Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

StayOn
4 February 2012


Vovan_mail
Ну спасибо, успокоил немного))
Vovan_mail
4 February 2012


StayOn
Тут главное конфигурация 2 литра и АКПП. Американец или европеец нету разницы, тоже самое и радиатор кондишена одинаков для европы и америкоса за исключением видоизмененного чуток соска закачки фреона
Vovan_mail
4 February 2012


StayOn

BodyParts FDFOC98-917A по фото похож на наш есть слева две трубки тонких
avatar
Advokatvlad
4 February 2012

2

цитата:
5-ый год


тоже пятый год на фокусе
Я жду гибрида с расходом 2-3 литра (говорят через 2-3 года будет), ну мондео в следующем году гибридик будет, в штатах представили уже в этом году Fusion-гибрид (Mondeo по-нашенскому), но там расход под 5 литров. Хочу приобщиться к новым технологиям, допотопщина уже не катит, в наш век, когда корабли бороздят ... покупать бензин с расходом под 10 литров и 110 лошадками с учётом постоянно дорожающих энергоресурсов надо быть очень богатым + я всегда за экологию и всякие такие штучки. Я знаю сейчас активно разрабатывают новый вид аккумуляторов (срок коммерциализации 5 лет), вот там будет 800км на одном заряде В идеале для меня никакого бензина вообще, заводка в -30 на аккумах, которых хватает до замены 5 лет, подзарядка от розетки в собственном гараже и ТАКОЕ скоро будет, поверьте мне.
цитата:
Кстати радиатор не оригинал и производство братьев одинаковых с лица

и почём взял эту шляпу?
avatar
NikPa
4 February 2012


Advokatvlad
цитата:

тоже пятый год на фокусе
Рад за тебя , НО:
цитата:
Только , что купить взамен?

??? Гибрид??, ты может и доживёшь!! , а сегодня??
avatar
NikPa
4 February 2012


Advokatvlad
цитата:
5-ый год
Я Понял в чей огород камушек.
avatar
Advokatvlad
4 February 2012

1

цитата:
а сегодня??

Ну разве что дизель, там расход невелик, но зимой будет попа, надо ставить разные подогревы и всё-равно неоправданно дорого, ремонт дорогой, топливо дорогое, зимой не заводится, т.к. топливо гамно (я бывший сторонник честных дизелей ) больше я их не приемлю, вообще!
Ну а бензины, как сейчас будет делать форд 3 цилиндровые не атмосферные движки с пробегом до утилизации 150 000 и гомняным крутящим моментом на низах, тоже не вариант. Сила в гибридах и электромоторах на каждое колесо, за ними будущее. Вспомните, как ещё лет 5 назад (я тогда свой фокусик и взял 2007год был Август месяц, помню на автовозе ещё смотрел, да ё-моё, как вторая рука уже ) гибриды только начинали развиваться, а сейчас в РФ уже строят сеть заправок, благодаря дерьму (ё-гамно) честно (по закону) присвоившему народное. Я знаю Рено в этом году выводит на рынок гибрид, но это не вариант, как мы знаем РЕНО-гамно (но Дастер в Европе будет очень популярен).
Я бы ничего сейчас не покупал.
avatar
NikPa
4 February 2012


Advokatvlad
Влад , извини , что"сходил " в другую тему.
Ну пока по параметру , и задумался??
Наверно цена обслуживания-КАЧЕСТВО предоставленного удовольствия. комфорта , в СЕГМЕНТЕ гольф класс , всё таки ФФ1 не превзойдён.
С удовольствием купил бы нулячий.
УВЫ. Можно купить Фиат 124 40 лет, а Федьку??
avatar
Avenger86
4 February 2012


NikPa
цитата:
-обслуживание по цене ТАЗика.
Вот нинада! я тут был в тазиковом магазине. там голова стоит на таз 6-7 рублей, на наш 26-27. я вообще сухарик клапана покупал за 8 р. а наш от 20 и выше! 1680 за оригинальный клапан - это ахтунг друзья! на десятку можно комплект зп такие деньги найти!
avatar
NikPa
4 February 2012


Avenger86
Сходи посмотри какие цены у Лансероводов.
тогда фф1 , по цене Тазика.
avatar
Avenger86
4 February 2012


NikPa
Не ну на еврофайтер запчасти еще дороже. Там уже на лансер бесплатными покажутся.
Vovan_mail
4 February 2012


avatar
Advokatvlad:

и почём взял эту шляпу?

вроде 2 с лишним, точнее уже но помню
avatar
Rodionnw
4 February 2012


Ужс! Клапана по 1300!!! Я бы в залив с разгону машину уже выкинул, если бы все так дорого было! В экзисте заказывал клапаны по 500 р., можно было бы и за 400, но ждать долго... Фирма "клевит", все для сплитов делает - и поршня ремонтные(где заказать - не нашел пока ), и клапаны, и гидрики, и шатуны...
victory
4 February 2012


Rodionnw
Если надо могу подсказать где в америке найти ремонтные поршня и в россии, могу помочь с приобретением, только в россии не очень дешево получается.
avatar
Rodionnw
4 February 2012


victory
Пока я покупать не буду, без надобности, но на будущее хотелось бы узнать
victory
7 February 2012


Подскажите кто на что менял седла на своих сплитах? точнее от чего походят седла, читал здесь что вроде как от волги, но от какой? буду признателен
avatar
shayba
7 February 2012

-1

ну, мне их вообще вытачивали из распредвала от жигулей
avatar
Rodionnw
7 February 2012


victory
Мне тоже точили из металла от дизеля судового. Но можешь заказать оригинал.
avatar
Rodionnw
8 February 2012

2

victory
Да что ты голову себе забиваешь Закажи отдельно новые седла
YS4Z 6057-AA - - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВПУСК, FOCUS
YS4Z 6057-BA - - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВЫПУСК, FOCUS

У меня не было возможности ждать 10 дней, потому точить пришлось.
avatar
Rodionnw
27 February 2012


Glebko
Смотри в факе инфу, как это сделать грамотно Но ко всему я еще проложил лист стали между трубкой и коллектором на выпуске. Так надежнее!
avatar
Glebko
28 February 2012

1

Rodionnw
Сенгодня вообще как ведро машина ехала. Оказалось, ВВ провода под замену
avatar
Rodionnw
28 February 2012


Хм... А какие заказал? И какие свечки?
avatar
FELEKS
29 February 2012


Есть ли вообще альтернатива ВВ проводам? Оригинал и аналоги на SPI ужасные! Снимая новые провода со свечь, обрывается 2 из 4 в основании. Это жесть! Мего антиреспект дятлу который придумал их! Может кто знает провода с какой нибудь дрогой машины подойдут?
У меня был один провод от BMW E30 вроде. Так он отлично подходил. Но кто знает подойдут ли остальные три. Там кстати чась которая на свечу одевается была из пластика как надо а не из ластика как у SPI)))
avatar
Rodionnw
29 February 2012


FELEKS
У меня стояли одно время Тесла. Не рвались. Но и оригинал не рвутся. Вообще провода - гуано! Колпаки не плотно садятся на свечи, с катушки съезжают!!
MATOLA
29 February 2012


FELEKS
Меня, например, оригинал Моторкрафт вполне устраивает. К тому же по цене вполне нормально.
Когда в старом комплекте один провод вышел из строя, пока ждал новый комплект, как временную альтернативу поставил старый неоригинальный провод от эскорта 1,4 1991 г.в. Вполне нормально можно было ездить. Но повторюсь, это только как временная альтернатива.
avatar
Rodionnw
29 February 2012


MATOLA
Я тоже от Ицкорта 86 года ставил, на время. Когда Тесла накрылись. Затем моторкрафт поставил и заметил, что не плотно колпачки садятся на свечи. Хотя, может и подделка.
avatar
Advokatvlad
29 February 2012

2

цитата:
Есть ли вообще альтернатива ВВ проводам? Оригинал и аналоги на SPI ужасные!

Поставил оригинал уже года 2 назад, никаких вопросов. Снимал оригинал после 10 лет пробега, тоже нигде не были порваны, провода, как провода.
цитата:
Колпаки не плотно садятся на свечи, с катушки съезжают!!

Есть такой момент, подтверждаю, иногда становится непонятно надеты они плотно или нет.
avatar
Rodionnw
29 February 2012

1

Advokatvlad
Так и есть! Более того, бывает слышишь машина потряхивать начала, выйдешь, покрутишь колпак на свече - все в норму приходит.
avatar
Advokatvlad
29 February 2012


цитата:
бывает слышишь машина потряхивать начала

у меня такого не было.
avatar
Rodionnw
29 February 2012

1

Advokatvlad
А вот у меня такая вот фигня! При этом только на 4-м цилиндре! Хоть один провод меняй!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up