Мой отсчет об общении с Рольф-Химки
Начну все по порядку:
Машину забрал 19.01.06 в салоне Рольф-Химки.
Подробнее писал здесь:
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2На следующий день начались проблемы с запуском, при повороте ключа стартер не крутит, реле срабатывает.
Это длилось 2 дня, потом глюк пропал.
Не работали омыватели фар, потом один заработал (скорее всего, оттаял).
Когда были морозы, при выезде из гаража слышен стук в правой передней стойке. Но только в первые моменты движения, потом пропадает. Сейчас вообще не стучит.
Все это мелочи, машиной очень доволен, все нравится. Динамика мотора устраивает на все 100%. IVD, ксенон все супер.
Т.к. не дали код магнитолы, записался на сервис и решил устранить выявленные косяки.
Приехал в салон РХ в назначенное время 15.00.
Указал:
1. Код магнитолы Sony mp3, не работает функция AVC
2. Проблема с запуском
3. Стук в стойке.
4. Омыватели фар.
5. Наклеить декоративную накладку на левый передний порог.
Говорят ОК, нужно подождать около часа, попейте пока на верху кофе.
Когда забирали машину, омыватель заработал (оттаяли)
Жду. Проходит час, 2, 3... Звонок " Владимир, не можем снять магнитолу, всем сервисом снимаем, включая инженера по гарантии. Надо еще подождать".
Жду 4, 5... Нервы не выдерживают, иду в рем. зону.
Мастер говорит: "Снять магнитолу не удалось, будем заказывать спец. инструмент
и при попытке снят, поцарапали панель магнитолы
, будем менять
. заехал кофейку попить.
Машину забрал в 20.45
Что сделано:
1. Код не известен, магнитола поцарапана. Предстоит еще одна геморройная поездка к дилеру.
2. Скорее всего, конденсат. Чтобы найти причину, надо привезти машину, когда она не заводится
(т.к. не повторяется, пока забил)
3. Сказано: Это из-за загустевшего в стойке масла. С подвеской все ОК.
4. Дефект самоустранился.
5. Будут вклеивать при замене передней панели магнитолы
При выдаче машины, мне не дали ни каких документов.
Ни перечень выполненных работ, ни документ о причиненных дефектах. На вопрос, а где гарантия, что Вы не скажете, что это я сам ее поцарапал.
Не переживайте, это наш косяк мы будем его исправлять. Панель заказана, мы вам позвоним.
Хочется верить
Еще обнаружил царапины и потертости на самой торпеде, вокруг магнитолы. В общем, хорошего мало.
Пока я не в восторге от предпродажной подготовке, и гарантийного обслуживания в компании Рольф. Посмотрим, что будет дальше.
P.S. Проверяйте код магнитолы при получении авто.