Для начала хочу сказать большущее спасибо всем, описывавшим процесс снятия бака
пройти по уже "проторенному пути" оказалось относительно легко
в насос решил залезть ибо надоело тупление на холостых (осенью было еще терпимо, пришли морозы - бывает стоишь на светофоре и глооооооохнешь
)
а, да - фокус у меня всего пару месяцев, пробег 160 тыс. как минимум=(
в прошедшее воскресенье призвав на помощь брата и распечатав мануалы форумчан приступил к делу
описывать все действия не стану т.к. это уже сделано (например,
wybornvом и иже с ним
)
снимали часа 2, часа полтора чистили/готовили к обратной сборке ну и примерно столько же ставили всё обратно
сеточки - в какой-то смоле, отложениях (внутренняя на вид страшнее была)
в колбе насоса, на стенках и дне тоже какая-то фигня
в баке практически идеальная чистота (несколько песчинок обнаружили)
чистили карбклинером, потом промывали бензином
заодно сменили топливный фильтр
теперь о проблемах)
на трассе стал порезвее (не ракета, конечно, как писали многие, но всё же..)
на холостых... думал, стало хорошо - но сегодня понял, что ошибался
также писали, что перестает ощущаться момент переключения передач - меня сия радость обошла стороной
и! похоже, неправильно вставили насос в бак... как-то заклинили поплавок - с момента, как всё собрали и включили и до сегодняшнего дня указатель уровня топлива уверенно висит в положении max
мысли, советы, указания?