zz777


Posts in forums:

zz777
13 September 2010


уточнеие - желательно к мастеру, который умеет панель снимать без поломки клипс. У вас такие точно есть - салонный фильтр только у вас меняю.

zz777
13 September 2010


Евгений, добрый день.

Можно к вам записаться на этой неделе на будний день часов на 11 на ремонт трапеции стеклоочистителя FF1? Или просто гайка слетела или износ шарнира тяги (хотя тяга на месте - не упала, но дворники не машут, мотор работает).

Рольф Москва Дилеры Ford
zz777
28 August 2009


Всем привет!

Хочу добавить к моему посту от 24.07 - обращение к Алексею Иванову, рук-лю клиентоской службы Рольф-Центр, по итогам прохождения ТО (ранее не мог - сразу уехал в отпуск).

Выражаю Алексею благодарность за оперативное реагирование на мои жалобы на форуме и личное участие в их разрешении. Способность признавать ошибки тех.центра и достойно их устранять - такое отношение вызывает только положительные эмоции.

Ещё раз большой респект!

Рольф Москва Дилеры Ford
zz777
27 July 2009


Z
zz777:

Алексею Иванову

На прошлой неделе воспользовался услугами вашего тех.центра - заказ-наряд № 6352694 от 16.07.09 г., мастер Харитонов Александр.

После визита остались вопросы:
1. В рамках Летней Кампании 2009 Ford'ом озвучена публичная оферта "Масляный сервис" - замена масла по специальной цене 1 800 руб. + при необходимости проведения дополнительных работ также действуют скидки на запасные части и работы – 15% и 19% соответственно.
У вас ни на масло+фильтр, ни на ТО (минипрайс) никакие скидки не получил. Почему? Так и не понял - поучаствовал я в акции Ford'а или нет? На горячей линией Ford'а предлагают направить претензию им.

2. Услуга "IDS - подключение к автомобилю" была оценена мастером в 0.40 нормо-часа. На моё замечание, что на прошлом прохождении ТО (с демонстрацией заказ-наряда № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.30 нормо-часа, получил ответ, что 0.1 н/ч берется "за сброс ошибки". Пусть так, но по итогам диагностики у авто не было выявлено ошибок, значит и не было что сбрасывать. Почему тогда применили 0.4 н/ч?

3. Услуга "Защита картера - снятие/установка" была оценена мастером в 0.30 нормо-часа. На прошлом прохождении ТО (заказ-наряд № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.20 нормо-часа. Почему применили другой норматив?

К слову надо сказать, что при попытке мастера поставить на услугу "ТО (минипрайс)" норматив 2.20 н/ч и при демонстрации прошлого заказ-наряда № 4279816 с нормативом 1.20 н/ч, мастер исправил норматив.

Хочется верить, что всё вышеозвученное это не политика легкого непринужденного развода в вашем тех. центре, а небольшое недоразумение, которое вы исправите.

Не могу не отметить форму общения мастера Харитонова Александра - любезен, внимателен.

Алексею Иванову - дополнение к моему предыдущему посту.

Просил в рамках ТО подтянуть ручник - не сделали. Причину назвали - конструктивно ручник не подтягивается. Странно, но на прошлых ТО делали. Наставивать не стал ибо если мастер не знает, значит и не умеет делать.

Как это выполняется описано здесь - http://wiki.ffclub.ru/FF1/Tormoza/PodtjagivaemRuchnik?v=hja

Рольф Москва Дилеры Ford
zz777
24 July 2009

2

Алексею Иванову

На прошлой неделе воспользовался услугами вашего тех.центра - заказ-наряд № 6352694 от 16.07.09 г., мастер Харитонов Александр.

После визита остались вопросы:
1. В рамках Летней Кампании 2009 Ford'ом озвучена публичная оферта "Масляный сервис" - замена масла по специальной цене 1 800 руб. + при необходимости проведения дополнительных работ также действуют скидки на запасные части и работы – 15% и 19% соответственно.
У вас ни на масло+фильтр, ни на ТО (минипрайс) никакие скидки не получил. Почему? Так и не понял - поучаствовал я в акции Ford'а или нет? На горячей линией Ford'а предлагают направить претензию им.

2. Услуга "IDS - подключение к автомобилю" была оценена мастером в 0.40 нормо-часа. На моё замечание, что на прошлом прохождении ТО (с демонстрацией заказ-наряда № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.30 нормо-часа, получил ответ, что 0.1 н/ч берется "за сброс ошибки". Пусть так, но по итогам диагностики у авто не было выявлено ошибок, значит и не было что сбрасывать. Почему тогда применили 0.4 н/ч?

3. Услуга "Защита картера - снятие/установка" была оценена мастером в 0.30 нормо-часа. На прошлом прохождении ТО (заказ-наряд № 4279816) в вашем же тех.центре эта услуга была оценена в 0.20 нормо-часа. Почему применили другой норматив?

К слову надо сказать, что при попытке мастера поставить на услугу "ТО (минипрайс)" норматив 2.20 н/ч и при демонстрации прошлого заказ-наряда № 4279816 с нормативом 1.20 н/ч, мастер исправил норматив.

Хочется верить, что всё вышеозвученное это не политика легкого непринужденного развода в вашем тех. центре, а небольшое недоразумение, которое вы исправите.

Не могу не отметить форму общения мастера Харитонова Александра - любезен, внимателен.

zz777
17 July 2007


avatar
Артем-универсал:

но эта прыгающая стрелка РАЗДРАЖАЕТ.

А в какие моменты времени у тебя стрелка прыгает?
И стабильно это проявляется?
Стала прыгать сразу - как вообще стало проявляться?

zz777
10 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
тестовый режим приборки, перед заводом заходиш в него, и смотришь температуру движка, будет гдето после 10-15 нажатия, на конце будет большая буква "С", и заводишь и смотришь что ПОКАЗЫВАЕТ,
Правда сдается мне что глючит все-таки датчик, хотя может и все нормально.

Да посмотрю я тестовый режим, не кипятись - только с чем сравнивать его показания? Мне же заведомо неизвестно, что он должен показывать, когда всё функционирует нормально.

Допустим, если неисправен датчик, то показания тестового режима, также будут неадекватны.

Допустим, если неисправен термостат, то сравнить динамику увеличения показаний теста мне не с чем - я же не знаю, как должно всё выглядеть в норме.

zz777
8 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
Работу термостата еще можно проверить потрогав патрубок идущий от радиатора к термостату, и если он все время горячий и во время прогрева, то вывод термостат открыт.

Еще вопрос вентилятор вообще включается?, если нет то это тоже указывает на неисправный термостат.

Значит так - завел на холодную из гаража. Стрелка темп-ры на ноле. По мере прогрева движка шланг малого контура нагревается и становится горячим. Шланг от термостата на радиатор холодный. Стрелка остается на ноле (ну или в начальной зоне, показанной сплошной белой закраской).

Включил печку на полную на обогрев - пошел теплый воздух, постепенно превращающийся в горячий. И вот здесь стрелка бодренько встала в вертикальное положение и сразу же бодренько упала опять до ноля. Шланг от термостата до радиатора холодный. По мере дальнейшего прогрева двигла этот шланг нагревается, стрелка медленно доползает до вертикального положения. Еще через какое-то время включаются оба радиатора.

Помнится, но не могу найти, Comics писал о какой-то фиче на 1.8 с печкой - уж не она ли проявляется...

zz777
5 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
Да не прогревается он до конца, и при начале движения температура падает еще больше.

Поведение стрелки я указал именно в движении. А не так - стоял, прогревал - стрелка встала вертикально. Потом поехал - она упала.

zz777
5 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
С того же датчика, но реальная картина изменнения, просто стрелка очень задемфирована и не всегда показывает реальность.
Если у вас недогрев, о чем свидетельсвует падение стрелки и ее медленное восхождение при начале движения, это говорит о том, что термостат завис в открытом положении, и требует замены, у меня было наоборот, термостат не открывался и машинка перегревалась, заменил и все стало на место.

Термостат завис в открытом положении - но тогда с самого начала двигатель просто прогревается медленно и также медленно поднимается темп-ра.
Мне не понятно то, что прогревается-то нормально и только потом стрелка падает.

zz777
5 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
Датчик на фокусе один на все, но показометр управляется компьютером, и его показания мало похожи на линейную шкалу, стрелка становится вертикально где-то при 80гр. и стоит так где-то до 105-108гр. не шелохнеца, а в тестовом режиме можно увидеть реальные цифры температуры.

Вопрос - "в тестовом режиме реальные цифры" берутся откуда? С какого датчика?

Допустим, увидел я эти реальные цифры и какой вывод могу сделать? Какой алгоритм выявления причины поведения стрелки показометра?

zz777
5 July 2007


avatar
BorisMan:

zz777
Посмотри температуру в тестовом тежиме приборки, и будет понятно что врет.

А откуда идет значение темп-ры в тестовый режим - если с датчика и он неисправен?

zz777
4 July 2007


РусФокус 1, Zetec 1.8

После того как машина завелась, прогревается она нормально (по времени) - т.е. стрелка указателя температуры устанавливается в строго вертикальное положение.

Потом буквально сразу падает до нуля и потом - если температура воздуха на улице > 20 градусов, медленно устанавливается опять в нормальное положение.

Если темп-ра ~ 10 и меньше (как было в начале мая), то стрелка может расти и остановиться где угодно в диапазоне от 0 до вертикального положения и это несмотря на езду в пробках.

По компу увеличился расход ~ на литр. Ощущения - что как-будто чуть хуже тянет, "не катится" машинка...

Временами (но очень редко) бывают проблески - т.е. разогрелась машина и все нормально, стрелка не скачет, едет тоже все ок.

Что глючит - датчик или термостат? Как еще проверить?



    up