Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Tigra-2604пипец, как она ваще ездила
horosh717
вот так и ездил.
Пробег 100тыс. Машину брал с рук. Вчера почистил ДЗ средством ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR. Снятие и установка заслонки трудностей не вызвало. Клемму АКБ не скидывал. Можно сбить грязь напором баллончика, но большой расход очистителя получится, а можно намочить тряпочку или кисточку и протереть. Отмечены: плавное трогание, отсутствие дергание при переходе с 1 на 2 передачу, улучшенная динамика.
Подскажите, а что может сломаться в этой дроссельной заслонке, что она может заклинить и ее нужно будет менять? В сервисе сказали что заслонка чистая, но чек постоянно появляется (причем, чем постоянней обороты, даже малые, тем чаще), и вероятно, вскоре приждется менять всю деталь (12000р.) Что же там может сломаться? и можно ли это сделать самому?
Если менять всеж придется, можно ли самомстоятельно поменять? или нужно настраивать и прошивку "обучать"?
akrus
26 July 2010
Тут пишут что ремонтируют их вроде... ФФКЛАБ.РУ/topic/164754/
Кто подскажет, где можно отремонтировать свою?
Ребята, подскажите, есть ли какие-нибудь особенности по очистке ДЗ на 2-х литровом моторе?
DILAN
26 July 2010
КирюнчикТехнология одинакова!
Привет
подскажите
ради профилактики стоит помыть заслонку, 1,8 МКП декабрь 09 года, пробег 14 ткм, маленькие симптомы на тупизну на холодном движке есть, переключение с 1 на 2 тоже с проблемками
да еще - прошивку не менял, обороты особо не плавают
н794нн60
Ну хуже-то,точно не будет!
Профилактика штука полезная!
сенкс
заодно и воздушные фильтра поменяю, а то до ТО еще 5 месяцев
Почистил заслонку, после 25 т.км. Снаружи была совершенно чистая. Внутри - как у всех грязная. Зимой иногда падали обороты на ХХ. Субъективно - уменьшился расход топлива и машина стала медленнее разгоняться, появились дерганья при переключении передач. Особенно это было заметно сразу после чистки.
Annenkov_SG
5 August 2010
1
Вчера проделал описанную выше процедуру.Авто ФФ2 2008 рестайл пробег 74000 км, ДВС-2,0 механика
На удивление заслонка с наружи была чиста, внутри- как у всех, данную процедуру раньше не делал ни разу! но плавание оборотов на холостом ходу достало
Результат на лицо обороты держит,машинка ожила немного в динамике!
респектую horosh717 за фотоотчет!!!
Annenkov_SG
5 August 2010
Annenkov_SG
А в Москве мне объявляли 3т.р.
Я чистку заслонки совмещаю с заменой масла и воздушного фильтра, очень удобно так как нужно снимать крышку возд. фильтра. А для ленивых или боязливых заслонку можно почистить не снимая ее-снять гофру, пальцем переместить заслонку и тряпкой протереть место соприкосновение заслонки и корпуса-эффект тот-же.
dacyrill:
|
Tigra-2604 ты не ту клемму снимал, надо чистить заново! |
+100 перемывать в любом случае...
P.s. лучше так не повторять а снимать все таки правильную (минус) клемму... а то и закоротить так не долго ;-)
Скажите пожалуйста а как правильно и чем лучше смазать ось заслонки?
androniiутверждать не буду, выше народ поступал также, силиконом попшикал и излишки протер тряпочкой, делал уже дважды, вроде хуже не стало
Решил тоже почистить заслонку несмотря на то что у меня двигатель 1.6. Как раз на днях в Ашане попался 3ТОНовский очиститель карбюратора. Купил. Сегодня решил почистить. Сразу говорю что проблем с ХХ у меня не было поэтому почистил для профилактики. На 1.6 процедура проще некуда. Отверткой отварачиваеи 2 хомута гофрированной трубы между заслонкой и воздушным фильтром. Затем отворачиваем 4 самореза торксом Т25 и все, заслонка в руках. С наружной стороны было все чисто как впрочем и с внутренней. Только темное кольцо в месте соприкосновения самой заслонки с трубой в которой она поворачивается. Стал пшикать жидкость. На удивление черноты вылилось порядочно. Ушло гдето треть балона. Поставил на место заслонку. Завел двигатель. Завелся сразу но через пару секунд дернулся, попытался заглохнуть, но тутже обороты выровнялись и дальше двигатель работал ровно. СЕ не загерелась. Проехался, но так как и до этого проблем не было, субъективно ничего не изменилось. Да, пробег 42000. Вобщем процедура несложная и для профилактики считаю ее сделать не помешает.
svadg
4 March 2019
3
Вчера добрался и я до заслонки.
ФФ2 рестайл, 1.8. Не чистили ни разу, пробег - 72000 км (за 14 месяцев), бензин - 95,98 с одной заправки ВР.
Могу сказать, что исчела проблема с оборотами (не знаю надолго ли, и в целом машина ведет себя приятнее).
Завелась сразу без всяких проблем.
Авторам респект).
До и После
Установленная на место
svadg:
|
Вчера добрался и я до заслонки. ФФ2 рестайл, 1.8. Не чистили ни разу, пробег - 72000 км (за 14 месяцев), бензин - 95,98 с одной заправки ВР. Могу сказать, что исчела проблема с оборотами (не знаю надолго ли, и в целом машина ведет себя приятнее). |
А паричем тут вобще какой бензин?
Это не карбюратор. Бензин через дроссельную заслонку не проходит. Здесь только воздух и картерные газы.
-AS-:
|
А паричем тут вобще какой бензин? |
В одном из сообщений выше был указан, поэтому на автомате прописал свой)
Вот и я добрался до дроссельной заслонки, пробег 65000 т.км. Мыл обычным бензином и кисточкой, после промывки вроде как пару лошадок добавили, я аж обалдел!
Вчера тоже снял и промыл дроссельную заслонку на своем феде 1.8 рестайл 2008г.
В прошлом году в августе на ТО-1 в Майджер 47км. при пробеге 15600 чистили (или денег содрали просто, теперь не понятно). На данный момент пробег 33600 т.е. после якобы чистки прошло 18000 км, снял и ужаснулся, состояние дроссельной чуть лучше чем на фото в первом посте. Отсюда вопрос, мыли ли мне на первом ТО её или просто денег содрали, боюсь, что просто содрали денег продержав машину лишний час в ремзоне.
Больше за 20-ти минутную процедуру и 200р на очиститель тратить ни за что не буду.
Разница резко ощутима. До этого плавали обороты, даже пару раз заглох подъезжая к фветофору на нейтралке.
Сейчас другое дело. с чистой заслонкой и нулевиком K&N на 5-й передаче можно ехать уже с 30км/ч
по дворам катаюсь на 3-й иногда 2-й просто как на автомате, раньше приходилось сцеплением подрабатывать.
Вобщем она новая так не ехала. Никаких ошибок. Пробовал давить педаль в разных режимах и и плавно и резко и до отсечки двигатель крутил. Все гуд!
Интересно проверить вообще все вместе (Чистая дроссельная, новые свечи, нулевик и может еще форсунки прочистить) Просто другой автомобиль получается.
Спасибо автору статьи за подробный рассказ как и что.
Всем кто еще сомневается...чистите, не думайте.
niki
24 August 2010
тоже чистил сам, купил очиститель карбюратора за 100 руб, всё снял, протёр тряпкой, и стало счастье, на всё про всё заняло 10 минут.
более подробно я описал:_http://ffclub.ru/topic/23773/jump_520/#entry8261196
у меня такой вопрос
у меня 1,6 115 сил, 3,5 года 95 000 пробег
стоит ли чистить заслонку, просто где то на форуме читал, что на таком двигле она якобы не сильно пачкается, а чистить в основном 1,8 2,0 приходится, кто-нить чистил, что у вас было?
moreceСними и посмотри! С таким пробегом лучше почистить, уж хуже точно не будет!
Посетив техцентр на ТО2 и услышав цену в 2300руб за очистку ДС, попросил написать эту в процедуру в рекомендацию. И вот нашел данную тему, почитал и во время обеденного перерыва купил очиститель карбюратора 90 р. снял и почистил ДС, все заняло около 20 мин. Положительные эмоции присутствуют не только от сэкономленных денег, но и от эфекта!
2 people online