| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Oles
30 June 2009
Здравствуйте, уважаемые!
У друга что-то случилось с мотором. Думали, обойдется..
Оказалось нет... Разобрали сегодня. Проблема та-же, седло и замена головы.
Ремонтировать эту отговорили, сказали ненадолго...
Теперь дилемма, где ж найти голову, все перерыл, нашел в наличии только в Москве и только оригинал.
На разборки еще не ездил, вечер наступил.
Большая просьба, может кто подскажет, где найти.
по возможности, напишите на ящик as-avtounion@mail.ru
просто опыта общения на форумах нет, могу пропустить столь важную информацию.
Заранее спасибо
art2007
12 July 2009
всем привет
не стал тему создавать тута спрашиваю.
У меня сильно детанирует двигатель (split port 2L (по одномеру пробег 35000 миль) аш вся панель трясется на определенных оборотах 790-820 а в остальном все отлично.
ощущается сильно когда кондей врубаеш стоя на месте.
есть догадки какие нить
спасибо
art2007
да писали тут уже нераз,ищи подсос воздуха мимо расходомера.обычно дырка в шланге вентиляции картера,а у меня был подсос через ось заслонок в коллекторе впускном.
Граждане ПОМОГИТЕ!!! У меня седло клапана развалилось, вроде без особых последствий!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Мне не найти ни где это седло клапана. Сам я с Пскова. Помогите кто чем может, пожалуйста )))
Люди подскажите в чем проблема? У меня фф-1 америка движок сплит еду в пробке греется промыл радиатор заменил термостат в сервисе проверяли все работает четко. Подключали компьютер смотрели температуру при 120 срабатывает вентилятор при 98 отключается. В чем проблема? Весь сервис голову сломал!? Мож движок заменить нафиг!