вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
У меня бензином переодически попахивает...когда открыты окна, воздух в салон через эту дырку сосет, от того и запах...
[SIZE=3]
ПО ПОВОДУ ЧЕРНОЙ КРЫЖКИ БЕНЗОНАСОСА!!!Отваричивается действительно ужасно...
НО когда будете закручивать, обработайте ЛИТОЛОМ! Или любой другой вязкой смазкой!! ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ НА РАЗ!=) Только не жалейте! Обработайте обе резьбы - пробку изнутри и резьбу на баке.
Вад,молодца...респект...так держать...P/S подарю тебе болгарку
CDа внутреннюю сеточку ФИГ найдёшь, облазил весь Маршал в своё время, безрезультатно, рынки тоже таким не торгуют... где взять такую сеточку, заточенную под американца, - не известно
ЗЫ сам делал отверстие болгаркой... - ровненькое кругленькое...
Joker$а если попахивает бензином, возможно та большая гайка просто не докручена...
Сделал себе точно как Wad777
Операция проходит вполне успешно, катаюсь уже год. Пару советов тем, кто решиться:
1. При монтаже целесообразно смазать большую гайку консистенстной смазкой.
2. Обязательно смазать штуцера и уплотняющие колечки топливопроводов перед монтажем, это убережет колечки от порчи.
3. " Лючок" отлично выходит и з куска туристического коврика посаженого на силиконовый герметик. Идеально принимает форму днища в месте "операции". Толковый лючок из жестких материалов изготовить так и неудалось.
Сделал, при пустом баке насосу нечего кочать нижняя сетка не пескала достаточное количество бензина к насосу.. судя по конструкции можно смело выбрасывать нижнюю сетку!
Перед тем как собрать!Завёл проверил герметичность,заправил полный бак проверил герметичность! саморезы короткие 9мм к баку не достают, вкручивал на выпуклости жести, залил края герметиком проложил плёнкой поставил люк!! Насос поменял поставил БОШ2110, старый в запас.Фото там!
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/http://www.bendikss.narod.ru/
А сложности есть с клемами родного и Тазовского насосов?
Кто ставил насос от вазовской 10-ки: как переделывать клемы, либо лучше переходники, чтобы и родной можно было вернуть?
Нужен насос в сборе?
Когда я у Жени менял насос (на бошевский от десятки), он сразу мне сказал к насосу прикупить в том же отделе автомага клеммную колодку к нему.
(она стоила где-то 110 руб).
---
Каким-то образом у моего первоначального насоса цветовая маркировка проводов не соответствовала полярности контактов моторчика. Мастер был немало удивлён, когда это обнаружил.
Алексей-2008:
|
Кто ставил насос от вазовской 10-ки: как переделывать клемы, либо лучше переходники, чтобы и родной можно было вернуть? Нужен насос в сборе? |
Интересно было бы увидеть. Фото или чертеж
у меня было и на фото плюс-чёрный,, минус-красный,,, на моторчике насосов плюс и минус совподают расположением.
http://www.bendikss.narod.ru/photoalbum.html
andruitm
Менять нужно обе сеточки
andruitm:
|
Помогите новичку фокусоводу советом... |
Почитай здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ТКИ+БЕНЗОНАСОСАА, вообще, поиском пользуйся. Много найти сможешь.
НЕ смог вытащить корпус насоса из бака.
Крутил его по всякому и против часовой и по часовой, и с нажимом и без. Фигу, стоит как влитой, слегка покачиваясь, как на резинках.
Впрос: кто с такой бедой сталкивался, и нет ли там какой хитрости, кроме того, что отисано здесь:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/C...osaIBaka?v=1cgm, и подходит ли всё описаное к америкосам?
Вытащил!!!
Нижняя сеточка была девственно чиста, в баке ни грязи не воды, а вот сетка самого насоса - как буд то намазана гуталином, причем сильнее- в нижней части. Пол-флакона аэрозольного очистителя карбюраторов и 15 минут матюков при закручивании верхней пластиковой гайки бензонасоса и я счастливый эксплуататор машины, избавленой от характерных косяков умирающего насоса.
Перестала продёргиваться при уровне бензина в баке ниже 1/4, перестала глохнуть после длительного движения по пробкам! Я счастлив!!
Ещё кажется расход меньше стал, но это скорее всего глюки
Самое сложное при установке бензонасоса обратно - попасть пластмассовой гайкой на резьбу. Я долго мудохался, пока не успользовал простой способ: после очередного завинчивания гайки, когда понял, что она опять встала наперекос, я отпустил её назад на 1/4 оборота и лёгким ударом молотком по приподнятой стороне выровнял её относительно крышки бензонасоса, после чего она легко завернулась. (предварительно резьба была смазана).
Не так страшен чёрт, как его малюют, любой человек способный вкрутить лампочку в патрон или шуруп в стену может сделать подобное за 1 час работы. Стоить это Вам будет примерно 150р. за флакон аэрозоля. Удачи.
За 4 года эксплуатации трижды чистил сеточки бензонасоса. ФЕРИ - прекрастно с этим делом справляется. Главное после чистки подсушить или продуть.
michmich
16 September 2008
беда
ff-1 начал проявлять признаки вышеописанных проблем, глохнуть, перестал тянуть, стал нечётко работать на холостых.
1. поменял свечи - не помогло.
2. поменял катушку - не помогло.
3. прорезал лючок, вытащил бензонасос, промыл фильтры - вообще перестал заводится
ну что за напасть, куда дальше капать? на диагностику записали на конец месяца
подскажите народ, плиzz
serser549
16 September 2008
michmich
а бензонасос грязный был? если исключить из списка плохую динамику то можно подумать на клапан холостого хода
michmich:
|
3. прорезал лючок, вытащил бензонасос, промыл фильтры - вообще перестал заводится |
А насколько сильно перестал заводиться ? Если подгазовывать заводится ?
Если да, то похоже на клапан холостого хода, а если нет, то ты уверен, что все правильно подсоединил после вытаскивания бензонасоса ?
cfijr
17 September 2008
Проехал 180 тыс.км. Насос и сеточка чистые. Заправляюсь постоянно в Бутово на МТК.
| Раберитесь со структурой разделов !!! В этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме. |
michmich
17 September 2008
serser549:
|
а бензонасос грязный был? если исключить из списка плохую динамику то можно подумать на клапан холостого хода |
да, забит был наглухо, промыл сеточки основательно.
не заводится вообще, причём интересно то, что я отсоединяю бензонасос от питания, начинаю маслать стартером, движёк начинает чихать, схватывать, при подсоединенном бензонасосе к питанию, даже не чихает.
отсоединил щланг подачи топлива на инжектор, (там ещё такой замочек интересный, не сразу разобрался как он отрывается), помослал стартером, бензин хлещет, значит подача топлива есть. ничего не понимаю, ей богу, до этого было
15 машин разных, и отечественные и иномарки, такого небыло никогда
что ещё может быть? ткните носом в ссылку или фотку, где стоит датчик холостого хода?
блин..
Блин, сделал лючок сам, крышку на герметик посадил и всё.
Через год решил почистить насос, вскрыл-там всё как и было, никакой коррозии и грязи. И не надо горбатиться снимать бак!
Кука_
Когда лючок вырезал бак был снят?
FICUS 1:
|
Кука_ Когда лючок вырезал бак был снят? |
Для вырезки лючка бак снимать не надо
Рекомендую использовать электро-зубило (если есть в наличии такой агрегат) работы по вырезанию 1,5 - 2 мин.
Есть параллельная ветка про лючок к бензонасосу, там я описал свой вариант. На мой взгляд, мой вариант (с использованием шлифмашинки) симпатичнее всех предложенных на данный момент.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)С уважением,
Malish
Подскажите плз, а куда деть слитый из бака бензин, находящийся на дне бака? Не назад ведь его выливать, да и в систему водостока вроде тоже не тема.
С уважением,
Malish
Всем привет! А я прорезал ножницами по металу ( левыми) отверстие. Проблем никаких. Время ушло около часа. Достал насос, разобрал, промыл обе сеточки, которые были не очень и грязные. Отверстие через уплотнитель заделал лючком. Машина это железо, которое должно тебя возить и должна быть максимально удобной для ремонта. У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Если тема еще актуальна может кто подскажет где достать вторую сеточку (которая непосредственно на бензонасосе стоит)? Или вариант только один-промыть и обратно...!
Снимал вчера бак, насос, был немного, так сказать, удивлен, бак был в целом чистый, но на дне был какой-то ржавый налет, а на сетках бензонасоса мелкая-мелкая металлическая стружка. Даже и не представляю как это хозяйство могло оказаться в баке, неужели с бензином???
металическая стружка у меня тоже была, в самом стакане насоса(( странно...круглая сеточка не могла их пропустить. получается что это от самого насоса стружка!? а полез я туда потому что не заводилась машина, никаких признаков жизни насоса. снял я его, подключил напрямую в акуммулятору - работает, обратно ставлю- неработает. грешил на проводку. но учитывая пробег авто (170тыс) решил все ровно поменять на вазовский бош. купил, поставил, включаю зажигание - жжужит но машины не заводится. день убил на то чтоб разобряться что не так
в итоге оказалось полярность у БОШа другая
клеммы поменял местами
уже 25тыс км проехал на этом насосе, все путем) хотя почти постоянно езжу на лампочке.
еще столкнулся как и все с заменой сеточки (мешочек), нашел неоригинал за 600р. недавно пришлось оказаться в магазине запчастей ГАЗ, Волга, увидил что сеточка на насосе у волги почти такая же как и у нас, или даже такая же, на глаз точно не определил.. но стоит 50р) попробовать примастырить можно)