Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
давелось и мне почистить заслонку на своем рестаиле пробег 20000км (обороты плавали жутко ) после чистки стало полегче но все равно иногда бывает! по крайней мере не так часто как раньше и самое главное что после чистки у машинки пропали затупы на холодную двигло работает гораздо эластичнее! чистил HI-Gier для карбов - класная вещь!
Подскажите, должна ли издавать какие-нибудь звуки ДЗ при включенном зажигании, но выключенном двигателе? Звук жужжащий, типа маленького моторчика, и корпус вибрирует, слышно даже внутри салона.
А я уже в третий раз помыл на днях ДЗ. До этого 2 раза ставил и ехал, чувствовал только улучшение, а сейчас в 3-й раз завел и появились плавающие обороты на холостых (до чистки кстати плавающих почти не было, просто так от нечего делать чистил), даже хуже - на ходу на нейтральной падали до 300 и иногда при полной остановке на нейтрали даже глохла. БЕДА! Но, на ночь скинул клему аккумулятора, утром вставил ключ и, молясь, повернул. Все нормализовалось, обороты пришли в норму. Так что отключение аккума помогло. Слышал, что некоторым не помогает.
aleksandr0467
22 November 2008
ФФ2,2007год зеленая подсветка дрыгатель 1,8 Гиа седан.Пробег 27300 заслонка чорнишшая,страшная как мой рабочий день.По бокам оси заслонки наливы пластилина.Начитавшись всякой ботвы здесь про отсоединение разъема и последующими за этим головняками, на месте уяснил,что снимать его не обязательно.Итак, снял хомут со стороны заслонки с резинового патрубка,снял патрубок,открутил 4 болта торцевым ключем на 8.Затем снял заслонку.Чистится она элеменарно по месту подложите только тряпку,чтобы на дрыгатель эта хренота не текла.Чистил средством ABRO для очистки карбюраторов.90 рублей все удовольствие,напор из трубочки охринительный.
Аккумулятор не отсоединял.
Что имеем в итоговой таблице?Стрелка тахометра на холостых как вкопанная(раньше плавала).Не стала дергаться при троганьи,при переключении с первой на вторую(достала обнишься как ...).Заводиться стала с пол-оборота.
Раньше надо было покопаться по сайтам...Сам бы почистил, но думал ГАРАНТИЯ. В итоге - чистили заслогку на сервисе оф. дилера...помогло ровно на месяц. Теперь думаю что отдал 1100 за мойку заслонки без демонтажа...гавнюки. Намерен провести данную экзекуцию сам в ближайшее время.
Спасибо С-максимке за данную ветку!
Вобщем снять разъём проводов с заслонки у меня так нормально не получилось почему то (как в инструкции выдвинул красную задвижку и тянул разъем... не снялся вообще... потянул еще посильнее красную задвижку, думал из за неё и потерял ее. А разъём вообще никак не снимается словно припаян...) И в инструкции С-максимки не совсем до конца описанна эта процедура (это я уже только щас почитал по ветке... не один я такой)
Снял патрубок с заслонки и побрызгал на неё несколько раз Абро для карбюраторов, напор супер и моет классно (с тем кто тут об этом средстве писал полностью согласен)! Походил покурил и завел машину. Завелась сразу не прогретая совсем и после ночи, белый сначала дымок. На заведенной машине побрызгал еще раза 3 - 4 (двиг пытался глохнуть). Поработал немного и заглушил, все собрал назад.
Результат:
1) Сначала обороты были 1100 на холостых и где то после 20-30 км стали нормальными 900.
2) Плавание прекратилось вообще и при сбросе газа стрела четко будто упирается в 900 об =)
3) Рывков больше НЕТ! (как они меня задолбали) и теперь я себя чувствую снова за рулем нормальной иномарки с двиглом 1.8 =)
4) Можно ехать на не прогретом моторе, идет плавно и ровно. (Раньше рывки были очень сильными на холодном моторе)
5) На счет динамики не понял особо... Стала ровнее и кажется после 3000об в режиме газ в пол динамика стала выше, но не факт, т.к. шиповка стоит и ощущения пробуксовки колес в таком режиме.
6) Отличный пуск двигателя на горячую (Раньше обороты могли упасть и двигло трясло некоторое время или вовсе мог заглохнуть)
В целом очень рад результатом (безумно рад!!!) и если такая промывка не на долго, то в следующий раз сниму заслонку осторожно не отключая разъма с проводами и помою ее изнутри. Шлангов с антифризом там нет на наших движках Дуратек 1.8.
Читал что в колекторе тоже есть клапана и поэтому думаю на заведеном движке тоже надо бы брызгать для их чистки.
P.S> Фокус Комфорт МТ 1.8. Пробег 22930. Плавание с рывками начинались где то с 16000.
P.S2> Без этой красной заглушки разъем сам может разъедениться??? Руками не отсоединяется... Надо ли как то его теперь зафиксировать??? Есть у кого уже такой опыт???
shtativnik
4 December 2008
После отодвигания красного замочка надо обратить внимание на следующее. Там в серединке разъема, если смотреть ему "в лицо" и сверху, есть махонький замочек. Его нужно приподнять аккуратненько, и с приподнятым замочком уже снимать разъем. Собственно, красная фишка просто прижимает этот маленький замочек-крючечек и надежно фиксирует его в закрытом состоянии, обеспечивая фиксацию самого разъемного соединения контактной группы. Поэтому и снять не получилось.
shtativnik:
|
После отодвигания красного замочка надо обратить внимание на следующее. Там в серединке разъема, если смотреть ему "в лицо" и сверху, есть махонький замочек. Его нужно приподнять аккуратненько, и с приподнятым замочком уже снимать разъем. Собственно, красная фишка просто прижимает этот маленький замочек-крючечек и надежно фиксирует его в закрытом состоянии, обеспечивая фиксацию самого разъемного соединения контактной группы. Поэтому и снять не получилось. |
Да уже понял после того как накасячил и почитал по ветке (поспешил людей насмешил, как говорится в пословице)... Теперь вот надо как то все зафиксировать постараться, т.к. красного флажка уже нет...
FF2? 2006 г, 1,8 л, 48 тыс. км. Сделал промывку дроссельной заслонки, все оказалось просто и быстро. Снял, очистил, поставил. Делал из-за то что обороты стали не стабильными, если выжить педаль сцепления на скорости обороты очень маленькие, потом большие и при полной остановки, становились в норму, но стрелка чуть прыгала. По прочитаным сообщениям на форуме сначало снял датчик и педали сцепления, но машина стала нервной, одел обратно. Проделал операцию с дроссельной заслонкой, но результата пока не почуствовал ни какого, даже минус. Заводиться отлично, но обороты плаваю также, и когда просто нажать на педаль газа стоя на месте и отпустить затем, обороты падают не сразу, а через 1-2 секунды после того как отпустил педаль газа. Проехал около 1 км, пока результат такой. Что посоветуете?
molniakep:
|
FF2? 2006 г, 1,8 л, 48 тыс. км. Сделал промывку дроссельной заслонки, все оказалось просто и быстро. Снял, очистил, поставил. Делал из-за то что обороты стали не стабильными, если выжить педаль сцепления на скорости обороты очень маленькие, потом большие и при полной остановки, становились в норму, но стрелка чуть прыгала. По прочитаным сообщениям на форуме сначало снял датчик и педали сцепления, но машина стала нервной, одел обратно. Проделал операцию с дроссельной заслонкой, но результата пока не почуствовал ни какого, даже минус. Заводиться отлично, но обороты плаваю также, и когда просто нажать на педаль газа стоя на месте и отпустить затем, обороты падают не сразу, а через 1-2 секунды после того как отпустил педаль газа. Проехал около 1 км, пока результат такой. Что посоветуете? |
Поездить побольше! Компьютер теперь настраивается под новые параметры заслонки (без грязи). Было так же и через 20-30 км все стало супер (холостой четко на 800об/мин при любой езде).
shtativnik
6 December 2008
Через указанное количество километров лучше не станет. Либо чистить надо лучше (cнова снял, ближе к оси вращения получше прочифанил, поставил), либо дело в проводке или глючном датчике положения дроссельной заслонки. Но это уже совсем другая тема.
Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить"
Со вчерашнего дня после примерно километра - ноль. Завтра поеду. Сегодня заводил в гараже тоже самое.
Я думаю все началось с того, что когда переобувался на зимнюю резину вчером использовал ближний свет, аккамулятор чуть подсел, но машина через пару минут завелась без проблем. Может стоит попробывать в обеденный перерыв клемму снять и одеть?
Отпишусь и я, как чистил заслонку.
Имеем 1.6 АТ пробег 30000 с лета стал замечать, что иногда начинают появлятся провалы на малых оборотах. Особенно это заметно в пробках. когда на газ нажимаешь чуть чуть, то машина сначало упирается, а потом происходит набор оборотов. Чем дальше, тем чаше появлялся этот глюк, но не всегда. В итоге на той неделе доездился до поядления надписи "ограничение скорости" и "неисправность двигателя". Вылечилось перезапуском двигателя. Вот это и сподвигло на чистку
Разъем сначало сниматся не хотел, но поддев его отверткой получилось.
Снял заслонку. Со стороны фильтра она было чуть грязная, со стороны двигателя значительно сильней. Но не сказалбы что сильно. Снял крышку датчики положения заслонки, чтобы можно было ее открыть крутя за шестеренку. Все почистил. Поставил назад. Завелась как обычно, никаких повышенных оборотов.
Провалы больше не возникали
Приветствую всех! Наконец-то прочистил эту заслонку. Авто: ФФ2 1.8 май 2007 ручка. Уже с год ездил без датчика педали сцепления, т. к. с новья(тысяч с 2х) замучали расколбасы ХХ оборотов. Читал эту тему ещё в мае, поэтому какую именно жидкость покупать я забыл. А на глаза в "Мэтро" попалась вот эта:
Смутило меня то, что написано "ремонтный состав". Ну, думаю, самое крутое средство - применяется ведь при ремонте. Внимательнее текст флакона прочитал уже на работе перед самим процессом, а именно:
Залить в бак на 40-60 л бензина. Доездить до «резерва» без дозаправки.
Мягко очищает топливную систему
Снял блок ДЗ успешно, вид её как на страшных фото выше (пробег 22500)
Попробовал - действительно мягкая очистка, только салфетка почернела (использовал засохшие салфетки для чистки салона). Будьте бдительны граждане, читайте инструкции в магазине. Короче нашли мне вон ту, уже не свежую бутылочку под названием "СМЫВКА" состоящую из органических растворителей с остатком в 100мл, которых хватило с избытком. Напоследок промыл ХиХи-Гиром на всякий случай, хотя смывка эта даже пахла не противно и собрал всё на место. Сразу не заводил, сначала повключал два раза зажигание секунд на 10 (клемму перед чисткой снимал), завёлся нормально, только обороты скаканули при запуске тыс до 3х и холостые падали только до 1тыс даже после нагрева. Продолжались эти глюки дня два, за которые наездил по городу километров 10-15. Обороты ХХ скачут не сильно, машина не глохнет (датчик педали сцепления поставил), вопрос на сколько хватит. Но самоое приятное это то, что на холодную бибика едет опять уверенно, а не как карбюраторный рыдван. Вывод - чистить надо! Буду раз за тыс 10-15. Да и по поводу опасности снятия позолоченных контактов, как мне кажется стереться они конечно могут, но это сколько же раз их снять-поставить надо. Быстрее весь узел выйдет из строя.
evgeniy23
16 December 2008
На 22 000 км снял и почистил на своем ФФ2 ДЗ. Снаружи абсолютно чистая, внутри из-за рециркуляции картерных газов нагар и у осей пластилинообразный налет. Чистил аэрозольным очистителем карбюратора. Т.к в гараже было ниже 0, то пришлось прибегнуть к помощи зубной щетки и кисточки. Крышку привода ДЗ снимал для удобства очистки и более качественной очистки кромки самой заслонки (на ней образуется налет, который уменьшает проходное сечение дросселя при закрытой заслонке). При снятии крышки ДЗ у меня выпала фигурная пластинчатая пружина - она должна находиться в колодце оси заслонки.
По результатам операции: пропали "затупы" (и дергание) машины при переключении передач, более ровная езда на малых оборотах, обороты двигателя как не плавали, так и не плавают.
Считаю операцию полезной - автору темы СПАСИБО!
ПОЧИСТИЛ ЗАСЛОНКУ КАК ОПИСАНО НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ времени заняло минут 20 кстати на 2-шках она без подогреда
и это супер не пришлось пережимать шланги чистил ацетоном смылось все через 10 сек обрызгал аэрозолем и все протер насухо поставил все на место завел машину и брызгал аэрозолем во впускной колектор для хоть какойто очистки самого колектора ммда какой же колетор грязный нУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛУШИТЬ (ЕГР) знал бы раньше сделал бы это сразу какой умник вообще это придумал отработанные газы пускать по кругу через впускной колектор
ДА ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА ОБОРОТЫ РОВНЫЕ РАСХОД УПАЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО , А ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ЕГР СТЛА ТЯНУТЬ НА НИЗАХ ОЩУТИМО ЛУТШЕ
SER21:
|
ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛ ЕГР СТЛА ТЯНУТЬ НА НИЗАХ ОЩУТИМО ЛУТШЕ |
Имей в виду, что теперь при использовании круиза больше 10-15 минут , загорится чек энжин. Мозги просекут неисправность ЕГР. Лечится только сменой прошивки на ЕВРО 3.
Кстати можно и пусковые заслонки отключить, затуп при трогании пропадет.
Народ заранее извиняюсь, если про это уже обсуждали - хотел спросить - кто нить чистил ДЗ с мотора 1.6 115 лс - если эффект - и как часто надо чистить. Как я понял на моторах 1,6 л нет системы ЕГР и загрязняется она из-за картерных газов?
Ах да еще как часто надо менять или чистить фильтр карт газов, который находится рядом с возд фильтром?
вчера чистил -"гуталин" был только вокруг самой заслонки толщиной 1мм ,резиновая гофра и дальше после заслонки чистые,после промывки ВДшкой(промыват класс) появился равномерный зазор 0,5мм(видимо комп регулирует с учётом "засроности".
По нуке, если сечение возд. заслонки уменьшится(а тут до 2 мм на д.),то будет страдать динамика и вырастет расход топлива.
После запуска обороты резко взлетели(заслонка-то осталась открытой) и пали сразу.
пробег 27000, активное движение.
Посмотрел до кучи свечи (22СВ) - чистые,даже резьба как новая, зазор 1,1-1,2(хотя на усике продольный разрез и в этом месте наверно 1,3)
FF legion
28 December 2008
Приветствую Всех!
Чистил на своем Федоре заслонку. Столкнулся с одной проблемой. При отсоединении разъема сломался пластмассовый "язычок". Хотя красный флажок выдвинул до конца. Теперь разъем держится на честном слове!. Пытался уточнить у дилеров, продается ли разъем отдельно или только заслонку в сборе. Но результатов пока нет.
Если у кого есть инфа, то прошу поделиться.
p.s. особого эффекта не заметил. Хотя машинка страдает болезнью "тупит и глохнет при движении на холодном движке". Данный дефект до конца не устранен. Проявляется периодически.
FF legion:
|
Хотя машинка страдает болезнью "тупит и глохнет при движении на холодном движке". Данный дефект до конца не устранен. Проявляется периодически. |
И не устранишь, поверь мне. Я за полтора года все перепробовал. Ничего не помогает (а "мулька" наоборот усугубляет, поэтому на зиму ее отключаю). Хочу вот еще прошивку от би-тунинх попробовать. Но говорят тоже не помогает
Rafa2007:
|
Повторюсь кто нить чистил ДЗ у мотора 1.6 115 л.с. и при каком пробеге? |
Я чистил при пробеге 40 и 80 тысяч, но сразу скажу, что заслонка была чистая, небольшой налет на стенках после заслонки из мелкодисперсной пыли был, но он ни на что не может влиять. Ну и эффекта от чистки тоже не было, так как все чисто было. Сама заслонка была чистая с обоих сторон.
На таком моторе гораздо больше толка от промывки инжектора - вот здесь точно есть результат... У нас в семье два Форда с таким мотором, ситуация с обоимим движками идентичная.
S T I G
2 March 2019
Тоже вчера помыл дросель, пробег 15000
Вот фото со стороны воздушного фильтра, по контуру заслонки видно слой чёрного пластилина
Вид со стороны двигателя
Мыл средством для карбов нашедшимся в гараже которому лет 5 уже, давление было уже не очень, но загрязнения растворились и с помощью тряпочки отчистил.
Заслонку открывал руками с не большим усилием и удалил пластилин с её "ребер".
Кстати фишку снял без каких либо проблем. Клему с акума скидывал. Чека не было.
После запуска обороты были 1500 и быстро опустились до 1000-1100.
С утра не было дабла и на холодную ехала плавно, обороты в течение дня были 900-950.
sanekk:
|
1.На таком моторе гораздо больше толка от промывки инжектора - вот здесь точно есть результат... У нас в семье два Форда с таким мотором, ситуация с обоимим движками идентичная. |
Вобщем снял ДЗ - практически чистая с обеих сторон - раз уж снял - то смыл нагар. Поставил - езжу уже более 3 дней с чистой ДЗ - разницы нету никакой - кстати АКб не отсоединял - никаких чеков не вылезало ни разу. Когда поставил обратно ДЗ - завелась тоже как обычно - имею ввиду - что обороты не вскочили как пишут тут многие - как прогрелся обороты 800.
Так что не вижу смысла для мотора 1.6 л чистить ДЗ чаще 50000 км - и не вижу смысла разъединять АКБ при снятии ДЗ.
Кстати сама заслонка не стала идеально чистой - как я вижу тут у многих. У меня смолянистый цвет( желтоватый) так и остался у заслонки.
1. Полностью согласен
Вот и прочистил дроссельную заслонку, пробег 20000, 1,8 двигатель, после промывки прибавки мощности не заметил, но обороты стали поровнее, но на 100% проблема с оборотами не решилась. Вывод: мыть стоит, хотябы каждые 20тыщ пробега, тем более, что операция совсем не трудоемкая.
Сегодня мыл дроссельную заслонку на двигателе 1.8 очистителем впускного тракта.Он для впрысковых машин и не гробит катализатор.Снял гофру ,и не снимая ДЗ на заведенной машине, под давлением из баллончика поливал на крутящуюся заслонку.на ось и за нее.Фишку естественно не отсоединял.Заслонка крутилась потому что товарищ нажимал и отпускал педаль газа.Из выхлопной валил белый дым,машина изредка захлебывалась,но это не страшно,зато очищается весь впускной тракт и также завихрители которые стоят дальше.
Такую штуку у меня проделывали на сервисе еще с первым фокусом с двигателем Zetek 2.0л когда чистили дроссельный узел и через отверстие в нем промывали клапан холостого хода(чтобы не снимать его,на двухлитровом это сложно).
Сейчас у меня второй фокус 1.8л,естественно без клапана холостого хода,
пробег 49800км.Начали гулять обороты на холостом ходу,глохнуть на подъезде
к светофору на холостом ходу на непрогретой машине.Сегодня после промывки катался вторую половину дня как на новой машине.Стрелка тахометра стоит как влитая,без скачков.
У товарища 1,8 - пробег 21000,появились проблемы с холостыми.Почитав тему решили помыть ДЗ.Сняли,помыли,поставили - эффект есть,полёт нормальный
Фото до того,как мыли
http://foto.rambler.ru/public/vika7/_photos/DSC00225/DSC00225-web.jpg
Сегодня чистил дроссельную заслонку.
Вытащил красную пимпку фиксатор.Минут 20 пытался снять клему НИКАК
Вытащил уже полностью красный фиксатор...Короче кое как с нервами на предел вытащил...В итоге одна из пластмассовых креплений отломалась. (до этого чистил диллер)...
Внутри все было конечно грязненько чистил вот этим средством.
Собралось все нормально. Клема вроде держиться нормально.
Завел чека не выскочило(клему не скидывал)...Белого дыма не было. Погазовал повалил дым беленький через 30 сек прошел.