| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Vovan_mail
Ну спасибо, успокоил немного))
Vovan_mail
4 February 2012
StayOn
Тут главное конфигурация 2 литра и АКПП. Американец или европеец нету разницы, тоже самое и радиатор кондишена одинаков для европы и америкоса за исключением видоизмененного чуток соска закачки фреона
Vovan_mail
4 February 2012
StayOn
BodyParts FDFOC98-917A по фото похож на наш есть слева две трубки тонких
Advokatvlad
4 February 2012
2
тоже пятый год на фокусе
Я жду гибрида с расходом 2-3 литра (говорят через 2-3 года будет), ну мондео в следующем году гибридик будет, в штатах представили уже в этом году Fusion-гибрид (Mondeo по-нашенскому), но там расход под 5 литров. Хочу приобщиться к новым технологиям, допотопщина уже не катит, в наш век, когда корабли бороздят ...
покупать бензин с расходом под 10 литров и 110 лошадками с учётом постоянно дорожающих энергоресурсов надо быть очень богатым + я всегда за экологию и всякие такие штучки. Я знаю сейчас активно разрабатывают новый вид аккумуляторов (срок коммерциализации 5 лет), вот там будет 800км на одном заряде
В идеале для меня никакого бензина вообще, заводка в -30 на аккумах, которых хватает до замены 5 лет, подзарядка от розетки в собственном гараже и ТАКОЕ скоро будет, поверьте мне.
цитата: |
Кстати радиатор не оригинал и производство братьев одинаковых с лица |
и почём взял эту шляпу?
Advokatvladцитата: |
тоже пятый год на фокусе |
Рад за тебя
, НО:
цитата: |
Только , что купить взамен? |
??? Гибрид??, ты может и доживёшь!!
, а сегодня??
AdvokatvladЯ Понял в чей огород камушек.
Advokatvlad
4 February 2012
1
Ну разве что дизель, там расход невелик, но зимой будет попа, надо ставить разные подогревы и всё-равно неоправданно дорого, ремонт дорогой, топливо дорогое, зимой не заводится, т.к. топливо гамно (я бывший сторонник честных дизелей
) больше я их не приемлю, вообще!
Ну а бензины, как сейчас будет делать форд 3 цилиндровые не атмосферные движки с пробегом до утилизации 150 000 и гомняным крутящим моментом на низах, тоже не вариант. Сила в гибридах и электромоторах на каждое колесо, за ними будущее. Вспомните, как ещё лет 5 назад (я тогда свой фокусик и взял 2007год был Август месяц, помню на автовозе ещё смотрел, да ё-моё, как вторая рука уже
) гибриды только начинали развиваться, а сейчас в РФ уже строят сеть заправок, благодаря дерьму (ё-гамно) честно (по закону) присвоившему народное. Я знаю Рено в этом году выводит на рынок гибрид, но это не вариант, как мы знаем РЕНО-гамно (но Дастер в Европе будет очень популярен).
Я бы ничего сейчас не покупал.
AdvokatvladВлад , извини , что"сходил " в другую тему.
Ну пока по параметру , и задумался??
Наверно цена обслуживания-КАЧЕСТВО предоставленного удовольствия. комфорта , в СЕГМЕНТЕ гольф класс , всё таки ФФ1 не превзойдён.
С удовольствием купил бы нулячий.
УВЫ. Можно купить Фиат 124 40 лет, а Федьку??
NikPa цитата: |
-обслуживание по цене ТАЗика. |
Вот нинада! я тут был в тазиковом магазине. там голова стоит на таз 6-7 рублей, на наш 26-27. я вообще сухарик клапана покупал за 8 р. а наш от 20 и выше! 1680 за оригинальный клапан - это ахтунг друзья! на десятку можно комплект зп такие деньги найти!
Avenger86Сходи посмотри какие цены у Лансероводов.
тогда фф1 , по цене Тазика.
NikPaНе ну на еврофайтер запчасти еще дороже. Там уже на лансер бесплатными покажутся.
Vovan_mail
4 February 2012
Advokatvlad:
|
и почём взял эту шляпу? |
вроде 2 с лишним, точнее уже но помню
Ужс! Клапана по 1300!!! Я бы в залив с разгону машину уже выкинул, если бы все так дорого было! В экзисте заказывал клапаны по 500 р., можно было бы и за 400, но ждать долго... Фирма "клевит", все для сплитов делает - и поршня ремонтные(где заказать - не нашел пока
), и клапаны, и гидрики, и шатуны...
Rodionnw
Если надо могу подсказать где в америке найти ремонтные поршня и в россии, могу помочь с приобретением, только в россии не очень дешево получается.
victoryПока я покупать не буду, без надобности, но на будущее хотелось бы узнать
Подскажите кто на что менял седла на своих сплитах? точнее от чего походят седла, читал здесь что вроде как от волги, но от какой? буду признателен
ну, мне их вообще вытачивали из распредвала от жигулей
victory
Мне тоже точили из металла от дизеля судового. Но можешь заказать оригинал.
Rodionnw
8 February 2012
2
victoryДа что ты голову себе забиваешь
Закажи отдельно новые седла
YS4Z 6057-AA - - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВПУСК, FOCUS
YS4Z 6057-BA - - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВЫПУСК, FOCUS
У меня не было возможности ждать 10 дней, потому точить пришлось.
GlebkoСмотри в факе инфу, как это сделать грамотно
Но ко всему я еще проложил лист стали между трубкой и коллектором на выпуске. Так надежнее!
RodionnwСенгодня вообще как ведро машина ехала. Оказалось, ВВ провода
под замену
Хм... А какие заказал? И какие свечки?
FELEKS
29 February 2012
Есть ли вообще альтернатива ВВ проводам? Оригинал и аналоги на SPI ужасные! Снимая новые провода со свечь, обрывается 2 из 4 в основании. Это жесть! Мего антиреспект дятлу который придумал их! Может кто знает провода с какой нибудь дрогой машины подойдут?
У меня был один провод от BMW E30 вроде. Так он отлично подходил. Но кто знает подойдут ли остальные три. Там кстати чась которая на свечу одевается была из пластика как надо а не из ластика как у SPI)))
FELEKS
У меня стояли одно время Тесла. Не рвались. Но и оригинал не рвутся. Вообще провода - гуано! Колпаки не плотно садятся на свечи, с катушки съезжают!!
MATOLA
29 February 2012
FELEKS
Меня, например, оригинал Моторкрафт вполне устраивает. К тому же по цене вполне нормально.
Когда в старом комплекте один провод вышел из строя, пока ждал новый комплект, как временную альтернативу поставил старый неоригинальный провод от эскорта 1,4 1991 г.в. Вполне нормально можно было ездить. Но повторюсь, это только как временная альтернатива.
MATOLA
Я тоже от Ицкорта 86 года ставил, на время. Когда Тесла накрылись. Затем моторкрафт поставил и заметил, что не плотно колпачки садятся на свечи. Хотя, может и подделка.
Advokatvlad
29 February 2012
2
цитата: |
Есть ли вообще альтернатива ВВ проводам? Оригинал и аналоги на SPI ужасные! |
Поставил оригинал уже года 2 назад, никаких вопросов. Снимал оригинал после 10 лет пробега, тоже нигде не были порваны, провода, как провода.
цитата: |
Колпаки не плотно садятся на свечи, с катушки съезжают!! |
Есть такой момент, подтверждаю, иногда становится непонятно надеты они плотно или нет.
Advokatvlad
Так и есть! Более того, бывает слышишь машина потряхивать начала, выйдешь, покрутишь колпак на свече - все в норму приходит.
Advokatvlad
А вот у меня такая вот фигня! При этом только на 4-м цилиндре! Хоть один провод меняй!