Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
arah
28 October 2012

1

Spb_Focus_Man
Спасибо большое!
webworm
28 October 2012

1

Андрюхан77
Spb_Focus_Man
Snezhnii
Да, АКБ, по всем признакам:
- БК выдал battery 8.5;
- так же две ошибки: E197 и E200 (ошибка показаний спидометра и одометра), которые, как я понял, чаще всего вылетают из-за подсевшего аккумулятора;
- ДЗ вела себя так, как описал Андрюхан77

Батарея еще стоковая, сверху уже белый песочек, пора, похоже, менять
Всем большое спасибо.
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
28 October 2012


webworm
В принципе, убитой АКБ хватает одного дня и даже меньше, чтобы без проблем разрядиться. В своё время нарвался на такую, зарядишь, воткнешь, на ночь оставишь, а с утра уже Надоело заряжать, скидывал клемму, чтобы не разряжалась, пока не купил новую.
avatar
olegff
2 November 2012

1

цитата:
после 5-ти лет эксплуатации на ФФ2 1.8 (прошивка не менялась) возникла проблема - при полной остановке на нейтрали обороты зависали на 2 тыс, при выжиме сцепления или просто через пару секунд падали до нормальных холостых и стояли ровно.

Что сделано - снят и промыт дроссельный узел, был реально грязный. Была проведена процедура калибровки (вкл. зажигание, подождал). После обратной сборки проблема немного изменилась - теперь прыгают и холостые, при остановке кратковременно подскакивают до 2,5 тыс.


Комментирую свое же сообщение, проблема решилась. Итак, хозяйке на заметку - был заменен датчик положения дроссельной заслонки, стало чуть лучше, но дефект полностью не исчез. Далее была обнаружена порванная трубка вентиляции картерных газов - вот в ней и крылся источник проблемы. После замены этой резиновой трубки обороты стоят как влитые, ничего не скачет.
avatar
Antonov_YS
2 November 2012

1

Y
YYYYY:


А снимать разъем, при подключенной АКБ вообще нехорошо... 50/50.
Могут ошибки появиться, чек и т.д.
\

Да не нагоняйте ужаса - не будет ошибок, если зажигание не включать, да и в этом случае - тут кто-то писал, что ошибка ушла, когда обратно клемму поставил...

Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал. Ну и вместо сложных включить\выключить\подождать - достаточно акк. отключить и настройки сбросятся - а дальше будет обучаться...
avatar
Anikiy
2 November 2012


avatar
Antonov_YS:


Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал.

Аналогично Чистил раз пять уже.
YYYYY
3 November 2012


цитата:
Я уже давно чищу без отключения АКБ и калибровку никогда не делал. Ну и вместо сложных включить\выключить\подождать - достаточно акк. отключить и настройки сбросятся - а дальше будет обучаться...  


Я чистил без отключения АКБ и не снимая заслонки... калибровал после замены свечей, не стал ждать самообучения... помогло сразу.

Т.е. дело хозяйское, если все в порядке - заморачиваться незачем, а если плавают или глохнет думаю водитель согласиться и с бубном танцевать ) а калибровка ни времени ни сил не отнимает )

Дилер Субару, например, советует чистить заслонку и обнулять мозги после замены свечей т.к. меняются параметры работы двигателя и он может не держать обороты и глохнуть.
alkot
6 November 2012


Недавно почистил заслонку, ранее не делал такого никогда, и по ощущениям машина стала резвее разгоняться - бывает такое или мне только кажется? Машина: фф2 рест. 2л. пробег 80 тыс.км.
avatar
PiterFF2
6 November 2012


alkot
Ну если были какие-то провалы или тупняки, то после чистки заслонки конечно может возникнуть такое ощущение. Но даже если это не так, то всё равно замечательно, когда от езды больше удовольствия получаешь.
avatar
Jonny_87
6 November 2012

1

Товарищи) смотрел, и не нашел как чистить дроссель на FF 2, 1,6 (рейстал)
если можно киньте ссылку или отпишетесь в личку кто уже чистил, плиз!
avatar
PiterFF2
6 November 2012


Jonny_87
Вот тут ссылка есть, люди чистили Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12629597)
maximzbz
7 November 2012


Почистил дросельную заслонку небо и земля что было до и что стало после.Машина стала лучше ехать,грязи было море.Пробег машиныи140тыс.км 8йгод
Alfordus
9 November 2012

1

Почистил дроссельную заслонку, плавающие обороты совсем не исчезли, но стали менее заметными. Ездить стало гораздо приятнее. Меня доставали рывки при трогании машины и при переключении с первой передачи на вторую, а также машина дергалась при движении на первой передаче без газа. Все это после чистки ДЗ прошло. Сейчас пробег 37 т.км, последний раз чистил ДЗ на ТО 12 т.км назад.

Заслонка до чистки:

posted image

Заслонка после чистки:

posted image
avatar
Аурел
11 November 2012


Подскажите, не могу найти , чистил ли кто ДЗ на ФМ-4 двиг. экобуст пробег за 80000 км.
vlad_volg
11 November 2012


Почистил заслонку. Вроде все нормально, но когда завожу обороты сразу до 2000 подскакивают, потом сбавляются до 1100 или до 800 если прогрет двигатель. До чистки не подскакивали до 2000 . Посмотрел заслонка прилегает плотно. Что может быть?
avatar
Antonov_YS
11 November 2012


V
vlad_volg:

...Что может быть?


Подожди немного - и все будет в порядке. Пусть адаптация пройдет.
vlad_volg
12 November 2012


avatar
Antonov_YS:

Подожди немного - и все будет в порядке. Пусть адаптация пройдет.

Да уже как 2 недели и 500 км прошло
avatar
yoyon4ik
12 November 2012


vlad_volg
жди. адаптация...
avatar
Anikiy
12 November 2012


avatar
Аурел:

Подскажите, не могу найти , чистил ли кто ДЗ на ФМ-4 двиг. экобуст  пробег за 80000 км.

В разделе "эксплуатация FF2" - вряд-ли
avatar
strannik2471
12 November 2012


Чистил заслонку уже раза четыре. Из опыта эксплуатации могу сказать, что эту процедуру приходится проводить где то раз в 40 тыс.км. Лучше не поливать из баллончика (что бы жидкость не попала через ось заслонки в её электрическую часть), а смачивать салфетку или мягкую тряпку и протирать, во всяком случае так посоветовал мастер в дилерском центре. Не могу сказать, что это истина, но придерживаюсь именно такой технологии, да и очиститель расходуется экономней.
xabk86
12 November 2012


Промыл щас заслонку у себя на 1.6 100 л.с. 2007г. Решил промыть из-за того что иногда заводилась сто второго раза и из-за расхода (температура упала до -10, прогрев 1 раз в сутки по 7-8 минут, езжу не торопливо, размеренно) 13.5-14 литров 95го. Всё оказалось очень просто, несравнить с мои старым цивиком. Заодно снял MAP-сенсор, сперва подержал его 5 минут в жиже для промывки инжекторов - осталось немного грязи в пробочке в которй отмачивал, затем еще пропшикал карбклинером. Всё собралось без проблем , завелось и поехало, посмотрю на расход через недельку. Но вот что меня смутило - это то что MAP был весьмокрый, и на дне коллектора была аж лужица из жижы, по консистенции вода, слабый запах масла и бензина. Очень меня удивила эта жидкость...
avatar
thebeginner
12 November 2012


Друзья,а при чистке надо ли менять прокладку?И если надо,то какой у нее finis
avatar
yoyon4ik
12 November 2012


thebeginner
не надо
avatar
PiterFF2
12 November 2012

1

thebeginner
Не надо, если только не поломали. Прокладка 1.6 - 1319739, 1253027 - прокладка 1.8.
avatar
thebeginner
12 November 2012

1

Спасибо yoyon4ik и Spb_Focus_Man
avatar
Аурел
12 November 2012


avatar
Anikiy:

В разделе "эксплуатация FF2" - вряд-ли 

данный раздел проштудирован ... а вот на этих движках не нашел
075400
14 November 2012


да всё чётко описано стало на много приятнее ездить!! Раньше на холодную провалы были а теперь просто пуля!!!
avatar
astrahanec030
14 November 2012


Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Месяц назад промыл на своем Фёдоре (1.8 2009г. 72 тыс. км.) ДЗ. Обороты не скакали и не плавали, потому что прочипован Паулюсом, но дерготня при движении на первой без задействования педали газа присутствовала. В общем делая очередное ТО решил промыться. Все по мануалу так сказать... Без ... и задоринки... Подождал пока машина успокоится, клемму не скидывал, отсоединил штекер, окрутил ДЗ, промыл очистителем карбюратора ABRO (ДЗ была реально грязная). Собрал, вкл. зажигание на 10 сек., выключил. Пустил движок. Обороты повисели на 2000 секунд 5, упали до 1100. Денек покатался опустились до чуть ниже 900 без климата и 900 с климатом. Все вроде бы нормуль. Но вот уже месяц как При пуске движка обороты подскакивают сразу до 2000 на секунду. После падают до 1100 (прогревочный режим). Так же, вроде, не должно быть? При работе двигло немного потряхивает (на холодную сильнее, на горячую меньше). Свечи новые, гидро опора правая вроде в норме. Как победить это потряхивание, вибрацию? Даже рука на руле чувствует и попа через сидение.
avatar
yoyon4ik
14 November 2012


astrahanec030
попробуй скинуть клемму
у меня после промывки также первое время холостые подскакивали и подвисали на 1500
потом прошло
прошитая Павлом
avatar
SERBAN
15 November 2012


Дорого времени суток форумчане! Я здесь новенький и пока только осваиваюсь. Так что строго не судите, а лучше примите в свои ряды и помогите советом. Не так давно взял ФФ2 2007 г.в 2.0 л на мешалке. После недели эксплуатации заметил наверное всем известную проблему плавающих оборотов. Почитав форум на эту тему, решил почистить ДЗ. Купил хайгировскую жидкость для чистки карбюратора, ну а далее всё как описано в начале темы. Шняги убрал довольно много. Поставил на место... Проблема с оборотами испарилась. Но и на глазах стал испаряться бензин(((. Так вопрос: ДЗ надо всё же обучать после такой процедуры или же ждать адаптации? Ждать то накладно - бенз дорожает. Сильно не пинайте меня и заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up