| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Nat
И там и там она будет работать, но поразному, у тебя то может быть и нормальная. пройдись по проводкам и посмотри что через резистор подключается
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Ну почему же не понятно конфигурация железа компутерного, в этом роде, все понятно |
Это не конфигурация железа
Кстати, хороший смайл
мне он нравится
Nat
27 March 2012
Vovan_mail:
|
Nat И там и там она будет работать, но поразному, у тебя то может быть и нормальная. пройдись по проводкам и посмотри что через резистор подключается |
Не мне просто двигатель меняют, а косу от зетека не будет ставить, срастил со старой. Вот и думаю смогу я потом туда мозги от зетека поставить.
AdvokatvladНе вникал но Связано как с портами, так и с технологиями изготовления чипов по 65 нано микрон, так и о каналах памяти 8 по 8 бит и тп. но куда эта вся ... ставиться я не кашпировский
Nat:
|
а косу от зетека не будет ставить |
Косу чего вентиляторов или моторного отсека
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Не вникал но Связано как с портами, так и с технологиями изготовления чипов по 65 нано микрон, так и о каналах памяти 8 по 8 бит и тп. но куда эта вся ... ставиться я не кашпировский |
Нифига ты не понял - это контроллеры и их характеристики в
SSD, а теперь ты прочувствовал, как это нифига не
понимать, когда много незнакомых букФ
Компьютерная курилка (сообщение #11927056)
Vovan_mail:
|
Nat:
| а косу от зетека не будет ставить |
Косу чего вентиляторов или моторного отсека |
Не та коса что по салону проходит до двигателя, она у меня старая остается. Была мысль приехать для прошивки ключа, и там поставить другие мозги.
Vovan_mail
27 March 2012
Advokatvlad:
|
так и с технологиями изготовления чипов по 65 нано микрон |
Посмотрел побольше то разобрался бы поверь, просто у тебя видать кровная обида пошла. А вот скажи
это не компьютерное железо и оно не работаеет по цыфровым технологиям Видать это операционные усилители.
Nat
Та что по салону то должна подходить, а та что по моторному отсеку там фишки не которые разные. на сплите и на зетеке.
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Посмотрел побольше то разобрался бы поверь, просто у тебя видать кровная обида пошла. |
Ну всё, кровная месть, враги до гроба
Да там нефиг разбираться, 3 месяца почитаешь форум и будешь во всём разбираться
цитата: |
это не компьютерное железо и оно не работаеет по цыфровым технологиям |
короче, завязываем, я те просто хотел показать, что иногда ты ищешь много инфы, она конечно полезная, но можно просто своими словами, я ж те верю
Nat
27 March 2012
Vovan_mail:
|
Nat Та что по салону то должна подходить, а та что по моторному отсеку там фишки не которые разные. на сплите и на зетеке. |
А мозги на место сплитовских я смогу поставить от зетека, или надо было менять всю проводку?
AdvokatvladТак там же было написано обьяснение чуток выше твого поста с контроллерами. Я не ищю, они у меня есть доки и все практически выложены в теме документации. А на счет того что мозги рулят, то почему говорят после сбрасывания клем нужно поездить чтоб все стало на свои места или не слышал этого
Точна надо завязывать
NatДа даже на зетека можно впереть от сплита мозги, но будет куча ошибок и не совсем коректная работа авто, но по виду и не скажешь что там стоят от сплита
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Так там же было написано обьяснение чуток выше твого поста с контроллерами. |
Да я его видел, но не сразу. А вот про мозги это точно так и есть, просто все раньше утверждали, что что-то там заточено именно под 87 и менять бензин нельзя, получается что это неправда, так же как и с поршнями с выемкой, я же этого не знал. Нюансы и детали рулят.
Nat
Вся проводка меняется если. У тебя авто было пустое, без АБС, без круиза, а ты ставишь вместе с движком и то и другое, тогда меняется полностью.
Vovan_mail
27 March 2012
Advokatvlad
Влад возьми одно авто и потяни его недельку, а потом попробуй порвать когти. И также поганяй на нем недельку, а потом попробуй чтоб оно тихо стартовало, я думаю не получиться.
Применительно к нашему бензину прошита с завода на америкосах под 92 таблицы, далее рулят калибровки и корекция. На европейцах 95 . На америкосах это обусловлено еще тем что камера сгорания больше чем у европейцев из за проточек и высоты поршня. Больше камера 92 бенз, меньше камера 95 как то так.
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Применительно к нашему бензину прошита с завода на америкосах под 92 таблицы, далее рулят калибровки и корекция. На европейцах 95 . На америкосах это обусловлено еще тем что камера сгорания больше чем у европейцев из за проточек и высоты поршня. Больше камера 92 бенз, меньше камера 95 как то так. |
Я в этом плохо разбираюсь, но тебе верю
цитата: |
Влад возьми одно авто и потяни его недельку, а потом попробуй порвать когти. И также поганяй на нем недельку, а потом попробуй чтоб оно тихо стартовало, я думаю не получиться |
Я считал, что коробка адаптируется и всё.
Advokatvlad:
|
Я считал, что коробка адаптируется и всё |
про это я читал, но это полный бред. У нас фиксированное передаточное число на передачах, а то что говорят диллеры типа от скорости нажатия акселератора, коробка выбирает режим переключения передач, это не адаптив, это программа тех же мозгов.
Тот же кик даун, заложен программно, что мозги задерживают переключение на следующую передачу до выборки максимальных оборотов двигателя.
Если бы у нас было какое то плавающее число передаточное и были на коробку свои мозги, то возможно и был бы адаптив.
Advokatvlad:
|
Больше камера 92 бенз, меньше камера 95 как то так.
Я в этом плохо разбираюсь, но тебе верю |
Ну как ты и просил своими словами. Вспомни тазики 2106 на 92 бензине, чтоб ездила на 76 ставили вторую прокладку, тоесть увеличивали камеру сгорания.
Vovan_mail:
|
Nat Да даже на зетека можно впереть от сплита мозги, но будет куча ошибок и не совсем коректная работа авто, но по виду и не скажешь что там стоят от сплита |
Мозги можно менять, без дополнительных переделок в проводке? У меня ниче не сгорит? Я приеду прошивать ключи, воткну новые мозги от зетека, мне прошьют ключик и все будет работать? Или это зависит от мастера, как он состыковал проводку?
Advokatvlad
27 March 2012
Т.е. автомат у нас не адаптивный, а мозги подстраиваются на быстрый режим езды, как то. Если много газовать до высоких оборотов без кнопки O/D, ведь передачи начинают переключаться быстрее, а на самом деле просто передачи переключаются на более высоких оборотах, но вроде бы я не замечал, что они переключатся на более высоких оборотах при активной езде, например, в течении дня.
Nat
а что ты не взял с той машины замок с ключами и не надо было прошивать ни чего. поидее ни чего не сгорит, если все втыкнуто правильно.
Vovan_mail:
|
Nat а что ты не взял с той машины замок с ключами и не надо было прошивать ни чего. поидее ни чего не сгорит, если все втыкнуто правильно. |
Спасибо!
Замок может заберу еще, надо узнать что дешевле. Уеду от мастера на сплитовских мозгах, надеюсь
Advokatvlad
Кнопка од это кнопка отключения повышенной передачи. Поэтому и написано когда мы ее включаем Овер драйв ОФФ. Тупо отключена повышенная передача.
Для коробки так же есть таблицы, где зашит алгоритм работы. Просто для примера на вторую при 2500 и скорости 30 км\ч и так далее. Но когда ты даешь чуть порезче газ, то за счет обратной связи которая не успевает отработать, включение солиноидов, зажатие фрикционов, у тебя передачи переключаются чуток выше скорости. и что выглядит как изменение режима. Кик даун тот до отсечки.
Advokatvlad
27 March 2012
цитата: |
Но когда ты даешь чуть порезче газ, то за счет обратной связи которая не успевает отработать, включение солиноидов, зажатие фрикционов, у тебя передачи переключаются чуток выше скорости. и что выглядит как изменение режима. |
Мне так просто казалось, что машина быстрее разгоняется, т.е. увеличивается крутящий момент на низах (на невысоких оборотах). А вот если день ездишь спокойно, то наоборот она разгоняется медленнее => крутящий момент на низах невысокий, хотя он конечно там один (это всё в плане адаптивности), кстати, не в курсе на каких оборотах на фокусе на СПЛИТЕ крутящий момент наиболее высокий?
Vovan_mail
27 March 2012
Advokatvlad
Ну смотри если ты медленно даешь газ и за 2 секунды приростает 100 оборотов движка, а теперь ты даешь резче газ то приростает за теже пару секунд 400 оборотов, пока автомать переключиться, то ты на второй еще едешь, а должен был быть на 3, давно плестись. Это просто очучение и устройство автомата.
Vovan_mail
27 March 2012
AdvokatvladПро сплит уже забыл, но помню что он с низов хорошо брал, зетек как пуля после 2500 и соответствующей скорости, до двух питцот, тока если педаль газа имет тока два положения ON end OFF
Advokatvlad
27 March 2012
пуля - это когда турбина стоит, а так это всё шляпа, прокатись на тачке с турбиной и поймёшь, кстати, новое БМВ 3 будет 3-ёх турбиновым одна из которых будет электрическая, вот там будет ОГОНЬ
У меня на прошлой работе рядом сидел чел, у которого была M-ка 5 серии в Е60, на ней я не успел покататься, но на 4.5 Е60 (с другого боку фанат сидел
) ездил - это было пипецки не по-детЦки
Скрытый текстцитата: |
О будущем поколении BMW 3-Series сегодня говорят очень много. Все ждут от этого автомобиля достойной замены модели E90, которая пришлась по вкусу далеко не всем поклонникам марки. Журнал Auto Express узнал подробности о новом BMW M3, который должен появиться на рынке сразу после выхода «гражданских» модификаций 3-Series. По данным британских журналистов, новая «эмка» получит 3,3-литровую «шестерку» с тремя турбинами. Ожидается, что один нагнетатель будет электрическим, а два других будут традиционно работать от выхлопных газов. Приблизительная мощность двигателя составит 450 л. с. Для облегчения массы автомобиля в его конструкции будет широко использоваться углепластик. Глава подразделения BMW M-Power Фридрих Нитшке сообщил журналистам, что новое поколение BMW M3 разрабатывается с расчетом на максимальный уровень топливной экономичности. |
x
Vovan_mail
27 March 2012
Все отнасительно, мне и моей хватает
Баян
уже выкладывал
Обычный ускоренный разгон без кик дауна
Трассовый ограничитель 175