Алексей Иванов
Вчера познакомился с Сергеем Путевым. По ЛКП и кузову пришли к взаимному соглашению. Осталось еще что нибудь придумать по обшивкам дверей.
Надеюсь следующие отзывы будут только положительные.
РОЛЬФ Центр г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Сити г. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьево г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центр г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область |
dRAGONBREED: |
.. недостатки которые я увидел - лучше приезжать мытым. видимо мойка или только водой, или (надеюсь, что нет) вытирали по грязи размазанной водой, + вся машина в белых разводах. короче мойка отстой... |
S Silhouette: |
ub5fdp базовая стоимость ТО2 на ФФ как и любое другое ТО составляет коло 6100р. Без учета дополнительных работ |
Z zz777: |
Алексею Иванову На прошлой неделе воспользовался услугами вашего тех.центра - заказ-наряд № 6352694 от 16.07.09 г., мастер Харитонов Александр. После визита остались вопросы: 1. В рамках Летней Кампании 2009 Ford'ом озвучена публичная оферта "Масляный сервис" - замена масла по специальной цене 1 800 руб. + при необходимости проведения дополнительных работ также действуют скидки на запасные части и работы – 15% и 19% соответственно. У вас ни на масло+фильтр, ни на ТО (минипрайс) никакие скидки не получил. Почему? Так и не понял - поучаствовал я в акции Ford'а или нет? На горячей линией Ford'а предлагают направить претензию им. 2. Услуга "IDS - подключение к автомобилю" была оценена мастером в 0.40 нормо-часа. На моё замечание, что на прошлом прохождении ТО (с демонстрацией заказ-наряда № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.30 нормо-часа, получил ответ, что 0.1 н/ч берется "за сброс ошибки". Пусть так, но по итогам диагностики у авто не было выявлено ошибок, значит и не было что сбрасывать. Почему тогда применили 0.4 н/ч? 3. Услуга "Защита картера - снятие/установка" была оценена мастером в 0.30 нормо-часа. На прошлом прохождении ТО (заказ-наряд № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.20 нормо-часа. Почему применили другой норматив? К слову надо сказать, что при попытке мастера поставить на услугу "ТО (минипрайс)" норматив 2.20 н/ч и при демонстрации прошлого заказ-наряда № 4279816 с нормативом 1.20 н/ч, мастер исправил норматив. Хочется верить, что всё вышеозвученное это не политика легкого непринужденного развода в вашем тех. центре, а небольшое недоразумение, которое вы исправите. Не могу не отметить форму общения мастера Харитонова Александра - любезен, внимателен. |
цитата: |
Хочется верить, что всё вышеозвученное это не политика легкого непринужденного развода в вашем тех. центре, а небольшое недоразумение.. |
цитата: |
не понравилось: что Шпикалов Алексей постарался меня обвинить в том, что я сам выломал или сломал датчик после того как уехал от него, чем вызвал к себе негатив. ненавижу когда обвиняют во вранье, ибо не вру. Видел что его песочили между собой, потому не стал писать претензии или ругательства. думаю Рольф сам справится со своим персоналом.. вот так. я для себя знаю к кому из мастеров я не поеду точно - это к несравненному Шпикалову Лехе! спасибо! более не надо! |
FFantom: |
поручик Ржевский Хуже чем мастер-фломастер Шпикалов нет!!! никогда к нему не записывайтесь! таких надо гнать в шею |
цитата: |
Предложил им занятся донорством, т.е снять бензонасос с живого нового а/м и поставить мне, и все будут счастливы. |
цитата: |
Сразу был получен ответ, ждите ничем помочь не можем. |
Borka: | ||||
Sasha-Istra
вы имеете в виду себя и жену? а другой чел, у которого "вдруг" перестал бы работать насос вы в оборот не берете?
вот за это, я думаю многие спасибо скажут... если насос не найдут, попробуйте начать искать запчасть по разборкам самостоятельно |
S Sasha-Istra: |
Мои 5 копеек про Рольф Центр. Ура свершилось. Благодаря Дмитрию конфликт был исчерпан. Респект и уважуха, правильный директор, а РКС и сервис-менеджера надо менять! Не зачет Алексею (ничего он решать не может) Станиславу позор, даже не выйти клиенту! Оставили в беде беременную женщину(я и на электричке то могу ездить, а вот жена нет) |
lelovna: | ||
Иванова давно пора менять.. Он не только Вашу проблему не может решить, он их вообще решать не умеет.. Да и должность он эту, между нами говоря, по знакомству получил.. Так что РКС из него НИКАКОЙ... |
цитата: |
Добрый день. Вопрос решаемый, не проблема. |