Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
VALIKO:
|
f.fox Рискуют деньгами и те и другие. Мое мнение - и закон этот нужен не потребителю! В конечном счете - за все ответим МЫ !!! |
Ну и кому же этот закон нужен? Думал, думал...ну ни че в голову не приходит кроме потребителей
Даже если прикуриватель или ьардачок не работют, машину можно вернуть. Кто за это ответит? Потребитель?
За все ответит ФМК
А мне кажется просто продавцы будут делать жестче контракты, а при приемке машины мы будем расписываться за каждый болтик и что претензий не имеем даже к резьбе на этом болтике.
Кроме того, не вижу выгоды для себя как потребителя...
Купила машину, заскрипел бардачек, пришла жаловаться и понеслось...
Таких как я уже человек сто, доказать что это брак станет вообще невозможно, даже если это будет признано недоработкой завода, окажется что машину могут обменять согласно очереди - только через год, а эту забирают, так как сам клиент признал ее неисправной для езды раз пришел ее менять... ну и где тут выгода для меня??? Нервы, деньги за возможные независимые экспертизы, на адвокатов, если дело дойдет до суда и самое главное - ВРЕМЯ!
Конечно несколько утрировано написала, но думаю уж кто кто, а дилеры точно в убытках не останутся
Slonikov
Так никто же тебя не заставляет менять машину "из за заскрипевшего бардачка". Тебе лишь дают такое ПРАВО!!! Хочешь меняй, хочешь - нет. Кто-то может и поменяет. Если ты не собираешься пользоваться своим ПРАВОМ, это не значит что закон плохой и что кому-то он не пригодится.
Кроме того, там есть много других полезных пунктов, например, про сроки ремонта.
Slonikov
Ну почему же, будут особо дотошные клиенты, которые согласятся пройти все круги юридического ада - но они и сейчас есть.
У дилеров возрастут немного расходы на адвокатов, у нас - головная боль.
Не согласен подписать акт приемки - машина, которую ждал полгода, запросто уедет другому покупателю, менее дотошному.
Согласился подписать акт - потом попробуй доказать, что не замети дефекта и он действительно сткрытый.
AlecksЕсли углубляться в наши права, то мы даже имеем право выбирать президента
и что закон плохой я не утверждаю, меня больше интересует его "работа"
То, что не будет работать на практике - пустая трата времени и денег налогоплательщиков.
Кроме того, по срокам ремонта вам предложат 33 причины по которым он все таки будет задерживаться на законном основании!!!, вы же знаете где живете
Так что ждем прецендентов
вообще считаю это оффтоп))) больше в обсуждении не участвую))), а то модераторы заглянут как всегда неожиданно
Все равно любыми способами овинят потребителя. Скажут мол типа сам дурак, для наглядности найдут зацепки, а если и не найдут, то приложат руку. Совок непобедим.
VasAlex:
|
Совок непобедим. |
Пока будут появляться такие посты - так и будет...
Alecks:
|
VasAlex:
| Совок непобедим. |
Пока будут появляться такие посты - так и будет... |
Alecks + 1
Скажу немного иначе...если будете язык в ж...у засовывать , так и будет.
Shark_set
18 December 2007
Не надо быть такими негилистами. Любой прогрессивный закон улучшает качество и товаров, и обслуживания. Видимо люди тут забыли, какой бардак творился до принятия закона о защите прав потребителя. Тут дело даже не в том, что есть возможность защитить свои права, а в том, что теперь производители и дилеры лишний раз подумают, прежде чем брак втюхивать...
Народ может хватит о грустном то
Может лучше поговорим о том, когда ВИНы будут раздавать.
Если раньше его давали за месяц до начала изготовления машины, то уже пора бы...
Mirny
18 December 2007
Skilled
всегда выдавали вина за 2-3 недели до сборки
учитывая 4 недели забастовки ...
Мне менеджер сказал, что менять что-либо в комплектации уже поздно. Заказ находится на заводе (приятно). Хотя и гонит...ведь ВИНа еще неть
Ostfront:
|
Мне менеджер сказал, что менять что-либо в комплектации уже поздно. Заказ находится на заводе (приятно). Хотя и гонит...ведь ВИНа еще неть |
Обычно менеджеры так говорят имея ввиду что заказ находится в заводской системе VISTA. Но в этом случае комплектацию можно поменять, просто менеждеру лень идти и просить об одолжении логистов (это люди занимающиеся введением заказов в Висту). Тряси манагера, гонит он.
А вот после получение ВИНа уже точно поздно что-то менять.
AMDfan:
|
Кто АВТО МИР купил новый? Есть там что почитать про нашего долгожданного? |
Парни купил новый номер Автомира. могу сфотать и выложить. Надо?
Mihe:
|
AMDfan:
| Кто АВТО МИР купил новый? Есть там что почитать про нашего долгожданного? |
Парни купил новый номер Автомира. могу сфотать и выложить. Надо? |
Если там что-то новое и интересное есть, а также фотки нормальные, то выкладывай, Родина тебя не забудет!
Сказочница
18 December 2007
кстати, может книто-нибудь в курсе, останется ли у ghia поясничная поддержка?
СказочницаОстанется, сиденья не претерпели изменений.
Картинка 3 Магнитола Sony с климатом
Следующая страница: ДЛя полноты