| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
ugryumov777
будем ждать =)
а када примерно то приедет?
ещё почти 2 недели... но я обязательно отпишусь...
всем привет вобщем снял я ГБЦ рассыпалось седло клапана
ну и как следствие сломало шатун задрало блок
хочу мотор заказать из Минска грят цена там 1200 баков и есть в наличии как на ето смотрите друзья
art2007
да как на это можно смотреть...не факт что тот мотор опять не слетит...
цена какая то прямо низкая... здорво ... но сколько он прошел этот мотор... и вы уверенны что это sohc...
мне в самаре предлагали за 60 сказали 160 машина прошла я понял что 160 миль
а вообще я не понял что на циферблате этих америкосов кто говорит что мили кто говорит что киллометры
вообщем пробег надо прежде всего знать
Да и ещё сейчас же в москве все делают и блоки варят и седла меняют наверное лучше туда... даже вроде гильзуют
Цена в Минске за zetec 16v - 500$. За сплит не знаю, но думаю 1200 это очень много.
Я бы лучше поискал из штатов как ugryumov777 сделал или поменял бы всё на новое и шатун и сёдла и тд. с exist заказывал бы если ещё можно.
А так из штатов пока по-моему мнению самый лучший вариант, ведь действительно не знаешь сколько тот движок прошёл если купишь бу., всё равно там сёдла лучше поменять если на то уж пошло.
30000р. из штатов одна головка, а в Москве за 22000р можно отремонтировать голову с заменой ВСЕХ седел и прогильзовать ВСЕ цилиндры. А ugryumov777 вынужден был заказывать только потому, что криворукие мастера взялись за ремонт ГБЦ, хотя если поискать- можно было найти б\у голову и сделать профилактическую замену седел- сумма меньше 30000 будет точно. Кстати вопрос к ugryumov777- чем же закончилась история с тем сервисом, возместят они хоть какую-то часть за испорченную ГБЦ?
на щет седел вопрос как их сожают ??? как мне объясняли нужны спец условия сожать надо на горячюю и охложденное седло вроде как в озоте ) а так они вылетают . а гильзовать тоже как если задиры 1.5- 2 мм глубиной !!! там стенки то тонкие
art2007
Мне прогильзовали двигатель без проблем, глубина задиров значения, на мой взгляд, не имеет, т.к. блок расточат до нужной толщины и запресуют изготовленные гильзы. Кстати гильзы изготавливают под конкретный поршень! Саму технологию посадки седел не знаю, но контора грамотная, узнал не по рекламе в интернете, а по отзывам знакомых.. И не менее главный момент- сборка! Если собираешь не сам, то нужно быть уверенным в умении моториста или перестраховаться, например договориться об оплате в рассрочку. На своем опыте могу сказать, что мне собрали нормально, притензий нет, хотя нервов потратил не мало. Но коллектор то ли не почистили, то ли почистили не основательно- в результате через 2,5 т. км. влетел кусок от старого седла из коллектора. В результате снятие ГБЦ и повторная чистка коллекторов + попытки развода на оплату замененых, якобы не исправных компенсаторов, хотя потом сознались, что не в них было дело и оплату снятия поддона, в поисках неисправности, снятие ГБЦ с чисткой.. Короче вывод для себя я сделал по поводу этого сервиса. И как сейчас понимаю, дешевле и проще было бы привезти снятый движок к комиксу с CD для разборки/сборки, чем понадеяться на мастеров ремонтирующих ваз и древнии ауди с пассатами..
Сергей874
Что Вы не чего они не возместят... у нас в России трудно на гарантию любую вещь отдать... так и наравятся сказать что сам сломал, а тут старая головка блока, нет сказали что трещина была... а вы согласились на свой страх и риск отдать её на ремонт, а когда хочешь забрать отремонтированную вещь (хотя и не знаешь работает она или нет) то подписываешь акт... ну а акты у нас составляются знаете как со всем согласен все устраевает... подпись
вот... не чего не отдали
ну а в Москву почему не захотел... просто советуют после ремонта продавать машину а я не хочу продовать, хочу чтоб качественно и на долго... вобщем то наверное по этому так и поступил.
даже если продашь машину после ремонта представляете у другого вдруг такая же ситуация возникнит, ой и будет тогда он вспоминать плохими словами продавца... всю дорогу икать будете
зачем...
а вообще полностью с вами согласен Сергей
ugryumov777
Насчёт вспоминать: просто понимаете, тут вопрос чисто в деньгах, платить больше 20 штук и доделывать мотор без гарантий, чтобы его потом дяде подарить...нет, я просто при продаже скажу сразу как нужно ухаживать, что заливать и как мотор слушать. Если сломается (а может и не сломается) то человек едвали будет думать о том, что это я такой нехороший ему впарил хлам..
А почему профилактическая замена седел дорого стоит? это сколько?
тут кто то давал ссылку на фак, там описание сплита и фраза "сервисный интервал кам.ремонта двигателя до 100,000 миль (160,000 км). "
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/SpiDohcFF1?v=qzy может у них положено менять седла через 100 тыщ миль? а то получается у всех почти сплитов седла сыплются.
откуда этот перевод и что подразумевается под сервисным интервалом капремонта у америкосов?
думаю надо просто при покупке авто с таким мотором сразу притереть клапана ) и ездить на 80 бензине
да вы знаете это скорее всего выход из этой проблемы, либо модернизированные седла...
подскажите мне пожалуйста смогу ли я снять блок не снимая коробки ? (снял:голову.генератор.компрессор.гидрачь.стартер он ваще жесть как глубоко
. ну почти весь нависняк снял осталось пару болтов)
и еще подскажите от чего можно ипользовать гильзу диаметр поршня как я замерил 840мм. верно ли это )
и еще ) коды седел и желательно кто какими способами сожает их до какой температуры нагревать блок ? чем ? сколько охлождать седло в азоте ? может в холодильнике можно
сори за офтоп ))
всем спасибо
art2007:
|
и еще подскажите от чего можно ипользовать гильзу диаметр поршня как я замерил 840мм. верно ли это ) и еще ) коды седел и желательно кто какими способами сожает их до какой температуры нагревать блок ? чем ? сколько охлождать седло в азоте ? может в холодильнике можно сори за офтоп )) всем спасибо |
Вообще я читал ту на форуме, про капиталку, что гильза изготавливается под конкретный мотор.
Измерение в двигателях проводятся микрометром, значение должно быть скажем 840,хх мм.
А засадить седло на коленке наверное не получится. как минимум нужна оправка и пресс. может быть без пресса конечно вставляются при определенных температурах, думаю мало вероятно.
считаю, что механосборочные работы можно сделать самому, а изготовление гильзы и седел надо делать там где есть для этого инструменты и опыт.
ну я грубо размеры привел делаю у себя на предприятии имеем там почти все и прес и кузницу и хонинговальный
art2007Я думаю, что если Вы решили делать все сами, то выпресовывайте все седла, замеряйте их и изготавливайте по этим размерам, может чуть больше, чтобы покрепче сели, но ГБЦ чтобы не треснула
А вот по поводу гильз по нашим моторам точно сказать не могу, мне их изготавливали под мои поршни и мотор в Москве, но другу на Audi 80, знаю точно, что местные мастера изготавливали гильзы из гильз от Нивы и запресовывали в блок. Машина ездит
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33вот тут идет речь о доработке головы на вазе. меняют седла на больший размер. и не сказал бы , что это уж такая сложная процедура.
не пойму почему тут в ветке выше кто-то говорил, что профилактически сменить седла это очень дорого и сложно.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36вот тут даже цены есть, правда 2003 года, ну можно прикинуть с учетом инфляции сколько должно это стоить,ну 2-3 раза дороже плюс механосборочные работы.
может процедура то это и не такая сложная, но снятие - установка бошки стоит уже около 300 баксов, плюс работы по замене + материалы. Но это всё не даёт гарантию что сёдла не выволятся, это и стремает
AnthraX:
|
может процедура то это и не такая сложная, но снятие - установка бошки стоит уже около 300 баксов, плюс работы по замене + материалы. Но это всё не даёт гарантию что сёдла не выволятся, это и стремает |
дешевле чем потом гильзовать=)
А дает не дает гарантию, вылетает судя повсему при пробеге за 200 тыщ. и почти у всех.
Haloid
бывало и раньше, толком не поддаётся статистике этот вылет..
solncevo_slon
23 August 2008
Неделю назад встал на трассе (на светофоре - не на ходу). Просто машина заглохла и все. В москву вернулся на эвакуаторе. В настоящее время уже известно, что в 4 цилиндре поршень с клапанами встретился (со всеми вытикающими отсюда последствиями). За машиной следил, но видимо америкосы тоже не все делают на совесть. Собираюсь машину делать для себя (поскольку продать эту и купить достойную сейчас возможности нет). В настоящее время блок готовится на гильзовку в НИИ, так же готовится к ремонту головка (если конечно там ещё можно что-то ремонтировать - узнаем где-то в среду). Форум конечно изучил от и до...
Меня интересует:
1. Что выгоднее поставить другой движок или этот реанимировать (сколько по деньгам?)?
2. Дорого ли стоит поставить вместо сплита, зетек?
3. Где запчасти взять чтобы по карману не сильно било.
4. и вообще, есть ли у кого дельные предложения по этой теме.
Заранее всем спасибо.
Ещё один ньюанс: Я в Москве живу (и ремонтируюсь тоже).
solncevo_slonи сплиты и зетеки из америки есть у Алексея 971-37-11. можешь сказать от сергея, можешь не говорить)
а вообще вот тема про сплит
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Друзья, у меня тож сплит, лью 92 и газ (4 поколение) уже больше года так ежжу. На холодную - да, шумноват двиг, но когда прогреется шум пропадает. Так у меня всегда и было. Бенз и газ лью где придется, машину эксплуатирую жестко, люблю поездить быстро. Масло Total 10w30 полусинтетика, охлаждалка - alpine, в ГУР я ваше что только не лил когда проблема с рейкой была. проехал уже тыков 20 милей. Все как было с машинкой так и осталось, только в салоне греметь начало, панельки и все такое, по подвеске вопросы тож не за горами. Вот такто. Искать закономерность всеже нужно. но думаю это проблема не в авто, а в чем-то другом. Мысли о качестве продаваемого топлива у вас и у нас мне покоя не дают.
а родной пробег был какой?и какого ваще года авто?
2000 г.в. пробег 62 000 был, счас 84 000миль, по карфаксу 2001 (модельный ряд) панель приборов вроде родная и в пробеге сомнения не много. т.к. подвеска только недавно начала гриметь, а там все радное. К слову менял свечи недавно, так стояли родные еще (8 лет отъездили
)
Advokatvlad
11 September 2008
HIDBY, сплюнь, но факт с твоей машиной остаётся фактом, непонятно почему они летят.
HIDBY
ну что, пробег то небольшой, странно было бы еслиб слетел...
ugryumov777
12 September 2008
Вот я и отремонтировал свою машину, поменял голову, прокладки, уже 1000 км проехал, фото головы которую купил в штатах выложу, но скажу зарание она ремонтированна так... стоят новые гидрики, все новые клапана, замена всех седел - на металокерамические т.е. на такие же, только немного другой формы... вобщем если посмотреть кажется что головка новая, только сальник распредвала не стоит !, пришлось тоже покупать.
но случилась ещё одна беда, внизу ф фильтре около бака который... появилась дырочка с иголочку от туда бензин струёй стал брызгать вот думаю теперь как его снять как то странно он там прецеплен.