Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
27 March 2012


цитата:
Обычный ускоренный разгон без кик дауна

Ты тока не обижайся

Всё, глаза можно открывать
Vovan_mail
28 March 2012


Advokatvlad
А чо обижаться, зато как его тихо понесут сравнил хрен с пальцем

ЫЫЫ там одна приборка стоит больше моего чпокуса 11 годовалого и уже с 120 конями
Скрытый текст
avatar
cangoo
27 March 2012


Advokatvlad
эт топливная коррекция,но немного нето что он думает
Vovan_mail
27 March 2012


cangoo
и корекция угла опережения зажигания, Естественно не корекция под бензин, что типа можно и на авиционном ездить. Но при переходе с одного на другой у меня тупит и будет тупить пока все не встанет на свои места, особенно у меня сильно глючит на 98 , думал что попрет как самолет, ан нет. Просто тут по другому тяжко, может чуток не так обьяснил, я то не гений автопрома. Но то что мозги самообущающие тут к бабки не ходи.
Мозги не могут изменить и подкаректировать обьем камеры сгорания, но могут подкаректировать параметры расчета топливной смеси и зажигания, для более или менее правильной работы движка под то чего залили в бак. И не в коем случае не расценивается как конкретный переход с бензина на бензин.
avatar
cangoo
27 March 2012


у мну у коллеги шкода филиция нижнивальная,иногда заливает что на работе подруку попадёт.и ездит она без всяких мозгов и на 92 и 95 и 98 и на 102 турбо максе
avatar
Rodionnw
27 March 2012


У мну Форд Ицкорт карбовый, тот тоже крайне всеяден! Даже трамблер никогда не приходилось крутить! И на 92 и на 98 ездил и на их смеси. А кто-нибудь видел 93 бензин?
avatar
suslik
27 March 2012


Да раньше у нас полно его было 93его.
avatar
Rodionnw
27 March 2012


suslik
Я его уже очень давно не видел, наверное с 76 умер.
avatar
cangoo
27 March 2012

1

Rodionnw
намного раньше
avatar
Rodionnw
27 March 2012


А кто на каких бензозаправках вообще заправляет?
avatar
suslik
27 March 2012


Я только на несте , только это не совсем та тема
avatar
Rodionnw
27 March 2012


suslik
Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило.
avatar
cangoo
27 March 2012


кириши или газпром
avatar
suslik
27 March 2012

1

avatar
Rodionnw:

suslik
Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило.

ну у нас о Роснефти отзовы не плохие , только мало их . ( а так за заправки надо чек смотреть - под престижной вывеской могут оказаться - ЧП рога и копыта )
avatar
shurik88
1 April 2012

3

Капитальный ремонт Split Port.
По стоимости в г. Екатеринбург (мой личный пример):
Работы:
Капитальный ремонт ДВС 27 000
Расточка блока 3 500
Шлифовка ГБЦ 1 000
Запчасти и расходные материалы (сервис закупал самостоятельно):
Ролик ГРМ
Ремень ГРМ
Прокладка ГБЦ
Сальник распредвала передний
Сальник коленвала передний и задний
Гидрокомпенсаторы
Маслоотражатели
Бензин Галоша
Антифриз
Масло моторное 4,2
Жидкость ГУР
Фильтр маслянный
Герметик-прокладка
Вода дистиллированная
24 036
Запчасти и расходные материалы (закупал я самостоятельно):
Поршни ремонтные 9 600
Кольца к поршням 1 200

Итого: 66336

Может кому будет полезно
avatar
Rodionnw
1 April 2012


shurik88
охренеть, четверть стоимости машины...

Сегодня заменил фильтр топливный. Не стал ждать возможности залезть на яме... Поехал в гараж, поднял на домкрате, подложил чурбачки, залез и снял всю эту конструкцию. Мои наблюдения:
1. Яма для этого не обязательна, но удобнее все таки с ямой.
2. Если пластиковые защелки "не идут", не нужно применять грубую силу, вероятнее всего между защелкой и штуцером фильтра/трубопровода набились камушки и песок. Я их выковырял маленьким гвоздем и грубой кистью, защелки снял рукой, без всяких отверток и пассатижей.
3. Фильтр с номером SF318 Hola немного меньше диаметром, пришлось наматывать уплотнитель из куска камеры.

Старый фильтр был Форд, когда я его снял, то со стороны приемного штуцера начала вытекать жидкость с запахом бензина, черного цвета Я его легкими продуть пробовал, воздух еле ходит, и даже его назад выталкивает слегка, будто шарик надуваешь воздушный.
Пока о том, что поменялось в работе мотора писать не буду, чтобы быть объективным и исключить эффект плацебо, попозже отпишусь.
Vovan_mail
1 April 2012


avatar
shurik88:

Может кому будет полезно

Очень даже полезно и нужно, это сбор статистики по цене ремонта, что в среднем будет говорить о текущих расходах
avatar
FELEKS
2 April 2012


Может кто знает. Подойдет ли выпускной коллектор на SPI от Zetek 2.0 USA? Просто хочу поставить равнодлинный. Их море на Zetek 2.0 USA на ebay и т.п. А вот подойдут ли они или нет не знаю.
avatar
shurik88
2 April 2012


Rodionnw
Да, согласен. Дороговато. Но что поделать
Сам виноват, не продиагностировал при покупке...
Но я нисколько не жалею.
twstr
4 April 2012


У меня вопрос, у кого какой пробег после капиталки и замены всех седел? Были ли у кого рецедивы?
avatar
NikPa
4 April 2012


twstr
Могу сказать, что не все владельцы СПЛИТА, меняли сёдла
У меня 141500миль сёдла целы , менять не собираюсь, но это после 2003года
А так , будешь жить долго.
twstr
4 April 2012


Ну надеюсь, седла сейчас сделаны из распредвала от жигулей. Знакомый инженер объяснял что металлокерамика из которой у сплита сделаны седла заводские вобще материал очень неподходящий для этого. И седла как я понял не просто вываливаются, а трескаются и вываливаются, так ли это?
avatar
NikPa
4 April 2012


twstr
Моё мнение:
-просчёт в посадочных размерах (((, при нарушении теплового режима ВЫПАДАЮТ, со всеми вытекающими последствиями!!((.
- при этом металокерамика , может и достойный вариант ( поскольку в некоторых вариантах ХОДЯТ) и проблем НЕТ, но это после 2003года выпуска.
цитата:
Знакомый инженер объяснял что металлокерамика из которой у сплита сделаны седла заводские вобще материал очень неподходящий для этого.
Инженер принимал участие в разработке ФОРДА??
Решай сам!!
twstr
4 April 2012


Инженер понимает в теплопроводимости материалов, и из за материала седел как раз таки по его словам происходит неправильный теплообмен между головой и седлами и в итоге седла нагреваются до космических температур.
avatar
Rodionnw
5 April 2012


twstr
Трескаются, именно! У меня кусок 1.5 мм отлетел в длину. Целиком не вылетело, может быть пока
И если верить статистике, то и в 2003 вылетали
avatar
NikPa
5 April 2012


Rodionnw
twstr
А если , камрады, не сложно скажите ВАШ год выпуска?
цитата:
то и в 2003 вылетали

Заодно и подтвердим , или опровергнем моё мнение.
twstr
5 April 2012

1

Кста мне таки сделали седла шире на 2 сотых мм, 5 сотых стало вместо 3х сотых.
У меня 2001 год
avatar
Rodionnw
7 April 2012


NikPa
Статистика вылетов уже все есть.
avatar
JeePa1
7 April 2012


Может и глупый вопрос, но все равно задам. Можно ли как-то проверить лямбда зонд не прибегая к компьютерной диагностике?
Vovan_mail
8 April 2012


FELEKS

posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up