| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Бахрамиловский Алексей
я записан на ремонт бампера на 01. марта. До этого беседовал с Овчинниковым Николаем, он смотрел повреждения на моем бампере и сказал, что тут нужна будет замена бампера и что он сам созвониться со страховой и потом мне сообщит о результате. Но видимо был занят и так и не позвонил, а сейчас у него выходные. У меня вопрос? можно ли подготовить бампер без присутствия моего автомобился у Вас, т.е. бампер окрасят у Вас в серебро, а потом мне позвонят я подъеду и мне его установят? И есть ли уже согласование со страховой о замене бампера? Меня зовут Мосевнин Алексей, записан на 01.03.08г.
Алексей! Добрый день. Хочу заказать амбьент хэтч. Подскажите какие сроки поставки и сумма аванса.Спасибо.
Бахрамиловский Алексей
27 February 2008
ФомА
Добрый день.
к сожалению к отделу продаж не имею никакого отношения...
оставьте контактную информацию и с Вами свяжутся.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
ФомА:
|
Хочу заказать амбьент хэтч. |
Как в рекламе. "Это фантастика"
Бахрамиловский Алексей
Уважаемый Алексей! На моем Фокусе-1 в результате ДТП поврежден задний бампер (был сильный удар). По правилам страховой компании виновного (УралСиб) в качестве возмещения я могу получить только деньги (ремонт по направлению невозможен). При этом скрытые повреждения и стоимость их устранения оценивает эксперт страховой компании тогда, когда "машина в разобранном виде находится в ремонтной мастерской".
Для меня эта схема представляется очень сложной, а Вам приходилось сталкиваться с подобными случаями? Какие организационные проблемы могут возникнуть при этом?
И еще: на какое время сейчас идет запись на кузовной ремонт?
С уважением,
Ваш возможный клиент.
ffahrerсталкивался. делается экспертиза, указывается возможное наличие скрытых повреждений. Далее машинка отправляется в сервис, там при разборе находятся возможные скрытые повреждения, вызывается эксперт страховой, который фиксирует их и заново составляет калькуляцию в связи с обнаружением скрытых повреждений. Эксперта лучше вызывать телеграммой за три дня до осмотра, далее если не явится, вести в страховую заключение сервиса или своего эксперта и счет на оплату.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Вчера в 14:08) |
Бахрамиловский Алексей я записан на ремонт бампера на 01. марта. До этого беседовал с Овчинниковым Николаем, он смотрел повреждения на моем бампере и сказал, что тут нужна будет замена бампера и что он сам созвониться со страховой и потом мне сообщит о результате. Но видимо был занят и так и не позвонил, а сейчас у него выходные. У меня вопрос? можно ли подготовить бампер без присутствия моего автомобился у Вас, т.е. бампер окрасят у Вас в серебро, а потом мне позвонят я подъеду и мне его установят? И есть ли уже согласование со страховой о замене бампера? Меня зовут Мосевнин Алексей, записан на 01.03.08г. |
Алексей, так как мне планировать свой выходной день?
Бахрамиловский Алексей
27 February 2008
Б Р О Д Я Г А
Открасить отдельно бампер можно, по вопросу согласований - все документы находятся у мастера, который ведет автомобиль. 29/02 отвечу на Ваш вопрос более точно.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексей
28 February 2008
ffahrer
Добрый день. Запись на кузовной ремонт в настоящий момент на июнь. По поводу повреждений, как выше было отмечено, необходимо сделать предварительную оценку независимому эксперту...
В свою очередь мы можем сделать предварительную калькуляцию восстановительного ремонта, но скрытые повреждения, которые могут быть обнаружены в процессе разборки автомобиля, могут быть в ней не отражены.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Съездил, 2.03.08, все исправили
Очередной респектище и уважуха
Дмитрий Сальников
Дмитрий, вопрос на засыпку - замерзает кнопка открывания багажника (из-за попадания туда воды), кроме того перестала гореть лампочка освещения багажника (лапочка не перегорела) - это гарантийнй случай (при условии что машина феварль 2006 г)???
Дмитрий Сальников
4 March 2008
[b]PNM[/b
Добрый День!
Скажите, Вы продлевали гарантию?
Бахрамиловский Алексей
Алексей, добрый день. Подскажите по такому вопросу - у меня ФФ2 универсал 2006 г.в. Гарантия еще не закончилась. Как наверное у большинства универсалов (всеволжских) - отсутствует обратный клапан омывателя на задней двери (жидкость омывателя начинает подаваться на 2-3-й взмах дворника). Можно по гарантии его установить и каков порядок обращения в сервис в этом случае?
Бахрамиловский Алексей
4 March 2008
Poleno
Можно. Вам необходимо подъехать, заполнить бланк гарантийного обращения, мы сделаем заказ...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Дмитрий Сальников
Да, продлевал, до 4 лет
Великолепный Гоша
5 March 2008
Всем привет!
Сегодня впервые посетил Рольф центр,машину покупал не у них и первые два ТО делал в другом месте(М18 если кому интересно).
Приехать решил по совету коллег по работе кто обслуживает там свои машины,ветку эту почитал+больше небыло сил терпеть своего диллера,который закрывал глаза на все что только можно,не обращая никакого внимания на мои замечания и просьбы при прохождении обслуживания(помимо ТО приезжал к ним по акциям типа проверь машину перед зимой и.т.п.).Единственное что мне там все таки сделали так это поменяли форсунки омывателя которые текли на двигатель,и то это было сделано после того как я сказал что я н стану забирать машину если они этого не сделают.
Машине почти 2 года без месяца пробег 48 500.Гарантия подходит к концу,и очень хотелось чтобы ТО перед окончанием гарантии сделал как можно качественней и внимательней,устранив гарантийные жалобы а не закрыв на них в очередной раз глаза сделав только примитивное ТО...
Записывался заранее где-о за две недели, машину принимал Дмитрий Байков...
Скажу сразу все очень поравилось,все мои пожелания и жалобы были записаны и что самое невероятное сделаны !!!при приемке сразу была замечена течь трубки ГУР,которую поменяли+поменяли опорник+не было на складе одной из деталей дял гарантийного ремонта сказали что дополнительно поменяют,,как появится обещали позвонить.
По самому ТО вопросов нет,все как положено,расходники в багажнике,машина чистая и снаружи и ВНУТРИ!!! в салоне,пропылесошено и обработан пластик.
Одним словом МОЛОДЦЫ!Теперь только к Вам,пусть может где-то в чем-то и дороже,но я лично готов платить за подобное обслуживание и отношение.
P.S. Дмитрию Байкову отдельный респект!
Дмитрий Сальников
6 March 2008
gudkovv
Скиньте мне в личку номер Вашего автомобиля, попробую помочь.
Дмитрий Сальников
Ответил в личку
Дмитрий, А что все-таки с моим вопросом?
PNM:
|
Да, продлевал, до 4 лет
Дмитрий, вопрос на засыпку - замерзает кнопка открывания багажника (из-за попадания туда воды), кроме того перестала гореть лампочка освещения багажника (лапочка не перегорела) - это гарантийнй случай (при условии что машина феварль 2006 г)??? |
Дмитрий Сальников
6 March 2008
PNM
Добрый День!
При условии, что гарантия действует до 4-х лет и целостности электропроводки лампы освещения салона, то, скорее всего, вопрос будет гарантийным. Вопрос касающийся кнопки тоже гарантийный.
Спасибо Дмитрию Сальникову и мастеру по доп.оборудованию Илье
. Всё точно и конкретно было объяснено по телефону, вопрос полностью закрыт.
Большое спасибо Стихареву Вадиму, делал ТО-1, очень доволен отношением к клиенту и выполненной работе. С уважением
Дмитрий Сальников
11 March 2008
Добрый День, уважаемые Форумчане!
Хочу поблагодарить Вас за те теплые слова, которые Рольф Центру довелось слышать и читать на данном форуме и, особенно, за ваши отзывы, позволяющие нам развиваться в лучшую сторону в области обслуживания клиентов.
Теперь о сути данного сообщения, с 13-го марта 2008 года, я перехожу работать на дилерский центр Рольф Юг. К сожалению там не обслуживаются автомобили Форд, поэтому я с Вами прощаюсь. Помочь решить Ваши проблемы и ответить на все Ваши вопросы сможет руководитель клиентской службы Рольф Центра Самохин Олег.
Дмитрий СальниковДмитрий, очень жаль, удачи на новом месте
В пятницу еду в Рольф-Центр на мелкие гарантийные работы. Записали к Несмашному Алексею.
До этого судьба заносила только в Дженсер Ясенево на ТО (где эти мелкие работы не сделали)... интересно, что будет
Что-то Самохина Олега не видать...
PNM:
|
Что-то Самохина Олега не видать... |
По ходу темка то скоро закроется, Дмитрий ушел, а Олега Самохина не видать
Алексей Чекалин
14 March 2008
Добрый День, уважаемые Форумчане!
Я надеюсь, что данная тема все же не закроется, так как нам очень важно слышать объективные отзывы о нашей работе и учитывать Ваши замечания в будущем.
Рольф - Центру тоже очень жаль расставаться с Дмитрием, и мы желаем ему успеха на новом месте!!!
Можете задавать мне свои вопросы, связанные с ГАРАНТИЙНЫМ обслуживанием Ваших автомобилей, я же, в свою очередь, постараюсь сделать все возможное для нашего долгого и плодотворного сотрудничества!
3 people online