Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
SERBAN
ждать - ДЗ сама должна адаптироваться
какой расход ?
честно говоря думал что 2л этой фигней не страдают
yoyon4ik
14-16 показывает по городу сейчас, стиль езды спокойный
SERBAN
зайти в тестовый режим - посмотреть наличие ошибок. для начала
yoyon4ik
Спасибо. Попробуем
Мне в сервисе сказали не обращать внимание на возможный большой расход, мозги сами адаптируются километров за 200-300.
PS увеличения расхода я не заметил, плавающие обороты исчезли.
SERBAN
сбрось расход.
и проверь расход не по БК а по заправке полного бака
alkot
Ну будем ждать тогда, покатаемся.
SERBAN
Чистка ДЗ никак не повлияет на расход топлива. И вся адаптация, о которой тут говорят непонимающие что это такое люди, сводится лишь к тому, чтобы заслонка на холостом ходу была приоткрыта на заданный программой зазор. Именно этот зазор определяет обороты холостого хода. Если было сбито положение ДЗ или ее привода, при включении зажигания она должна найти свое положение. Это происходит на заведенной машине и на разных оборотах. Если у вас нормальные обороты холостого хода, то ждать какой то адаптации уже не стоит.
цитата: |
Если у вас нормальные обороты холостого хода, то ждать какой то адаптации уже не стоит. |
Не так все просто, адаптация идет к различным режимам работы двигателя и стилю езды, холостые могут быть идеальные, а обороты плавать в пробках, может вообще глохнуть.
Самое простое решение: после чистки заслонки, замены свечей не ждать адаптации, а скинуть клему АКБ на минут 20 и потом за 10 минут откалибровать (писал уже как). Рекомендация разных автопроизводителей
Никакой адаптации кроме как установка ДЗ в изначально правильное положение при выключенном зажигании нет. Всеми делами заведует Блок управления двигателем по заложенной в него программе. Единственное условие если блок дает задание открыть заслонку, скажем на 1мм, то она и должна открыться на такой зазор. Если же была нарушена предустановка ДЗ на заглушенной машине, то поиск ее правильного положения и есть адаптация. Остальное все выдумки.
Могу добавить что два раза промывал своими силами заслонку, причем пальцем ее открывал, она двигается, легко. Ничего не сбилось и никакой адаптации не потребовалось. Машина заводилась сразу и работала как ни в чем не бывало. Промывка процесс несложный и недолгий, но и помогает не долго. Вот зреет мысль залить другую прошивку. Ну это уже совсем другая история :-)
цитата: |
Всеми делами заведует Блок управления двигателем по заложенной в него программе. |
Вот эта программа постоянно корректируется. учитывая условия, режим эксплуатации, бензин, процесс воспламенеения горючей с меси, процесс смесеобразования...
А говорить: у меня вот так, а остальное выдумки не очень разумно )
Программа никак не меняется и ни и чему не приспосабаливается. Все разговоры об адаптации от непонимания. Логика управления двигателем не меняется. И если , допустим бы ездили на 92м бензине и программа в целях исключения детонации сдвинула зажигание на более позднее, то вот лишь в этом и заключается пресловутая адаптация. Программа управления двигателем не имеет другой программы которая бы усовершенствовала бы ее саму. На самом деле все гораздо проще. Если в программе забито что при такой то температуре и таком то положении ДЗ открыть форсунку на 1 секунду, то это она и сделает.
цитата: |
Если в программе забито что при такой то температуре и таком то положении ДЗ открыть форсунку на 1 секунду, то это она и сделает. |
Если заслонка сильно загрязнена, изменятся показания датчика содержания кислорода, показания лямбда датчиков... и она не останется в "таком - то положении", а откроется больше.
Потом вы ее почистили, и воздуха поступает больше, смесеобразование изменилось, вот тут и идет адаптация.
То, что у Вас после чистки ничего не сбилось говорит о том, что загрязнения были не сильные и адаптация не потребовалась или прошла незаметно.
Я, например, калибровал после замены свечей, фильтра и чистки, все сразу устаканилось. Перед этим посмотрел об этом информацию...многие официалы, работающие с различными марками, рекомендуют это делать.
Ну а решение за хозяином, чего спорить.
ROMAN575
18 November 2012
Всем здравствуйте.
Ребята,подскажите пожалуйста,в ФФ2(дорестайл 1.6 100) действительно нельзя поменять отдельно датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)?
В одном сервисе,и сам дилер говорит,что только целиком дроссельный узел меняется,а в одном магазине запчастей,говорят,что можно и датчик отдельно,нет смысла брать все...Как быть?
п.с.Не нашел отдельной темы про ДПДЗ,поэтому написал сюда.
ROMAN575
Можно, конечно. Датчик продается отдельно, значит и поменять его можно отдельно. 1639532 - вот его код.
vlad_volg
18 November 2012
ROMAN575:
|
В одном сервисе,и сам дилер говорит,что только целиком дроссельный узел меняется |
Ну, у дилера свой интерес, тут все понятно. Вообще насколько знаю меняют и отдельно, самому не приходилось. только нужно искать сервис нормальный, так как если сервисмены умеют только готовыми целыми узлами менять, то могут иинакосячить.
gedoro-wurth
18 November 2012
Здравствуйте уважаемые со клубники. На втором то выяснилась что поганным бензином я прикончил заводские свечи дилер за одно посоветовал помть дросельную заслонку я естественно отказался решив что могу всё сделать и сам и благодаря вам всё сделал как по нотам самое главное дросельную заслонку я за 25000 не успел как следует засрать.но уж сняв решил всётаки помыть. Единственный косяк который допустил включил зажигание не подсоединив разьёмочём мне сразу неисправностью напомнил бортовой компьютер быстро выключил подсоединил калибровки не услышал. машина работает нормально.
цитата (Spb_Focus_Man) |
ROMAN575 Можно, конечно. Датчик продается отдельно, значит и поменять его можно отдельно. 1639532 - вот его код. |
vlad_volg:
|
ROMAN575 вот здесь подробно расписано про датчик |
GooD_man:
|
ROMAN575:
|
В одном сервисе,и сам дилер говорит,что только целиком дроссельный узел меняется |
Ну, у дилера свой интерес, тут все понятно. Вообще насколько знаю меняют и отдельно, самому не приходилось. только нужно искать сервис нормальный, так как если сервисмены умеют только готовыми целыми узлами менять, то могут иинакосячить. |
Спасибо большое всем.А то ведь, разница в разы,между суммой целого дросселя и просто датчика.
здравствуйте может кто подскажет хотел подрегулировать регулировочным винтом дросельную заслонку а винт сломался
пружинка с принчиндаломи целы ,винт заказал токорю если без него ездить чем грозит а
Изменения показаний датчиков не влияют на положение ДЗ. Положение ДЗ меняете вы педалью газа. А вот время открытия форсунки и положение зажигания- раннее, позднее- может измениться. Но это все и есть выполнение программы зашитой в ЭБУ. Можете назвать это адаптацией если вам так больше нравится. Но все это никак не касается положения ДЗ. Ее положение на ХХ зависит от оборотов ХХ , а вопрос экологии решает время впрыска - количество топлива- и момент зажигания.
PatronP:
|
...Ее положение на ХХ зависит от оборотов ХХ ... |
Ну да, но когда она загаживается обороты падают... заслонка открывается на больший угол, обеспечивая нормальные обороты.
Почистили заслонку - угол открытия оказался больше необходимого, обороты подскочили и не опускаются... идет постепенная адаптация, через какое - то время все должно упорядочиться, но можно ускорить процесс)
По моему все прозрачно, это (калибровка) касается не только чистки заслонки, но и замены свечей, например у мицубиси:
"...По регламенту после замены свечей положено подключить фирменный сканер и выставить обороты холостого хода. Конечно, за несколько циклов пуска-прогрева двигателя они сами придут в норму, но до тех пор, пока это произойдет, обороты будут плавать, что не на пользу ни автомату, ни вариатору..."
zaharov1787
21 November 2012
Здраствуйте, подскажите пожалуста, а то читаю читаю все по-разному делают, хочу почистить д\з. FF2 1.6АТ ноябрь 2007г. 100сил пробег 50т.км. Когда я откручу и сниму с неё фишку промою, могули саму заслонку руками повернуть чтобы почистить края, и нужно ли её потом самому переместить в обратное положение, или комп сам это сделает когда всё одену в обратном порядке?? Или лучше сделать по другому?
zaharov1787
Переместить диск можно, ничего ему не будет, а в исходное положение он встанет сам. На мой взгляд рановато чистить-то на 50 ккм на 1.6. Или есть проблемы?
zaharov1787:
|
Здраствуйте, подскажите пожалуста, а то читаю читаю все по-разному делают, хочу почистить д\з. FF2 1.6АТ ноябрь 2007г. 100сил пробег 50т.км. Когда я откручу и сниму с неё фишку промою, могули саму заслонку руками повернуть чтобы почистить края, и нужно ли её потом самому переместить в обратное положение, или комп сам это сделает когда всё одену в обратном порядке?? Или лучше сделать по другому? |
можно аккуратно нажав пальцем повернуть заслонку, вернется обратно она сама, там есть пружина.
Spb_Focus_Man
паралельно ответили,
50 тык это не рано, грязь будет 100%
zaharov1787
21 November 2012
1)У меня большой как мне кажется расход топлива
2)На холодную когда заводишь стрелка оборотов ходит ввер-вниз но не на много в пределах одного максимум 2 риски, на прогретую такого вроде не замечал
3)Работа мотора вроде устраивает, но если прислушаться то бывает какето маленькая нестабильность как бы не ровно, но это почти не заметно (свечи и возд фильтр новые)
4) Взял машину недавно кто как на ней ездил и каким топливом заправлял не знаю вот и хочу почистить.
Antonov_YS
21 November 2012
zaharov1787:
|
1)У меня большой как мне кажется расход топлива 2)На холодную когда заводишь стрелка оборотов ходит ввер-вниз но не на много в пределах одного максимум 2 риски, на прогретую такого вроде не замечал 3)Работа мотора вроде устраивает, но если прислушаться то бывает какето маленькая нестабильность как бы не ровно, но это почти не заметно (свечи и возд фильтр новые) 4) Взял машину недавно кто как на ней ездил и каким топливом заправлял не знаю вот и хочу почистить. |
1) Расход сильно зависит от стиля езды + от дальности поездок.
У меня летом 10.0-11.0 (на дачу в выходные съезжу 10) за неделю до 10.5 поднимается (работа от дома - км. 4 + по пути остановка в д\с)
Зимой - 14.0-15. В данный момент уже 11.2
2) Тоже на непрогретой немного ходит...
3) Тоже так + иногда не стого ни с сего есть небольшая вибрация в салоне...
Уже давно на это все не обращаю внимания пробег 90т.
Почистил ДЗ (все делал как положено!) и теперь при езде обороты держат 2000. Падают до нормы только при полной остановке.
На холостых все в норме, даже не плавают как раньше. В чем дело?
1 person online