| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
CD вопрос, можно ли это предопределить, например, сняв головку? Или другим каким-нибудь способом.
Да и еще интересна статистика, я так понял, что пока на этом попал 2001 г.в., а как насчет 2002 г.в. Может это действительно заводской дефект этого года?
WoldemarЕсли уж снимать ГБЦ, то проще сразу поменять все седла клапанов (процедура не дорогая) и забыть про данный косяк.

Закономерности никакой не заметил.
А с Zetec пока серьезных проблем не наблюдалось? И судя по степени сжатия в Сплите, лить что-то выше 92 го не стоит.
Pacahontus
4 December 2007
Advokatvlad
Спасибо, приятно слышать позитивную информацию.
Advokatvlad
4 December 2007
Ну тебе то уже должно быть всё равно я думаю
Люди, помогите разобраться - уходит масло (как будто из бутылки очень тонкой струйкой на землю лить)
компрессия во всех цилиндрах 14.2-14.5, но 1, 2, 3 внутри сухие, а в 4 масло. При этом в картер дым от сгоревшего масла не проходит, а вот из щелки трубки отвода выхлопных газов на рециркуляцию если газануть вылетает густой белый дым? Ездить страшно, жду помощи.

Да, визуальным осмотром через отверстие для свечи установлено отсутствие внешних повреждений поршней, а 4-й - просто с нагаром грязный и мокрый от масла и в нем самая хорошая компрессия.
evgeshammf
6 December 2007
несколько дней не заходил сюда! заказал запчасти для своего сплита! теперь сидю жду когда из америки доставят))) конечно ремонт и запчасти мне вылились в хорошую копеечку
но надеюсь теперь движок будет хорошо себя вести))) но годик поезжу и продам) теперь главное желание чтобы мне его сделали до нового года) как говорится в новый год без проблем)
ckervon:
|
По башке бы этому американцу, который так мотор собрал |
Да это наверно не в америке собирают, у тебя скорее всего прибалт сборка
Я его по карфаксу пробивал, все следы от "битости" на месте и соответствуют фотке. В примечании к аукционному листу было - "двигатель заводится", но горел ЧЕК. Чек горел по причине перебитых и закоротивших проводов к кислородному датчику. Из приборной панели эта лампа чтоб не раздражала покупателя ( тобиш меня) была просто банально выкручена. При разборке мастер сказал, что двигатель с завода не вскрывался (мастеру можно верить). Так что вряд ли бы прибалты колдовали над двиглом у которого и так чек горит.
Тем более, что других претензий (кроме расхода и поддымливания) небыло.
AnthraX
9 December 2007
CDА сколько будет в рублёвом эквиваленте снять бошку и сменить сёдла, а то чёто я, как говорится, очкую за своего фуфика
evgeshammf
9 December 2007
AnthraX
вопрос по цене снятия бошки и смены седла это к мастерам! а по запчастям не так дорого выйдет! а все остальное у тебя нормально?
я вот пока все еще жду запчасти из америки!
evgeshammf:
|
AnthraX вопрос по цене снятия бошки и смены седла это к мастерам! а по запчастям не так дорого выйдет! а все остальное у тебя нормально? я вот пока все еще жду запчасти из америки! |
да у меня пока всё тьфу-тьфу-тьфу, просто как начитался...нехочу попасть на новый двиготель, лучше уж пока не поздно подсуетиться
ProstoFil
10 December 2007
Так как я понял упредить это невозможно. Скорее всего ситуация будет развиваться лавинообразно и по ранним симпотомам отделаться профилактикой или мелким ремонтом не получиться.
ProstoFil:
|
Так как я понял упредить это невозможно. Скорее всего ситуация будет развиваться лавинообразно и по ранним симпотомам отделаться профилактикой или мелким ремонтом не получиться. |
вот это и страшно, в один прекрасный день встать и не поехать...прям мысли продать машину голову посещают
Отчетик: сегодня собрали мой двигун и он заработал - слава Всевышнему без дыма.
Верхний набор фордовских прокладок оригинал (кстати нашел у официалов) - 4700р;
поршневые кольца - 1800р ( с переплатой за срочность, а так 1300);
ремень ГРМ - 1850р;
Масло - 1100р;
работа с полным профилактическим ремонтом ГБЦ - 8000р.
Итого - 17450р.
А пиндосу, собиравшему мой двигун все равно по башке
Впринципе я так и предпологал, что почти вся зарплата уйдёт, зато хотябы ездить и не трястись...
Pacahontus
12 December 2007
evgeshammf
Доброго времени суток!
Ранее не было этой информации: машина моя 2001 года, а полетел первый цилиндр, а не третий. Сломался двигатель 5 ноября, пробег очень большой.
Вчера ко мне вернулась моя машина, у мастера образовалась очередь пока шли поиски двигателя, поэтому так долго устанавливали другой двигатель. Установка обошлась в пять тысяч рублей.
За это время машина отсырела, сиденье влажное. Что нужно делать? Просто прогреть долго?
Знаешь, я не буду продавать свою машину. А сломанный двигатель хочу оставить себе, но как его хранить? Каким способом его "законсервировать"?
Денис АББ
13 December 2007
CD
Здравствуйте, меня очень остро интересует вопрос: "Что стоит в двигателе моей машины - ремень или цепь"? Двигатель сплит порт 2л. 2000г. VIN 1FAFP34P4YW334562. Сегодня был на диагностике, машина не заводилась после ночи на морозе, и диагност сказал что судя по всему стоит цепь, так ли это? И еще один вопрос, можно ли купить отдельно сайлент блоки на перед и на зад, не в сборе с "железом". Заранее благодарен!
Денис АББ
На сплит портах ремни стоят!
Денис АББ
14 December 2007
MADK
Спасибо, а как часто надо менять ремень и как сделать ревизию его состояния?
Денис АББ
Ну очень хороший был диагност! Если с первого взгляда не определил - цепь ,или ремень на ГРМ. Ему ,пожалуй , лучше бы пиво "диагностировать".
Advokatvlad
2 January 2008
Смотри народ
Крутое обслуживание, сколько кому не говорил про проблему сплита, все смеются, говорят что обслуживать надо нормально.
Advokatvlad:
|
Смотри народ Крутое обслуживание, сколько кому не говорил про проблему сплита, все смеются, говорят что обслуживать надо нормально. |
мой двигатель остался на второй страничке этой темы а это иной б\ушный который я купил решил все ставить так без переборки, т.к. денег итак было понулям... спустя 3 тысячи решил глянуть и вот...
evgeshammf
8 February 2008
а я вот все еще делаю свой сплит порт! столько было заморочек да еще и сейчас появляются! сначала не мог найти голову б\у! потмо нашел отремонтированную с новыми седлами! потому что моя была с трещиной ее ремонтироватья не брались! затем пришли запчасти и оказалось что у меня поршня хитрая1 обычные колечки к ней не подходят! колечки тоже хитрые, не как обычно 1,5 1,5 3 а у меня 1,1 1,4 3 такие не заказать! по крайней мере в питере никто не может привезти1 теперь заказал порня все с колечками которые подойдут на эти поршня! вообще м гемор еще тот!
а не проще купить двиг было новый на развалах? помоему меньше гемора будет
evgeshammf
8 February 2008
Нет совсем не проще купить на развале! ну купишь ты кота в мешке на развале... а через месяц опять может седло вылететь! вылетевшее седло это как я узнал геморрой 2000 2001 года выпуска машин! причем

сейчас пришло такое время когда эти седла стали вылетать! поэтому даже если и купить с разборки двигло то неизвстно скольок отъездишь.. а так хоть перебранный движок как новый прокладки новые все, гидрокомпенсаторы новые и всякая другая фигня новая
а во сколько, еси не секрет, всё это выползет по деньгам?