Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
270,4K
views
166
members
723
posts

avatar
FocusNIK37
25 October 2011


Всю тему перечитывать не стал. Вот у меня европеец ГИА есть ЦЗ. Хочу воткнуть самую простую сигу без обратной связи. Есть ли у кого определенный опыт в подключении? Может есть даже схема подключения? Буду благодарен
Zimel
30 October 2011


Вобщем всем спасибо кто помогал. Остался один вопрс: автозаписк не работат пока ключь не воткнут в зажигание. Прикладывал ключ к замку со всех сторон - не стабатывает. как ключь в замке все отлично заводится. С обходчиком иммобилайзера понятно все, но его нет. От датчика иммобилайзера идет 4 провода - как его(иммо) бойти?
avatar
FocusNIK37
30 October 2011


Спасибо за минус За что...?
avatar
ast_PashOK
30 October 2011


FocusNIK37
видать за то, что всю тему не перечитал!
avatar
RaceDriver
31 October 2011


FocusNIK37

Тут ничего сложного нет. Просто нужно время. На прозвон машины уходит гдето часа 2. Также необходима прозвонка. Тестер ненужен.

ЦЗ управляется минусом.

Концевики нужно найти, поворотники (прозвонкой элементарно)

IGN1 и +12v можно взять с замка зажигания, землю лучше прикрутить под болт.

Провода под капот нужно тянуть в гофре. Если не получается из салона, то хотябы чтоб они под капотом защищены были.

Массу для сирены лучше тянуть из салона (от сигналки откусывается немало проводов ненужных, нужно прикрутить к массе сигналки и завести под капот), а не сажать её под саморез к кузову.

Концевик сажается на панель между фарами, ближе к упорным резинкам.

Датчик удара закрепить по месту, где будет удобно. Настраивать при закрытых стёклах

Провода обрезать по месту, чтобы ничего не висело, жгуты заново замотать.

Да и в общем всё.

ЗЫ
При проверке ЦЗ (если нет прозвонки) никогда не пользутесь не защищёным предохранителем проводом. Иначе КЗ не избежать.
Я пользуюсь прозвонкой вот такой: ИК-2

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fe/67f/88ce63c2f823bfb7-main.jpg
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


ast_PashOK
Видать да))
RaceDriver
Принял, спасибо. По окончании отпишусь.
Vovan_mail
31 October 2011

3

Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ

FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание - ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание - ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ "Комфорт" - БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для "комфорта".
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

---
Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод
(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

---



МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль maf_dv

posted image
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Vovan_mail
Что такое
цитата:
не забываем про ГЕМ и СТМ
?
цитата:
Может кому поможет
-даже очень!!!
И во всем написанном нет 2001 года выпуска))) Может приравнивается к другому году выпуска?
Vovan_mail
31 October 2011


FocusNIK37
Разная разводка и клемы на штекерах СТМ - это центральнай таймер и Гем - это многофункциональный модуль. На авто может быть установлен как СТМ, так и ГЕМ модули. И я думаю что от года сильно не зависит, чисто от комплектации
Vovan_mail
31 October 2011


инструктор
А как угодать что у тебя наколбасил установщик сиги))) как вариант инструкция твоей сиги http://files.mail.ru/J9Q7DK
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Vovan_mail
ГИЯ у меня)) А что важно учесть про эти модули и таймеры? Даже смешно блин...Я считал что неплохо понимаю в узлах иостальном...Век живи век учись!
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Я знаю точно если стоит иммобилайзер то нужен блок в обход его.
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Опять же для автозапуска
Vovan_mail
31 October 2011


FocusNIK37
Принципиально разные устройства СТМ стоит на блоке предохранителей взади его вертикальная коробка, а рядом с мозгами стоит маленькая коробка с двумя штекерами это модуль центрального замка, а реле поворотов в кнопке аварийки. Но вот там где установлен гем, там все это дело помещено в него и блок имеет уже вроде 5 разьемов, расположен там же где и мозги. Естественно разводка разная.
Vovan_mail
31 October 2011


avatar
FocusNIK37:

Я знаю точно если стоит иммобилайзер то нужен блок в обход его.
Опять же для автозапуска


Ну да, а как иначе, тока это солидная помощь в угоне авто, если сигналка из легко считываемых)))
avatar
ast_PashOK
31 October 2011


V
Vovan_mail:

avatar
FocusNIK37:

Я знаю точно если стоит иммобилайзер то нужен блок в обход его.
Опять же для автозапуска


Ну да, а как иначе, тока это солидная помощь в угоне авто, если сигналка из легко считываемых)))

Точно! Ладно еще если в обводчике будет установлен лишь чип иммобилайзера, так ведь большинство туда целиком ключ засовывают!!!
Vovan_mail
31 October 2011


FocusNIK37
Вот СТМ

posted image
ЦЗ

posted image
И ГЕМ разобранный)))

posted image

В собранном виде

posted image
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Vovan_mail
Блок гем это-аварийка? Блок стм-это таймер?
Vovan_mail
31 October 2011

1

FocusNIK37
avatar
FocusNIK37:

Блок гем это-аварийка? Блок стм-это таймер?

V
Vovan_mail:

СТМ стоит на блоке предохранителей взади его вертикальная коробка, а рядом с мозгами стоит маленькая коробка с двумя штекерами это модуль центрального замка, а реле поворотов в кнопке аварийки. Но вот там где установлен гем, там все это дело помещено в него

Ишо раз Когда стоит СТМ в Авто то управление дворниками и остальной лабудой проиходит в нем, реле поворотов в аврийной кнопке, модуль ЦЗ возле мозгов, но когда установлен ГЕМ, то все это запихнули в один блок, вкурил)))
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Вот теперь вкурил А распиновка этих блоков есть у тебя? Уш добьем тему для всех)))
А вообще ты молодец! Понимаешь отлично в электрике) +1тебе
Vovan_mail
1 November 2011


FocusNIK37
Выше добавил схему из рание выложенных постов, а описалово сейчас в своих загашниках порою)))

Распиновки нет нужно делать
Zimel
1 November 2011


Народ, а зачем искать провод на топливный насос, по нему что ли блокировка идет у некоторых? У меня например бензонасос срабатывает когда автозапуск включает зажигание. А вот стартер не крутил. Нашел реле блокировки стартера и после него подключился. Теперь стартер крутит, но завестись все равно не заводится. Vovan_mail подскажите пожалуйста может тоже попробывать с бензонасосом заморочиться или обходчик иммобилайзера ставить???
Vovan_mail
1 November 2011


Zimel
посмотри реле помойму номер 13 по схемам, может оно
avatar
ewgenij26
13 November 2011


Народ, не поверите, но я на своем Фокусе 98 г. (немец) обнаружил не трехпроводную по"-" систему управления центральным замком, а однопроводную по "-". Ставил себе недавно сигналку без автозапуска. Все подключил правильно и без проблем (согласно схемам и форуму), большинство точек нашлось со стороны водителя, только на повороты тянул провода к аварийной кнопке и к блоку ЦЗ запирание и отпирание. Вот тут то и обнаружилось несоответствие остальным машинам, хотя ЦЗ штатный с контроллером SIEMENS. В итоге на черно-оранжевом минус постоянный, а на черно-зеленом минус при открытии и ничего при закрытии.
avatar
energy_202
24 January 2012


добрый вечер)
не подскажите, куда мне сунуться в проводах?
авто не заводится, сначала грешил на стартер и пр, но пришёл к тому, что стартер, вероятно, блокируется сигналкой...
какие проводки и куда идут от замка зажигания, и где может быть "врезана" сигналка?
нашёл коробочку чёрную, на ней написано: "МОДЕЛЬ: ВИГИЛАНТ" (латинскими)

и главный вопрос:
может сигналка, отключенная предохранителем, мешать завести двигатель?
lemur2010
30 March 2012

2

Всем доброго времени суток.
Поставил сигналку ТОМОГАВК 9030.
Машина FF1 2003г c центральным замком.

В водительском пороге подключил:
1. концевики передних дверей
2. Управление замком
3. Концевик багажника

Под рулём:
1. Питание 12В
2. Провод 12В при включенном зажигании.
3. Провод доп канала на открытие багажника

В пассажирском пороге:
1. Концевики задних дверей

В блоке ГЕМ:
1. Выход на аварийку

Датчик капота и выход на сирену вывел под капот. Управление ЦЗ отрицательными импульсами без доработок. Выходы на аварийку если их 2 то подключаются на прямую, если 1 провод то через диоды или к габаритам можно подключить у переключателя освещения. Выход доп. канала напрямую к проводу от кнопки багажника.

Концевики дверей лучше подключать через диодную развязку на 8-ми диодах(самя хорошая и простая схема в плане экономии энергии) схема есть в топике.
Теперь про новшества: Я поставил 4 диода на развязку концевиком дверей. Дальше 4 провода от концевиков идут на мою коробочку.
В коробочке: минус от коцевиков управлют 4-мя транзисторами, которые в свою очередь зажигают 4 светодиода при открытии дверей и коммутируют минус для самой сигналки. Сделана светодиодная индикация при открытии каждой двери, итого 4 светодиода.
Дальше импульсы управления ЦЗ идут в туже коробочку, где срабатывает схема включающяе РЕЛЕ при снятии с охраны и выключающее при постановке. Схема на RS-тригере. Нормально разомкнутые контакты реле идут на разрыв провода питания магнитола, который должен подключаться к замку зажигания, есть 12В при включении зажигания. Сделано для включения магнитолы при снятии с охраны и выключении при постановке. Также предусмотрено. но пока не реализовано включение подсветки ног каждого из 4 пассажиров при открытии соответствующей двери...пока не привезли сами светодиоды посветки.

В итоге по потреблению: сама коробочка, когда всё выключено и закрыто ничего не потребляет, при каждой открытой двери +6мА, при включенной магнитоле +ток через реле.
В режиме охраны ток утечки от АКБ не более 20мА(потребляет сама Сигнализация и машина)
avatar
CD
30 March 2012


lemur2010
Спасибо. В первое сообщение добавил ваш пост.
lemur2010
31 March 2012


Если кому интересно что и как поясню подробнее фотки могу выложить
avatar
anbo
5 April 2012


давай фото
lemur2010
11 April 2012

1

[IMG]anbo
Первое фото плата

[IMяя]http://media.ffclub.ru/up144783-P4072435_____________.jpg[/IMG]


Второе фото коробка в разборе

posted image


В машине отрыты водительска и задня левая горит 2 светодиода фото с телефона

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up