Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Пежо, Ситроен, японцы некоторые.
Я пробовал на французах (у них вообще заслонка пластиковая) после чистки, даже с автокалибровкой, начинает работать ровнее, заводиться лучше и чуть порезвее.
В любом случае попробовать можно, вреда не будет
на прошлых выходных ездил на 2-е ТО и мастер посоветовал почистить заслонку за 3600!!! рублей, отказался, после ТО заехал и купил очиститель карбюратора за 120 рублей и там же на стоянке почистил.
фф2 1,6 ат
Скрытый текстпробег 28500 км, клему не снимал, после увиденного хотелось вернуться к мастеру и стукнуть его, на ТО уверяли что заслонка вся черная
x
Скрытый текстфишка на 1,6 расположена неудобно и снять ее не получилось
x
Скрытый текстпоэтому, чтоб почистить заднюю стенку, аккуратно перевернул вместе с фишкой, ничего не оторвалось и не отвалилось
x
остерегайтесь недобросовестных дилеров
YYYYY:
|
Пежо, Ситроен, японцы некоторые. Я пробовал на французах (у них вообще заслонка пластиковая) после чистки, даже с автокалибровкой, начинает работать ровнее, заводиться лучше и чуть порезвее. В любом случае попробовать можно, вреда не будет |
Вот я так и подумал, что фордом тут и не пахнет
Правильная процедура для фокуса описана например тут
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #6033139)
Процедура одинаковая для всех электронных заслонок, независимо от марки, по инструкции для французов тоже- включить зажигание, подождать минуту, выключить...
Я не по инструкции писал, а из практики, даже не помню уже откуда информация, много лет на машинках катаюсь...
Вообще я не для диспута писал, кто захочет - попробует, тебе не нужно, почитай еще что - нибудь, чего зря клаву мучать...
Что вы умудряетесь там ломать настраивать и адаптировать? Я на своем 2.0 мыл заслонку три раза, не чего не ждал клеммы не скидывал, тупо октрутил помыл поставил. Не каких зависаний оборотов, не каких адаптаций. Работает точно так-же как до снятия.
Здравствуйте, владею сей "чудо" автомобилем. Плавали обороты, прочистил ДЗ и снял клапан ЕГР спустя 3 дня загорелся КЧЕК в чем может быть проблем? (движок 1,8; загорелся везапно, когда заглушил авто на 15 мин и завел)
Armado666Думаю чистка ДЗ не при чем.
цитата: |
и снял клапан ЕГР спустя 3 дня загорелся КЧЕК |
В теме про ЕГР некоторые писали что чек загорается через определенное время
Armado666
13 October 2012
цитата: |
В теме про ЕГР некоторые писали что чек загорается через определенное время |
Хм плохо прочитал мб. ставить его обратно точно не варинат, чтобы потом снова и снова чистить( а если очистить ошибки поможет? Ездил на СТО, парни посоветовали покататься недельку и если не потухнет, то они посмотрят.
Armado666Про ЕГР в соответствующей теме лучше спросить.
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 (сообщение #1917956)Для себя решил не трогать этот клапан, именно из-за возможности появления ошибки, мне проще чистить заслонку каждые 4-5т.км, 15 минут и пол-баллона самого дешевого очистителя карбюратора 40р.
maksimx
Я не заклеил отвесртие из под клапана(как думаешь как лучше поступить? поставить его на время или пару раз его вставить и вытащить и заклеить? и не делал манипуляции с IMRC каналом, а стоит ли? Менял свечи, с горем пополам вывинтил (сломал карандаш) и вывирнул гайгу из пластика(пришлось бежать в магазин за эпоксипкой, еле еле вытащил его)
Кстати коррозия на кронштейнах крепление седушек к кузову частое явление? и коррозия на рулевой колонке (та что между педалью аза и тормоза)?
Armado666:
|
Промывка дроссельной заслонки своими силами |
Тема - Промывка дроссельной заслонки своими силами, модер выпишет предупреждение за отклонение от темы.
Спроси лучше в профильных темах.
Прошу совета - после 5-ти лет эксплуатации на ФФ2 1.8 (прошивка не менялась) возникла проблема - при полной остановке на нейтрали обороты зависали на 2 тыс, при выжиме сцепления или просто через пару секунд падали до нормальных холостых и стояли ровно.
Что сделано - снят и промыт дроссельный узел, был реально грязный. Была проведена процедура калибровки (вкл. зажигание, подождал). После обратной сборки проблема немного изменилась - теперь прыгают и холостые, при остановке кратковременно подскакивают до 2,5 тыс.
Попробовал снять шланг воздушного фильтра и посмотреть положение заслонки после включения зажигания - дроссель жужжит, трогаешь заслонку идет вибрация. Зазора визуально нет, при нажатии на заслонку немного совсем поддается.
Почему привод жужжит, идет вибрация, это нормально или требуется ремонт/замена? Еще раз снять, почистить, волшебной WD-шкой побрызгать?
Спасибо всем!
YYYYY
21 October 2012
цитата: |
Была проведена процедура калибровки (вкл. зажигание, подождал). После обратной сборки проблема немного изменилась - теперь прыгают и холостые, при остановке кратковременно подскакивают до 2,5 тыс. |
Попробуйте откалибровать так:
Вкл. зажигание на 1 мин, выключил на 1 мин, вкл. на минуту, выкл., включил, завел, з-4 мин на холостых (или больше, пока обороты не упадут до нормы),
з мин. со включенным обогревателем стекла, 3 мин. + кондиционер и дальний свет, 2 минуты с оборотами 1200 (нажать педальку).
Потом проехать по трассе с хорошими оборотами 3000 - 4000, 20-50 км.
Ездить все это время (лучше всегда) без наката, на нейтраль перед остановкой, сцепление выжато, отпускаем только после остановки.
Через день (ну два) должно все устаканиться.
Перед калибровкой желательно отключить АКБ минут на 20...
Заметил, что после чистки заслонки, замены свечей, фильтров, машина начинает болеть...
Параметры смесеобразования новые, а,установки в мозгах старые...
Можно ждать пока мозги наберут новой статистики, а лучше отключать АКБ и проводить калибровку (инициализацию) заслонки.
olegff
То, что заслонка жужжит - это не является признаком неисправности, при включенном зажигании она пытается встать в максимально закрытое положение.
цитата: |
Вкл. зажигание на 1 мин, выключил на 1 мин, вкл. на минуту, выкл., включил, завел, з-4 мин на холостых (или больше, пока обороты не упадут до нормы), з мин. со включенным обогревателем стекла, 3 мин. + кондиционер и дальний свет, 2 минуты с оборотами 1200 (нажать педальку). Потом проехать по трассе с хорошими оборотами 3000 - 4000, 20-50 км. Ездить все это время (лучше всегда) без наката, на нейтраль перед остановкой, сцепление выжато, отпускаем только после остановки. Через день (ну два) должно все устаканиться. Перед калибровкой желательно отключить АКБ минут на 20... |
Это из собственного опыта?
Заслонку чистил сам много раз, после чистки все ок, ни разу не калибровал.
цитата: |
Заслонку чистил сам много раз, после чистки все ок, ни разу не калибровал. |
Зависит, наверное от засранности заслонки, от двигателя...
Т.е. если параметры меняются на существенную величину.
У меня 2л. движок, менял свечи на иридиевые, протер заслонку (слегка в копоти, не существенно) после чего немного плавали обороты на перекрестках. после калибровки успокоились..
Недавно менял свечи на пыжике, появился дабл старт, после калибровки все нормализовалось (там немного по другому калибруется. без отключения АКБ)
Суть в том, что калибруются все авто с электронным управлением заслонкой, можно и не делать, просто поездить какое - то время (у всех индивидуально), многое зависит от того где ездить, по трассе - незаметно
512
Движок 1,8.
У меня после чистки заслонки обороты бывает подвисают примерно километров 50, но не всегда, и вообще не понимаю как это может помешать?
Первые разы чистил с отключением АКБ, сейчас не отключаю, при том что заслонку всегда снимаю и отключаю от разъема когда чищу.
цитата: |
У меня после чистки заслонки обороты бывает подвисают примерно километров 50, но не всегда, и вообще не понимаю как это может помешать? |
Просто у многих не только подвисают, но еще и тихонько глохнет в пробках
А снимать разъем, при подключенной АКБ вообще нехорошо... 50/50.
Могут ошибки появиться, чек и т.д.
цитата: |
А снимать разъем, при подключенной АКБ вообще нехорошо... 50/50. Могут ошибки появиться, чек и т.д. |
Это с чего? Если заводить со снятым разъемом(не полностью надетым), загорится чек, как все исправишь, через 50-100км гаснет - проверено лично!
Если чистить не отключая АКБ чек не загорится!
Всем доброго дня.
Нужна помощь советом, ситуация в следующем.
Сегодня менял клапана IMRC на своем форфоке 2 (2007й рестайл, дв. 2.0HE, АКПП, пробег 80 тыков) на вазовские аналоги как описано , а заодно решил промыть ДЗ. Вооружился очистителем, бум.полотенцами и пошел куралесить...
Ну и накуралесил - теперь двиг. не заводиться: при повороте ключа в пол.III вместо привычного звука услышал стрекотание стартера (похожее на то, которое он издает при севшем аккумуляторе)... послушал я это стрекотание секунду и отпустил ключ..еще через секунду БК выдал "Неисправность сист. двигателя". Озадачился, пошел послушать под капот - жужит датчик ДЗ (зажигание оставил включенным)... На всякий случай отключил фишки вазовских клапанов ЭПХХ (хотя они тут едва ли при чем), пошел покрутил стартер еще секунду - та же песня
Чистил ДЗ в целом так, как описано, только:
- клему АКБ не скидывал;
- пришлось снять возд.фильтр для удобства напяливания патрубка.
Что мешает двиглу как обычно завестись и порадовать меня устойчивым хх - не пойму. Можно погрешить на АКБ, но едва ли: пару дней назад гонял в магазин, завелась как обычно со-второго раза, правда сегодня подключал компрессор минут на 5 сдувал мусор под капотом. А вся эта история с ремонтом закрутилась из-за ошибки P2008, которая вылетела еще на майских.. с тех пор сгонял в Питер, в Минск пару раз, да вот только сейчас дошли руки..
Сам я в диагностике и ремонте не силен (первый автомобиль), надежда на ваш опыт.
З.Ы. Если где-то описано решение подобной проблемы - будьте добры, ткните носом: всю ветку форума не осилил..
Андрюхан77
27 October 2012
1
цитата: |
Озадачился, пошел послушать под капот - жужит датчик ДЗ (зажигание оставил включенным) |
Гудит не датчик, а электропривод заслонки. Клемму сбрасывать не обязательно. В ДЗ особо ломаться нечему, уверяю вас.
Проверьте по заслонке со снятым патрубком:
1. Надёжность крепления разъёма ДЗ
2. Включите зажигание. На дв. 1,8 и 2.0 заслонка должна захлопнуться.
3. При включенном зажигании попросите кого-нибудь нажать педаль газа - заслонка должна полностью открыться.
4. На выключенном зажигании проверьте закусывание диска заслонки - должно быть плавное и заметное сопротивление возвратной пружины. Проверит нажатием пальцем не диск.
Если это выполняется - то 99% что проблема не в ДЗ.
PiterFF2
27 October 2012
1
webworm
Можно зайти в тестовый режим БК и посмотреть какое напряжение выдается в бортовую сеть аккумом, не должно быть ниже где-то 11,6 - 11,8 В. Иначе надо зарядить. Но смущает загорание "Неисправность системы двигателя". Это вряд ли ДПДЗ и вообще дроссельный узел, раз вообще машина не заводится, возможно стартер всё-таки. Ну и для профилактики подергайте всякие провода, разъемы и контакты систем, связанные с запуском двигателя. Ошибки бы считать.
Андрюхан77
Spb_Focus_Man
Спасибо, уважаемые.. завтра будем посмотреть, и отпишусь...
webworm
Начни с разъема ДЗ, возможно просто не до конца надел.
maksimx:
|
webworm Начни с разъема ДЗ, возможно просто не до конца надел. |
Когда ходил слушать жужжание привода заслонки, специально проверил, как воткнута фишка - зазор минимальный, красный язычок утоплен до конца.
Т.к. саморемонтом занимаюсь крайне редко, то делаю все с опаской
, и как следствие - нежно и аккуратно.
Преведко всем.Вроде вро облазил и поиском пользовался,но не нашел.Есть фото инструкции,ка почистить дроссель на рестайле 1.6 100 л.с.? А то по фоткам совсем не та конструкция
За ссылочку буду очень признателен,фотки прилогаю для быстрейшей идентефикации