Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ff2sergio199
на дроссельной заслонке нет никаких шлангов
1. снимаем клемму с аккума на всякий случай (не обязательно).
2. снимаем фишку с дроссельной заслонки (для этого выдвигаем красную защелку выйдет гдето на 5мм) потом нажимаешь на защелку, и аккуратно стаскиваешь).
3.откручиваются 2 хомута, воздуховод, от воздушного фильтра.
4. откручиваешь 4 болта(головка на 8) крепления заслонки (под 2мя из них будет пластина которая держит шланги )
5. снимаешь саму заслонку
6. моешь
7 собираешь в обратном порядке.
вчера только провел данную процедуру. результат положительный. машина стала по резвее. холостые как вкопанные.
Ребята - ХХ вроде в порядке. Но при движении на 1-й передаче дергается машинка, с полгода назад начала подергиваться и при движении на второй.
1. Поможет ли промывка ДС?
2. Если да, то чем все-же лучше мыть?
3. 1.6 (115 л.с.) - алгоритм такой же: "1. снимаем клемму с аккума на всякий случай (не обязательно).
2. снимаем фишку с дроссельной заслонки (для этого выдвигаем красную защелку выйдет гдето на 5мм) потом нажимаешь на защелку, и аккуратно стаскиваешь).
3.откручиваются 2 хомута, воздуховод, от воздушного фильтра.
4. откручиваешь 4 болта(головка на 8) крепления заслонки (под 2мя из них будет пластина которая держит шланги )
5. снимаешь саму заслонку
6. моешь
7 собираешь в обратном порядке."?
65 т.
Как минимум последние 30 тыс ничего с ДС не делалось...
А до этого был другой хозяин.
ff2sergio199
6 June 2011
Все получилось! снимал сам заслонку в субботу, купил средство, промыл, собрал! Делов на пол-часа. Делал первый раз в жизни.
Ничего сложного! Результат - не прыгают больше обороты! С кондеем едет лучше и не дергается!
Джад
10 June 2011
фф2 2008г.в пробег честный 63000 только подомной.испанец
при заводе после ночной стоянки стал замечать 3-4 секунды потергивание двигателя и плавание оборотов в пределе 1000-1400об.решил посмотреть дроссельную заслонку,благо открутить 5 винтов и отстегнуть хомут не представляет сложности.
первое на что обратил внимание это то что заслонка в открытом положении ,примерно 10 градусов,это видно на фото.с чем это связано незнаю,на моей таёте с тросиком она от пружины закрыта.нормально или нет хотелось бы узнать от вас.второе это присутствие масла в виде очень легкого налета на внутренней стороне заслонки которая смотрит в впускной коллектор.сам коллектор проверил белой тряпочкой-внутри чисто,как подкидывает тоже непонятно.сама заслонка в общем почти чистая=)
заслонка со стороны фильтра
видны следы масла,заслонка не залита маслом-это ее естественный цвет
прокладка зажата с завода,испанские руки кривые или так у всех?
провел пальцем по заслонке со стороны коллектора
Джад
Приоткрытая заслонка сделана специально. Логика работы у нее такая. На ХХ эл.двигатель ее подзакрывает- образуется маленький зазор. Если отказывают (ломается) педаль газа или оба датчика заслонки или ее эл.двигатель, то эл. двигатель заслонки обесточивается и тогда она остается приоткрытой. Двигатель не глохнет и в аварийном режиме управляется по мощности только форсунками.
AL-DL
полазил по теме на всех фотках она приоткрыта,этот вопрос отпадает
открытым остаётся вопрос по маслу на заслонке...
Джад
Так как из картера отсос газов идет еще и через дополнительный клапан PCV прямо во впускной коллектор, то небольшое количество масла за ДЗ должно быть.
1,8 31000 км пробег, октябрь 2009 выпуск, обороты вроде бы как не плавали, прошивку не менял
в добавок к промывке заменил воздушный и салонный
спасибо всем за подробности
н794нн60
м-да...это какой бензин? 95-й? сам первый раз чистил заслонку на 36 тысячах пробега где-то, но такого не видел ни разу
Други подскажите:
Выбираем параметр просмотра - Throttle Position Sensor (Угол Открытия Дроссельной Заслонки).
Просматриваем результат.
1…2% - Заслонка чистая.
2…3% - Рабочее состояние (В промывке не нуждается).
3…и более % - Заслонка имеет загрязнение (Требуется промывка дроссельной заслонки).
Чем больше % , тем выше степень загрязнения.
У меня 14%,снял, промыл.завел все работает ,а угол открытия 13%.дроссель чистый.холостые 800-750.Машина едет нормально.Мож адаптировать заслонку, или она сама на место встанет?и можно ли заслонку адаптировать в домашних условиях или в сервис ехать надо?
Всем привет. на моем авто пробег 70 тыс. км. Плавть обороты начали в 68 тыс. Д.З. почистил своими силами. Использовал жидкость для промывки карбюратора. На всё потрачено 15 мин.
У меня заслонка была ещё чище чем на фото.
После чистки работает отлично
Здравствуйте всем. У меня появился провал оборотов двигателя при первоначальном пуске (машина не глохнет, но на гране того) после ночи или длительной стоянки.машина 1.6, 115, 2008года.Машина запускается, затем провал, чуть не глохнет, затем обороты опять поднимаются.Проблема появилась после промывки дросельной заслонки (снимал полностью заслонку с машины).Как только поставил заслонку на место, первый пуск и провал оборотов.Причем проявляется зто только при температуре воздуха от +15 и выше, зимой ничего нет. Кто, что думает?
дрс
Может надо подождать и она "обучится".
luberal
14 June 2011
дрсбывает такое периодически, пару раз в год. и не только при запуске, но и када стоишь в пробке. первый раз аш страшно стало
в субботу почистил сам первый раз (67тыщ), клему не снимал,внутренность желтого цвета и сухой нагар, фото не буду кидать (много примеров). почистил ХАЙ ГИРОМ. заодно и воздушный фильтр пропылесосил
вопщем на первом пуске - кидок на 2500 об/мин, дальше понижение до стабильных 750 и как вкопенные.
.
огромная разница по динамике до/после. был бак почти пустой, залил 98го.
по трассе - МАМА ДАРАХАЯ...2,0 АТ стал просто УРАГАНом
расход упал: по трассе 7,2 (120-160), по городу сегодня обнулил - в пробках 9,3.
Фокусоводы, привет! Ветку всю прочитал от и до! Но чтобы окончательно решиться почистить заслонку самому задам я вопрос, были ли случаи, когда после снятия/установки уже чистой заслонки машина не заводилась? Ну может быть контакт не до конца присоединили, не закрутили болт.. Спрашиваю для того, если накосячу думать от чего плясать, так как делать буду на даче - сервис далеко если что
Спасибо за понимание!
Скрытый текстКак услышу ответы, могу удалить вопрос, чтобы не загрязнить данную тему
x
black_ice
чистил в выходные
все нормально, глаза боялись - руки делали, все прошло на удивление гладко
завелась сразу, проблем нету, отсоединял аккумулятор, сейчас прет как новая
так как менял и воздушный фильтр - гофру отсоединял полностью
самое стремное это отсоединить фишку
удачи
Бендер.
15 June 2011
1
black_iceя помню как то мыл другу дроссель на 1,6-115 у него заводилась и глохла (не держала холостые) но после 10 км. пути все пришло в норму, но у него грязи было
(не зря же офицыалы обнуляют дроссель сразу после промывки).а так он сам по себе перенастраивается, себе неоднократно мою на 2,0 вообще нет никаких проблем, всегда все норм. заводиться. мой не бойся всё будет в порядке я себе даже моторчик разбирал ну который под черной крышкой находится там прастиковые шестерни маслом смазал.
black_ice
а я даже аккумулятор не отключал, снял, помыл, поставил - всё работает, никаких ошибок не было.
quiksilver14
15 June 2011
alex.pskovБендер. Greek Благодарю!
black_ice
а у тебя какой мотор ? не забудь помыть сразу MAF датчик расхода воздуха.
quiksilver14
15 June 2011
Бендер.
1.8 двигатель! Что за датчик?
Все, вопрос закрыт! Просто уточнил некоторые моменты, всем спасибо!
поплыли обооты вплоть до глушения на 1.8 фокусе 08 года
почитал тему. первый подход делал с жидкостью очистки двигателя.
не моет нифига, но все равно машина поперла.
вчера купил 646 растворитель, им запросто.
совет - купить обычных кисточек и отрезать у нее щетину. так появится необходимая жесткость.
в общем небольшая девиация хх есть все равно, но совсем другие ощущения от движки. и прет и урчит по другому.
расход тот же. дыма при заводе не было.
Посоветуйте какое средство купить для чистки лучше? И чем чистить?
quiksilver14
17 June 2011
IWolfСам всю тему читал, практически все используют вот это средство
Сам такое купил!
ps.
Бендер.,
Greek,
alex.pskovСпасибо, друзья, все почистил, делал не спеша около 1 часа все заняло! Кстати, нагара мало было, т.к. у ОД числи 7 тыс назад, но все равно теперь блестит!!!
IWolf
можешь как L.H.Oswald купить обычный растворитель и им промыть, разницы никакой нет, тока русский будет в стеклянной бутылке а импортный в аэрозольном балончике.
IWolfБери Хай-Гир синтетическая формула как на предыдущей странице. Осторожнее можно отморозить пальцы и чтобы в глаза не попало! Сам чистил им, после него заслонка белого цвета, всё стекает само без всяких кисточек.
black_ice
Бендер.
Snezhnii
Спасибо, попробую. Я так понимаю просто распылить и все или надо тряпочкой протирать?
2 people online