Про Рольф Химки, могу сказать только положительно. Получал машину долго, но пока ждал, на заводе было 2-е забастовки и 1 месяц глобального отпуска завода. Так, что вроде дилер и не виноват. В прошлом году, попал в аварию, машину принимал у меня мастер Демин Андрей. От общения с ним остались только положительные впечатления. Я позвонил в Рольф, после оформления аварии, дело было в субботу, позвонить мне в Рольф посоветовали в страховой, что бы узнать можно ли привозить им машину. Меня соединили с Деминым Андреем, он сказал, что можно привозить. Эвакуатор долго не ехал, я перезвонил еще раз, он сказал, что если я не успеваю до 20-00, то он охранника предупредит. Действительно с приемом машины проблем не было. На следующий день я подъехал и Демин вместе с девушкой, которая в Рольфе отвечает за страховые машины, осмотрели и сфотографировали все. Если не рассматривать, что одну из запчастей везли очень долго, в Москве их был дефицит, я пробивал по своим источникам, то сделали очень быстро. Т.е. как только была недостающая з. часть на покраску ремонт и сборку ушло всего 3 дня. В этом году сломалась еще одна деталь, «граната», подозреваю, что это последствия аварии, и был скрытый дефект. Куда везти и кому звонить вопрос не стоял. Я позвонил Андрею, повезло, что попал в его смену. Он дал телефон эвакуатора, когда выгрузили машину, он вместе со мной подошел к мастеру приемщику Аносову Евгению, у которого, к слову, я в прошлом году делал ТО, он без задержек оформил ремонт, приятно удивив, что, скорее всего это будет выполнено по гарантии, как и оказалось. Но он не смог мне сделать машину в свою смену и передал её мастеру Константину. Я потом уточнил его фамилию, Орлов, очень грамотный ход Рольфа, это размещение фотографий мастеров и визиток под ними. Ремонтом остался доволен, машину сдавали чистую, да еще при сдаче заметили потертости краски и Андрей предложил заполировать, глупо было отказываться.
Хочу еще заметить, что когда оформляли машину в ремонт, к Андрею подошел советоваться достаточно солидный человек, из того, что я услышал, разговор был о том, что он хочет приобрести вместо Мандео, более большую машину и консультировался с Андреем про Explorer, я не слышал конкретно о чем они говорили, но то, что с некоторыми мастерами в Рольфе советуются, говорит о том, что не все так плохо как пишут, но может мне просто повезло.
P.S. Девушки на оформлении и выдаче очень приветливые и красивые.