Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
dimcher
11 September 2013


Nafania123
потому что потом машина адаптируется и меняются настройки электронной педали газа
как вариант, попробуйте просто поездить газ в пол некоторое время - потом заметите как изменился отклик на педаль газа
avatar
Speek
13 September 2013


Вчера помыл дроссель, ФФ2, 1,6 Акпп 2007г. Снимается все очень легко и быстро, чистка заняла минут 20 (делал первый раз в жизни).
Пробег 96к, видать раньше не чистили... фото до ниже, после делать не стал, чистых дросселей тут полно:)
posted imageposted image

Чистил пальцем, напором баллончика смывалось плохо, слой толстый...
Клемму не скидывал, после запуска тупанула, но не заглохла, стала работать ровнее и тише, отклик на педаль стал резвее, чуствуется легкость какая то что ли, расход не засекал, вчера ездил на повышенных оборотах в ручном режиме:)))
потолок
13 September 2013


P
permjak111:

приветствую! чистил заслонку(уже 3 раза промывал ее), вчера черт дернул крутонуть штуцер, он с легкостью обломился. подскажите, за что он отвечает??методы исправления??
posted image

Мне пришлось на разборке покупать весь узел целиком за 3800! новый 19000!
Я делал замену винта этого - машина глохла на хх!
permjak111
14 September 2013


спасибо за ответы.
avatar
DanilZem
16 September 2013


После чистки дроссельной заслонки при запуске двигателя обороты доходят до 2 тысяч и потом постепенно снижаются и не зависеть прогрет ли двигатель или нет. Из за чего это может быть? После чистки уже проехал 500 км примерно.
avatar
PiterFF2
16 September 2013


DanilZem
Они и должны постепенно снижаться. Другое дело как быстро происходит это постепенно, например, 30 сек., 10 сек. или 1 сек. Просто вы не указали этот момент. Но если проблема реально есть, а проехали вы уже достаточно, то возможно поможет сброс параметров CAM-модуля PCM.
avatar
DanilZem
16 September 2013

1

Spb_Focus_Man
До чистки обороты почти сразу опускались до холостого или на чуть повышенные когда двигатель прогревается. Проблема появилась после чистки обороты снижаются и всегда по разному то через пару секунд то через 5. Спасибо за ответ попробую сбросить параметры.
avatar
DODEM
18 September 2013


Вопрос возможно не по теме, но... 2008, 1.6АТ
Машина на холодную стартует без проблем, но вот если на горячую (стоянка 5-30 мин.) то запуск со 2-3 раза. Причем, заводится и тут же глохнет через пол-секунды. В данном случае поможет ли чистка заслонки? Пробег 70 т.км. Свечи иридиевые, с ними 25 т.км. Бензин Лукойл-95 "ЭКТО".
avatar
PiterFF2
18 September 2013

1

DODEM
Для профилактики можно промыть, но по идее на таком пробеге на двигателе 1.6 не должно быть из-за заслонки проблем, которые бы вызывали дабл-старт. Если чистка не поможет, неплохо было бы замерить давление, создаваемое бензонасосом. Можно ещё попробовать перед пуском на горячую пару-другую раз поворачивать ключ в положение зажигания с некоторыми паузами между поворачиваниями.
avatar
DODEM
18 September 2013

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, попробую по очереди все.
avatar
grisha13
18 September 2013


подскажите пожалуйста, должна ли дроссельная заслонка пищать как комар при включенном звжигании но не заведенном двигателе? фф2 2.0 145л.с заранее спасибо!
avatar
yoyon4ik
18 September 2013


grisha13
да, бывает
что то там калибруется...
avatar
PiterFF2
18 September 2013


grisha13
yoyon4ik
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #1226416)
avatar
m3club2010
18 September 2013


avatar
DanilZem:

Spb_Focus_Man
До чистки обороты почти сразу опускались до холостого или на чуть повышенные когда двигатель прогревается. Проблема появилась после чистки обороты снижаются и всегда по разному то через пару секунд то через 5. Спасибо за ответ попробую сбросить параметры.


Может зависит от степени прогретости движка и от температуры окружающего воздуха? Когда проводились наблюдения? Утром, днем, вечером?
avatar
DanilZem
18 September 2013

1

m3club2010
Не от чего не зависит. Сразу после чистки сначала обороты на 2000 держались щас на 1800 надеюсь что скоро все вернется как и должно быть.
avatar
m3club2010
18 September 2013


цитата:
надеюсь что скоро все вернется

Дай бог чтобы так и было! У меня обороты почти сразу опустились до 1000 и ниже, то есть как будто я и не чистил дроссель А результат был ощутимый! Каждая машина индивидуальна и последствия чистки дросселя проявляются у каждого владельца по разному. Главное ничего не сломать
vegost
21 September 2013


Команды подскажите, а если не помогла промывка дроссельной заслонки, куда дальше копать? Кроме чистки дросселя я перед этим избавился от штатного фильтра тонкой очистки - распотрошил топливный насос. Фильтр установил внешний. А сегодня Higear'овским очистителем карбюратора "до блеска" почистил дроссельную заслонку. Результата нет. Первоначальные причины были то, что при интенсивном разгоне (на большом газу) происходили толчки. Поэтому я и занялся сначала топливным насосом. А сейчас машина вяло реагирует на газ и на малом и на среднем газу. Хотя холостой ход был и есть стабильный.
avatar
PatronP
22 September 2013


Свечи давно смотрел? Если в норме, может форсунка льет какая то. Но неплохо бы и давление в топливной рампе проверить, может насос недостаточно дает. Воздушный фильтр еще посмотри.
avatar
yoyon4ik
22 September 2013


vegost
тут либо бензина не хватает - б/насос, форсунки
либо пропуски зажигания - свечи, катушки
глянуть по БК ошибки, может какой датчик дурит
MJLive
24 September 2013


Чистил дроссель, двигатель 2.0 , ключ в положении -2- дроссель жужжит! Раньше не замечал, кажется не жужжала!
У всех так, в чем может быть причина!Чистил недели две назад!Были проблемы с зависанием оборотов на 2000-2200!Сейчас вроде подстроилось!
avatar
PiterFF2
24 September 2013mobile


MJLive
Тут уже писали, что, в принципе, это нормально. Работает моторчик ДЗ по закрытию заслонки.
frigate-kzn
24 September 2013


MJLive
Это нормальное явление. сам тоже задавал в теме вопрос ответов так и не нашел.
Уже 2 года езжу не обращаю внимание. других проблем не возникало.
MJLive
24 September 2013

1

Spb_Focus_Man
frigate-kzn
Спасибо, успокоили
avatar
Серый
26 September 2013


Товарищ попросил помочь с чисткой заслонки,вроде сложного ничего нет,помыли поставили при переключении обороты виснут на 3000,думали устаканится ан нет,проехал уже 100км но проблема осталась
avatar
PiterFF2
26 September 2013mobile


Серый
Двигатель Дюратек НЕ?
avatar
Серый
26 September 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Двигатель Дюратек НЕ?

1.8 2007 год
avatar
Snezhnii
26 September 2013


Серый
Проверь клапана вихревых заслонок. Или мозги попробуй перезагрузить.
avatar
PiterFF2
26 September 2013


Серый
Я бы ещё раз снял заслонку и ещё раз аккуратно приделал её обратно, проконтролировав правильное залегание прокладки. Очень похоже на нештатный подсос воздуха. Для двигателей 1.8/2.0, при подсосе воздуха - это характерные симптомы с повышением и зависанием оборотов.
Voland97
27 September 2013


Позавчера ради прфилактики снял дросель для чистки. Пробег был чуть более 31000 км. Двиг 1.6-115 . Вобщем была немного подкопчёная, мотористы сказали что можно было не заморачиваться ещё пару лет. Но ведь некуй снимать если не чистить , вобщем отмыл ))) На холостых стало 0.6-0.7 вместо 0.8-0.9. Такая вот фигня )))
avatar
Серый
27 September 2013


Spb_Focus_Man
Snezhnii
Дело было так,машина работала нормально без подвисаний Его кто то надоумил промыть заслонку,просто сняли воздуховод и на работающем моторе прыскали на заслонку,после этого начались подвисания оборотов я снял полностью заслонку и всё промыл как следует до блеска но проблема с подвисанием оборотов не прошла

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up