Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Spb_Focus_ManСпасибо большое!
Андрюхан77Spb_Focus_ManSnezhnii Да, АКБ, по всем признакам:
- БК выдал
battery 8.5;
- так же две ошибки: E197 и E200 (ошибка показаний спидометра и одометра), которые, как я понял, чаще всего вылетают из-за подсевшего аккумулятора;
- ДЗ вела себя так, как описал
Андрюхан77Батарея еще стоковая, сверху уже белый песочек, пора, похоже, менять
Всем
большое спасибо.
Скрытый текстплюсанул посты: силенок маловато плюсовать авторитет
x
webwormВ принципе, убитой АКБ хватает одного дня и даже меньше, чтобы без проблем разрядиться. В своё время нарвался на такую, зарядишь, воткнешь, на ночь оставишь, а с утра уже
Надоело заряжать, скидывал клемму, чтобы не разряжалась, пока не купил новую.
цитата: |
после 5-ти лет эксплуатации на ФФ2 1.8 (прошивка не менялась) возникла проблема - при полной остановке на нейтрали обороты зависали на 2 тыс, при выжиме сцепления или просто через пару секунд падали до нормальных холостых и стояли ровно.
Что сделано - снят и промыт дроссельный узел, был реально грязный. Была проведена процедура калибровки (вкл. зажигание, подождал). После обратной сборки проблема немного изменилась - теперь прыгают и холостые, при остановке кратковременно подскакивают до 2,5 тыс. |
Комментирую свое же сообщение, проблема решилась. Итак, хозяйке на заметку - был заменен датчик положения дроссельной заслонки, стало чуть лучше, но дефект полностью не исчез. Далее была обнаружена порванная трубка вентиляции картерных газов - вот в ней и крылся источник проблемы. После замены этой резиновой трубки обороты стоят как влитые, ничего не скачет.
Antonov_YS
2 November 2012
1
YYYYY:
|
А снимать разъем, при подключенной АКБ вообще нехорошо... 50/50. Могут ошибки появиться, чек и т.д. |
\
Да не нагоняйте ужаса - не будет ошибок, если зажигание не включать, да и в этом случае - тут кто-то писал, что ошибка ушла, когда обратно клемму поставил...
Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал. Ну и вместо сложных включить\выключить\подождать - достаточно акк. отключить и настройки сбросятся - а дальше будет обучаться...
Antonov_YS:
|
Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал. |
Аналогично
Чистил раз пять уже.
YYYYY
3 November 2012
цитата: |
Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал. Ну и вместо сложных включить\выключить\подождать - достаточно акк. отключить и настройки сбросятся - а дальше будет обучаться... |
Я чистил без отключения АКБ и не снимая заслонки... калибровал после замены свечей, не стал ждать самообучения... помогло сразу.
Т.е. дело хозяйское, если все в порядке - заморачиваться незачем, а если плавают или глохнет думаю водитель согласиться и с бубном танцевать ) а калибровка ни времени ни сил не отнимает )
Дилер Субару, например, советует чистить заслонку и обнулять мозги после замены свечей т.к. меняются параметры работы двигателя и он может не держать обороты и глохнуть.
alkot
6 November 2012
Недавно почистил заслонку, ранее не делал такого никогда, и по ощущениям машина стала резвее разгоняться - бывает такое или мне только кажется? Машина: фф2 рест. 2л. пробег 80 тыс.км.
alkot
Ну если были какие-то провалы или тупняки, то после чистки заслонки конечно может возникнуть такое ощущение. Но даже если это не так, то всё равно замечательно, когда от езды больше удовольствия получаешь.
Товарищи) смотрел, и не нашел как чистить дроссель на FF 2, 1,6 (рейстал)
если можно киньте ссылку или отпишетесь в личку кто уже чистил, плиз!
Почистил дросельную заслонку небо и земля что было до и что стало после.Машина стала лучше ехать,грязи было море.Пробег машиныи140тыс.км 8йгод
Почистил дроссельную заслонку, плавающие обороты совсем не исчезли, но стали менее заметными. Ездить стало гораздо приятнее. Меня доставали рывки при трогании машины и при переключении с первой передачи на вторую, а также машина дергалась при движении на первой передаче без газа. Все это после чистки ДЗ прошло. Сейчас пробег 37 т.км, последний раз чистил ДЗ на ТО 12 т.км назад.
Заслонка до чистки:
Заслонка после чистки:
Подскажите, не могу найти , чистил ли кто ДЗ на ФМ-4 двиг. экобуст пробег за 80000 км.
vlad_volg
11 November 2012
Почистил заслонку. Вроде все нормально, но когда завожу обороты сразу до 2000 подскакивают, потом сбавляются до 1100 или до 800 если прогрет двигатель. До чистки не подскакивали до 2000
. Посмотрел заслонка прилегает плотно. Что может быть?
Antonov_YS
11 November 2012
vlad_volg:
|
...Что может быть? |
Подожди немного - и все будет в порядке. Пусть адаптация пройдет.
vlad_volg
12 November 2012
Antonov_YS:
|
Подожди немного - и все будет в порядке. Пусть адаптация пройдет. |
Да уже как 2 недели и 500 км прошло
vlad_volg
жди. адаптация...
Аурел:
|
Подскажите, не могу найти , чистил ли кто ДЗ на ФМ-4 двиг. экобуст пробег за 80000 км. |
В разделе "эксплуатация FF2" - вряд-ли
strannik2471
12 November 2012
Чистил заслонку уже раза четыре. Из опыта эксплуатации могу сказать, что эту процедуру приходится проводить где то раз в 40 тыс.км. Лучше не поливать из баллончика (что бы жидкость не попала через ось заслонки в её электрическую часть), а смачивать салфетку или мягкую тряпку и протирать, во всяком случае так посоветовал мастер в дилерском центре. Не могу сказать, что это истина, но придерживаюсь именно такой технологии, да и очиститель расходуется экономней.
xabk86
12 November 2012
Промыл щас заслонку у себя на 1.6 100 л.с. 2007г. Решил промыть из-за того что иногда заводилась сто второго раза и из-за расхода (температура упала до -10, прогрев 1 раз в сутки по 7-8 минут, езжу не торопливо, размеренно) 13.5-14 литров 95го. Всё оказалось очень просто, несравнить с мои старым цивиком. Заодно снял MAP-сенсор, сперва подержал его 5 минут в жиже для промывки инжекторов - осталось немного грязи в пробочке в которй отмачивал, затем еще пропшикал карбклинером. Всё собралось без проблем , завелось и поехало, посмотрю на расход через недельку. Но вот что меня смутило - это то что MAP был весьмокрый, и на дне коллектора была аж лужица из жижы, по консистенции вода, слабый запах масла и бензина. Очень меня удивила эта жидкость...
thebeginner
12 November 2012
Друзья,а при чистке надо ли менять прокладку?И если надо,то какой у нее finis
thebeginner
Не надо, если только не поломали. Прокладка 1.6 - 1319739, 1253027 - прокладка 1.8.
thebeginner
12 November 2012
1
Спасибо yoyon4ik и Spb_Focus_Man
Anikiy:
|
В разделе "эксплуатация FF2" - вряд-ли |
данный раздел проштудирован ... а вот на этих движках не нашел
да всё чётко описано стало на много приятнее ездить!! Раньше на холодную провалы были а теперь просто пуля!!!
astrahanec030
14 November 2012
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Месяц назад промыл на своем Фёдоре (1.8 2009г. 72 тыс. км.) ДЗ. Обороты не скакали и не плавали, потому что прочипован Паулюсом, но дерготня при движении на первой без задействования педали газа присутствовала. В общем делая очередное ТО решил промыться. Все по мануалу так сказать... Без ... и задоринки... Подождал пока машина успокоится, клемму не скидывал, отсоединил штекер, окрутил ДЗ, промыл очистителем карбюратора ABRO (ДЗ была реально грязная). Собрал, вкл. зажигание на 10 сек., выключил. Пустил движок. Обороты повисели на 2000 секунд 5, упали до 1100. Денек покатался опустились до чуть ниже 900 без климата и 900 с климатом. Все вроде бы нормуль. Но вот уже месяц как При пуске движка обороты подскакивают сразу до 2000 на секунду. После падают до 1100 (прогревочный режим). Так же, вроде, не должно быть? При работе двигло немного потряхивает (на холодную сильнее, на горячую меньше). Свечи новые, гидро опора правая вроде в норме. Как победить это потряхивание, вибрацию? Даже рука на руле чувствует и попа через сидение.
astrahanec030
попробуй скинуть клемму
у меня после промывки также первое время холостые подскакивали и подвисали на 1500
потом прошло
прошитая Павлом
Дорого времени суток форумчане! Я здесь новенький и пока только осваиваюсь. Так что строго не судите, а лучше примите в свои ряды и помогите советом. Не так давно взял ФФ2 2007 г.в 2.0 л на мешалке. После недели эксплуатации заметил наверное всем известную проблему плавающих оборотов. Почитав форум на эту тему, решил почистить ДЗ. Купил хайгировскую жидкость для чистки карбюратора, ну а далее всё как описано в начале темы. Шняги убрал довольно много. Поставил на место... Проблема с оборотами испарилась. Но и на глазах стал испаряться бензин(((. Так вопрос: ДЗ надо всё же обучать после такой процедуры или же ждать адаптации? Ждать то накладно - бенз дорожает. Сильно не пинайте меня и заранее спасибо.
2 people online