Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
440K
views
913
members
3,7K
posts

avatar
Боц_мен
26 September 2009


Господа ,внесите понимание, на фокусе рейстайлл седан накладка над номером должна быть блестящая???
должна ли быть пепельница-стакан+прикуриватель если не заказан пакет курильщика???
avatar
masi@
26 September 2009


Боц_мен
А зачем Вы здесь-то об этом спросили? Поиск не рулит?
Накладка над номером-это что? Если Вы об окантовке решетки радиатора, расположеной в переднем бампере, то хромированая она только на Titanium и Ghia.
Пакет курильщика-это пепельница и прикуриватель. Если он не заказан, должны ли они быть?
avatar
Боц_мен
28 September 2009


Я о хромированой накладке на багажнике,про пепельничку понятно
Бахрамиловский Алексей
29 September 2009


Саиши

Добрый день.
Подменные а/м есть, но только при условии гарантийного ремонта. Вы можете воспользоваться у нас услугами проката.
Касательно окраски - детали красятся целиком, по цвету все должно быть ОК.

Боц_мен
В настоящее время накладка может идти как в цвет кузова, так и хромированная.
Но есть тенденция на переход к окрашенным накладкам.

С уважением,
Бахрамиловский Алексей
avatar
masi@
29 September 2009


цитата:
В настоящее время накладка может идти как в цвет кузова, так и хромированная.
Но есть тенденция на переход к окрашенным накладкам.

На машинках, выпущеных до какого-то там августа хромированая, позже - в цвет.
avatar
Саиши
29 September 2009


Бахрамиловский Алексей, большое спасибо:)
Rick
5 October 2009


Интересно, зачем в Рольфе услуга "обратный звонок". Уже час прошел, все так никто и не перезванивает
Rick
5 October 2009


прошло 4 часа
2 раза оставлял номер для того, чтобы мне перезвонили. Блин, ну не могу я 30 минут висет на мобильнике, слушая, что мой звонок очень важен для Рольфа
avatar
Allmas
5 October 2009


RickDrummer
Еще когда в РОЛЬФе работал много с коллегами телефонистами прорабатывали вариантов что бы звонки клиентов не терялись... и параллельный звонок и группы...но увы - сервис как не "воспитывают" все равно всех обслужить не успевает... даже в кризис.
Реально в РОЛЬФЕ маразм уже по полной идет в управлении - кто там остался работать из знакомых про такой бред рассказывают со стороны руководства...страшно. Думаю я больше им не клиент, а жаль. Правда. Что то Сергей Петров упустил в свое фирме, меньше надо от бизнеса отстраняться и экспатам из Ирландии и т.п. доверять.
avatar
Guru
6 October 2009


~DimNik~
Сочувствую , неприятно и сттрашно когда такое происходит на скорости .

Давно было ,ехал с приятелем на старенькой джете как ни странно она была кррасного цвета как и твой авто , то же открылся замок и шарахнуло капотом так что в ушах зазвенело , и в лицо посыпались мелкие осколки стекла , хорошо он сразу нажл на тормоз и мы не куда не въехали ...
mbezruko
14 October 2009


Добрый День,
хочу выразить благодарность мастеру Ткачеву Роману за проведенный кузовной ремонт - все было сделанно на высшем уровне, спасибо!
avatar
Ochkariky
15 October 2009


чет я немного разочаровываюсь в Рольф-центре...
больше трех недель крыло с бампером меняют. (объективно - ерундовые повреждения)
это нормально?)

и дополнительный вопрос... а сколько ТО3 стоит? как рекомендовано 6тыс с копейками?
что то мне больно много насчитали...
avatar
Элвис
18 October 2009


Спасибо Крымову Юрию за ТО-3 Всё было сделано отлично, даны рекомендации без навязывания сделать это прямо здесь и сейчас
avatar
lehadelta
19 October 2009


Делал сегодня в "Рольф Химки" очередное ТО и хочу выразить благодарность
Асонову Евгению Александровичу за оказанное внимание, вежливость и профессионализм, а
также выразить слова благодарности, руководству автосалона за подбор грамотных, компетентных и вежливых сотрудников.
posted image
avatar
Саиши
26 October 2009


Спасибо за обслуживание в кузовном ремонте для Демина Андрея!

Суммарно за три недели было сделано:

Замена:
-дверь
-зеркало
Покраска:
-порог
-бампер
-крыло

Почему такой длительный срок:
Страховая(Ингосстрах) дала направление на покраску бампера. В ходе ремонта оказалось, что есть трещина в 5 миллиметров, вследствие чего бампер идет под замену. В итоге на согласование ушло много времени.

Кроме того, отлично отчистили салон, машину помыли и заполировали.
avatar
DENIS_427
29 October 2009


avatar
REDGANS:

на следующий день сам позвонил поинтересовался как ведет себя Фёдор.Т.е. остался приятно удивлен заинтересованностью!!! (не то что в других так сказать конторах-забрал авто и досвидос) Вобщем респект и уважуха Александру Харитонову-так держать!!! всем рекомендую

Смех да и только, никому там вы ни нада, просто напоминалка в компе наверное как в мэйджоре кар менеджер, типа позвонить клиенту и узнать как там... Чтобы потом в случае чего начать разговор с того "так у вас же было все нормально, наверное вы так ездите..." Поверьте сам работал в автобизнесе и считаю это не более чем разводом!!!
PanD@
29 October 2009


DENIS_427
цитата:
Поверьте сам работал в автобизнесе и считаю это не более чем разводом!!!

Правильно, что ушел оттуда
avatar
slanick
9 November 2009


Уважаемые фокусоводы,

«РОЛЬФ Центр» и «РОЛЬФ Химки», официальные дилеры Ford в Москве, приглашают вас на дружескую встречу, которая состоится 19 ноября.

Вас ожидает насыщенная программа:

- экскурсия по сервисной станции
- презентация специальных программ наших дилерских центров
- ответы на самые животрепещущие вопросы
- неформальное общение с руководителями подразделений дилерских центров и представителями Форд Мотор Компани

На встрече будут присутствовать:

- Андрей Фомин, Менеджер по Техническим Вопросам в Сервисе (Форд Мотор Компани)
- Кирилл Иванов, бренд-менеджер Ford Focus (Форд Мотор Компани)
- Станислав Остапенко, сервис-менеджер «РОЛЬФ Центр»
- Алексей Бахрамиловский, сервис-менеджер «РОЛЬФ Химки»
- Елена Беляева, руководитель клиентской службы «РОЛЬФ Центр»
- Игорь Шашкин директор «РОЛЬФ Химки»
- Дмитрий Забель, директор «РОЛЬФ Центр»

Ждем вас!

Сбор гостей – в 19.30 в «РОЛЬФ Центре» по адресу: 2-й Магистральный тупик, 5А, стр.4. Те, кто в этот день решит передвигаться без своего Ford Focus, смогут воспользоваться шаттлом дилерского центра от метро «Беговая».

Для того, чтобы встреча была интересной, а ответы на вопросы – максимально развернутыми, мы просим вас писать интересующие вопросы в этой теме.

Схема проезда
posted image
avatar
slanick
18 November 2009


Здесь, ближе ко встречи, соберу все вопросы для удобства:

Pumchik
помнится на прошлой встрече для нас организовывали парковку на внутренней территории.
в этом году что нить планируется? а то парковаться там совершенно негде!

Grigory2008
тема Автоматическое включение обгрева стекол
в указанной теме появилась информация Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6297911) , что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения - какие случаи попадают под гарантию?
и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)?
Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным.

Druhahi
Доколи ремешок навесных агрегатов на Focus 2 рестайл, будет скрипеть до прогрева из-за песочка, а производитель будет делать вид, что это штатный режим работы агрегата?

Норт
Вопрос к менеджерам Форда:
Будут ли сохранены сегодняшние скидки для автомобилей 2009 года выпуска (декабрь), но с поставкой уже в 2010 г. (январь). При заказе авто дилер (Мэйджор) отказался документально фиксировать сегодняшнюю скиду, хотя я делал заказ еще в конце октября. Он мотивировал это отсутствием информации о ценовой политике Форда после Нового Года. Скидка ведь действует до 31 декабря 2009 г.!
На мой взгляд, Форду необходимо обнародовать свои планы в ближ. время. А то каждый дилер будет сам трактовать ценовую политику после Нового года как ему захочется!
Кроме того есть пожелание по сайту ford.ru. У меня он в процессе просмотра часто выдает неустранимую ошибку и сам закрывается. Просьба к специалистам решить этот вопрос. Солидная компания, хороший и очень информативный сайт и такая мелочь портит все напрочь!

PanD@
1. Почему раньше на пожелание владельца находиться в ремзоне мастера отвечали "Это Ваше право", а теперь "новый директор г-н Д. Забель запрещает".
На каком основании стало нарушаться право владельца присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания автомобиля в производственных помещениях, определенное Правилами оказания услуг (выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290. (Глава № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31) ?
http://bre.ru.mastertest.ru/laws/3149.html

2. Какова установленная производителем периодичность замены охлаждающей жидкости в ФФ2? Согласно Etis, ОЖ должна меняться 1 раз в 10 лет, мастера Рольф Центра почему-то сокращают этот период до 2 лет. Какая марка ОЖ заливается в автомобиль ФФ2 на заводе, какая при смене ОЖ в РольфЦентре?

Andrew62
К К.Иванову:
1. Каковы перспективы завода во Всеволожске в кризис и после?
2. Когда ждем дизель с автоматом на ФФ2 ( в Европе тоже кризис) ?
3. Когда Китайская Соня и синий зубик начнут говорить по-русски?
К А.Фомину:
1. Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).
2. Хотлось бы услышать принципиальную возможность ремонта ДВС ? (Мазда поставляет в запчасти поршни и кольца +0,5)
3. Удручает отсутсвие информации по обслуживанию и ремонту( машина не гарантийная).
4. Хоетось бы услышать о новых двигателях и о новых моделях :ФФ 3, Mondeo new, etc.

Пока все. Про ХХ не пишу, так как после передачи на ЦТ, думаю ФМК сами озвучат эту тему.

slanick
Вопрос к ФМК
Когда на дисплее Convers+ исправят грамматические ошибки?
Разход и компютер
avatar
лайм
9 November 2009


Я бы с большим удовольствием сходил
А скольким можно быть? Записываться обязательно или можно просто подъехать (у меня экзамены 19. и неизвестно во сколько освобожусь)?
avatar
slanick
9 November 2009


лайм
По количеству ограничений нет
avatar
Pumchik
9 November 2009


slanick
привет!

помнится на пошлой встрече для нас организовывали парковку на внутренней территории.
в этом году что нить планируется? а то парковаться там совершенно негде!

Скрытый текст
PanD@
9 November 2009


цитата:
смогут воспользоваться шаттлом дилерского центра от метро «Беговая».

Много ли народа влезет в этот шаттл
Нащщет парковки таки хотелось бы прояснения.
avatar
Tenoch
9 November 2009


slanick
А там перекрасят капот на шару? Или скидочку ураганную сделаю на новую машину?
avatar
MAR
9 November 2009


в тексте приглашения неоднозначный намек на приезд без машины.

Скрытый понт или таки нальют???

avatar
ManAG
9 November 2009

3

avatar
MAR:

Скрытый понт или таки нальют???


5W30
avatar
slanick
9 November 2009


Завтра, надеюсь, в теме появится представитель принимающей стороны, и ответит на первые вопросы, про парковку, про "шару" и про "налить"
avatar
BLIZZARD
9 November 2009


Ждем принимающей стороны

Живу рядом, поэтому приеду!
avatar
index_svg
9 November 2009


+1.
Зарезервируйте парковку плз.
PanD@
9 November 2009


slanick
цитата:
про парковку, про "шару" и про "налить"

И про доставку к метро после "налить"
Как они видят одновременный отъезд всех желающих на шаттле?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up