| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Vovan_mail
9 October 2011
1

У америкоса температура выше, из за того что проще отрулить экологию, там у них требования выше

, экологию спасают, а движок гробят.
Прогрев это 60 градусов и двигатель уже считается прогретым, а открытие термостата это рабочая точка температуры двигателя которая выше на 5-6 градусов температуры термостата.

Детский сад блин)))

Може есть у кого желание побадаться)))
цитата: |
При термостате в 88 градусов тоже самое будет в диапозоне 90-100 градусов |
Это только увеличит время прогрева двигателя, хотя не исключаю что на загородной скорости 80 и более температура будет ниже, скорее всего так и будет. Но ситуация при городском режиме езды не поменяется.
цитата: |
Еще бы присобачит контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре |
а вот это уже да, но про это ты в своем посте
цитата: |
Вот у меня родилась идея, но правда чуток бредовая. Я на зетеке поставил вместо 98 градусного термостата на 88, тем самым понизив температуру движка, тут на сплите это не получиться так, так как нету термостата на 88 градусов. Вот парни, кто поменял уже седла или те кто еще нет, как вариант примудрить туда корпус термостата от зетек и поставить термостат на 88 градусовю Я думаю переделка не охти какая. но шанс спасти движок будет. |
ничего не говорил. Речь шла конкретно про термостат.
Скажу больше, я доставал его и ездил без него контролируя температуру (зимой кстати) по бортовику (зажимаешь "обнуление пробега" перед включением зажигания") в городе он мне показывал ее за 100 градусов как обычно, а на скорости в 90 по кольцевой стрелка почти ложилась в белую зону "непрогрев". Рассказал это я к тому что тут без термостата температура ползет больше 100 спокойно, а ты с термостатом который открывается на 10 градусов раньше думаешь что-то поменять. Если и менять то термостат на 88 градусов то только с
цитата: |
контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре |
, а так нет смысла в одном твоем термостате никакого.
Vovan_mail
9 October 2011
1
HIDBYHIDBY:
|
а на скорости в 90 по кольцевой стрелка почти ложилась в белую зону "непрогрев" |
Это без термостата а с термостатом 88 градусов что будет))). Плюс если говорить о огресивной езде, то да ты прав, но если говорить о толкании в пробках, то нет, термостат открываясь раньше на 10 градусов уже начинает гонять ОЖ через радиатор, тем самым уже уменьшая нагрев. Или это не так, конечно если давить тапку в пол, то тут это ни какого толку не имеет. Иметь будет толк тока с контроллером термостата.
Ромка))) не обижайся))), но тебе еще годик не исполниля а я в декабре 86 уже шофером стал. Знаешь чем отличается Водитель от шофера)))
Давай по теме. Если действительно есть смысл снижать температуру то лучше писать о ней, а не переходить на личности тем самым просто захламлять созданную тему. А тема весьма необходимая и нужная.
Я остаюсь при своем мнении, что это мало что даст даже в обычном режиме езды, но если поставить термостат от зетека, то загородом температура будет ниже, в городе- не изменится.
То, что антифриз пойдет по большему кругу раньше - да, но температура будет расти, возможно при определенном
режиме езды, расстоянии и погодных условий (например такая погода как счас) и удастся температуру сдержать, но это будет очень непросто. В теплую погоду даже режим холостого хода заставит заработать вентиляторы, это факт. И речь не идет о каком либо термостате на 98 и ли 88 градусов, его там может и небыть вовсе.
Что я думаю по поводу твоей идеи. Ее можно развить
1.От зетека взять контроллер включения вентилей.
2. Заколхозить чтобы вентили работали постоянно, тогда температура не опустится ниже 90, но и выше 100 думаю не повысится.
Такии вот мысли
HIDBY
Понятно применять и расматривать узко не стоит. У меня на практике, это реализовано, стоит престиж перед рожей, постоянно мотался Питер смоленск. Так вот у меня температура не разу не поднялась выше 105 градусов. По крайней мере в то время когда я поглядывал туда, а поверь я туда много раз глядел. Погодные условия были И тепло и холодно. Если валить 150, то да будет грется. Если валить 100 -120 и даже 130 то потока встречного хватает. Я эту инфу беру не из пальца , а из своего авто. Температура включение вентиляторов как ты понимаешь в америкоса 108 градусов, если будет упрек что вентиляторы срабатывали.
Потом Это какой такой контроллер от зетека собрался ставить, Мозги что ли???. Так у америкоса зетека и америкоса сплита одна температура включения вентиляторов, тока у европейцев она другая))). Это нужно делать устройство отслеживания температуры и управление вентиляторами, как вариант Термометр что стоит в камерах торговых в магазинах, там все есть.
HIDBY
9 October 2011
цитата: |
Это нужно делать устройство отслеживания температуры и управление вентиляторами |
Это я и имел ввиду, а про зетек европейский говорил

Видишь ты говоришь про трассу а я про город. По трассе я же сказал что согласен, температура снизится, но в городе нет, а я езжу 90% в городе. Если подходить к проблеме с одной стороны - то какой тогда смысл?
HIDBY
Да и как то если честно уже давно я не слышу ветиляторов и в городе, В смоленске счас тоже приходиться толкаться, надо будет последит, за температурой в городе, плохо нет видео регистратора.
Vovan_mail
Самым правильным бедет просто поставить термостат от зетека на 88 градусов и проследить изменение температуры

. (Кстати на сплите меняется очень просто без ямы и даже сливать не нужно антифриз) Только в этом ли проблема этого двигателя?
Vovan_mail
9 October 2011
HIDBY
Так у меня и стоит на Зетеке на 88, у меня американец. Раньше стояла движка Сплит, накрылся, поставил зетек и термостат на 88. Зетек не европеец, хотя какая разница мозги управляют работой вентиляторов
В чем проблемма??? Гляжу малый ты не промах . значит догонишь. Сейчас не когда сильно писать, но можно поиграть в вопрос ответ.
Вот куча вопросов.
Учитываем что клапана на сплите не гнет, так. И они ни с какого перепуга не достают до поршня., так же.
Клапан на сколько времени открывается при минимальных оборотах? Сколько микросекунд?
Достаточно этого времени чтоб седло взяло выползло и упало на головку клапана, ниже оно все равно не упадет.
Сколько весит седло, достаточно его веса чтоб опустить ниже клапан чтоб он достал до поршня.
Учиьтывая на сколько открывается клапан и толщину седла, достаточно там места для полного выпалания и конкретного перекоса. Это чуток вопросов.
Ребята. Летом катаюсь с включенным вентилятором постоянно. Стрелка температуры может отклонится от середины не больше 1-2 мм. Полностью согласен
о причине смертей сплитов - это температурный режим. ранее я выдвигал эту гипотезу , адвокатвлад не согласился. За рулем с 1981 года. Вазы всю жизнь на принудительном охлаждении что зимой что летом. Для нормального прогрева можно подумать и замутить постоянку после первого включения вентилятора. Еще я сторонник масла 5w20 тонкая масляная пленка лучше отводит температуру.Наверно все-таки не зря на крышке подсказка "минздрав предупреждает-5w-20" и чистый антифриз.
Advokatvlad
17 October 2011
цитата: |
Температура включение вентиляторов как ты понимаешь в америкоса 108 |
105С
цитата: |
Да и как то если честно уже давно я не слышу ветиляторов и в городе |
Очень часто включается, особенно если много ездишь, я посмотрел средняя темпа 100 градусов в городе.
цитата: |
ранее я выдвигал эту гипотезу , адвокатвлад не согласился. |
это почему это я не согласился? Сейчас я полностью согласен, надо очень жёстко следить за температурой, т.е. в машине должно всё работать, особенно реле включения вентилятора, которое часто накрывается из-за старости, трещина в бачке и антифриз вытек (клапан пробки не работает), нормальная работа термостата (может это он перестанет открываться совсем, вентиляторы включаться на 104-105 а толку 0), антифриз красный и чистый и т.д.
Уверен, что бензин играет не последнюю роль, ведь в Беларуси таких случаев единицы.
Да и чего так париться, я вот тоже сначала парился, хотел сёдла поменять, а теперь просто слушаю двигатель, как он работает, посторонних звуков нет и хорошо.
Самое главное, что в штатах стали ГБЦ новые клепать, купил за недорого, прокладки за 2000рэ с болтами да ещё и с набором всего, поменял и забыл и дальше можно кататься пока кузов не сгниёт, вполне нормальный двигатель я считаю.
для Fмерики, для Европы рекомендовано 5w30
Advokatvlad:
|
включаться на 104-105 |
ну не знаю у меня и еще на пару протестеных машинах при чем не так давно первая ступень 107-108 вторая выше 115 выключается у мну вот как раз 102-104 градуса
Advokatvlad:
|
Очень часто включается, |
а у тебя термостат на 88 градусов???
Advokatvlad
9 October 2011
цитата: |
а у тебя термостат на 88 градусов??? |
у меня америкос, значит 98.
Vovan_mail
10 October 2011
Advokatvlad
так у меня тоже тока с термостатом 88 градусов но правда на зетеке.
цитата: |
2. Заколхозить чтобы вентили работали постоянно, тогда температура не опустится ниже 90, но и выше 100 думаю не повысится. |
А что там колхозить? Выдергиваешь разъем из датчика температуры двигателя (антифриза), он под катушкой, и все, вентили работают круглосуточно. Сам так делал, когда шланг охлаждения, который втыкается сзади двигателя прохудился, чтоб жидкость не перегревалась и не создавала давления. Нормально до сервиса доехал, гдето 5 км, ниче не закипело, нужный уровень воды в системе охлаждения сохранился.
Но постоянная работа вентиляторов во первых создает излишний шум от машины и во вторых снижает ресурс работы вентиляторов. А так, да, позволит снизить температуру двигателя однозначно. Единственно, с отключеным датчиком мы не узнаем температуру самой ОЖ.
чтото меня этот автомобиль подза... л. ГДЕ в питере изготовить НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов? или купить какие можно... слов уже нет
Fyn
Посмотри вот здесь - www.avtovybor78.ru/page360.html
Направляющие клапанов,комплект 8шт. 31 доллар
FUHeRROR
Спасибо! Класно. И цены очень приятные... я клапана в два раза дороже купил...Спасибо еще раз.
Избавляйтесь от Сплитов,я давно занимаюсь разбором авто,в месяц по 20 звонков(только по сплитам),даже вазовские движки спрашивают редко.А по ценвм,говока на Сплит 2,0 - 25000-35000,а двигло в сборе начинается от 65000,хотя у америкосов он стоит 450$/
onegogue
Головка новая с доставкой 20000 с ебея =) Что со сплитами кроме седел не так?
Advokatvlad
16 October 2011
2
onegogue
занимаешься, ну и занимайся дальше, чего сюда пришёл? Здесь без тебя все давно всё знают.
skvosem
17 October 2011
2
у меня какой-то странный звук в момент когда машина заводится, именно в момент зажигания, будто воздух под высоким давлением откуда-то выходит. Больше всего звук похож на то как унитаз в самолете сливает (немножко ещё похоже на звук тяжелого железа по асфальту), только длится этот звук секунду, если на холодную, (из салона не слышно вообще, а если стоять над капотом очень явно слышно), а если машина ещё не остыла то вообще доли секунды.
Вот я даже видос снял:
Что бы это могло быть? На холостых, двигло работает ровно без шумов, лязганий и ваще машина едет отлично тьфу тьфу тьфу, но на фоне всех этих разговоров как то стремно...
eqwilibrium
17 October 2011
Приветствую народ. Я тут прикупил себе американца с этим самым движком, ну думаю дай в инете покопаю что за движок... А тут такое пишут, аж не по себе стало. Ну знатоки подскажите, если 100% без пробега по России, год 2002, а весь пробег составляет 70000 миль(114000 Км), стоит ли волноваться, учитывая, что я не планирую ни агрессивной езды, ни превышение скоростного режима?
Сейчас работает тихо, в системе охлаждения равенол, масло Castrol чистенькое.
Vovan_mail
17 October 2011
1
eqwilibrium
Следи за исправностью системы охлаждения Тема про вентиляторы радиатора в поиске порой.Как вариант промой систему охлаждения, тогда возможно и пройдет мимо баг.
eqwilibrium
17 October 2011
Спасибо за совет Vovan_mail, приму к исполнению. На всякий случай объясните - как приобрести головку с помощью e-bay? Как именно происходит приобретение и могут ли обмануть. И где именно находится инфа с точной датой схода авто с конвейера?
eqwilibrium
17 October 2011
toocool3
Объясни подробней процес приобретения новой головки, спасибо.
skvosem
17 October 2011
AdvokatvladVovan_mailвы тут самые здравомыслящие, посмотрите пожалуйста мой предыдущий пост
№10949459 (там где видео), что скажете? На сервис только через 5 дней смогу поехать, вот думаю можно так ездить или нет?
Advokatvlad
17 October 2011
skvosem
я ещё вчера смотрел, посторонние звуки есть, и при заводке и после сброса газа, у меня такого нет.