Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
sandman87
11 September 2015

1

Peti
Ок, как по вашему нужно чистить заслонку?
avatar
AKrasikov
12 September 2015


подскажите тему всю не читал ,месяца 3 чистил заслонку 1-2 было всё окей потом начали плавать обороты 650-1200 заехал в сервис сказали надо калибровать заслонку это как ?
avatar
yoyon4ik
13 September 2015mobile


Никак, фигню сказали
Peti
15 September 2015


sandman87
не понял вопроса?

AKrasikov
да просто тупо КАМ сбросят они и все!
avatar
sandman87
16 September 2015


Peti
Тема с чисткой закрыта уже, почистил, прошил, КАМ сброшен, фильтр поменян, надеюсь долго ещё не понадобится туда лезть с отключённым ЕГР
Scalette
16 September 2015


Приветствую всех! Позавчера (в очередной раз) решил помыть заслонку, проверил свечи (были светло серого цвета), сломалась защелка провода подключаемого к свече. Без защелки держится, но 2-3 мм съезжает после того, как до конца вставишь в разъем. После промывки забыл вставить разъем заслонки на место, машина не завелась, так я еще с газом попробовал. Пока газовал - работало. Комп написал неисправность движка. Открыл капот, вставил разъем, скинул/одел клемму. Завелся, обороты на хх 1200-1300 и расход 1.2-1.4 (было 900+- и расход максимум литр). Звук работы движка несколько другой, похож на троение. Поехал, расход 18л против 9-10л. По езде - все хорошо, лучше чем было. Куда копать? Спасибо за советы.
avatar
Snegg
16 September 2015


Scalette

Двигатель то какой?
Перед чисткой клемму не скидывали? Расход должен потом в норму прийти, а вот троит, скорей всего, из-за сломанной защелки, контакт может быть плохим.
Scalette
16 September 2015


Тьфу, блин, 1,8, 125лс
Перед чисткой скидывал
avatar
serg1983
16 September 2015


Snegg
вроде как в сообщениях нашел что
цитата:
фокус 2 дорестайл, 2007г, 1.8 механика, комплектация ghia
avatar
Snegg
16 September 2015


Scalette
serg1983
Ага, спасибо

Scalette А заслонка сильно грязной была?
Scalette
16 September 2015


Snegg
неа, я каждые 10-15 тыс чищу
Про клемму - скинул то я ее перед чисткой, потом поставил ДЗ на место, одел клемму, но без подключенной заслонки... То что я заводился ее убить не могло?
avatar
Snegg
16 September 2015


Scalette
Да вряд ли Вы ее убили, каким образом? Ошибки есть сейчас?
Scalette
16 September 2015


Snegg
не представляю)
ошибок нет, только большой расход и звук.
Вот, с 1:05 можно послушать:

А вот свеча (все примерно одинаковые были):


тут про 20 минутное скидывание клеммы писали, я на пару мин всего скидывал
avatar
Snegg
16 September 2015


Scalette
Видео не могу посмотреть сейчас, но стоит попробовать рукой подержать разъем на катушке и будет видно - изменится ли работа движка или нет. Свеча вроде ничего, только резьба какая-то грязная, как масло закоксовавшееся.
Начни с того, что сломал - разъема.
Scalette
17 September 2015


Snegg
Вчера ехал домой от метро (8км), средний расход сбросил, сначала были гигантские цифры, по приезду - 10,5л, половина пути пробки. Сегодня утром снова сбросил средний расход, маршрут тот же, получилось 15л...
avatar
serg1983
17 September 2015

1

S
Scalette:

Вчера ехал домой от метро (8км), средний расход сбросил, сначала были гигантские цифры, по приезду - 10,5л, половина пути пробки. Сегодня утром снова сбросил средний расход, маршрут тот же, получилось 15л...

если вы будите его каждый раз сбрасывать, то он вам еще больше покажет! катайся не сбрасывая его, тогда через хотябы 100км он будет показывать средний расход.
P/S. попробуйте на трассе скинуть средний расход и езжайте со скоростью 90км.ч на пятой не ускоряясь и не обганяя, вы вообще увидите мизерный расход! а в городе при пробках и светофорах он на глазах попалзет вверх!
avatar
Snegg
17 September 2015

1

Scalette
avatar
serg1983:

если вы будите его каждый раз сбрасывать, то он вам еще больше покажет! катайся не сбрасывая его, тогда через хотябы 100км он будет показывать средний расход.
P/S. попробуйте на трассе скинуть средний расход и езжайте со скоростью 90км.ч на пятой не ускоряясь и не обганяя, вы вообще увидите мизерный расход! а в городе при пробках и светофорах он на глазах попалзет вверх!

Абсолютно верно
После сброса он всегда огромным будет. Потом упадет. Я вот, пока в отпуске в июле был, сбросил на трассах европы расход до 7л/100км, при моих 2л) Сейчас снова 10 с копейками)
avatar
Рустамыч
18 September 2015

1

Наткнулся на полезную статейку, можт кому пригодиться
http://autokadabra.ru/shouts/79576
andivik
20 September 2015


Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
posted image
avatar
Antonov_YS
20 September 2015mobile


andivik
Есть от1,8, они вроде одинаковые - полностью...
posted image
andivik
20 September 2015


Antonov_YS
Спасибо! Значит у меня навернулся болт.
avatar
Рустамыч
20 September 2015


andivik
Вот как раз по ремонту болта я выше ссылочку кинул
andivik
20 September 2015


Рустамыч
Я уже купил заслонку без датчика на разборке.
У меня наверное у одного просто закусило шток. Ничего ему не делал, просто ехал и бац...
skondr
25 September 2015

1

Промыл заслонку во второй раз.
У меня рестайл 1.8.
В первый раз промывал, когда пробег был 50 килокилометров. Сейчас 88. В первый раз налет был особенно жЫрный.
Холостые колбасило.
В этот раз не особенно и грязная была. МОжно было даже не снимать с впуска, зубной щеткой потереть и хватило бы.
Мыл ацетоном. Проблем с двигателем не было, просто по пробегу прикинул, что пора, а то зимой будет сложнее.
Для себя прикинул, что мыть требуется каждые 40 или 45 ккм.
В прошлый раз холостые стало колбасить при пробеге где-то 45, к 50 уже колбасило здорово, пару раз глох на перекрестках.
Разъем не снимал. Клемму не скидывал.
Никаких изменений не заметил.
avatar
salafan
27 September 2015


Комрады, сегодня выполнил промывку Wynns-ом. Координальных изменений не заметил, но субъективно мотор на ХХ стал поровнее работать. Провалы на непрогретом моторе смогу только позже проверить. Пробег в данный момент 117т.км. А у всех ли во время промывки при резком нажатии на педаль акселлератора двигатель "захлебывлся"? При плавном все норм. было.
avatar
Snegg
27 September 2015


salafan
А Вы промывали без снятия ДЗ что ли?
avatar
salafan
27 September 2015


Snegg
Вот ё моё, веткой промазал Я дроссель пару тысяч км. назад мыл, все норм. Сейчас же форсунки Винсом.
we1cometo
30 September 2015


Фф2 2.0 рест акпп 100000 пробег до этого дз не чистилась. Решил почистить. Нагара было много. Теперь газом могу набрать минимум 1500 оборотов. Если отпускаю газ допустим с 2000 обороты плавно падают до 1500 а потом скачком до 800-900. Нужно время для адаптации или я что то сделал не так? Клемму не снимал.
avatar
serg1983
30 September 2015


we1cometo
катайтесь, заслонка должна адаптироватся к новым условиям работы! На будушее всет ки лучше аккумулятор сдергивать.
цитата:
Теперь газом могу набрать минимум 1500 оборотов

это и до чистки так должно быть, особенности электронной педали газа
we1cometo
30 September 2015


Всё ясно, спасибо! Значит раньше не обращал внимание. В итоге скачка не должно быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up