| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
У нас ( в Питере) движки ( на мой взгляд - мнение сугубо субъективное ) тупо ловить надо - с разборки страшно. А так - шанс.
AscariНу блин смотри, снял зетека с коробасом разом. Отчепил от него, трубки и разьемы. Выкинул из свого свой хлам. Засунул туда новый. Там сперва пофоткал что куды, если память хромает, и потом на место, поменял мозги, и замок с ключами, плюс подкапотную проводку , завел и смылся в тучу
Ascari:
|
блин, я студент, в финансах ограничен... это максимум что отдать могу. |
Я думал ты за работу стока ввалить решил профисионалам
Vovan_mail
это моя первая машина, я вообще толком не знаю что в ней и как) и поставить двигатель для меня тоже самое, что собрать его с нуля)
Vovan_mailГлумишься БЛИН
AscariДа в таком состоянии цена - 3 рубля . Тут сам думай
Vovan_mail
рад, что повеселил Вас, но это совершенно разные вещи)
Если тут есть представители салонов, кто бы мог взяться за эту работу, было бы круто!
Ascari
За 50-60 ну не знаю, тебе еще и голову покупать, не реально вложиться, с разбора движок, теже яйца 70 рублей, плюс работа, теже грабли, если не хуже, и шанс краха не ликвидирован. Тут же можешь кое чаво форумчанам сплавить, кое чаво вернется во свояси. А продать авто. в таком состоянии, тока за дешево.
Ascariвыписываешь
Vovan_mail из Смоленска на месяц к себе в Питер (цена договорная), паёк ему, койко место, гараж для ремонта, дорогу на бензин (заодно и машина будет метнуться куда надо) обеспечиваешь
Он тебе всё разберёт и новое установит