взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
Там, а что есть какие негативные отзывы про это место?
Пока только положительные от знакомых которые там что-то ставили. Хочу там сигналку или механику ставить и тонировку делать. А на какм СТО делал все?
В текстильщиках Саратовская улица
shipiloff
24 November 2008
Подскажите, а в Trende в стандартной комплектации без сигнализации какой идет ключ? 2 складных или обычные?
georgovch
24 November 2008
shipiloff...Некоторые опции вошли в 2009 модельном году в стандартные комплектации. Система ESP станет частью стандартной комплектации для Galaxy с двигателем 2,2 л TD (175 л. с.). Также все серии
Mondeo, S-MAX и Galaxy
будут иметь в стандарте два складных ключа.
Из новостей нашего диллера в Тюмени Автограда
http://www.ford-agrad.ru/#press/news/show/2009_models
shipiloff
25 November 2008
georgovch
спасибо за информацию, а то как то не мог понять, когда смотрел свою оплаченную машину, удивился что два складных ключа, а вроде читал что они идут только вместе с пакетом безопастности. вы внесли ястность.
Martinez:
|
...
может кто то инле мнение имеет? и если ставить сигналку то какую? |
если авто с штатным цз (раскладные ключи управляющие дверями) - то имеет смысл поставить слеейв систему типа альтоника риф 611 - в ней есть метка, без которой сигналка не даст поехать + беспроводная блокировка. Бюджет с перйджером на 1-2 км в поле - около 30тр.
MartinezПредпуск Webasto или аналоги, автозапуск это всегла ключ оставленный в машине т.е. долой штатные иммо
Сигналку оставь штатную она супер
(в смысле такое же
как шеркхан/старлайн и т.п., но работает идеально)
если беспокоит угон поставь механику капот+АТ, а если МКП, то замок РВ
Интересует возможность установки сигнализации с дистанционным автозапуском на М4 с системой keyless start.
Дилер сказал, что это невозможно, во всяком случае, как это сделать у нас не знают.
Может есть решение?
По нашему климату без автозапуска машину не представляю. За три года привык. А ППП, как вариант, не подходит, тк пробеги у меня в основном короткие, АКБ не будет успевать заряжаться.
Катаюсь на 2.0 ручке, Титаниум, штатная сигналка и Ford Power. Осенью установил себе сигналку Шархан 5 у дилера и сталкнулся с уймой проблем:
1. При алгоритме постановки на автозапуск выскакивает ошибка иммобилайзера, что и является главной проблемой (пока не решил, но есть кой-какие мысли), ошибка на Конверсе остается до следующего запуска двигателя! Т.е. после постановки на охрану нужно с пульта запустить двигатель, заглушить (при этом сочетание кнопок разное, на одну не смогли установить) после чего потухнет Конверс. ОЧЕНЬ напрягает такая постановка.
2. Нельзя ставить на охрану Шарханом на заведенном движке, чреевато большим глюком, который лечится снятием + клеммы. Раз 5 уже сбрасывал, поспешил - забыл заглушить. Это обещали вылечить, правда путем отключения блокировок Шархана.
3. У Шархана нет двойного запирания, ставлю на обе.
4. Жена перестала садиться за руль без меня, вообще не может теперь врубиться как управлять сигналками.
5. И последнее, очень удивило! Друг решил побаловаться с кнопкой при движении (при одной штатной сигналке кнопка не глушит двигатель при движении), нажал, машина заглохла на оживленном перекрестке при левом повороте (наприятно было) через 1 мин после нажатия. Это Шархан сделал, при этом даже не предупредил 'ошибкой иммобилайзера'.
Сейчас совместно с установщиками дорабатываем схему подключения сигналки. Выявлен один важный нюанс - когда горит ошибка на заглушенном двигателе выжать сцепеление, то ошибка убирается (обновляет состояние). Хотим импульс закрытия двери послать на концевик сцепления, но и там не все так просто. Правда ни напрямую, ни через реле не прокатывает, нужно через транзистор (загвздка - никто не может ее рассчитать)
Сейчас перевел автозапуск в ручной режим, машиной заняться времени не хватает, ближе к лету займусь в плотную.
А еще забыл сказать, один раз при постановке на автозапуск днем забыл выключить фары, т.к. движок был заведен и не было предупреждения. Вечером после работы не смог даже открыть с брелка, сел аккум, благо личинка замка не замерзла (прошлой зимой все морозы намертво замерзщая была), открыл, зарядил, 1 час на морозе и домой. )
Dmitriy_po
есть еще один негативный момент, мондео new долго копит ошибки, а потом набирает критическую массу ошибок и умирает, востанавливается, только после подключения диагноста оф дилера, до которого надо ехать на эвакуаторе.
У меня после установки противоугонок и их теста накопилось 3 страницы ошибок.
С удалением ошибок у дилера не возникнет проблем, после Фокуса единственный дилер в городе стал родным домом.
Мне кажется, что ошибки удаляются после снятия аккумулятора на несколько минут.
Такой еще вопрос: установщик сигналки сказал, после отключения аккумулятора, пассивный ключ должен быть на недосигаемом расстоянии внутренних антенн при подключении (лучше метров на 10 для верности). Строго выполняю этот совет, хотя нигде об этом не слышал и был удивлен. ?
Dmitriy_po снятие АКБ не помогает, про ключ не знаю не сталкивался, возможно вопрос с антеной если есть система key less entry
Я бы поставил толковый иммобилайзер, Пантек,БлэкБаг хотя бы так,причем карточные)))
Добрый день. На след неделе забираю свою Моню. Штатная сигналка к сожалению не установлена. Читая форум, понял что в мозги мондео лучше поменьше влезать, поэтому
1) хотелось бы установить простенькую сигналку для отпугивания "дилетантов", не ломая штатный иммобилайзер.
2) хотелось бы узнать где её можно установить? У оффициалов делать этого не хочется (барыги ИМХО), предлагали центурион за 37.
Или просто обойтись КАСКО?
Подскажите плиз.
на вашем месте поставил бы MS.и лучше у их офиц.представителей.У нас в Ленинграде они даже дают копию письма ФМК что их продукция одобрена к установке на форды.
а где устанавливают MS? и нельзя ли у дилера доустановить штатную сигналку?
danila штатную не поставят. Поставь тек автокан, можно сделать комфорт стекол.
malinind:
|
Поставь тек автокан, можно сделать комфорт стекол. |
Это речь про что идёт? Если не ошибаюсь, Tec-овский модуль AutoCAN не есть самодостаточное устройство, он лишь сопрягает без геморроя нештатные сигналки с электрооборудованием авто.
Drakula_51 ошибаетесь есть кан модули читающие, читающие-выдающие, читающие-выдающие с модулем иммо, читающие-выдающие с модулем полноценной сигнализации
т.е. нужен только TECовский модуль AUTOCAN и всё?
я в этом ноль. Подскажите где это можно поставить в МОскве, так чтобы гарантия не слетела?
Jamz нет, нужна особая модель тека с модулем сигнализации
Drakula_51 только имейте ввиду что тек не комплектуется датчиками, надо доставлять исходя из желаний
а что нужно чтобы не потерять гарантию после установки сигнализации?
И где устанавливать этот ТЕСовский модуль, чтобы не слетела гарантия. Я так понимаю либо гарантия либо сигналка у неофициалов
Jamz не не правильно понимаете
FORDIAGNOSTIC_1
22 April 2009
1
Есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система.
Любая сигнализация даже за 50 000 рублей ничто по сравнению с этой великой и единственной проблеммой для угонщиков, если она конечно не авторская и реально серьёзна и не стандартна.
Что такое PATS и почему пассивная:
Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации.
PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша
. Для того чтобы свершить злодияие нужно поменять все модули системы PATS и разобрать рулевую колонку. Модуль ABS находится в системе PATS, я его меняю за 3 часа. Если поменять грубо и без прокачки, то не будет тормозов.
В бесключевой системе ещё сложнее. Там добавляется модуль RFA (радиочастотной идентификции) и модуль CCMi (рулевой колонки).
Модуль RFA вообще работает с модулируемой пакетной радиозлучающей системой с динамическим кодом - это вообще 7 вода уже на киселе (в радиусе 3 метров активируются (т.е начинают питаться от излучаемой энергии автомобиля)) только заранее запрограммированные ключи.
Мало того при срыве руля модуль рулевой колонки отключает идентификацию пассивных ключей в модуле RFA и заново её включить можно только у диллеров с интернетом и IDS.
Это только поверхностный расказ про систему PATS.
Я пока ещё не придумал как её отключить допустим за 1 час, хотя нештатные сигналки занимают у меня от 2 до 30 минут)))