вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
Misha_ny
Промойте форсунки, датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Времени часа два неторопясь и очиститель карбюратора (в зависимости от бренда 100-300 р.). Самый наверное простой и малозатранный вариант в вашем случае.
Фёдор_501
попробую, а вообще это трудоемкий процесс можно своими силами справиться или же в сервис надо гнать
Конечно своими силами и силами, если пригодятся, товарищей.
Вот вам в помощь
Чистка бензонасоса - новый методЗамена или ремонт бензонасосаВысокие обороты холостого ходаВот на это обратите внимание
Чистка топливной системыИ тут почитайте, немного похоже на вашу проблему
Борьба с туплениемДроссельная заслонка, ремонт и чисткаВсе делайте сами, форум в помощь, а сэкономленные денежки пустите на свою любимую машинку.
Фёдор_501
Благодарю за совет!
я сетку менять не стал,у нас на заказ 700руб. я снял и почистил ультра звуком за пачку сигарет( 10мин времени) отличный результат!!!
Всем привет!
подскажите есть смысл чистить бензаносос в 33500 км пробега???
Homin78
21 July 2011
kain1984
смысл есть, если неуверен в заправках
почистил сетки. Обнаружилась что круглая - что на колбе выпала. Диаметр у нее такой, что она и не будет там держаться - он меньше чем в колбе где-то на милиметр. Это вообще КАК???
deni9876
1 August 2011
l2v
У меня она была припаяна к корпусу и мне пришлось помучаться чтобы ее выковырять от туда.
Попробуй просто разогреть металлический стержень и прижечь сетку к корпусу в трех-четырех точках (пластик легко плавится)
Или развольцуй немного корпус тоже в трех-четырех точках чтобы убрать тот миллиметровый зазор.
Slav
1 August 2011
kain1984Даже на самых проверенных и надёжных в плане качества топлива заправках вместе с бензином в бак попадает
некоторое количество твёрдых частиц, образовавшихся в результате эррозии заправочных пистолетов, бензоколоночных насосов и т.п.
Крупные частицы не пропустят сеточки, но более мелкие, думаю, могут попортить обратный клапан в самом насосе.
Когда мне в первый раз разбирали насос, сетки были чистые а на дне колбы была вот такая фигня:
В "Автопассаже", где разбирали насос, меня уверяли, что это, мол, продукты разрушения бензонасоса...
...и поэтому бензонасос нужно менять...
блин так корпус резать не хочется ! но посмотрев на это решил, что надо!
ВОПРОС- в последнее время у меня потеря тяги-на холостых движок набирает обороты нормально, а вот на передачах тупит! в чем дело???
kain1984
Так не режь!!! Сними бак. Я конечно пром.дохался почти весь день, но зато еще и бак помыл.
l2v
хмммм на сколько сложно это???
чем бак мыл???
l2v
2 August 2011
kain1984:
|
l2v хмммм на сколько сложно это??? чем бак мыл??? |
Сложного ничего нет, но есть много тонкостей которые приходится по первой делать очень долго. Например эти пластиковые защелки долго разгадывал - боялся сломать. Вроде делаю как в азбуке, а она зараза не раскрывается и все. Но победил. Потом наипростейшие хомуты поставили в тупик - они сгнили все нахрен а места мало, вот и ковырял их, ковырял... победил. Потом просто открутил бак и он мне в руки прям и упал
. бак мыл так - взял палку, намотал тряпку и помыл его остатками бензина что в нем были - затем поболтал хорошенько (чтоб взвесь была) и наклонив на одну сторону вылил с помощью трубки - бак непроливайка, вылить через дырки невозможно. Потом сухой тряпкой протер и все. Т.е. особо заморачиваться не стал.
А вот собирать опять геморр был - боялся что трубки прежму или еще что. Потом искал хомуты взаместо сгнивших. Короче в таких заботах целый световой день и провел. А сами сетки мыл зубной щеткой (жесткой) - отмылось оч. хорошо (по сравнению с тем что было.) ну как-то так. В принципе, делал это вообще первый раз в жизни. Да, самое главное - бензин надо перед этим максимально выжечь - у меня был точно "на лампочке". И еще - после всех процедур в бак нужно залить литров 10, я залил 5 - не завелась, пришлось с канистрой на заправку идти. Залил еще 10 и все завелось.
Попутно понял, что после лампочки у меня остается не 10 литров как я думал, а всего 5, поскольку 5 из 10 как бы "мертвый уровень" - он даже если и есть, но машина все равно заглохнет.
l2v в баке грязи много было???
kain1984:
|
l2v в баке грязи много было??? |
Все дно было в слизистом налете. Когда все это смыл, то бензин был почти коричневым. В общем, то, что тут называют "грязным баком" это вообще почти идеал чистоты (по сравнению с тем, что увидел я). Пробег 300 тыщ, 200 по америкосии, 90 по москве и 10 в воронеже. Ну это примерно, т.к. спидометр скручен, но по некоторым агентурным данным...
Коллеги, поделюсь своим опытом. Фокус 2004 года. Через год эксплуатации появились "провалы" при нажатии на "газ". Почитал интернет, нашел статью в "За рулем". Вырезал лючок как они рекомендовали, промыл сеточки. Провалы прекратились, но ровно на год. После трех лет чистки сеточек, на которых скапливалась склизкая субстанция, я просто снял их и выкинул, решив чаще менять основной топливный фильтр. Результат: с тех пор езжу без проблем с топливной системой. Так что не бойтесь делать лючок. Выбрасывать ли сеточки - решайте сами. Никакой коррозии после вырезания лючка не заметил.
SUBARU
Была такая проблема, особо внемание не обратил, так же заглушил и сново завел все впорядке, больше не глючило
l2v
А чистка повлияла на что-либо, и на работу акпп в частности?
Всем добрый день. Я уже 5 лет в рядах "фокусников". форум почитывал, много полезного почерпнул. Раньше много делал "методом научного тыка"но вот решил и сам поучаствовать. У меня американец и с проблемами сеток и насоса конечно сталкивался. Сетки переделал сам. убрал капроновую "оплетку" оставив скелет. Нашел металлическую, для бензонасосов и паяльником напаял прямо на скелет. Год горя не знал. Но видимо до этого насос подпалил и ему постепенно приходит... При непродолжительной езде все ОК, а дальше подтупление и подергивание на небольших оборотах. Видимо стоит попробовать десяточный. А вот на тему резать дыру или нет-ну просто смешно кто говорит про коррозию и изменение жесткости кузова. После снятия пару раз бака (еще до чтения форума) и всех неудобств связанных с этим (и дело не в деньгах) не задумываясь вырезал лючок и просто доволен. Согласен с теми кто думает на перед, в чистом поле нет ни магазинов, ни дяди -слесаря и даже канистры, чтоб бенз слить и не всякий остановиться чтоб вас до мастерской дотянуть.
Rodionnw:
|
l2v А чистка повлияла на что-либо, и на работу акпп в частности? |
Ответил в личке, но и для всех отвечу - да, теперь кикдаун работает как надо, скорости переключаются, мотор крутится как надо а не затыкается на 5 тыщах и не бьется в конвульсиях. Да! И еще пропал "пинок" на светофоре. Т.е. останавливаешся, стоишь, и вдруг "бац" - пинок такой по машине - как будто сзади кто въехал в бампер. Теперь вроде такого нет. Тьфу три раза.
KnyazewSergey
29 August 2011
А я вот вчера снимал бак и чистил "бензонасос". Почему в кавычках, да потому что там идеальная чистота оказалась, что в баке, что в насосе. Просто люди с работы напугали, что у всех там полная ж..а - заправляемся на заправках тока одной компании, карточки у нас корпоративные. Так вот больше грязи было в топливном фильтре, когда от туда сливались остатки бензина, так он почти черный был, так что лучше вместе с чисткой бенза менять сразу и фильтр - он стоит копейки. А снять бак оказалось намного проще, чем тут было описано. Выхлоп не отсоединял, тепловой экран полностью не снимал, черную коробочку сзади тоже не снимал, все снялось и без этого. Главное, чтоб в баке было поменьше бензина, а то тяжелый становится, у меня было 5 литров и одному вполне реально снять. Ессессно вынуть 12 предохранитель в капоте, и делать в яме подложив поперек пару досочек под бак, у меня еще влез дипломат, так что когда салазки разведены в стороны, бак нормально ложится на досочки (дипломат), а потом просто в сторону отводишь и вынимаешь. Бенза вытекло немного (грам 100) и то из фильтра, а не как тут было написано, что готовиться надо к бензодушу. Так что глаза боятся, а руки делают. Заняло около 3 часов, и то большую часть времени убил на откручивание хомутиков, которые приржавели на заливном шланге и на воздушном. Для чего черная коробочка нужна сзади бензобака так и не понял, кажется для выпуска паров, так как там среди шланчиков один торчит никуда не вставленный.
Удачи!
KnyazewSergeyодин в один, кроме того что у меня все внутри было в говне
. А так да, самое сложное - это оставить в баке как можно меньше горючего и открутить напрочь прогнившие хомуты на шлангах.
l2v
29 August 2011
ВЮТ:
|
Согласен с теми кто думает на перед, в чистом поле нет ни магазинов, ни дяди -слесаря и даже канистры, чтоб бенз слить и не всякий остановиться чтоб вас до мастерской дотянуть. |
Из-за забитых сеток на глушняк не застрянешь, плохо, но поедет, а насос если полетит - его с собой что ли возить? Правильно тут кто-то говорил - еще тогда нужно с собой возить инструмент для замены ремня ГРМ
. ну, я бы еще ШРУСЫ запасные посоветовал взять, катушку, подшипники ступиц, ремкомплект рейки
набор съемников\приспособ естественно обязателен в багажнике.
P.S. Была бы дырка прорезана у меня - хорошо, но специально резать смысла не увидел. Стать в чистом поле можно и по сотне других мелочей - те же мозги навернутся и все. Или тросик акселератора порвется. Или два колеса проколешь. Наверно тут нужно или совсем заморочиться и возить в багажнике автоцентр или наплевать и в случае чего вызывать эвакуатор\друзей.
l2vс тобой и согласен и нет!
что касаемо лючка, то просто скажу...профилактика никогда не помешает, при наличии лючка почистить насос пол часа и никакого гемора, а без лючка сам знаешь...
з.ы. спорить не буду
Скрытый текствозить с собой...всегда возил в машине инструмент, в частности хороший набор головок. также пару метров провода и комплект свечей считаю это самым основным что должно быть (не включая запаску, домкрат и балонник). эти вещи много места не занимают, но выручали меня уже не раз на прошлых машинах
x
Да конечно причин тыща чеб на трассе заглохнуть. Здесь речь идет о насосе и его "ингредиентах". да конечно напрочь может и не забьются сетки и хоть как то можно ехать, но и насос просто так не кончается. Я как то ехал "кое как"с Екатеринбурга в Казахстан (после очередной заправки, цивильной если что) так на 300 км 7 ч. потратил (хотя половину этого времени казахскую водку должен был пить). И если б тогда была дыра потратил бы пол часа на чистку с перекуром. И именно после этого насос начал кончаться. поджег видимо. А между прочим и ранее и после снимая бак грязи в нем не было а вот сетки какие то жирные были, потому потом и переделал на металлические, не так жир пристает. Сей момент меня интересует сейчас не дыра в полу, дело каждого делать иль нет. Тут читал парниша один сам форсунки чистил и фото приложил. Идейка понравилась, кто еще пробовал эту процедуру? Эффект как? а то на СТО не везде почистишь, у меня американец без обратки, так то у них переходников нет, то насос на аппарате не выдает нужного, а где все есть так заламывают цену, мол доп оборудование и работа
ВЮТЕсли ты про чистку "Очистителем карбюратора", то я чистил. Очень бюджетно и эффект налицо (я о факеле распыла). После почувствовал и по расходу.
Вот метод
Спасибо, интересный и простой способ. Напряжение чем подавал? В первом способе вроде вазовская фишка подходит и там еще тумблер подсоединяли на разрыв. а у тебя я так понял ток постоянно или я ошибаюсь.
KnyazewSergey
30 August 2011
deni9876
Я вот тоже в выходные собираюсь форсунки описанным методом чистить. Уже купил все необходимое. Правда купил топливный шланг с хомутиками, но очиститель карба такой как по твоей ссылке, в нем давление не такое думаю большое как в описанном кем-то способе с помощью тумблера, поэтому буду пробовать твой метод через шприц, спасибо за наводку. Собираюсь их чистить так как оказалось, что после смены топливного фильтра и чистки бензонасоса (хотя там и чистить то нечего было), машика все равно иногда не с первого раза заводится. Свечи поменяны недавно, поэтому думаю остались форсунки и рампа, кстати ты по своей ссылке не указал, чтоб предохранитель 12 из капота вынуть, да давление скинуть, вроде как тоже надо это сделать при снятии рампы.
ВЮТ
Напряжение подавал батарейкой "Крона" 9В. через кнопочный выключатель. Может перестраховался, но побоялся от аккума, вдруг спалю обмотку форсунки.