| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Когда закручивать обратно , Главное не пробить масляной канал )))
Добрый день!!! подскажите пожалусто уже не знаю что делать!!! отказал первый цилиндр!!! катушка навая брони провода менял и местами и новые! Ремень ГРМ снимал всё по меткам свечи новые, впускной колектор прокладки новые! Свечу вкручиваю проедусь сухая копчоная компресия на холодную 11 прогретую 10.5! Форсунку взял новую менял местами всё чтоб ушло на 2 или 3 цилиндр не уходит(( Двигатель Сплит Порт 2.0! Затроила на трассе выехал с дому норм всё проехал 30км где то остановился и заглохла начал заводит трудно стало(машине) передачу включаю глохнет еле домой доехал!
На хх при включении кондиционера начинает колбасить двигатель
вот видео (включена передача и кондиционер)
с 4ой и 23ей сек щелкает реле (включаются вентиляторы?) и двигатель начинает колбасить, вибрация и звук этот тракторный.
вот второе видео (на паркинге и без кондиционера)
тут видно, что двигатель работает тихо и ровно
раньше было что-то подобное, но не так сильно. Куда копать?
вернее не вентиляторы, а компрессор
kojanij
при включении кондея должны немного расти обороты. у тебя на видео я этого не вижу, следовательно копать надо в этом направлении. Вообще посмотри в тестовом режиме какие обороты у тебя
Avenger86
обязательно обороты в тестовом режиме смотреть?
у меня по бортовому компьютеру
- на паркинге без кондея ~700+-10 об
- на передаче без кондея ~660+-20 об
- на передаче с кондеем от 600 до 680 плавают+все вышеописанные явления
на паркинге с кондеем ещё посмотрю
сейчас ещё про компрессор кондиционера почитаю
kojanij
на холодную после запуска какие обороты на прогреве?
А-фокус уса
8 June 2018
kojanij
Мне кажется, что гидроопора. Я недавно менял новую левую, а гидро оставил старую и такая же ерунда появилась на D, R. Ещё подозрение на натяжитель ремня. т.к. он у меня дергается сильнее чем надо.
Avenger86
полная инфа по оборотам:
- на P без кондея ~700+-10 об
- на P с кондеем ~740 +-20 об (бывает плавает от 700 до 780)
- на D без кондея ~660+-20 об
- на D с кондеем от 600 до 680 плавают+все вышеописанные явления
на холодную с 1800 об примерно начинает, в течение минуты-двух падает до 1200 об и потом постепенно падает до нормы.
рокот небольшой появляется также после переключения на передачу, после включения муфты - усиливается.
А-фокус уса опоры недавно менялись
Avenger86
8 June 2018
kojanijвсе в норме кроме:
цитата: |
- на D с кондеем от 600 до 680 плавают+все вышеописанные явления |
почему - не знаю(
kojanij
Странно. У меня со старыми опорами было всё нормально, заменил левую и сразу появились такие проблемы. Теперь тоже думаю куда копать(
Avenger86
У тебя был опыт с натяжителем. Как сильно дёргается при нагрузке? Помню на каком то видео, он должен еле заметно двигаться. У меня сильно заметно, хотя менял в том году (брал на рокавто самый дешёвый). Всё таки на него подозрение.
А-фокус уса
Опору правильно менял?Ставишь опору не затягиваешь,заводишь двигател на минуту,глушишь и протягиваешь.Может опора встала криво.
А-фокус уса
9 June 2018
bel114
Пробовал по разному, но тут куча вариантов: двиг на домкрате или нет, какую сначала, какую потом, на передаче или нейтралке. Так и не вычислил где правда.
Двиг работал, а я двигал его руками вперёд или назад, в креплении гидроопоры-там большой диапазон. Если в N норма, то в D не так, и наоборот
А-фокус уса
Ослабь две опоры,не каких домкратов заводи на нетралки прогазуй и затягивай,если гидроопора китай смерись,работает нормально тока оригинал.
Разобрался с 1 цилиндром! снял крышку клапанов коромысло вообще открутилось))) щас столкнулся с проблемой у нас в острогожске мал город типа пгт запчастям на американца цены не сложат! а через интернет не когда не заказывал нуб! Пожалусто подскажите интернет магазин где недорого купить что можно и не кинут!!! И вопрос чем гидрики отлечаются F3CZ 6500-A от Этого 213-1743
Спасибо большое!!! буду учится заказывать! )
А-фокус уса
10 June 2018
bel114На китае ANCHOR 2938 не сильно вибрировало, а поставил обратно свой б/у оригинал и стало сильнее. Китай просел в нижней части и почти упирается в металл, а оригинал выглядит намного лучше, но вибрирует сильнее. Непонятка, буду ещё пробовать.
вот просевшая анкор справа. обе целые, нигде не порванные.
А-фокус уса
В китайской нет некокого гидро там одна резина,а оригинал просто уже устал,когда был америкос три года назад брал гидроопору оригинал за 5 руб.
А-фокус уса
10 June 2018mobile
bel114
Эта китайка анкор гидро. Но я понял дело не в ней. Щас на даче экспериментирую и вижу что колбасит натяжитель при кондее и издаёт такой тракторный звук. Обороты при этом падают с 800 до 550 и зарядка падает с 14.5 до 13. Это не постоянно а волнами. Может гена виноват. У меня есть мерцания.
А-фокус уса
Ну ремень то прослабляется из за неисправного натяжителя и не крутит должным образом гену.
А-фокус уса
10 June 2018mobile
bel114
Натяжитель новый, пол года. Что то другое.
А-фокус уса
Нижнее крепление двигателя посмотри.
А-фокус уса
11 June 2018
Друзья, коллеги по клубу, может кто то знает точно эту взаимосвязь между натяжителем и навесным оборудованием?
Нятяжитель на ХХ при включенном кондее периодически на несколько секунд вздрагивает и тарахтит (обороты при этом падают), потом секунд 30 всё нормально и снова его трясёт, и так повторяется. Натяжитель и ремень почти новый, гену проверяли (кроме регулятора) сделали профилактику, сказали всё в порядке (но имеется мерцание приборки и салона). Подушки тоже в порядке, иначе вибрация была бы постоянная, а тут периодическая, на несколько секунд.
Какие варианты, натяжитель не качественный (хотя пружина тугая, как надо) или какое то навесное тормозит?
Всем привет, хочу кольца поменять, как узнать размер поршней через поддон? Может надписи на поршнях есть, а то пока дойдут кольца с ибея, не охото пешком ходить.
Александр-Крым
12 June 2018
vitalic39
Головку снимать надо. И не во всех случаях замена колец помогает, если в цилиндрах элипс, только капиталка в помощь.
Александр-Крым
Да я как купил, сразу снимал головку для замены всех седел, а вот поршня не промерил, тупанул. Понятно что надо измерать элипс, точить цилиндры и полностью капиталить, но сейчас тупо денег нету, да и желания особого, вот и решил хотя бы кольца поменять, хватит на годик. Вот только какого размера кольца заказывать
Александр-Крым
13 June 2018
vitalic39
Кольца не поменяешь, без снятия головки, так же и размер не узнаешь!Конечно, если снимал головку надо было первым делом внутромером промерить цилиндры!
Всё дело в том, (повторюсь), если большой эллипс, замена колец, тебе абсолютно ничего не даст, положительного эффекта не жди, напрасная трата времени!!!...а там как пойдёт!)
vitalic39
13 June 2018mobile
Александр-Крым
Да это понятно что не поменяю без снятия головки. Вопрос в том, как узнать размер через поддон, что бы заказать кольца, они же будут идти не меньше месяца. Да и опять же при замене колец обмерить цилиндры, что бы уже знать какой ремонтный размер заказывать.
5 people online