Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

7 лет

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 сентября 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
111,8K
просмотров
136
участников
691
сообщение

petachok74
23 сентября 2007


честно мне посоветовали Шерхан
Martinez
23 сентября 2007


вот в форде они всем это советуют
avatar
viks
23 сентября 2007


Martinez
Я бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения
Martinez
24 сентября 2007


у меня завод с кнопки
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))

в принципе так же думал, что смысла ставить нет, хотя предпусковой подогреватель зимой это вещь хорошая.
avatar
aist11
25 сентября 2007


ИМХО,
Сигналка не нужна. Только деньги на ветер и гимора куча.
dvo
25 сентября 2007


Сигналка не нужна, т.к. ее нормально тяжело сопрячь с данной автой (ИМХО)
Тем более не стоит ставить Шерхан - вскрывается
А вот иммобилайзер совсем не помешает, т.к. надеяться на штатную сигналку + иммобилайзер не очень стоит - блок находится под бардачкои и меняется на раз-два

Если хочется более надежного решения - надо сопрягать иммобилайзер + систему оповещения на пейджер или GSM
avatar
viks
25 сентября 2007


dvo
Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно . А вот про оповещение поддержу, только проблемно это будет.
dvo
26 сентября 2007

1

avatar
viks:

dvo
Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно .

Про невозможно - не уверен. Т.к. что мешает принести с собой стыкующийся комплект ? В любом случае, штатные решения являются сильно качественнее и надежнее, чем любая сигналка.
И совсем не стоит ставить сигналку так, как в моем случае, когда постановка на охрану внешней сигналки не активизирует внутреннюю

По защите - повторю, что иммобилайзер в случае Мондео - это правильное решение. Еще эффективны механические защиты мозгов (чтобы их было нелегко звменить на свой комплект)
avatar
viks
26 сентября 2007

-1

dvo
Ну ну, а блок ABS тоже менять? А может сразу проще заказать другой двиг и быстро перекинуть пока хозяин в магазине
dvo
27 сентября 2007


Про блок ABS вы уверены, что у Вас достоверная информация ?
Вы уверены, что сторонний блок, будучи подключен во внутреннюю шину CAN не достаточен для опознавания принесенным мозгам ?
Вы уверены, что если отключить штатный блок ABS от CAN, то машина мертво встанет ?

Пока что не существует машин, которые не угоняются
И в большинстве случаев заводские блокировки обходятся просто и быстро

А вот защита родных блоков от выковыривания или перепиновка штатных разъемов быстро не обходятся
avatar
viks
27 сентября 2007


dvo
Информация получена в дилерском центре, я склонен верить... Кстати по поводу встанет- мне отказались выполнить калибровку блока управления т.к. ФМК не гарантирует после этого запуск двигателя!!! (прошивка само сабой официальная для 2,0 но к мони она не адаптирована) Таким образом получается не любой блок можно менять.
dvo
28 сентября 2007


1 Информации, полученной от дилера верить можно, но надо понимать, что по многим вопросам там нормальных спецов нет
Например, то, что дилер предлагает Шерхан - это показатель. Зайдите на auto.ru форум сигнализации - поймете

2 Перепрошивку блока с проблемой второго старта не делают уже и для FF - оказалось, что это не всегда решается перепрошивкой + иногда выявляются проблемы. В рез-те пришла инструкция, что перепрошивать только в клинических случаях. Это также характеризует профессионализм техников

Поймите - дилер - это поток. Поэтому и песни про то, что внешний блок не приживить, не перепрошить и т.д.
Почитайте разные форумы по сигнализациям, пообщайтесь с профессионалами в этом вопросе
И поймете, что многие вещи надо делать не так, как советует дилер.
Потому как правильный охранный надежный комплекс - это не поток - это индивидуальный подход
avatar
voovius
15 ноября 2007

-1

Martinez
у меня завод с кнопки huh.gif
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))

Keyless доступ и завод с кнопки - это дыра в безопасности. Причем серьезная.
Традиционный ключ с пассивным иммо существенно безопасней.
Если, конечно, термин "навязывание канала" о чем-либо говорит...
Если ключ-метка у вас в кармане, а машина в 300м от вас, то это не значит
что ваша машина не "видит" вашу метку. Дальше - продолжать?
Хотя б "секретку" поставьте...
avatar
aist11
15 ноября 2007


avatar
voovius:


Если ключ-метка у вас в кармане, а машина в 300м от вас, то это не значит
что ваша машина не "видит" вашу метку. Дальше - продолжать?
Хотя б "секретку" поставьте...

voovius Не разбираясь в вопросе, не надо делать таких выводов!!!
Зона действия пассивного ключа составляет не более 1.5 метра от ручек передних дверей и от ручки задней двери (багажника) !!!
avatar
voovius
15 ноября 2007


aist11
Не разбираясь в вопросе, не надо делать таких выводов!!!
Зона действия пассивного ключа составляет не более 1.5 метра от ручек передних дверей и от ручки задней двери (багажника) !!!

Именно потому, что разбираюсь в вопросе и предостерег.
Если, конечно, известный в определенных кругах термин "удлиннение радиоканала"
вам что-то говорит...
avatar
NIKIT@FORD
25 ноября 2007


avatar
viks:

Martinez
Я бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения

Согласен с Вами полностью! ФМК нас дилеров предостерегает ставить на новые Мондео вообще какое-либо НЕ штатное оборудование, ибо никто не знает, как эти пресловутые CAN шины себя поведут с чужеземцем! Сигнализация Ford вполне серьезная защита, а в совокупности с КАСКО, вообще не оспоримый аргумент!

У нас в дилерстве был случай, я как-то писал об этом, закрыли мы как-то наш Фокус для тест-драйва, а ключи потеряли! Пошли самым простым способом – разбили вечером стекло водителя, оказалось, что автомобиль закрыт двойным запиранием… В итоге, после недели мучений и ожидания нового кода от ФМК для ключа мы всё-таки вскрыли наш автомобиль! Поверьте, наши электрики знают ВСЁ о Фокусе и изучили его вдоль и поперек, не раз летали в МСК на специальные тренинги по электрике автомобиля, а тут казалось бы, такой простой случай, а столько геммороя, простите!
avatar
26 evgeny
4 апреля 2008


Сегодня установил сигнализацию на свою моню. Штатной сигналки не было, о чем я очень сожалею. С момента покупки не хотел доверять свою машину в кривые руки российского совка. Думал почти две недели: устанавливать или нет. Есть каско, а ее устраивал штатный иммобилайзер. Но для собственного спокойствия решил установить, понадеявшись на профессионализм и репутацию компании. Вообщем после установки сигналки выскакивает ошибка системы стабилизации. завтра позвоню в компанию установщика и выясню данный вопрос. На всякий случай записался к официалам.
После получения более точной информации назову и модель сигналки и установщика, если вина будет именно установщика.
avatar
Slasher
5 апреля 2008


Да уж. Зачем ставили? Отдельная сигнал это же побрякушка!
avatar
26 evgeny
5 апреля 2008


Ставил потому что не было штатной. На фокусе был ПБ№5 и голова не болела.
avatar
26 evgeny
9 апреля 2008


проблемы с моей сигнализацией решились. Фирма-установщик выполнила свои обязательства, нашла косяк, а не стала пинать к дилеру. Правда пришлось потратить на это время.
Volanchik
10 апреля 2008


А что за согналка? Я пока еще тоже думаю по поводу установки. У меня пакет безопасности №7. Думал поставить либо слайв систему либо пандора либо старлайн.
avatar
26 evgeny
10 апреля 2008


Название говорить не буду по понятным причинам, но это слайв система. Но на твоем месте я бы даже не парился с сигналкой. Поставил бы механику и иммобилайзер
Volanchik
10 апреля 2008


Ну на рынке пока не много слайв систем поэтому я догадываюсь какая. А на счет механики я думал. Думал поставить блокиратор рулевого вала драгоновский. А вот на счет иммобилайзера незнаю.
avatar
26 evgeny
10 апреля 2008


Кстати вышел Гарант на мондео новый цена 5500 рублей и поставить его можно самому за 30 минут.
Volanchik
10 апреля 2008


Это иммобилайзер?
avatar
26 evgeny
11 апреля 2008


Нет, это механика на рулевой вал. Я себе такую ставил на фокус. По отзывам не уступает дракону.
BlackNinja
11 апреля 2008


Евгений26, а у кого ставил? Не в автосекьюрити часом? У меня тоже глюки частенько стали вылазить - плохо определяется имобилайзер или штатный ключ или то и другое - в общем заводится и сразу глохнет - тоже хочу разобраться...
avatar
26 evgeny
12 апреля 2008


BlackNinja
У меня сейчас глюков нет. Все работает хорошо, тьфу три раза. Проблема была в подключении дополнительного иммобилайзера, но установщики все переделали. Ставил в авто ассе.
Volanchik
13 апреля 2008


Знаю такую кантору. Тонировку случайно не там делал?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)