Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Antonov_YS
8 July 2015
serg1983
Дело не в том, трогался он или нет - ей на это вообще все равно - важно то, что после чистки - изменились параметры регулирования, а она первое время пытается это делать по-старому вот и происходит адаптация под новые параметры... Если отключить акк. - вообще скидываются настройки и адаптация идет заново. Скидывать - хуже не будет, но и дело это бесполезное...
Фишку с датчика вообще можно скинуть на работающем двигателе - выдаст чек, но после подключения, когда поймет, что все в порядке чек уйдет и все станет как было...
serg1983
8 July 2015
Antonov_YS:
|
Если отключить акк. - вообще скидываются настройки и адаптация идет заново |
мыл радиаторы машина почти сутки стояла без питания(аккум), ничего нигде не адаптировалось, все осталось по старому, кроме кода на магнитолу
Antonov_YS:
|
важно то, что после чистки - изменились параметры регулирования |
А какие там параметры изменились? чуть чуть по другому ходить начала только и того.
Просто в топике кто промывал Д,З. с отключением аккума таких проблем не возникало! и кто не отключал при промывки штекер Д.З. тоже ничего не менялось и адаптации никакой не было получается.
Спасибо большое за помощь!) Для начала скину клеммы с акб! А если не поможет, скину CAM!
serg1983:
|
А какие там параметры изменились? |
Тут уж сто раз обсуждалось... Когда заслонка грязная, причем важна грязь не на самой заслонке - а на ее кромке, она при регулировании начинает "подзалипать" соответственно, к этому ЭБУ приспосабливается, после чистки грязь уходит - регулирование происходит более плавно - вот это и есть изменение параметров - меняется "отклик" на управляющие сигналы из-за того, что
цитата: |
чуть чуть по другому ходить начала только и того |
цитата: |
Просто в топике кто промывал Д,З. с отключением аккума таких проблем не возникало! и кто не отключал при промывки штекер Д.З. тоже ничего не менялось и адаптации никакой не было получается. |
Я пробовал чистить и так и так - разницы нет, что с отключением, что без - некоторое время работает по-другому (но одинаково)...
А есть люди у которых действительно возникают проблемы после чистки, вплоть до советов - смени прошивку, но это не из-за того, что они отключали\не отключали акк., почему - фиг его знает... По своему опыту - у меня двиг. 1.8 до 55т. вообще не знал, что нужно чистить заслонку и бывают плавающие обороты, а когда на 55т. столкнулся - единственное, что помогало (до смены прошивки) периодическая чистка - вот тогда и я "наигрался" чистить с отключением\без, подождать\не ждать... Разницы нет...
Antonov_YS:
|
По своему опыту - у меня двиг. 1.8 до 55т. вообще не знал, что нужно чистить заслонку и бывают плавающие обороты, а когда на 55т. столкнулся - единственное, что помогало (до смены прошивки) периодическая чистка |
Понятно!!!
Видимо моторы 1,6 эта учесть обошла стороной(тьфу тьфу тьфу), за 102000км не лазил туда еще ни разу.
Antonov_YS
8 July 2015
serg1983А про 1,6 тоже обсуждалось не раз - у них нет "болезни" плав. оборотов - если обороты "поплыли" нужно искать причину - чаще всего ДПДЗ. Чистку можно проводить только для профилактики и самоуспокоения, многие пишут, что после чистки на 1.6 прибавилось мощи - мое ИМХО, это как раз на период адаптации, если не чистя, скинуть клемму или сбросить CAM - некоторое время действительно будет потяговитее+ расход немного увеличится, пока адаптация идет...
Ganjaman
9 July 2015mobile
Antonov_YS
Проблема есть на 115 моторах, и замена дпзд не спасает, у меня друг регулярно чистит, хоть и менял дпзд, все это туфта, а обороты не то что плывут а с 1.5 до 3.5 прыгают + просаживаются до 500, вот это скАчки, бешеного табуна))
Всем привет, проблема следующая: чистили заслонку на 1.8 и обломился болт с пластмассовой резьбой (вроде он регулирует холостой ход) Где его можно взять, купить? Или надо новую заслонку покупать?
PiterFF2
16 July 2015
-777-Очень плохо, болт этот отдельно не продается и в этой теме его параметры так никто и не выложил.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14131654)
Antonov_YS
16 July 2015mobile
-777-
Если он просто обломился, без смещения, то и фиг с ним... В противном случае, даже достав "донора" и сняв с него этот болт могут возникнуть трудности с настройкой... Проще достать донор без ДПДЗ и поставить на него датчик со своей заслонки или б/у узел целиком...
Почистил и я свою заслонку после 70 000 пробега.
Пропали толчки при переключениях на низких передачах
.
Раньше отпускаешь газ, потом нажимаешь снова и переключение передачи было с рывком. Грешил на коробку, но масло посмотрели - в норме.
Клемму с АКБ снимал, после того как завел, обороты с 2.5 тыщ, постепенно опускались до холостых и все.
Сразу поехал как на новой машине
Раньше надо было чистить, теперь буду делать эту процедуру регулярно
Использовал такой очиститель
Чистит отлично, хватило с запасом.
Почистил неделю назад, тоже после 70к – все никак руки не доходили. Теперь просто супер. Обороты не плавают, с кондиционером проблем нет. С нашим бензином каждые полгода надо чистить ((
PiterFF2
17 July 2015mobile
mopsicus
Бензин тут не виноват. ФФ2 1.6 ездят на том же бензине и заслонка особо не грязнится. У вас ведь двигатель 1.8? Всё дело в конструкции впуска на вашем двигателе.
Andreytushin
17 July 2015mobile
Spb_Focus_Man
У меня 1,6 двигатель. Заслонку чищу при каждой смене масла. Получается два раза в сезон. Заслонка каждый раз грязная. Не ужасно конечно, но налет имеется.
PiterFF2
17 July 2015
AndreytushinВаша "грязная" заслонка - это так, ерунда, легкий налет) Или она у вас каждый раз такая?
http://media.ffclub.ru/up82303-undefined.png.jpg
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15918684)А вот какая была моя заслонка после почти 80 000 км на 1.6/115
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12567256)Как говорится, почувствуй разницу. Так часто чистить заслонку (при каждой смене масла) на 1.6 нет никакого смысла. Но хуже не будет, если выполнять процедуру аккуратно.
Ganjaman
18 July 2015mobile
Spb_Focus_Man
Как ваша за 80, моя за 10, так загрязняется на 1.8))
у меня за 30 т.ч. чуть грязней чем на картинке у 1.6 .мотор 1.8 бензин только тнк пульсар.
Привет.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой откручивания болтов заслонки?
У меня она на торксах, вот так как на фото
У правого верхнего грани сорваны и вообще никак не открутить.
Реально ли аккуратно наварить какую-нибудь гайку и выкрутить болт. Финис нового болта вроде нашел..
Ganjaman
1 August 2015mobile
Вдшкой побрызгай и пасатижами открути, либ акуратно ножевкой сделай пил и отверткой
PiterFF2
1 August 2015mobile
Гри
Я бы ещё попробовал пропил сделать и плоской отверткой открутить, там не должно быть большого усилия затяжки, чтобы при этом головку винта разломать.
P.S. Ganjaman опередил)
Peti
1 August 2015
Прошу совета! Примерно 1,5 недели назад снял и почистил заслонку. АКБ отсоединял, фишку тоже. Все хорошо промыл с обеих сторон, стала блестеть, как будто новая. Все установил обратно без проблем. Проехал уже, примерно км 300 - 400, после этого. ХХ держится примерно на 600 - 800 об, машина не тупит, не глохнет, работает ровно, потери тяги не ощущаю, динамика хорошая. Но расход вырос на 1 литр на 100 км!!
До снятия заслонки всегда было 9,4- 9,6л/100 км по городу, а сегодня глянул: 10,6л/100км. Почему так? В чем причина? Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Кроме заслонки, больше ничего не делал с машиной. Стиль езды не менялся, бензин тоже всегда 95 ГПН и практически всегда на одной и той же заправке. ФФ2 рест, 2,0л МКПП.
Да вдшкой брызгал,3 кое как смог открутить,а четвертый никак.Еще ключом таким не очень удобно,он длинный и загнут,пришлось трубку на него вставлять, чтобы сорвать. Наверно воротком с головкой торкс будет удобнее
А пропил идея хорошая,попробую.Ну или пассатижами.
Затянуты сильно,плюс думаю что ни разу не откручивали эти болты
В общем спасибо за советы
Peti
Расход практически у всех "вырастает" после отключения аккума. Это нормально.
Spb_Focus_Man
а как скоро он придет в норму, т.е. вернется к тем показателям, что были до того, как я ее почистил? и от чего это зависит?
Проехал на юг и обратно 3000км - опять вернулись подергивания и подтупливания
Шток что ли выдергивать?
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Народ подскажите, Клемму с АКБ снимать нужно обязательно на фф2 рест 1.6 акпп ?
GanjamanSpb_Focus_ManПассатижами ну никак не зацепиться. А пропил ножовкой это либо целый день пилить, либо мини болгарка нужна с маленьким диском. Но опять же винт этот в неудобном месте находится.
В общем, сверлом того же диаметра, что и нога винта, высверлили в глубь шляпки, вбили подходящую по диаметру вставку Spline. В итоге воротком выкрутился нормально.
ГриСпасибо за инфу, возьмем на заметку.
Spb_Focus_ManНо сверлить нужно аккуратно
Но думаю даже если шляпка слетит, то ниче страшного. Вынув корпус заслонки, будет торчать половина винта без шляпки