Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Nat
27 March 2012


V
Vovan_mail:

Nat
Да даже на зетека можно впереть от сплита мозги, но будет куча ошибок и не совсем коректная работа авто, но по виду и не скажешь что там стоят от сплита


Мозги можно менять, без дополнительных переделок в проводке? У меня ниче не сгорит? Я приеду прошивать ключи, воткну новые мозги от зетека, мне прошьют ключик и все будет работать? Или это зависит от мастера, как он состыковал проводку?
avatar
Advokatvlad
27 March 2012


Т.е. автомат у нас не адаптивный, а мозги подстраиваются на быстрый режим езды, как то. Если много газовать до высоких оборотов без кнопки O/D, ведь передачи начинают переключаться быстрее, а на самом деле просто передачи переключаются на более высоких оборотах, но вроде бы я не замечал, что они переключатся на более высоких оборотах при активной езде, например, в течении дня.
Vovan_mail
27 March 2012

1

Nat
а что ты не взял с той машины замок с ключами и не надо было прошивать ни чего. поидее ни чего не сгорит, если все втыкнуто правильно.
avatar
Nat
27 March 2012


V
Vovan_mail:

Nat
а что ты не взял с той машины замок с ключами и не надо было прошивать ни чего. поидее ни чего не сгорит, если все втыкнуто правильно.


Спасибо! Замок может заберу еще, надо узнать что дешевле. Уеду от мастера на сплитовских мозгах, надеюсь
Vovan_mail
27 March 2012


Advokatvlad
Кнопка од это кнопка отключения повышенной передачи. Поэтому и написано когда мы ее включаем Овер драйв ОФФ. Тупо отключена повышенная передача.

Для коробки так же есть таблицы, где зашит алгоритм работы. Просто для примера на вторую при 2500 и скорости 30 км\ч и так далее. Но когда ты даешь чуть порезче газ, то за счет обратной связи которая не успевает отработать, включение солиноидов, зажатие фрикционов, у тебя передачи переключаются чуток выше скорости. и что выглядит как изменение режима. Кик даун тот до отсечки.
avatar
Advokatvlad
27 March 2012


цитата:
Но когда ты даешь чуть порезче газ, то за счет обратной связи которая не успевает отработать, включение солиноидов, зажатие фрикционов, у тебя передачи переключаются чуток выше скорости. и что выглядит как изменение режима.

Мне так просто казалось, что машина быстрее разгоняется, т.е. увеличивается крутящий момент на низах (на невысоких оборотах). А вот если день ездишь спокойно, то наоборот она разгоняется медленнее => крутящий момент на низах невысокий, хотя он конечно там один (это всё в плане адаптивности), кстати, не в курсе на каких оборотах на фокусе на СПЛИТЕ крутящий момент наиболее высокий?
Vovan_mail
27 March 2012


Advokatvlad
Ну смотри если ты медленно даешь газ и за 2 секунды приростает 100 оборотов движка, а теперь ты даешь резче газ то приростает за теже пару секунд 400 оборотов, пока автомать переключиться, то ты на второй еще едешь, а должен был быть на 3, давно плестись. Это просто очучение и устройство автомата.
Vovan_mail
27 March 2012


Advokatvlad
Про сплит уже забыл, но помню что он с низов хорошо брал, зетек как пуля после 2500 и соответствующей скорости, до двух питцот, тока если педаль газа имет тока два положения ON end OFF
avatar
Advokatvlad
27 March 2012


цитата:
пуля после 2500

пуля - это когда турбина стоит, а так это всё шляпа, прокатись на тачке с турбиной и поймёшь, кстати, новое БМВ 3 будет 3-ёх турбиновым одна из которых будет электрическая, вот там будет ОГОНЬ У меня на прошлой работе рядом сидел чел, у которого была M-ка 5 серии в Е60, на ней я не успел покататься, но на 4.5 Е60 (с другого боку фанат сидел ) ездил - это было пипецки не по-детЦки
Скрытый текст
Vovan_mail
27 March 2012


avatar
Advokatvlad:

пуля

Все отнасительно, мне и моей хватает
Баян уже выкладывал
Обычный ускоренный разгон без кик дауна

Трассовый ограничитель 175
avatar
Advokatvlad
27 March 2012


цитата:
Обычный ускоренный разгон без кик дауна

Ты тока не обижайся

Всё, глаза можно открывать
Vovan_mail
28 March 2012


Advokatvlad
А чо обижаться, зато как его тихо понесут сравнил хрен с пальцем

ЫЫЫ там одна приборка стоит больше моего чпокуса 11 годовалого и уже с 120 конями
Скрытый текст
avatar
cangoo
27 March 2012


Advokatvlad
эт топливная коррекция,но немного нето что он думает
Vovan_mail
27 March 2012


cangoo
и корекция угла опережения зажигания, Естественно не корекция под бензин, что типа можно и на авиционном ездить. Но при переходе с одного на другой у меня тупит и будет тупить пока все не встанет на свои места, особенно у меня сильно глючит на 98 , думал что попрет как самолет, ан нет. Просто тут по другому тяжко, может чуток не так обьяснил, я то не гений автопрома. Но то что мозги самообущающие тут к бабки не ходи.
Мозги не могут изменить и подкаректировать обьем камеры сгорания, но могут подкаректировать параметры расчета топливной смеси и зажигания, для более или менее правильной работы движка под то чего залили в бак. И не в коем случае не расценивается как конкретный переход с бензина на бензин.
avatar
cangoo
27 March 2012


у мну у коллеги шкода филиция нижнивальная,иногда заливает что на работе подруку попадёт.и ездит она без всяких мозгов и на 92 и 95 и 98 и на 102 турбо максе
avatar
Rodionnw
27 March 2012


У мну Форд Ицкорт карбовый, тот тоже крайне всеяден! Даже трамблер никогда не приходилось крутить! И на 92 и на 98 ездил и на их смеси. А кто-нибудь видел 93 бензин?
avatar
suslik
27 March 2012


Да раньше у нас полно его было 93его.
avatar
Rodionnw
27 March 2012


suslik
Я его уже очень давно не видел, наверное с 76 умер.
avatar
cangoo
27 March 2012

1

Rodionnw
намного раньше
avatar
Rodionnw
27 March 2012


А кто на каких бензозаправках вообще заправляет?
avatar
suslik
27 March 2012


Я только на несте , только это не совсем та тема
avatar
Rodionnw
27 March 2012


suslik
Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило.
avatar
cangoo
27 March 2012


кириши или газпром
avatar
suslik
27 March 2012

1

avatar
Rodionnw:

suslik
Это да, но все-же я всегда лил Роснефть, а щас Лукойл, на роснефти седло выскочило.

ну у нас о Роснефти отзовы не плохие , только мало их . ( а так за заправки надо чек смотреть - под престижной вывеской могут оказаться - ЧП рога и копыта )
avatar
shurik88
1 April 2012

3

Капитальный ремонт Split Port.
По стоимости в г. Екатеринбург (мой личный пример):
Работы:
Капитальный ремонт ДВС 27 000
Расточка блока 3 500
Шлифовка ГБЦ 1 000
Запчасти и расходные материалы (сервис закупал самостоятельно):
Ролик ГРМ
Ремень ГРМ
Прокладка ГБЦ
Сальник распредвала передний
Сальник коленвала передний и задний
Гидрокомпенсаторы
Маслоотражатели
Бензин Галоша
Антифриз
Масло моторное 4,2
Жидкость ГУР
Фильтр маслянный
Герметик-прокладка
Вода дистиллированная
24 036
Запчасти и расходные материалы (закупал я самостоятельно):
Поршни ремонтные 9 600
Кольца к поршням 1 200

Итого: 66336

Может кому будет полезно
avatar
Rodionnw
1 April 2012


shurik88
охренеть, четверть стоимости машины...

Сегодня заменил фильтр топливный. Не стал ждать возможности залезть на яме... Поехал в гараж, поднял на домкрате, подложил чурбачки, залез и снял всю эту конструкцию. Мои наблюдения:
1. Яма для этого не обязательна, но удобнее все таки с ямой.
2. Если пластиковые защелки "не идут", не нужно применять грубую силу, вероятнее всего между защелкой и штуцером фильтра/трубопровода набились камушки и песок. Я их выковырял маленьким гвоздем и грубой кистью, защелки снял рукой, без всяких отверток и пассатижей.
3. Фильтр с номером SF318 Hola немного меньше диаметром, пришлось наматывать уплотнитель из куска камеры.

Старый фильтр был Форд, когда я его снял, то со стороны приемного штуцера начала вытекать жидкость с запахом бензина, черного цвета Я его легкими продуть пробовал, воздух еле ходит, и даже его назад выталкивает слегка, будто шарик надуваешь воздушный.
Пока о том, что поменялось в работе мотора писать не буду, чтобы быть объективным и исключить эффект плацебо, попозже отпишусь.
Vovan_mail
1 April 2012


avatar
shurik88:

Может кому будет полезно

Очень даже полезно и нужно, это сбор статистики по цене ремонта, что в среднем будет говорить о текущих расходах
avatar
FELEKS
2 April 2012


Может кто знает. Подойдет ли выпускной коллектор на SPI от Zetek 2.0 USA? Просто хочу поставить равнодлинный. Их море на Zetek 2.0 USA на ebay и т.п. А вот подойдут ли они или нет не знаю.
avatar
shurik88
2 April 2012


Rodionnw
Да, согласен. Дороговато. Но что поделать
Сам виноват, не продиагностировал при покупке...
Но я нисколько не жалею.
twstr
4 April 2012


У меня вопрос, у кого какой пробег после капиталки и замены всех седел? Были ли у кого рецедивы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up