Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
419,3K
views
913
members
3,7K
posts

PanD@
26 December 2009


олег191
[
цитата:
пришлось вызывать менеджера по претензиям

Что за менеджер по претензиям?
avatar
олег191
26 December 2009


Старший менеджер по работе с клиентами. У девочки спросил старшего и она вызвала человека сверху. мы осмотрели мою машину. подозвали мастера цеха кузовного ремонта. он ему все высказал. мы сфоткали дефекты на машине. составили бумажку, пометили в наряде, отправили по эл.почте мне копии и фотки.он оставил мне свою визитку (я ее куда-то запихнул в машине, зовут его по моему Игорь , а фамилия заканчивается на "ко" )нормальный и адекватный человек.
avatar
lelovna
27 December 2009

-2

avatar
Sanches:

Да я сам лет пять пел дифирамбы РЦ, но последний случай на ТО просто в раз перечеркнул все! И по-хорошему, спецы из дилерских центров должны сидеть здесь и отслеживать, чем клиент недоволен.

Рано или поздно это произошло-бы.. Никто не работает без ошибок. Вы же не к роботам приехали ТО делать.. Более того, я тут никаких ошибок не вижу.. А, как вы говорите, спецы по недовольным клиентам я думаю везде есть.. На то они и официалы.. Но в каждом случае, скорее всего, происходит разбор, почему клиент недоволен.. В данном случае, никаких действий, я думаю, не предпримут.. Потому что клиент, т.е. Вы, недовольны абсолютно бредовой ситуацией. Что Вам выполнили работу, на которую Вы согласились..

-- Добавлено: [mergetime]1261861316[/mergetime]
avatar
Sanches:

P.S. Кстати уверяю, что оф.дилеры основные бабки делают не на продажех машин, а на сервисе!!! Т.ч. потеряли они не три копейки...

Оф. дилеры, несомненно, основные бабки делают на сервисе, а не на продаже. Это общеизвестный факт.. Но на Вас они потеряли именно три копейки.. Тут так-же, как с банками.. Основные деньги банки делают на кредитовании юридических лиц, и лишь маленькую толику при выдаче кредитов физ. лицам. Вот примерно так-же и в сервисах. Очень много денег сервис зарабывает на юр. лицах, когда они пригоняют целые парки своих автомобилей. И РЦ знает, что такой клиент, как Вы, каждое ТО будет чем-то недоволен, Вам будет долго, Вам будут проданы лишние работы, и Вам обязательно где-нибудь поцарапают машину, и Вы наверняка останитесь недовольны обслуживанием.. Так зачем им тогда нужен такой клиент? Если заменный антифриз, по его СОБСТВЕННОМУ согласию, уже конец света...
Balbes
27 December 2009


avatar
lelovna:

avatar
Sanches:

P.S. Кстати уверяю, что оф.дилеры основные бабки делают не на продажех машин, а на сервисе!!! Т.ч. потеряли они не три копейки...

Оф. дилеры, несомненно, основные бабки делают на сервисе, а не на продаже. Это общеизвестный факт.. Но на Вас они потеряли именно три копейки.. Тут так-же, как с банками.. Основные деньги банки делают на кредитовании юридических лиц, и лишь маленькую толику при выдаче кредитов физ. лицам. Вот примерно так-же и в сервисах. Очень много денег сервис зарабывает на юр. лицах, когда они пригоняют целые парки своих автомобилей.

Вы эту фигню откуда придумали? Ту самую, где по вашему мнению, количество машин марки форд, приобретенных (и соответственно, обслуживаемых) юридическими лицами, составляет настолько большую долю для дилера, что продажи и обслуживание машин, проданных частным лицам, не имеет для дилера значения.

15000 машин пригоняют все таксопарки Москвы и юр. лица. Остальные 150 000 - обычные граждане.

Не надо путать отношение дилера к корпоративному/частному клиенту с количеством приносимой прибыли от них.

Иногда лучше просто жевать.
avatar
Sanches
27 December 2009


avatar
lelovna:

Что Вам выполнили работу, на которую Вы согласились..

Я бы несколько подругому изложил ваше предложение: "Что Вам выполнили работу, которую навязали и не должны были предлагать и на которую Вы согласились по незнанию..."

Знаете, мне кажется, что вы бы поддержали мошенников, которые обманывают, например, пенсионеров, предлагая им лекарства, якобы от всех болезней. Так они же потом по вашей логике могут сказать: "Ну они же сами согласились и бабки отдали".
Или, например, клофелинщиков: "Ну ведь он сам выпил".
Подобных синонимичных ситуаций можно вспомнить море.
В общем, подобные действия дилера в УК РФ расцениваются, как мошеничество.
avatar
lelovna
27 December 2009

-2

B
Balbes:

Иногда лучше просто жевать.

Без комментариев.. По нику всё понятно..

-- Добавлено: [mergetime]1261917768[/mergetime]
avatar
Sanches:

Знаете, мне кажется, что вы бы поддержали мошенников, которые обманывают, например, пенсионеров, предлагая им лекарства, якобы от всех болезней. Так они же потом по вашей логике могут сказать: "Ну они же сами согласились и бабки отдали".
Или, например, клофелинщиков: "Ну ведь он сам выпил".
Подобных синонимичных ситуаций можно вспомнить море.
В общем, подобные действия дилера в УК РФ расцениваются, как мошеничество.

Нет, мошенников я не поддерживаю..
Это просто немного разные вещи, и очень жаль, что Вы их не понимаете..
Работа не навязанная, а предложенная..
Вот как по вашему, колодки предложить поменять на ТО при износе 60% это предложение или навязывание работ?
Для Вас в примеру, по всей видимости, навязывание работ. А другому клиенту, которому не предложат это сделать, который не доедет до следующего ТО и, простите за выражение, zagondonit себе диски, будет "не очень" доволен. Я думаю даже очень. И задаст вопрос, а почему, собственно мне не предложили поменять эти колодки при износе 60%. А Вы-бы, это предложение, наверняка расценили, как навязывание или впаривание работ...
avatar
Makaroff_Den
27 December 2009


Николаеву Андрею респект в очередной раз. Сегодня оперативно привел ABS и ESP автомобиля в порядок при чем принял в ремонт без записи.
avatar
dimcher
27 December 2009


lelovna
Опять вы тут со своими 60% колодками!! Даются рекомендации, что колодки надо бы поменять не на следующем ТО, а пораньше! Если клиент сам побоится, что забудет или ему некогда будет потом менять, то он сам попросит их поменять досрочно, сейчас!

По поводу замены ОЖ сложнее - дилер мог бы проверить ее плотность для того, чтобы поянть целесообразность ее замены, но этого делать не будет. Всем тупо рекомендуют менять раз в два года и все, а насколько это необходимо в конкретном случае никого не волнует... остается рекомендовать либо сделать и забыть, хуже конечно не будет, если не накосячат с концентрацией - стоимость не такая уж большая все-таки. Либо послушать рекомендации и поехать в другой сервис, которому больше доверия и проверить там свойства ОЖ и уже менять по необходимости.
avatar
Sanches
28 December 2009

1

lelovna
Да это вы не понимаете разницы между колодками и ОЖ!!!
В одном случае вам говорят, что износ 60%, к примеру, и там уж вам решать - менять или не менять именно здесь и сейчас. Т.е. присутствует хоть какая-никая диагностика.
А в другом случае просто предлагается замена "а вот потому что оно так". И это несмотря на рекомендации ФМК, и без проведения хоть каких-то замеров плотности и т.д, и т.п.
Я ж например не оспаривал на ТО-2 замену тормозной жидкости: ФМК прописало в регламенте замену раз в 2 года - меняем и не думаем.

Т.ч. мой случай - это развод чистой воды.

P.S. Интересно, кто тут начал минусить? Засланцы дилерские что-ли?
avatar
Не-Он
28 December 2009


I
Izb:

Попросите посмотреть видео зала. Там всё будет видно - меняли ли Вам колёса.

Так я приехал, попросил, мне техн. директор пообещал показать, он звонил даже при мне куда то там и просил подготовить запись.
Но по окончанию шоу, вышла ко мне мадам и говорит, вот если бы Вы приехали вчера днем, то запись бы ещё была цела, а сегодня уже ни как, её удалили...ЦИРК
Я думаю это о чем то говорит.

Зы, а как написал отзыв (см. выше № 6664665) о Рольфе, так сразу еще одного минуса отхватил.
Жаль не видно кто минусанул.
Видимо правду ни кто не любит.
avatar
vSAS
28 December 2009


avatar
Sanches:

PanD@
не стал я себе портить нервы и разбираться с Рольф-Центр.
Скажем так: я потерял 2500 рублей - они потеряли постоянного клиента. Сами оцените, кто потерял больше.

+1
был два года довольным клиентом, на 4-й не останусь, т.к. меня "убила" одна мелочь, но после неё не могу туда ехать, как в "салон ...":

Перекрашивали дверь, и на приемке не заметил, дома уже увидел - выпирает на сантиметр внутренний ободок ручки открывания двери. Позвонил, так и так - говоряыт - в любое время поправим, ну я забил, на скорость не влияет, дверь открвается исправно... Потом разобрав я увидел, что там вкручен саморез раза в два большей длинны. Вроде бы фигня, но что за мастер мог это собирать, т.е. он крутит саморез - обод начинает выпирать - он крутит дальше и дальше, пока не закрутил и ободок торчит на 1 см наружу и всё ОК при том, что владелец это 100% увидит...

ну нафиг, как же делается все остальное, то что внешне не видно.
avatar
lelovna
28 December 2009

-3

avatar
dimcher:

По поводу замены ОЖ сложнее - дилер мог бы проверить ее плотность для того, чтобы поянть целесообразность ее замены, но этого делать не будет. Всем тупо рекомендуют менять раз в два года и все, а насколько это необходимо в конкретном случае никого не волнует... остается рекомендовать либо сделать и забыть, хуже конечно не будет, если не накосячат с концентрацией - стоимость не такая уж большая все-таки. Либо послушать рекомендации и поехать в другой сервис, которому больше доверия и проверить там свойства ОЖ и уже менять по необходимости.

Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем??? Хуже не будет, как вы уже сказали, и это правильно.. Хотите-меняйте, не хотите - не надо.. В чем проблема-то??

avatar
Sanches:

P.S. Интересно, кто тут начал минусить? Засланцы дилерские что-ли?

А что значит минусить? И как это делать-то?

avatar
Sanches:

В одном случае вам говорят, что износ 60%, к примеру, и там уж вам решать - менять или не менять именно здесь и сейчас. Т.е. присутствует хоть какая-никая диагностика.
А в другом случае просто предлагается замена "а вот потому что оно так". И это несмотря на рекомендации ФМК, и без проведения хоть каких-то замеров плотности и т.д, и т.п.

Т.е., как я понял, Вы хотите, чтобы на ТО проверяли свойства всех жидкостей? Я думаю там это никому не надо.. И что Вам мешало сказать по поводу замены ОЖ, что я не буду менять! Раз к тому-же Вам не объяснили не одной причины..
avatar
dimcher
28 December 2009


lelovna
ну Вы лол))) в каком дилерстве то работаете, где таких грамотеев понабирали???
Плотность косвенно указывает температуру начала кристаллизации (застывания) и кипения. Ее измеряют аэрометром - слышали наверное такое слово? А делать это надо для того, чтобы понять - надо ли досрочно менять ОЖ или нет. Или если надо долить, то в какой концентрации.

Скрытый текст
avatar
vSAS
28 December 2009

1

avatar
lelovna:

Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем??? Хуже не будет, как вы уже сказали, и это правильно.. Хотите-меняйте, не хотите - не надо.. В чем проблема-то??

странно, если Вам предложат заменить двигатель - хуже точно не будет! а то не дай бог с двигателем что-то случится, все-таки новый лучше... будете менять?

Если бы были объективные причины замены ОЖ - тут никто б не спорил или если б сказали - сейчас по плану рано, но я вот ж..й чую что пора её уже поменять в разрез с планом Форда...
avatar
Sanches
28 December 2009


lelovna
Чтобы расставить все точки над "и" хочу рассказать каким образом мне предложили услугу по замене ОЖ:
1. При приемке тачки мастер предложил замену
2. Я спросил "а зачем нужно менять? какие показания к замене?"
3. Мастер сделал круглые глаза и, достав лист формата А4, показал некую таблицу с ТО и работами проводимыми на этих ТО. Таблица гласила что на ТО-3 или 60000км на ФФ2 требуется замена ОЖ. И это даже не рекомендация, а обязательная процедура, как и смена масла, например.
4. Пришлось "согласиться".
5. Забирая заказ-наряд, я хотел и листок А4 забрать, но манагер сказал, что он у них чуть-ли не в единственном экземпляре и поэтому я не могу его забрать с собой!!!
Вот как это расценивать, если официальный дилер не придерживается официальных рекомендаций ФМК?
avatar
Не-Он
28 December 2009


avatar
Sanches:

lelovna
Чтобы расставить все точки над "и" хочу рассказать каким образом мне предложили услугу по замене ОЖ:
1. При приемке тачки мастер предложил замену
2. Я спросил "а зачем нужно менять? какие показания к замене?"
3. Мастер сделал круглые глаза и, достав лист формата А4, показал некую таблицу с ТО и работами проводимыми на этих ТО. Таблица гласила что на ТО-3 или 60000км на ФФ2 требуется замена ОЖ. И это даже не рекомендация, а обязательная процедура, как и смена масла, например.
4. Пришлось "согласиться".
5. Забирая заказ-наряд, я хотел и листок А4 забрать, но манагер сказал, что он у них чуть-ли не в единственном экземпляре и поэтому я не могу его забрать с собой!!!
Вот как это расценивать, если официальный дилер не придерживается официальных рекомендаций ФМК?

а мне манагер сказал по телепону
что ож нуно менять когда авто исполниться 2 года или 40 000 км
у меня 2 года будет только в в агусте...

короче
ну их ... с их гарантией
буду обращаться в другие сервисы что присутствуют на сайте
PanD@
28 December 2009

1

lelovna
цитата:
Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем???

Ну, хотя бы затем, что проверка концентрации (температуры замерзания)ОЖ и доливка её до уровня входит в перечень обязательных работ базового ТО (не расширенного), определенный ETIS.
В РЦ такая операция предусмотрена и их внутренними документами. Бирки об этом под капот вешаются (должны вешаться). Я один раз предъявлял претензию, что через месяц после ТО уровень ОЖ ниже нормы (под капот залез только через месяц и заметил, а как было сразу после ТО не знаю). Долили.
avatar
lelovna
29 December 2009

-1

avatar
dimcher:

lelovna
ну Вы лол))) в каком дилерстве то работаете, где таких грамотеев понабирали???
Плотность косвенно указывает температуру начала кристаллизации (застывания) и кипения. Ее измеряют аэрометром - слышали наверное такое слово? А делать это надо для того, чтобы понять - надо ли досрочно менять ОЖ или нет. Или если надо долить, то в какой концентрации.

Скрытый текст

))
Это ты ЛОЛ!!! Аэрометр!!! )
Не аэрометр, а ареометр!!
Ареометр мереет плотность жидкости, аэрометр - плотность воздуха и газов..
Понаедут, гуманитарии.. Идите учиЦа в технический ВУЗ, товарисЧ.

-- Добавлено: [mergetime]1262033768[/mergetime]
P
PanD@:

lelovna
цитата:
Конечно никого не волнует.. А как вы хотели? Чтобы плотность проверяли? Ну во первых у ОЖ проверяется температура замерзания, а не плотность.. А во вторых, само собой никто этого делать не будет.. Зачем???

Ну, хотя бы затем, что проверка концентрации (температуры замерзания)ОЖ и доливка её до уровня входит в перечень обязательных работ базового ТО (не расширенного), определенный ETIS.
В РЦ такая операция предусмотрена и их внутренними документами. Бирки об этом под капот вешаются (должны вешаться). Я один раз предъявлял претензию, что через месяц после ТО уровень ОЖ ниже нормы (под капот залез только через месяц и заметил, а как было сразу после ТО не знаю). Долили.

Да, пардоньте.. Проверка температуры замерзания ОЖ входит в ТО, обшибся И вполне возможно, что после ТО всё было ок. ОЖ, точнее её "водная" часть имеет способность испаряться в процессе эксплуатации..

-- Добавлено: [mergetime]1262033917[/mergetime]
avatar
Sanches:

lelovna
Чтобы расставить все точки над "и" хочу рассказать каким образом мне предложили услугу по замене ОЖ:
1. При приемке тачки мастер предложил замену
2. Я спросил "а зачем нужно менять? какие показания к замене?"
3. Мастер сделал круглые глаза и, достав лист формата А4, показал некую таблицу с ТО и работами проводимыми на этих ТО. Таблица гласила что на ТО-3 или 60000км на ФФ2 требуется замена ОЖ. И это даже не рекомендация, а обязательная процедура, как и смена масла, например.
4. Пришлось "согласиться".
5. Забирая заказ-наряд, я хотел и листок А4 забрать, но манагер сказал, что он у них чуть-ли не в единственном экземпляре и поэтому я не могу его забрать с собой!!!
Вот как это расценивать, если официальный дилер не придерживается официальных рекомендаций ФМК?

Вполне возможно, что этот лист напечатал им либо начальник, либо какой-нибудь глава тех.отдела, чтобы они предлагали клиентам.. И всё-же много 10 лет для ОЖ... Много..

-- Добавлено: [mergetime]1262034112[/mergetime]
avatar
vSAS:

Странно, если Вам предложат заменить двигатель - хуже точно не будет! а то не дай бог с двигателем что-то случится, все-таки новый лучше... будете менять?

Если бы были объективные причины замены ОЖ - тут никто б не спорил или если б сказали - сейчас по плану рано, но я вот ж..й чую что пора её уже поменять в разрез с планом Форда...

Давайте не будем сравнивать ОЖ с двигателем.. Вы бы ещё с коробкой сравнили или насосом ГУР.
Речь идёт о расходниках. О расходных материалах, если не понятно. Фильтра, колодки, жидкости и пр..
PanD@
29 December 2009

1

lelovna
цитата:
И всё-же много 10 лет для ОЖ... Много..

Да, такую вот хорошую ОЖ применяет Форд.
Все про антифриз... (сообщение #6572968)
avatar
vSAS
29 December 2009

1

avatar
lelovna:

avatar
vSAS:

Странно, если Вам предложат заменить двигатель - хуже точно не будет! а то не дай бог с двигателем что-то случится, все-таки новый лучше... будете менять?

Если бы были объективные причины замены ОЖ - тут никто б не спорил или если б сказали - сейчас по плану рано, но я вот ж..й чую что пора её уже поменять в разрез с планом Форда...

Давайте не будем сравнивать ОЖ с двигателем.. Вы бы ещё с коробкой сравнили или насосом ГУР.
Речь идёт о расходниках. О расходных материалах, если не понятно. Фильтра, колодки, жидкости и пр..

Не хочу дальше спорить, не тот повод. Каждый решает для себя, но о всех не входящих в плановое ТО работах должны отдельно говорить, что это не планово и что Форд рекомендует реже. А так каждый сам волен делать что как хочет, хоть масло в коробке каждые 10 тыс. км. менять...
avatar
dimcher
29 December 2009

1

lelovna
да мне пофигу, хоть акваметр Сути не меняет, не о том дискуссия. И технический вуз я закончил получше Вашего, чтобы во всяких аквамометрах разбираться
avatar
Sanches
29 December 2009


lelovna
Много-то много, но почему-то они не предлагают тормозуху менять раз в 5тыс.км, а раз в 2 года.
Если уж вы любите пример с колодками, то было бы аналагичной ситуацией, если бы вам предложили сменить колодки при 25-30% износе. Ну так, вдруг до следующего ТО не доедете и диски попортите.
avatar
lelovna
29 December 2009

-2

P
PanD@:

Да, такую вот хорошую ОЖ применяет Форд.
Все про антифриз... (сообщение #6572968)

Бред.. В России слишком суровые условия.. После 3-4 лет лучше произвести замену.. После 5-ти лет, антифриз практически полностью теряет свои свойства, в странах с таким климатом, как у нас..

avatar
vSAS:

Не хочу дальше спорить, не тот повод. Каждый решает для себя, но о всех не входящих в плановое ТО работах должны отдельно говорить, что это не планово и что Форд рекомендует реже. А так каждый сам волен делать что как хочет, хоть масло в коробке каждые 10 тыс. км. менять...

Кстати о масле в коробке.. У форда оно на весь срок службы. Как в МКПП, так и в АКПП.. Вот Вы, если технически грамотный человек, сами-то как считаете, это нормально? А недоводилось-ли Вам видеть цвет и состояние масла АКПП при пробеге около 80 тыс.км ???

avatar
dimcher:

lelovna
да мне пофигу, хоть акваметр Сути не меняет, не о том дискуссия. И технический вуз я закончил получше Вашего, чтобы во всяких аквамометрах разбираться

Ну-ну.. Быть может Вы готовы поспорить, что закончили ВУЗ получше моего???

avatar
Sanches:

lelovna
Много-то много, но почему-то они не предлагают тормозуху менять раз в 5тыс.км, а раз в 2 года.
Если уж вы любите пример с колодками, то было бы аналагичной ситуацией, если бы вам предложили сменить колодки при 25-30% износе. Ну так, вдруг до следующего ТО не доедете и диски попортите.

Уважаемый!
Раз уж мы опять о колодках Если человек приехал на ТО с износом 25-30%, и меняет он их только на ТО, то путём не хитрых математичских вычислений приходим к выводу, что для следующего ТО ему их точно хватит (если конечно он резко не изменит стиль езды), т.к. при замене колодок только на ТО, есть смысл предлагать их замену при износе более 50%. Логично?
avatar
dimcher
29 December 2009


lelovna
чем наши условия суровы для ОЖ? Наши - это Европейская часть России. Понятно, что крайний север это уже совсем другое. В Скандинавских странах перепады температур похлеще нашего бывают - они относятся к странам с суровыми условиями эксплуатации?

Про колодки - не логично. Надо сказать, чтобы следили за износом, возможно надо будет менять раньше, чем следующее ТО. Человек уже сам решит, сменить сейчас и забыть, или откататься еще.
PanD@
29 December 2009


lelovna
цитата:
В России слишком суровые условия..

Угу, в России дилеры то ли неграмотные, то ли алчные. Скорее всего и то и другое.
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

avatar
dimcher:

lelovna
чем наши условия суровы для ОЖ? Наши - это Европейская часть России. Понятно, что крайний север это уже совсем другое. В Скандинавских странах перепады температур похлеще нашего бывают - они относятся к странам с суровыми условиями эксплуатации?

Про колодки - не логично. Надо сказать, чтобы следили за износом, возможно надо будет менять раньше, чем следующее ТО. Человек уже сам решит, сменить сейчас и забыть, или откататься еще.

Ну как сказать.. в среднем от -30 до + 30.. Думаю перепад в 60 градусов довольно неплохо.. Вы так не думаете?
По колодкам я вас не очень понял.. Если у человека на первом ТО износ 25-30%, то зачем ему следить за износом? Вы хотите сказать, до следующего они могут кончиться? Т.е. первые 20 тыс. км от износил 25-30%, а за вторые 20 тыс км 70-75%?? Извините, но так не бывает

P
PanD@:

lelovna
цитата:
В России слишком суровые условия..

Угу, в России дилеры то ли неграмотные, то ли алчные. Скорее всего и то и другое.

И то, и другое конечно, никто и не спорит.. В России живём, не в Европе.. Просто многие из нашего клуба никак не могут с этим смириться...
PanD@
30 December 2009


lelovna
цитата:
Ну как сказать.. в среднем от -30 до + 30.. Думаю перепад в 60 градусов довольно неплохо.. Вы так не думаете?


Залитый на заводе антифриз расчитан на начало кристализации при минус 37-38.
Что касается рабочей температуры, то она несколько выше +30 (думается около +100) и от климата не зависит .
Так что перепад гораздо больше даже в "европах", и антифриз на это расчитан. Фордовский в таких условиях служит 10 лет.
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

P
PanD@:

lelovna
цитата:
Ну как сказать.. в среднем от -30 до + 30.. Думаю перепад в 60 градусов довольно неплохо.. Вы так не думаете?


Залитый на заводе антифриз расчитан на начало кристализации при минус 37-38.
Что касается рабочей температуры, то она несколько выше +30 (думается около +100) и от климата не зависит .
Так что перепад гораздо больше даже в "европах", и антифриз на это расчитан. Фордовский в таких условиях служит 10 лет.

Блин.. Ну я не знаю, что ещё сказать..
Теоретически ДА, Вы правы.. Но, поверьте мне.. Не прослужит он 10 лет, практически, в реальной действительности, НЕ ПРОСЛУЖИТ! И никакие испытания не заменят 10 лет эксплуатации автомобиля в России.. Давайте каждый останется при своём мнении.. Думаю, так будет правильно
PanD@
30 December 2009


lelovna
цитата:
Давайте каждый останется при своём мнении

Да Ваше мнение мне по барабану. Мне важно чтобы дилер придерживался официального мнения производителя.
avatar
lelovna
30 December 2009

-1

P
PanD@:

lelovna
цитата:
Давайте каждый останется при своём мнении

Да Ваше мнение мне по барабану. Мне важно чтобы дилер придерживался официального мнения производителя.

Договорились..
И личный вопрос можно? На своем автомобиле Вы антирфиз 10 лет не будете менять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up