Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

openkov
20 February 2013


pogas
На 4 день (100км пробега) после промывки ДЗ все стабилизировалось (видимо закончилась адаптация) . Обороты перестали плавать и зависать, хотя я не смазывал ось заслонки. Вообщем все стало как и до промывки, только без даблстартов и на холодную получше едет. Динамика, приёмистость и расход не изменились, по крайней мере я этого не ощутил.
Yurchik190590
23 February 2013


всем привет! ребят спасайте!! у меня фокус 2.0 литра а мозг стоит от 1.8 проблема в том что на холостых оборотах, когда едеш накатом, машина глохнет, но если выжата педаль сцепления то все в порядке.
прочитал форум, прочистил дроссельную заслонку, все как и написал С-Максимка, внутри в двигателе слегка почистил, заливать там все не стал. вообщем масса хороших ощущений прибавилось, например даблстарт ушел, плюс переключение передач стало лучше, НО основная проблема не ушла, может попробывать заменить свечи, или прочистить форсунки??
Yurchik190590
23 February 2013


+ еще у меня нет катализатора, и горит чек из-за этого, может ли это как то влиять?
avatar
2141Azlk
4 March 2013


Yurchik190590

Сними разъем с педали сцепления, а в дальнейшем перепрошей машину у Паулюса, и будешь доволен)
Yurchik190590
8 March 2013mobile


LeNiveZz
Если можно по конкретней про педаль? Может чтиво есть какое?
ildar-spb
10 March 2013


При чистке дроссельной заслонки уронил внутрь красную пластиковую защелку!!! Что находиться внутри, при попытке достать оттуда пропала из виду! Какие могут быть последствия народ подскажите пожалуйста!!!???
avatar
алексей84фокус2
10 March 2013


всем прирет. а при чистке дроссельной заслонки клеммы с аккум. скидывать нужно или нет?
avatar
PiterFF2
10 March 2013


ildar-spb
Из-за пластика двигло не стуканет, но лучше достать. Вон у человека кусочек ветоши попал, так у него потом что-то стучать стало после запуска двигателя... Там дальше либо впускные заслонки, либо клапана. Это же двигатель, сердце машины... Нехорошо, когда в него попадают инородные предметы.

алексей84фокус2
Не обязательно. Я не скидывал.
avatar
алексей84фокус2
10 March 2013


Spb_Focus_Man
ясно
avatar
Snezhnii
10 March 2013


цитата:
алексей84фокус2
Не обязательно. Я не скидывал.
Если комп уснул то можно не снимать клемму с АКБ, если фишку не отстёгивать то вообще пофиг на АКБ.
ildar-spb
11 March 2013


Spb_Focus_Man
Достать никак не получается ее вообще не найти час возился, сегодня ездил утром на работу вроде ничего никаких звуков посторонних! Может обратиться к диллеру есть смысл!?? Заранее спасибо!
avatar
Antonov_YS
11 March 2013


avatar
Snezhnii:

Если комп уснул то можно не снимать клемму с АКБ, если фишку не отстёгивать то вообще пофиг на АКБ.


На АКБ просто пофиг независимо от того уснул комп или нет - я всегда чищу не снимая АКБ (фишку отстегиваю). Никаких проблем...
ildar-spb
11 March 2013


Достать никак не получается ее вообще не найти час возился, сегодня ездил утром на работу вроде ничего никаких звуков посторонних! Может обратиться к диллеру есть смысл!?? Заранее спасибо!
avatar
PiterFF2
11 March 2013


ildar-spb
Ну если уже ездили и ничего не случилось, то может и не имеет теперь смысла.
avatar
xeonchik
13 March 2013

1

Промыл вчера дроссельную заслонку, двигатель 1.8, пробег 54 тыс. Предпосылкой к чистке стал провал оборотов холостого хода при выжатом сцеплении, особенно когда в плюсовую погоду заработал кондиционер, с которым машина начала просто глохнуть. На всё мероприятие ушло минут 30, сложностей никаких не возникло, разъем отключился практически сразу, достаточно было аккуратно подвинуть его отверткой. Совет всем: используйте простой ацетон, а не средства типа Hi-Gear для чистки дросселя (переплатите рублей 200), внутри там обычный ацетон.

По результатам проделанного стабилизировалась работа холостого хода, нет провалов, а езда стала немного эластичнее. И заметил такую особенность, которую раньше не замечал, перед переключением передач обороты стали поддерживаться до переключения на следующую передачу (перестают падать при нажатом сцеплении).
avatar
PiterFF2
14 March 2013


xeonchik
Пользоваться аэрозольным карбклинером в 10 раз удобнее и быстрее, чем промывать в обычном ацетоне. А за комфорт, как известно, приходится платить Тем более, уж 150 р. - не такие сумасшедшие деньги) Раз в 50 000 км (а я так вообще чистил первый раз на 77500 км, так как ДЗ на 1.6 ... не так интенсивно, как на 1.8) можно себе позволить шикануть Тем более, балончика хватает в среднем на 2-3 чистки, в зависимости от усердия и степени засранности.
Eugene_570
14 March 2013


Приветик,подскажите как решить проблему холодного пуска 2-х литрового дуратекаю Ситуация такая, при пуске обороты подымаются до нужных и сразу плавно опускаются до полной остановы. Дроссель уже мыл раз так дцать
avatar
yoyon4ik
15 March 2013


Eugene_570
ошибки есть ?
avatar
PiterFF2
15 March 2013


Eugene_570
ДПДЗ возможно шалит.
avatar
2141Azlk
15 March 2013mobile


Yurchik190590 а куда уж подробней)))
avatar
Spirit111
16 March 2013

2

Всех приветствую. Вот читаю тему и сомнения меня берут. ФФ2 2007 1.6АТ 100л.с. 122-я тысяча идет. Задумываюсь скорее из профилактики, машинка к дилеру не ездила, печать всего одна стоит от первого ТО. Обороты не плавают, стрелка постоянно на 750 стоит. Наверно лучше не трогать, пока проблем нет? А то по теме смотрю, у кого-то норм прошло, у кого-то проблемы появились. Чтобы не получилось что лучшее враг хорошего)
avatar
vazuza
16 March 2013

2

для наглядности, как промывать дроссельную заслонку, в шапку можно добавить мое видео
avatar
PiterFF2
16 March 2013


vazuza
По другому как-то наверное сложно промыть, но респект за видео) Как "товарищ" "товарищу" - +
Лучше это мероприятие проводить в резиновых перчатках, химия эта для кожи крайне не оч. полезная. Плюс тогда можно без проблем пшикать на кромки диска и сопутствующие поверхности, тыкая его пальцем. Ну и можно перевернуть ДЗ, чтобы навести красоту с внутренней поверхности.
avatar
vazuza
16 March 2013


Dmitriy2k
у меня 1,8 2006 г., сборка Германия. При покупке пробег был 70.000, ни в одном чеке промывка не значилась, сразу решил промыть заслонку и заметил, что она не очень грязная, значит прошлый хозяин сюда захаживал. Для профилактики чищу заслонку раз в год, летом (через 10-15 тыс). Все нормуль, обороты не плавают.
Eugene_570
16 March 2013


Привет всем.Ошибок нет,и не было, а проблема осталась,из-за чего?
Eugene_570
16 March 2013


А где этот ДПДЗ находится?
avatar
PiterFF2
16 March 2013


Eugene_570
Поменяйтесь дроссельным узлом с кем-нибудь. Если проблема уйдёт - значить точно датчик.

Вон на видосе от vazuza такая черная крышка слева. Он там...
Скрытый текст
avatar
Spirit111
17 March 2013


avatar
vazuza:

Dmitriy2k
у меня 1,8 2006 г., сборка Германия. При покупке пробег был 70.000, ни в одном чеке промывка не значилась, сразу решил промыть заслонку и заметил, что она не очень грязная, значит прошлый хозяин сюда захаживал. Для профилактики чищу заслонку раз в год, летом (через 10-15 тыс). Все нормуль, обороты не плавают.

ну я вот больше читал что на 1.8 проблема с оборотами плавающими. А зачем сразу чистить? Были нестабильные обороты? Или почему сразу при покупке? Я конечно сторонник "не мешать машине ездить", но запускать тоже не люблю
avatar
vazuza
17 March 2013mobile


Dmitriy2k
Перед покупкой знал о "болезни", и том что некоторые даже сверлят дырки. Сунулся промывать ДЗ только в целях профилактики. Обороты вроде и не плавали даже.
Если прошлый хозяин промывал ДЗ, то и плавать они начнут примерно через 40 тыс. в зависимости от качества бензина.
avatar
Spirit111
17 March 2013


vazuza
ясно) ну подожду я наверно до лета, там видно будет, хотя последние 40 т.км. у меня точно не промывалась. Бензин 95Экто Лукойл. Пока никаких намеков...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up