| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Обычный ускоренный разгон без кик дауна |
Ты тока не обижайся
Всё, глаза можно открывать
Vovan_mail
28 March 2012
Advokatvlad
эт топливная коррекция,но немного нето что он думает
Vovan_mail
27 March 2012
cangoo
и корекция угла опережения зажигания, Естественно не корекция под бензин, что типа можно и на авиционном ездить. Но при переходе с одного на другой у меня тупит и будет тупить пока все не встанет на свои места, особенно у меня сильно глючит на 98 , думал что попрет как самолет, ан нет. Просто тут по другому тяжко, может чуток не так обьяснил, я то не гений автопрома. Но то что мозги самообущающие тут к бабки не ходи.
Мозги не могут изменить и подкаректировать обьем камеры сгорания, но могут подкаректировать параметры расчета топливной смеси и зажигания, для более или менее правильной работы движка под то чего залили в бак. И не в коем случае не расценивается как конкретный переход с бензина на бензин.
у мну у коллеги шкода филиция нижнивальная,иногда заливает что на работе подруку попадёт.и ездит она без всяких мозгов и на 92 и 95 и 98 и на 102 турбо максе
У мну Форд Ицкорт карбовый, тот тоже крайне всеяден! Даже трамблер никогда не приходилось крутить! И на 92 и на 98 ездил и на их смеси. А кто-нибудь видел 93 бензин?
Да раньше у нас полно его было 93его.
suslik
Я его уже очень давно не видел, наверное с 76 умер.
Rodionnw
27 March 2012
А кто на каких бензозаправках вообще заправляет?
Я только на несте , только это не совсем та тема
suslik
Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило.
Rodionnw:
|
suslik Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило. |
ну у нас о Роснефти отзовы не плохие , только мало их . ( а так за заправки надо чек смотреть - под престижной вывеской могут оказаться - ЧП рога и копыта )
shurik88
1 April 2012
3
Капитальный ремонт Split Port.
По стоимости в г. Екатеринбург (мой личный пример):
Работы:
Капитальный ремонт ДВС 27 000
Расточка блока 3 500
Шлифовка ГБЦ 1 000
Запчасти и расходные материалы (сервис закупал самостоятельно):
Ролик ГРМ
Ремень ГРМ
Прокладка ГБЦ
Сальник распредвала передний
Сальник коленвала передний и задний
Гидрокомпенсаторы
Маслоотражатели
Бензин Галоша
Антифриз
Масло моторное 4,2
Жидкость ГУР
Фильтр маслянный
Герметик-прокладка
Вода дистиллированная
24 036
Запчасти и расходные материалы (закупал я самостоятельно):
Поршни ремонтные 9 600
Кольца к поршням 1 200
Итого: 66336
Может кому будет полезно
shurik88охренеть, четверть стоимости машины...
Сегодня заменил фильтр топливный. Не стал ждать возможности залезть на яме... Поехал в гараж, поднял на домкрате, подложил чурбачки, залез и снял всю эту конструкцию. Мои наблюдения:
1. Яма для этого не обязательна, но удобнее все таки с ямой.
2. Если пластиковые защелки "не идут", не нужно применять грубую силу, вероятнее всего между защелкой и штуцером фильтра/трубопровода набились камушки и песок. Я их выковырял маленьким гвоздем и грубой кистью, защелки снял рукой, без всяких отверток и пассатижей.
3. Фильтр с номером SF318 Hola немного меньше диаметром, пришлось наматывать уплотнитель из куска камеры.
Старый фильтр был Форд, когда я его снял, то со стороны приемного штуцера начала вытекать жидкость с запахом бензина, черного цвета
Я его легкими продуть пробовал, воздух еле ходит, и даже его назад выталкивает слегка, будто шарик надуваешь воздушный.
Пока о том, что поменялось в работе мотора писать не буду, чтобы быть объективным и исключить эффект плацебо, попозже отпишусь.
shurik88:
|
Может кому будет полезно |
Очень даже полезно и нужно, это сбор статистики по цене ремонта, что в среднем будет говорить о текущих расходах
Может кто знает. Подойдет ли выпускной коллектор на SPI от Zetek 2.0 USA? Просто хочу поставить равнодлинный. Их море на Zetek 2.0 USA на ebay и т.п. А вот подойдут ли они или нет не знаю.
RodionnwДа, согласен. Дороговато. Но что поделать
Сам виноват, не продиагностировал при покупке...
Но я нисколько не жалею.
У меня вопрос, у кого какой пробег после капиталки и замены всех седел? Были ли у кого рецедивы?
twstrМогу сказать, что не все владельцы СПЛИТА, меняли сёдла
У меня 141500миль сёдла целы
, менять не собираюсь, но это после 2003года
А так , будешь жить долго.
Ну надеюсь, седла сейчас сделаны из распредвала от жигулей. Знакомый инженер объяснял что металлокерамика из которой у сплита сделаны седла заводские вобще материал очень неподходящий для этого. И седла как я понял не просто вываливаются, а трескаются и вываливаются, так ли это?
NikPa
4 April 2012
twstrМоё мнение:
-просчёт в посадочных размерах (((, при нарушении теплового режима ВЫПАДАЮТ, со всеми вытекающими последствиями!!((.
- при этом металокерамика , может и достойный вариант ( поскольку в некоторых вариантах ХОДЯТ) и проблем НЕТ, но это после 2003года выпуска.
цитата: |
Знакомый инженер объяснял что металлокерамика из которой у сплита сделаны седла заводские вобще материал очень неподходящий для этого. |
Инженер принимал участие в разработке ФОРДА??
Решай сам!!
Инженер понимает в теплопроводимости материалов, и из за материала седел как раз таки по его словам происходит неправильный теплообмен между головой и седлами и в итоге седла нагреваются до космических температур.
twstrТрескаются, именно! У меня кусок 1.5 мм отлетел в длину. Целиком не вылетело, может быть пока
И если верить статистике, то и в 2003 вылетали
NikPa
5 April 2012
RodionnwtwstrА если , камрады, не сложно скажите ВАШ год выпуска?
цитата: |
то и в 2003 вылетали |
Заодно и подтвердим , или опровергнем моё мнение.
twstr
5 April 2012
1
Кста мне таки сделали седла шире на 2 сотых мм, 5 сотых стало вместо 3х сотых.
У меня 2001 год
Может и глупый вопрос, но все равно задам. Можно ли как-то проверить лямбда зонд не прибегая к компьютерной диагностике?