Люди, ХЕЛП !
...Не работало в хэтчбэке открывание двери багажника, с кнопки в салоне. Почитал эту ветку и приступил к устранению неисправности:
Первым делом проверил напряжение на штекере замка. На трех нижних усиках все в норме, а вот верхний (там где должно быть +12в при нажатой кнопке) "мертвый".
Далее я снял резиновую защитную гофру с проводов, в том месте где они входят из кузова в дверь. Проверил визуально на наличие перетертостей в проводах. Все в норме. Затем я взал тестер, проткнул щупом изоляцию БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (именно он идет на верхний усик штекера) и проверил на нем напряжение. Его небыло...
Тогда я снял всю обшивку с задней двери, включая пластмассовую рамку вокруг стекла, отсоеденил клеммы от лампочек подсветки номера, отсоеденил штекера от стеклоочистителя и замка, от корпуса открутил "минус", отсоеденил весь жгут проводов от пистонов и вытащил его из двери. Правда пришлось еще для этого выкрутить повторитель "стоп-сигнала" и отсоеденить от него штекер и вакуумный шланг (для чего он там ?). Потом я опустил немного вниз обшивку потолка и уже оттуда вытянул жгут проводов. Все эти действия помогли мне более четко определиться по поводу перетертости БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на месте сгиба "кузов-дверь". Наличие напряжения на злочастном проводе я проверил в том месте, где жгут еще даже из кузова не вышел. И тут оказалось "глухо".
Тогда я начал искать путь прокладки БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода. Жгут с потолка, вдоль левой задней стойки уходил вниз, а там шел вдоль левого порога и заканчивался колодкой под пластиковой обшивкой за водительской дверью (район петель). Но самое смешное- БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода там НЕТ !
Из форума выяснил- БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, после того как в жгуте доходит до заднего кресла, далее покидает жгут и по диагонали уходит к правой двери, а потом вдоль ее порога к штеккеру, который находится справа, за бардачком.
Отсоеденил я этот штекер (второй снизу, зеленого цвета) и прозвонил БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, получается уже от самого начала и до конца. Он оказался ЦЕЛЫЙ.
Странная история получилась... жму на кнопку открывания багажной двери- слышу щелчки реле, а напряжение на БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ не поступает !
Тогда я беру кусок провода, подсоеденяю его к БЕЛО-ЗЕЛЕНОМУ на штекер, который за бардачком, противоположенный штекер подключаю к замку... беру второй конец провода и втыкаю его в центр гнезда прикуривателя (там +12) - УРА ! Замок сработал !
Я подумал, что проблема в кнопке... я ее разобрал, выковырял контактную резинку, воткнул на место штекер в коробку за бардачком, а на плату кнопки попробовал подать +12 вольт... ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗРЯ
...коротнуло прямо на плате ! После этой экзекуции- кнопку собрал назад, но теперь при ее нажатии реле уже НЕ ЩЕЛКАЕТ
Проверил все предохранители в салоне - целые...
Вобщем косяк !
Я так понял на кнопке был не "+" а "-". Хотя перед эксперементом я пытался проверить полярность проводов на кнопке, так тестер не "+" и не "-" не показал. Поэтому я и подумал, что может быть обрыв на "входящем" проводе кнопки. Ошибся
...интересно, а в чем могла быть проблема неисправности ? Реле щелкало, но вот на "пусковой" БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод напряжение не поступало.
...а теперь меня что ждет ? Замена реле ? Так я его так и не увидел, входе своих экспериментов.. там штекер втаркивается в большую плоскую коробку... Кроме этого штекера, там еще 3 таких же в нее включены. А может есть еще где предохранитель (кроме блока предохранителей) который перегорел после того как я "+" на кнопку кинул ? На крашечке нарисован отдельно предохранитель F63, но в блоке предохранителей его нет.. там тока 62 и все..
Выручайте, плиз... посоветуйте что нибудь.. а может у кого была уже такая проблема ?
Буду очень признателен
Замок багажника не открывается - ссылка на тему, надеюсь победишь =) Просто болки ГЕМ двух видов бывают, я не уверен, что у тебя такой же, в общем может в теме пр сиги посмареть распиновку блоков ГЕМ или у парней спросить кто ее выкладывал и будет тебе счастье