я должен заранее знать куда, зачем, сколько необходимо и главное - почем. Долго без тачки никак - до города 40 км.
avatar
Александр-Крым
14 February 2015


Yurok161
Вот чудишь ,я же тебе уже не однократно писал и ты сам,разве не понимаешь,что за цены спрашивать,это себя обманывать,кто и когда,делал,этот ремонт,да за это время,уже 10-раз цены поменялись,тем более,такое происходит с рублём!!! А вот, время ремонта двигателя ты и не угадаешь,ни как,при всём желании,ещё не знаешь в каком состоянии он!!! А порядок на всех двигателях одинаковый,ни чего нового ты не найдёшь,тем более,ты же говоришь на СТО работал и 99 капиталил сам!!!Удачи!
Yurok161
14 February 2015


Время ремонта я знаю с точностью до дня - 15 мая (день зарплаты за апрель ) до этого денег не будет. Я бы его щас разобрал, но гаража нет - холодно, да и в мае легче будет, если что, на чужих машинах по делам кататься .
avatar
Александр-Крым
14 February 2015


Yurok161
Скрытый текст
Тебе,сейчас главное узнать ближайшие адреса мастерских,где хорошо делают головки и на всякий случай,где нормально точат блоки,а также номерки запчастей,а всё,остальное по мере появления проблем!!!
Yurok161
14 February 2015


Мужики, а кто нибудь пробовал перевести с аглицкого на русский название нашего движка? . Вот уж верно сказано: как корабль назовешь, так он и поплывет , переводится " пробоина в борту" . Другие варианты - "треснувший причал" и "расщепленная гавань" кажутся бессмыслицей.
Evzhuravl
15 February 2015


Yurok161
kamerath
15 February 2015


Ну вообще то "порт разделения" в переводе))
Evzhuravl
15 February 2015


Хотя америкосы конечно умом не блещут, но я не думаю, что они изначально назвали движок так, как будь то думали что у него будут проблемы с седлами, или уже потом после изобретения через полгодика присвоили название
avatar
Avenger86
15 February 2015


Evzhuravl
Давайте не будем так категорично обобщать всех американцев под одну гребенку, опираясь на логичном отстаивании национальных интересов президентом США.
Хочу сказать, что американский фокус по мне лучше европейского.
Сплит порт так называется из-за разделенного на 2 канал впускного коллектора. Split - разделение, Port - расположение каналов
пруф - http://papers.sae.org/961151/
Yurok161
15 February 2015


kamerath
Что такое "порт разделения"? .Переводил с помощью бездушного электронного переводчика? . Ну конечно, пробоина в борту - это шутка . Скорее всего в переводе - раздельный вход, еще ближе - разделенный впрыск. Наверное в год его появления( двигателя нашего - 1993), это был некий технический прорывчик и движок получил имя собственное по типу работы. Что то подобное творилось и творится вокруг двигателя "ЭкоТЭК" от Опеля( читай Дженерал Моторс). Появился в том же 1993 впервые на Опель Вектра А. К четырехточечному впрыску и шеснадцати клапанам через год добавился впускной тракт с изменяемой длинной тоннеля, и вот он уже двадцать лет кочует из модели в модель, а позиционируется каждый раз как совершенно новый, прорывной Двигатель
avatar
Avenger86
15 February 2015


Yurok161
о чем я и написал выше
Yurok161
15 February 2015


Avenger86
Пока я сочинял свой опус, ты успел раньше написать . Я не знал таких подробностей о сплите, тем лучше - моя догадка о переводе с английского весьма близка к правде .
Huper
16 February 2015mobile


Осенью 2013 года делал ремонт двигателя по причине повышенного расхода масла.Заказал на ebay комплект для восстановления двигателя- так и называется.В комплект входило -поршни с пальцами и кольца (Nippon) написано Japan, вкладыши (King) Израель ,все стандарт,и комплект всех прокладок и сальников (eristic) Тайвань.Все прислали из США.Клапаны заказал в exist (mahle).Седла не менял,просто притер,теперь пожаливаю.Машина едет хорошо,масло не ест ни грамма.
Yurok161
16 February 2015


Huper
Все стандарт, поршни, кольца. А что с цилиндрами делал? Неужели просто поршни с кольцами подкинул?
avatar
Александр-Крым
16 February 2015


Huper
У каждой запчасти,есть номерок,так почему номерки не выложил???ebay хорошо,а заказать не каждый может,тем более сейчас!!!
avatar
bel114
16 February 2015

1

Huper
Надо сначала всё промерить и исходя из этого покупать запчасти номинальные или ремонтные,а по поводу сёдел зря не менял весь ремонт на смарку может в одну секунду произойти.
Huper
16 February 2015mobile


Парни! Вначале снял головку чтобы оценить ситуацию.Увидел что движок никто не ремонтировал, поэтому заказывал стандарт.Особых денег не было.Цилиндры в идеале.Так как авто не первое,по опыту замена только одних колец проблемму может не решить.Решил заказать и поршни.Тем более они стоили не дорого.Вся посылка с ebay стоила 11000 рублей.8 клапанов с прокладкой гбц(родная фордовская) 5500,я её и поставил, хотя в комплекте eristic есть абсолютно ВСЁ , и на выпуск ,и на выпуск,и сальники клапанов и коленвала ,и манжеты форсунок ,и ещё какие-то резиночки.В принципе я израсходовал только сальники клапанов и прокладку поддона.Код комплекта покладок ED 10210.На железяки все коды на форуме без изменений.По поводу седел, живу в деревне,ремонт затянулся бы на долго.Я ж поэтому клапаны и заменил ,притер как учили,под лупой каждое седло проверил на наличие каких нибудь микротрещин,почистил гидрики( все 8 заклинившие были )
avatar
bel114
16 February 2015


Huper
Какой пробег у авто.
avatar
Александр-Крым
16 February 2015


Huper
Как,очень правильно написал,тебе:bel114,ремонт,так не делают поршневой,сначала надо было промерить цилиндры,если там элипс,ни какие поршня,тебе не помогут!!!
apelsinn
16 February 2015


Была помнится газель 6 лет назад, помотался я на ней дай бог. 200 тысяч прошел движок и начал жрать масло. Я вкинул новые вкладыши, поршня с кольцами, поменял пару седел и притер все клапана. В скоре продал, тысяч 20 прошел после ремонта. Знакомому отдал по сходной цене. Так тот еще 250 прошел на ней пока не начала жрать масло ведрами) Перегрузов машина не видала, масло я лил хорошее, но все равно - 450 тысяч для газели. С тех пор я неоднозначно отношусь к понятию что надо сто пудов шлифовать) Обычным микрометром пошаркал, ага, вроде эллипс не большой...и черт с ним
avatar
Александр-Крым
16 February 2015


apelsinn
Если деньги лишние,то можно и не растачивать блок(при условии,что в цилиндрах выработка),а по уму,если выработка,надо обязательно точить,тогда и будет, счастье вам!!!
Huper
16 February 2015mobile


Я же написал, что денег не было .Вынимать движок ,везти за 200 км было бы ещё дороже.По своему опыту, вначале стираются кольца ,потом поршни и лишь потом цилиндры разбиваются. Я масложер вылечил , компрессия 14 везде,недорого,чем и доволен.Пробег на спидометре 200ткм .После ремонта 10 т км.
Evzhuravl
16 February 2015


Я тоже блок не точил когда свой сплит делал, поставил новые поршни с кольцами и все. Пока езжу все ок, масло конечно убавилось немного, было на макс, сейчас на миллиметра три четыре опустилось, хотя проехал уже свыше 20 тыс., 20 тыс это после последней замены а не ремонта, после ремонта уже накатал гораздо больше. (Знаю что масло надо менять, все не как не соберусь в багажнике валяется уже все купил.)
avatar
Avenger86
16 February 2015


Evzhuravl
гидрик заклинит - поменяешь
Evzhuravl
16 February 2015


Avenger86
Привет ))) да слава богу есть в запасе, удалось прошлым летом у мужика купить 8 штук за копейки, поставил его, а свои остались, в более или менее хорошем состоянии штук пять найду. Тем более нафига менять можно и почистить.
Извини не допер сразу, ты имел что масло поменяю ))), это да.
Yurok161
16 February 2015


Мужики, простите что не в тему чуть-чуть, но все же... 224-3429.020 - Поршень двигателя 0,5мм (Clevite) пробивается на некоторых интернет магазинах по цене 4000-4300 руб. Это за 4 поршня или только один?
avatar
Avenger86
16 February 2015


Yurok161
за один. Бери enginetech, недорогие и качественные запчасти
http://enginetechcatalog.com/EngineApplication/...2097-04
avatar
krishafot
24 February 2015


Люди добрые,добрый вечер.Подскажите пожалуйста,где еще может сосать воздух,все оползал,промыл ,почистил,подтянул,но подсос воздуха увеличился.
avatar
krishafot
24 February 2015


Да,кстати,перебрал,промыл,почистил гидрики-двигатель преободрился,упал расход,как-то даже не по себе немного стало-страшно педаль газа трогать,как ездил,не знаю...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up