| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Почему тогда у одних вылетают, а других нет?
Сергей874
С завода посажены так ! как Сергей ? в основном вылетают они на одном и том же вып клапане тк температура там больше это раз, и в цилиндре одном и том же как правило.
Advokatvladинтересный вопрос...возможно не приходит их время, возможно дело в нашем бензине, точнее в присадках к нему, но судись сложно..
кстати почитал по сайту Моторинтех: им бошку надо тащить отдельно от машины, а кто нибудь вкурсе, её реально самому снять в гараже? Проще же будет её в рабочий Портер кинуть да отвезти к ним, тем более не так дорого это стоит (укрепление сёдел)
извените, немного ламерский вопрос
ugryumov777кстати вылетает как на 3 так и на 4 целиндре...помоему даже какието другие были
и то что те остальные не выпадут, которые сделают, это тоже не факт, к тому же гарантию вам дадут на седла а если их седло, которое они вставили... вылетет !!! что дальше они переделают вам голову... что и поршень и вдруг блок тоже заменят? НЕТ ! ,... гарантия ведь только на голову и все... а как заменят у нас я не знаю... буду проверять ВОТ В ЧЕМ СОБСТВЕННО И ВОПРОС.
а по опросу следущее год 2001
пробег 160 только не знаю миль или км там не написанно
антифрис обычный зеленый такой
масло лили, наверное ужастное так как на поддоне осадок аббалдеть и густое страх
а бензин лили 95
AnthraX
проблем открутить гайки нет, а вот ставить уже гораздо сложнее динамометрический ключь нужен болты на головке затягивать, да ещё нужно знать как затягивать... лучше в сервисе снять это же не дорого стоит, снять голову и поставить её на место, да потом знать как правильно ремень поставить а то на 2 зубца или больше ошибешся... потом вообще караул !
ugryumov777
просто с финансами ограничен, в сервисе надо оставлять машину стоять пока будут делать бошку, незнаю даж сколько это всё вылезет по деньгам, но надо делать, а то ездить на пороховой бочке не айс
Advokatvlad
23 May 2008
ugryumov777:
|
а по опросу следущее год 2001 пробег 160 только не знаю миль или км там не написанно антифрис обычный зеленый такой масло лили, наверное ужастное так как на поддоне осадок аббалдеть и густое страх а бензин лили 95 |
Теперь не удивительно что у тебя движок накрылся.
Собираем дальше.
Может лучше всё таки опрос сделать с разными вариантами.
| Голосовать будут как попало и кто попало. Лучше собирать статистику по постам в теме. Ну и апдейтить её регулярно. |
ugryumov777
я знаю человека у которого сначало вылетело седло 3 цилиндра, а потом через 1000 км седло 4 цилиндра. будем надеяться что вам повезет
Вот пришло недавно в голову КОГДА В ОСНОВНОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ЗИМОЙ ЛИ В МОРОЗЫ... ВОТ ЧТО ИНТЕРЕССНО ? КОГДА ГОЛОВА ХОЛОДНАЯ ОЧЕНЬ
Мне зимой страшно было заводить, всегда перед заводкой тему вспоминал
, уж очень сердито работает этот движок холодный.
Ну вроде масло то держит такие температурные режимы, какие у нас бывают...а кстати сёдла у других фокусов вылетали то не зимой, а осенью, судя по теме, тоесть после жары...
Да уж...слов нет, картина не из лучших, будем надеяться что поможет эта конторка московская по "забиванию сёдел" =) поправить ситуацию...
А вот мне интересно, эти боевые раны никак не сказываются на работу двигателя? компресия там не изменяется?
AnthraXНикак не скажутся. Главное поверхность прилегания прокладки целая.
ugryumov777Так - это так "что вероятность их вылета весьма велика.. " Судя по отзыву evgeshammf, при ремонте ГБЦ менять посадочные седла нужно ВСЕ, если конечно машину не на прадажу выставлять.. По поводу опроса- масло лил синтетику Mobil, брал у официального диллера Ford, у которых на стене висел контракт с Mobil на поставку масла- такчто вероятность подделки минимальна
, год у машины 2002, бензин всегда 92, вылетело на прогретом двигателе, заглушил было все нормально, стал заводить-стук. До этого машина бывало начинала троить, грешил на свечи, хотя они оригинал и прошли тыс. 15-20. Заправка в основном одна- на бензин не жаловались никогда..
хорошо но все же получается только впускные седла это всего 4 седла
Вот что нашел на форуму ещё в 2005 году было
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13396&hl=седлоУважаемые знатоки!
Подскажите где можно достать головку цилиндров на Split Port 2.0L L4 SOHC PFI 8V? Может знаете на каких машинах устанавливался такой же движок, чтобы расширить возможность поиска.
Проблема вкратце в следующем: оборвало поршень, загнуло клапана, треснуло седло клапана, треснуло коромысло. Все поменял, запрессовали новое седло - оригинал. Натяг был 0,04. Через три дня езды после ремонта - затроил. Вскрыли - выпрессовалось седло, хотя прессовали по технологии в заводских условиях (крышку нагревали, седло охлаждали) люди, которые этим занимаются всю жизнь. Рекомендации мастера - замена головки.
Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
ugryumov777
тоесть ты хочешь сказать пресуй-не пресуй, всё равно чтоль может слететь? Это настораживает...
Я думаю, может это из-за того что в америке в машине масло плохо меняют.
Да в итоге получается езда на пороховой бочке, одни говорят поменяли одно седло поставили его от волги и проехали уже на нем 20 000 и все хорошо, другие меняют а оно вылетает, вобщем получается рулетка.
Г
оворят выпадает в основном ОСЕНЬЮ, когда искали голову нашли информацию что у новых фокусов у 2ых, и вообще у зетеков основная поломка это гидроудар... причем от чего он возникает и откуда появляется вода в цилиндре тоже не извесно.
Хотелось бы конечно услышать кто поменял седло одно или все и как и сколько уже проехал ?
Проблемы есть у любой машины у зетеков вообще гидроудары частенько бывают хотя откуда вода в цилиндрах появляется не кто не знает
ugryumov777:
|
Проблемы есть у любой машины у зетеков вообще гидроудары частенько бывают хотя откуда вода в цилиндрах появляется не кто не знает |
Не знаю откуда у вас такая информация.
От куда у меня такая информация !
по началу пошел искать головку блока для форда своего у Самарских поисковиков которые везут с белоруссии запчасти, они то мне и рассказали что у вас ещё все по проще, вот у фокусов 2х гидроудары это болезнь вон у меня всегда в наличии блока 4 лежит !!! СПРОС на них говорит постоянный.
заехал в лужу или поехал в ливень и бах гидроудр !!! что мне рассказали то и я вам поведал.
ugryumov777
На ФФ2 двигателей Zetec не было ни когда, у них все движки Duratec, прежде чем писать нужно знать о чем пишите.
ой ёой ёой... точно ИЗВЕНЯЮСЬ !
но вопрос прежний
Хотелось бы конечно услышать кто поменял седло одно или все и как и сколько уже проехал ? вообщем удачные случаи о неудачах уже наслышан.
CD
Дим, а те товарисчи которым вы делали больше не приезжали, не связывались с ними насчёт повторного выпадения сёдел?
AnthraXНет. Тьфу... Тьфу... Пока таких проблем не было с отремонтированными нами машинками.
Хотя один сейчас стоит с повторным случаем... но первый раз менял седло не у нас и после этого проехал 40 000 миль.
Вчера забрал головку и блок из ремонта. Итого заменены все посадочные седла, прогильзован весь блок, каждая гильза расточена под свой поршень, заменен один клапан, притерты плоскости головки и блока, все вместе 22640р. Осталось докупить несколько прокладок и сальников.. При БОЛЬШОМ желании в Москве все можно найти в наличии, но висел я на телефоне, обзванивая фирмы, найденные в интернете, дня 2 точно..
Сергей874
а сколько стоила голая замена сёдел?
Подскажите. не знаю вопрос в тему или нет? у меня тоже Split Port 2L 2001г. Проблема в следующем. машина на нейтралке или в режиме D/ иногда дёргается. особенно сильно было, когда заправился на ТНК 92 бензин. после этого машина два раза заглохла и дёргалась как сумасшедшая в пробке, когда на месте стою и на тормоз жму. потом загорелся значок ошибка в системе "двигатель. после этого залил 95 лукойл. через 80км ошибка обнулилась (погас значок), но лёгкие редкие подёргивания остались. Что это могло быть. надо ли ехать на диагностику или это бонально плохой бензин залил. Заправлял всегда 95 бензин на лукойле. но на форуме начитался, что надо лить 92. вот и попробовал, да и в другом месте.
Boss1
проверяйте сетки бензонасоса и свечи...
кстати не стоит 95 заправлять как выяснилось...