Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Antonov_YS
11 October 2013


avatar
yoyon4ik:

в остальном только плюсы, расход такой же, тяга с низов лучше, динамика лучше, отклик от эл. педали намного сбаллансированный, с кондеем поживей стала


Тоже отпишусь - у меня тоже стоит прошивка - ведет себя, как описал yoyon4ik - но по-прошествии 2-х лет после установки прошивки - ДЗ один раз чистил (раньше чистил - примерно раз в 7 мес.). Через 2 года появились первые признаки по оборотам - как были на стоковой прошивки мес. через 4 после чистки...
avatar
mic21
11 October 2013

1

Я не согласен с мнением Antonov_YS.

Стал чистить заслонку после того как разгон машины стал несколько неровным на первых передачах. После чистки проблема ушла.

Не совсем понимаю откуда грязь на заслонке 1.6 115 т.к. там нет выхода клапана ЕГР, но она там есть и скапливается.
avatar
PiterFF2
11 October 2013


mic21
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #13902488)
avatar
mic21
11 October 2013


Spb_Focus_Man
Согласен, грязь от системы вентиляции картера. Однако машина тупит
avatar
Antonov_YS
11 October 2013


avatar
mic21:

Я не согласен с мнением Antonov_YS...


Ну что ж, спорить не буду - 1.6 у меня не было, я просто написал, что видел по форуму не только здесь, но и в ветке плавают обороты для дв. 1.8 - там тоже 1.6 чистят, собираются сверлить и менять прошивку... Но опять же повторюсь, возможно, на 1.6 после чистки тоже есть изменения по тяге и работе (там тоже адаптация идет), но - именно проблемы с плавающими оборотами, нестабильной работой - на 1.6 не связаны с грязной заслонкой...
skondr
12 October 2013


цитата:
но - именно проблемы с плавающими оборотами, нестабильной работой - на 1.6 не связаны с грязной заслонкой...


Мне рассказывали в Рольфе, что плавающие холостые - это удел только 1.8 и 1.6 (116 лс).
На остальных двигателях этого нет, даже на 1.6 (100 лс). Странно, что тут говорят только о 1.6, не уточняя о каком двигателе (на 116 или 100 лс) идет речь. А это очень два разных двигателя.
В обзорах на этой ветке я нашел только один случай промывки двигателя на 2 литра, и то не заметил привязки к плавающим холостым.
Делаю вывод, что промывать можно заслонку на любом двигателе , где она есть
Хуже всяко не будет.
Но лечит эта процедура плавающие холостые только на тех двигателях, где они есть - то есть 1.8 и 1.6 (116лс).
Собственно холостые могут "плавать" на каком угодно двигателе, но... нужно искать еще какие-то причины.
Voland97
12 October 2013


Засираются заслонки на всех двигателях, на одних больше, на других меньше. От клапана МРС тут не много зависит, больше от стиля езды и используемого масла. Моя на 30000 была почти чистая, лишь небольшой налёт, как сказал моторист в пределах допуска. Но я всё одно почистил, отдраили до кошачьего блеска ))) Благо есть возможность. А вот расход на холостых (как и общий) так или иначе зависит от свечей установленных на двигле. Медяшки хоть и не настолько долговечны как платина, но на 115 л/с единственное что подходит. Платина для этого двигла вред, спорить даже не буду, проспорите. Плавающие холостые тоже могут быть от свечей. Я в теме о свечах выкладывал фотки того что у меня есть в наличии, так что есть с чем сравнивать ...
ЗЫ... А заслонку надо держать в чистоте, на любой машине. И если она быстро обростает чёрным налётом, то наверно нужно задуматься о причине этого недуга... Движку явно не очень хорошо.
avatar
PiterFF2
12 October 2013


Voland97
Говоря "клапан MPC" вы имели в виду клапан PCV? Уточняю чисто для собственного развития... На форуме эта аббревиатура ни разу не встречается.
advokat234
15 October 2013


posted image

Добрый всем день.У меня случилась неприятность,на дроссельной заслонке сломался пластиковый болт(он же клапан).ВОПРОС в чем,продается ли эта запчасть отдельно?
avatar
yoyon4ik
15 October 2013


advokat234
нет, но любой токарь сделает
avatar
Бендер.
15 October 2013


advokat234
Или подбери подходящий по резьбе металлический. на авторынке подойди к тем кто метизами торгуют, может даже найдут такой же тока металлический с внутренней полостью, а вообще похожие есть на пульверизаторах и для них одтельно эти вещи продаются, правда не знаю какая у них резьба.
advokat234
15 October 2013


А кто знает зачем вообще эта штука нужна?Может можно без нее обойтись?
avatar
PiterFF2
15 October 2013

1

advokat234
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #7735184)
advokat234
15 October 2013mobile


Подскажите,есть ли у этого болта финис код?
avatar
Snezhnii
16 October 2013


advokat234
нету!
Voland97
17 October 2013


Spb_Focus_Man
МРС это на рабочем сленге , а так правильно IMRC.
Driver32rus
23 October 2013


Промыл дроссельную заслонку, снимал. Мыл жидкостью HiGear. Теперь, когда переключаюсь или просто даёшь газа обороты замирают на 2000. Потом, через некоторое время начинают плавно спускаться вниз. С чем может быть связана это зависание на 2000. Двигатель 1.8, рестайл(2008)
avatar
yoyon4ik
24 October 2013


Driver32rus
с адаптацией после промывки
Driver32rus
24 October 2013mobile


yoyon4ik
Как долго будет адаптация длиться?
avatar
yoyon4ik
24 October 2013


Driver32rus
у меня обычно пару дней
Driver32rus
24 October 2013mobile


yoyon4ik
Сколько вы до адаптации проезжали километров?
avatar
yoyon4ik
24 October 2013


Driver32rus
не замечал...
Bromel
29 October 2013


С машиной проблем не было,решил почистить для профилактики.Когда разобрал ,то открылась такая картина.
posted image
Сама заслонка.

posted image
Почти дочистил.

posted image
По времени заняло час,учитывая поход в магазин за очистителем и отсутствием нормального инструмента.После чистки попробовал завести,пару секунд пострекотала и завелась.Обороты и до этого и после стоят на 1000 ничего не изменилось слава богу.Покатаюсь посмотрю на поведение,позже может и форсунки промою,а то что-то расход расти стал.P.S При снятии разьема с дросселя не прикладывайте усилий.Я красный замочек отщелкнул,черный приподнял ,а разьем не снимается.Оказалось красный отщелкнул не до конца.После этого все легко снялось.
_Sergey85_
30 October 2013

-1

S
_Sergey85_:

1.8, 2010г.
Решил промыть заслонку из-за того, что машина дергалась при движении накатом.
В итоге эта проблема ушла, холостые не плавают, однако появилась проблема с подвисанием оборотов.
Вроде, у людей встречалась такая проблема, но не могу найти, как ее решить..

Подвисание оборотов пропало только через 3 недели и пробега 500-600 км.
Bromel
30 October 2013


Сегодня покатался.На низах стала тянуть очень хорошо без рывков,как будто сзади кто подталкивает.
avatar
gluh64
31 October 2013


сегодня тоже чистил,не снимал.Да и не особо грязная была
posted image
avatar
mic21
31 October 2013


gluh64
С другой стороны будет вся чёрная
avatar
gluh64
31 October 2013mobile


Я посмотрел фото и уже понял завтра сниму полностью)
avatar
barin411
3 November 2013

1

Добавлю свой отчет о чистке дросселя. Машина ФФ2 2011 1.6 ат. пробег 42 т.км.
Прочитав инструкция в шапке,приобрел все необходимое и вперед! для тех кто только собирается выполнить эту процедуру,то скажу нечего сложного нет.все просто. Очиститель использовал ABRO за 120 руб. еще немного даже осталось! в официальном дилере такую процедуру предлагали за 1700!!! и то интересно снимают они залонку для чистки изнутри или нет! вся работа заняла 30 мин.
По ощущениям чего то сверх естественного не заметил,но педаль газа кажется стала поотзывчивей при разгоне небольшие рывки при переключении скоростей остались,видимо это конструктивная особенности или пора маслице в коробке поменять(в ближайшеее время и эта процедура будет выполнена)
до читки:
posted imageposted image
после:

posted imageposted imageposted image

Всем удачи!!!
чпокус
5 November 2013


уже при затяжке сорвал звездочку на одном из болтов. кто подскажет, как его теперь оттуда выкрутить? двиг 1.6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up