На двигателе 1.6 все время собирается дождевая вода в свечных колодцах. Причем под капотом везде сухо. Снимаешь колпачки со свечей где-то раз в месяц и видишь налитую до изолятора воду. Ясен пень, что троит, сбоит, фыркает постоянно и т.д. все прелести. Может там дренаж какой в крышке открыть надо или еще чего? Откуда течет, хрен его знает? Колпачки резиновые плотно закрыты, а вода под ними и в них. Не может же это быть технологическим косяком, да и никто не жалуется на форуме. Спасибо, если не задвините, а то забодался.
аскет
17 September 2007
Жидкость (влага) в свечных колодцах
Скорее все из омывателей стела течет. у меня на 1.8 стоит крышка видно после дождя и омывания стекла подтеки на движке
zac68:
|
Скорее все из омывателей стела течет. у меня на 1.8 стоит крышка видно после дождя и омывания стекла подтеки на движке |
Имеешь в виду из под уплотнителей пластиковых головок протекает сквозь капот? ...если там вообще есть уплотнители)).
да у меня сразу же они потекли я обратился мне сделали сказали что поменяли но мне кажется что они чем то вроде бакситки залили держало где-то месяцев 10 сейчас опять стало подтекать. я не стал сейчас заморачиватся ТО скоро там и опять им укажу на это дело
Таже байда. Устал бодаться с сервисом. Два раза меняли форсунки омывателя. Всё по х... Течет через прокладку между форсункой и капотом. Воду легко увидеть на двигателе если дождь лил на холодную машину (т. к. с горячего двигателя естественно всё испаряется), например если дождь шел ночью. Но если всё высохло, то видны разводы в углублении головки блока около проводов и на крышке аккумулятора (или какая-то другая крышка, точно не помню, под другой форсункой). Лечить самостоятельно, если есть руки. Все дилеры либо криворукие, либо не хотят заморачиваться. Форсунки крепятся на защелках (идиотизм!!!) и плохо прижимают прокладку. Вывод: либо попробовать поставить дополнительную или более толстую прокладку, либо тупо на герметик.
В свечной колодец вода не должна попадать даже если без капота ездить!
аскет
Попробуй сильней колпачек надвинуть, а лучше в сервис и чтоб искали откуда вода.
У меня из омывалок лилось на мотор и вокруг свечей вода стояла 5мм., но когда снял колпачки со свечей - там стерильно.
Други, спасибо.
Течет точно из под форсунки, нет там уплотнителя короче, есть дыра. Сквозь резиновый колпачок свечу заливает за милую душу. Ставлю герметик на дыру.
Денис-05
20 September 2007
Всем привет !
А не подскажете, как проверить течёт ли, если стоит теплозащита капота ?
Суть проблемы такова - сегодня решил поменять свечи и при снятии колпачков увидел что в свечных колодцах толи вода толи антифриз. Знакомых посоветовал проверить на вкус оказался сладковатый т.е. антифриз. Заехал к мотористам (не официал) ребята сказали что скорей всего это микротрещина в головки НО ПРОБЕГ ВСЕГО 35т.км.
и двигатель не перегревался а самое обидное гарантия кончилась 3 мес. назад.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ilya_78Не пори ерунду, какой антифриз, да причем в свечных колодцах!

Еще попробовал на вкус, пипец!
Скорее всего вода натекла из под "писалок"
ага с красноватым оттенком и с сахором Нет это точно антифриз.
Ilya_78Свечные колодцы не имеют иной связи с ДВС, кроме отверстий, в которые вкручиваются свечи.
Если бы у вас была трещина в клапанной крышке ГБЦ, выходящая в свечной колодец, оттуда бы перло масло, причем, именно перло, но никак не ОЖ.
Под клапанной крышкой ОЖ нет, там масло.
Таким образом, ОЖ не имеет ничего общего со свечными колодцами.
Если бы повело ГБЦ и ОЖ попадала в цилиндры, то:
1. Было бы много дыма на
прогретом ДВС из выхлопной трубы.
2. Прилично бы убывала ОЖ, что сразу видно по уровню в бачке.
Резюме:
- не заморачивайтесь и других не заморачивайте, в колодцы попал конденсат/омывайка, а какую смесь вы пробовали на язык, т.е. что за пыль/грязь смешалась с жидкостью - вам виднее, знаю случай, когда в подобной ситуации, пытались распробовать крысиную мочу.
Ilya_78:
|
Суть проблемы такова - сегодня решил поменять свечи и при снятии колпачков увидел что в свечных колодцах толи вода толи антифриз. Знакомых посоветовал проверить на вкус оказался сладковатый т.е. антифриз. Заехал к мотористам (не официал) ребята сказали что скорей всего это микротрещина в головки НО ПРОБЕГ ВСЕГО 35т.км. и двигатель не перегревался а самое обидное гарантия кончилась 3 мес. назад. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Такое вполне возможно! Мотор у Вас скорее всего 1,4/1,6? Если снять пластиковую клапанную крышку, увмдите несколько круглых технологических заглушек, течёт скорее всего из-под какой-то одной. Лечение-замена, в запчасти они поставляются, ремонт простой, но требует определённой сноровки.
Течет из под форсунок - 100%. Проблему решали у дилера путем силикона.
sergey74500
31 October 2007
Тоже, обращал внимание на влагу на двигателе, после мойки.
Когда поставил шумку капота(своими силами-пенофол),проблема прекратилась.
Советы по установке нашел на форуме!!!
shtiftцитата: |
Такое вполне возможно! Мотор у Вас скорее всего 1,4/1,6? Если снять пластиковую клапанную крышку, увмдите несколько круглых технологических заглушек, течёт скорее всего из-под какой-то одной. Лечение-замена, в запчасти они поставляются, ремонт простой, но требует определённой сноровки. |
Ууупсь, давайте поподробнее:
1. Клапанная крышка на 1,4/1,6(100) реально пластиковая?!
Надо же, какой пластик стали делать...
2. Куда может течь из технологических заклушек, которые находятся под клапанной крышкой?!
В картер?!
Тогда там уже давно не масло, а эмульсия!
А главное, как ОЖ попадает в колодцы, из-под крышки?!
3. Замена чего?! Заглушки?!
Давайте!
1. Клапанная крышка реально пластиковая, и у 1,4-1,6, и у 1,8-2,0, впервые их начали делать из пластика ещё на Скорпио в начале 90-х...
2. Головка конструктивно выполнена так, что распредвалы находятся каждый как бы в отдельном "полукорпусе", между этими "полукорпусами" находятся свечные колодцы, антифриз, просачиваясь скапливается именно в них.
3. Да, замена именно копеечной заглушки, если делать "по-простому", можно конечно, снять старую, и если удастся снять не повредив, промазать её герметиком и поставить на место.
shtift1. C крышкой, похоже.
2. Как выглядит головка, в курсе, где и как стоят распредвалы, тоже.
Вы главное скажите - откуда антифриз может просачиваться?!
Заглушки где?! Под клапанной крышкой?!
Почему тогда антифриз не в картере?!
Заметил мокрое пятно около первой свечи, так как крышки на 1.4 нет, решил что надо чем нибудь закрыть свечи, закрыл куском пенофола, на следующий день заметил потеки на пенофоле, явно капает из левой форсунки омывателя, но стекает вниз, около свечей теперь сухо, рекомендую как вариант.
На ваз 2112 колодцы свечей тоже были мокрые .Ездил в сервиз ,попал на замену маслосъемных колпачков.После замены все стало сухо
да проблемма в 2 заглушках по 25р. за штуку(причем подходят от классики), но самим менять не рекомендую.
Петля
4 May 2009
Юр, всё верно, антифриз просачивается из под прогнившей заглушки ГБЦ, их там две: по одной между каждой парой свечей. В масло антифриз попадал бы, если треснула головка. Стоимость заглушки около 30ре, в экзисте можно спокойно заказать, правда ждать придётся недели две, кому нужно, у меня вроде была в машине(заказывал с запасом) Антифриз убывает по немногу, практически незаметно, но до поры- до времени, пока я однажды не встал на ТТК, глянул, а у меня полные колодцы антифриза. Менял: тупо пробил прогнившую заглушку и выковырнул из головки( предварительно сняв пластиковую

клапанную крышку) слегка помазал герметиком новую заглушку и заколотил на место- всё, уже более 1500км колодцы сухие. Всем, кто думает что это от капота- не обольщайтесь, просто попробуйте на язык эту жидкость- в 99% будет сладковатая это неизбежная замена заглушек.
Сейчас гляну в Экзисте и обалдел, пробочки то нехило подорожали!
nubi
8 June 2009
Была такая проблемма, решение приведенное выше 100% верное.Заглушки подходят от класики-на любом авторынке есть.А на existe долго ждать-первая пришла через неделю, вторая через месяц.Только вот вопрос отчего прогнили.Мое мнение-с омывателей вода капает на крышку, а оттуда в свечные колодцы попадает.Может и после мойки, когда сам мою керхером подкладываю коврик-на нем вода собирается.
жесть-пол года назад стоили 18 деревянных
Кто менял заглушки у официалов, подскажите, во-сколько обошлось все это действо?
Нужно-ли при этом менять прокладку ГБЦ и какой герметик лучше всего использовать.