| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Ребят..у меня такая проблема..движка прошла 147000 миль..масло castrol A1 5W-30 magnatek..бенза 92..взял два месяца назад машину,проехал на ней 3000 миль..сейчас уже залил масла 5500 литров,а уровень чуть меньше половины..короче подьедает хорошо..на ней не гоняю,переключаюсь до 3000 обычно,редко когда подкручиваю до 4000.часто выскакивает ошибка d123..переодически при начале езды вырубается спидак,но через минуту приходит в рабочее состояние... подтёков масла нету не где,по крайнемере не видно и маслом не пахнет... антифриз не уходит... мерил компресию,компресометр не самый хороший,но компресия во всех цилиндрах с разницей не больше единицы,но не меньше 14.0 ... если слева на парво смотреть,то первая свеча в белом налёте,не рыхлом..остальные с видом получше,уже более к коричневому,но у четвёртой свечи юбка без копоти почти,а остальные в копоти,как будто её что то омывает,может форсунка слишком бензином стреляет... смешано бензина ест где-то 9.5 литров..едит нормально,не глохнет..обороты не плавают..холостые 680-720... сегодня на нетралке подкручивал до 4000..идёт черноватый дым,но не глухо,а совсем не много..отпускаю газ,тут же пропадает..конденсат выступает с гарью... когда завожу с утра,идёт белый дым секунд 30 и пропадает... вроде всё не плохо,но куда уходит столько масла? у кого было похожее? мучаюсь..открывать или нет..открою,две недели пешком к гадалки не ходи,менять сразу буду много что,такой я человек... буду благодарен,если кто какой совет даст...
Leonid878 тыс. рублей за что брал за то и отдаю
magvay при таких симптомах, скорее всего, сальники клапанов менять нужно и датчик скорости за одно.
kROOT
14 May 2010
Господа, у кого сплит, подскажите как должно быть с системой охлаждения, гляньте, если не лень под капот.Стоит ли у вас тройник сверху, в него должен втыкаться 1 шланг от блока термостата, один от обогрева салона и один от нижнего шланга радиатора, который между радиатором и двигателем. Это так я понял по схеме. Просто у меня радиатор от жигулей предыдущий хозяин поставил и серьезно изменил систему охлаждения. Вот думаю что нужно покупать, чтобы привести все в порядок.
Может у кого есть мануал на split port
перебираю двигатель после вылета седла интересуют моменты затяжки болтов
nickbird
У меня кое-что есть, скиньте е-мейл адрес в личку.
kROOTВот так он выглядит. Нижний патрубок идёт на левый штуцер расширительного бачка. В тройнике стоит шариковый клапан, который открывает большой контур.
После замены шкива коленвала,роликов,приводного ремня,масла в движке,комплекта грм,появился стук при сбросе оборотов или есле немного подбавить газку,подобие стука клапанов.В этом автосервисе сказали что гидрокомпенсатор забит.Съездил в другой,посалидней,сделал диагностику,сказали что пока ездить можно но нужно поменять гидрокомпенсаторы или попробовать промыть промывкой и еще раз поменять масло.У меня ФФ 1 американец,8 клапанов,2002 год.Что вы думаете по этому поводу,верно ли сказали слесаря?
Можит кто нибидь все же ответит!!!
сергей73
Тебе правильно сказали насчет гидриков.
Кстати какое масло заливал?
Я сегодня купил Castrol Magnatec 5w30, блин жалею что не Mobil...
Масло заливал Манол,полусинтетику.Думал что проблема из за масла,сказали что это не так.
сергей73
ты знаешь какое до этого было залито масло?
если не манол, то просто попробуй почаще масло менять и желательно маку самого масла не менять и не в коем случае не пользуйся промывкой при смене, возможно этот стук пройдет.
Sumerk:
|
kROOT Вот так он выглядит. Нижний патрубок идёт на левый штуцер расширительного бачка. В тройнике стоит шариковый клапан, который открывает большой контур. |
Интересно... у меня и тут все по другому.
Который потоньше идет в расширительный бочек, а толстый идет в радиатор.
А вот тут подходит к радиатору, тонкий идет в расширительный, снизу с той же стороны выходит толстый шланг и через тройник толстым выходит в движек, а тонким в нижнюю часть расширительного бочка.
Продолжая тему бензина от 7 апреля. Нашёл вот что:
"Автомобильный бензин марки А-92 — regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Одна из наиболее распространенных марок бензина в РФ и Украине. А-92 производят этилированный с содержанием свинца не более 0.15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0.013 г/л. Содержание серы — не более 0.05%. Плотность — не более 0.77 г/см3. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке "Регулар" и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки "Регулар" — regular motor gasoline (REGULAR). Автомобильный бензин обычного качества. Различают европейский и американский "Регулар".
Европейский "Регулар" производят неэтилированный с октановыми числами по моторному методу — 82.5 и по исследовательскому методу — 91. Плотность при 20°С — 0.745 г/см3. Может заменять АИ-91 с этой же маркировкой.
Американский "Регулар" производится неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью при 20°С 0.727 г/см3. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 87. Так как чувствительность такого бензина равна 8.5, октановые числа по моторному методу — 82.5, а по исследовательскому методу — 91. Может заменять бензин марки АИ-91 с этой же маркировкой." (источник:
http://oilukr.com/serv01.htm) Т.е. получается, что у "92" и "Регулар" серьёзная разница в содержании свинца, а также отличается плотность. Может отсюда проблемы с сёдлами?
Возможно, ведь в Минске машин с вылетами меньше.
Через неделю радости после того, как взял своего Федю, обнаружил эту тему. Почитал, перекрестился и надеялся... Прошло полгода безоблачных поездок. Завожу. Стучит. Первая мысль - фото с первой страницы. Не миновала сия чаша меня.
Седло 4-го цилиндра помяло поршень и палецр, разбило голову.
Надеюсь отделать заменой только поврежденного поршня, хотя мои горе-мастера настаивают на замене колец во всех цилиндрах (визуально кольца целые).
Arty25
25 May 2010
Romero61
меняй все седла!!!
Aleks_L
25 May 2010
Romero61Осмотрите сами зеркало цилиндров-если есть его повреждения кусочками седла(риски, ямки и т д) подумайте стоит ли ремонтировать мотор-расточка на старом советском станке возможна при наличии оператора делающего на этом старье чудеса(например платохонингование). Думаю стоит-поискать мастера "кулибина" с репутацией или просто заменить двиг. Поездка в сервис с вывеской избавит вас от финансов но не от проблем.
цитата: |
Так как финансы ограничены, стою перед выбором - поставить один оригинальный поршень, остальные оставить, или поставить четыре новых, но неоригинальных... Что Вы посоветуете? |
Чтоб верно ответить Вам, нужно видеть/замерять детали. Точно на них ответит Ваш будущий мастер. Удачи.
Advokatvlad
Возможно. Но у нас даже ваш бензин портится: всё время заправлялся на БРСМ, а как-то раз после заправки полного бака двигло так заколбасило, что думал вылетит через капот. Потом отпустило, по мере выработки бензина и дозапрпавки, но теперь 92-й на БРСМ уже не лью.
Ребят а не подскажете? Топливный фильтр от Ztec на наш Split Port подойдет?
Atredis
Конечно подойдет, только исключительно по америке (европейские больше по диаметру).
MATOLA
26 May 2010
Atredis:
|
Ребят а не подскажете? Топливный фильтр от Ztec на наш Split Port подойдет? |
Подойдет и от европейского Зетека. Я себе только такой и ставлю, т.к. американский долго ждать.
Atredis
27 May 2010
Спасибо большое, реально встал на ура:)
Romero61
27 May 2010
Ув. форумчане!!
Подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге и в Москве можно купить оригинальный поршень в сборе с шатуном для Сплита? И сколько это примерно будет стоить?
У нас в Ростове нужно ждать 2 месяца
А за неоригиналы продавцы не могут поручиться - разводят руками, мол, пробиваться-то по номеру бьется, а там уж как получится, может, и не подойдет.
Заранее благодарен.
С ув.
Romero61 если вопрос не о инет магазинах, то купить можно на южном или северном Маршале (ну авто рынок у нас такой) Узнавал по поводу вкладышей твоих ремонтных (тебе уже не актуально) Странная немного ситуация, номинал есть в наличии, ремонтные под заказ, продавцы говорят нет спроса. Тебе номинал поршнекомплект? Могу заскочить спросить.
Romero61
27 May 2010
ДедМазай,Спасибо, вклыдыши уже действительно не нужны.
Сейчас необходимы 2 поршня в сборе стандартного размера и шатунные вкладыши под них...
Буду очень благодарен за информацию, так как приобретать будет девушка, ей нпросто будет все это объяснить
Romero61 вкладыши номинал 1300. ( это авто рынок, не Я ) Дальше давай если интересно в личке, ну дабы не засорять тему.
Если причина в перегреве, то может как то ее решить?
Вот вентилятор включается при +106+108, может его пораньше научить включать? Кто нибудь менял прошивки на сплите?
И еще у меня вопрос по теме, на холостых движек работает нормально, но когда на не сильно разогретом движке разгоняешся, то слышен довольно сильный звук похожий на шелест. Когда движек прогреваеся, то такой звук или уменьшается или совсем пропадает. Слышно при открытых форточках и выключенной музыке, особенно если рядом с домом или в тоннеле проезжаешь и звук отражается. Ну примерно понятно, какой уровень шума. Это случайно не признак того, что движку скоро капец?
Дорогие форумчане помогите купил я себе Федю 2000 года с двигателем Split Port, вот теперь боюсь что у мня тоже слетят седла, есть три вопроса .
1. Что нужно поменять чтобы не вылетели седла.
2. Можно ли самому это сделать
3. Сколько миль ездит Split Port до кап ремонта
Заранее спасибо за ответы, очень нужна инфа помогите кто чем может.