Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
madb
12 January 2017


Фёдор_501

спасибо, так и сделаю))
alex157
8 February 2017


Мысль такая. Заложить в фару Феди 1 четыре трехваттных светика холодного белого и подключить к клеммам габарита. Получаем "дневной ход". Мораль - лампы ближнего света будут меньше работать и стало быть дольше жить.
Делал так кто? А может уже было и есть ссыль?
avatar
madb
9 February 2017


alex157
а чего, реально проблема поменять лампу? нужно же вот такой ключ и 10 минут времени

posted image

"самопальные" диоды обычно глючат, и часто приходится лезть в фару... в итоге гемороя больше. Надежней сделать дальний в "пол накала"
avatar
madb
9 February 2017

3

я себе просто сделал диодный свет)))
ФФ1 Шагает в ногу со временем хотя скоро придется переходить на лазерный

posted imageposted imageposted image
avatar
Фёдор_501
9 February 2017


madb
Как ощущения от результата?
Как соотношение ДС/БС? Дальний не сливает галогеновый?
Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
9 February 2017mobile


Фёдор_501
Да как он сольет, если горячее пятно у матовой ярче, чем у диодной който...
Тем более у Лёни моно теперь.
avatar
madb
9 February 2017

1

Фёдор_501

да нужно конечно еще подгонять горизонты. Вообще диодная линза направляет свет вниз, тотому пришлось почти полностью задирать фары . Mono-LED. Дальний фактически только моргать, либо в полной темноте. У хеллы он никакой.

Ощущение как жителя города. К черту аналоги родного галогена, к черту китайский ксенон, нафиг биксенон) Лупит афигенно, стг на дороге четкая, светит метров за 100 от машины, ни кто не моргал, главза больше не болят - все светит очень комфортно.

Бонусом - пропускают в 95%, видимо думают что что то дорогое едет

Как будет тепло, подгоню переходные рамки по горизонту.
avatar
Фёдор_501
9 February 2017


madb спасибо за развернутый ответ.
Как бы почему интересуюсь именно ДС, мне приходится со светом в основном кататься по межгороду и дальний очень-очень важен.
А то что у Хеллы модуль ДС не фонтан с этим сталкивался.
Лежит фара от Кашкая уже год-два, светил, баловался. Но все равно зеркалка мне показалась приятнее во всем, особенно за убойный дальний.
Так что все таки придется и самому попробовать перейти на леды когда нибудь, но боюсь это будет не фокус уже.
madb чуть позже, когда начнутся весенние дожди, было бы интересно услышать отзыв именно об этой крайне пакостной дороге.
avatar
madb
9 February 2017


Фёдор_501

Так LED OPTIMA влезет нормально в фару фокуса, просто для меня это было не критично, и я взял то что было дешевле. А у оптимы уже есть переходные рамки на матовую хеллу) все болт он так сказать)
avatar
Фёдор_501
9 February 2017


OPTIMA не подходит по религиозным мотивам.
У меня пока подход такой - если этот предмет действительно достойный, то он должен иметь место на конвейере. (Исключение фары Вистеон, их в природе быть вообще не должно )
avatar
Oleg_KRSK
9 February 2017mobile


Фёдор_501
Не суди о марке по одной лажовой модели) галоген для фф1 просто прекрасен, а это вистеон. Да и вистеон 1 и 3 более-менее. То же самое можно написать и Валео, тоже горят как спички, и Хелла3 на Х5 Е70-там почти моментально выгорали
avatar
Фёдор_501
9 February 2017


Oleg_KRSK
Каюсь, не конкретезировал.
Скорее всего вечного нет ничего, вопрос лишь во времени.
Semenoff Yuri
10 February 2017


avatar
madb:

Mono-LED.

+++ Вместо ксеноновой линзы установлена LED-линза? Или лампа вставлена?

Сам то я с идиодными лампами давно балуюсь, в туманках уже на втором Фокусе живут. На нынешнем решился на линзы и в них диоды (терять нечего было, мои американские отражатели убили еще до меня, штатный галоген был немного ярче габаритов). Световой поток, конечно, больше, но от света я не в восторге
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2017mobile


Semenoff Yuri
Отвечу за него.
Линза, конечно, кто же лампы диодные вообще ставит? Это полное говно и профанация, не будет работать диодная лампа в отражателе, который спроектирован под совсем иной источник света
Semenoff Yuri
11 February 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Линза, конечно, кто же лампы диодные вообще ставит?

+++ Я В туманки и пользовать как ДХО или, при случае, обочину подсветить - вполне справляются.

avatar
Oleg_KRSK:

не будет работать диодная лампа в отражателе, который спроектирован под совсем иной источник света

+++ Линза, более-менее, спасает ситуацию. По крайней мере встречку уже не слепит. Хотя, конечно, есть еще куда двигаться.

PS: Ну и не забываем про Филипс и потянувшихся следом китайцев, пытающихся сделать Н4 под обычную фару.
avatar
P-IV
12 February 2017

1

цитата:
Дальний фактически только моргать, либо в полной темноте. У хеллы он никакой.

Говорил я кому-то, что дальнего не будет...

Про дальний отдельно всем страждущим, особенно Фёдор_501. В данной конкретной фаре галогеновая секция дальнего не полноценная. Она светит очень узко и концентрированно в противовес матовой хелле, которая в режиме дальнего светит равномерно широко. В итоге совместный дальний от билинзы и от галогеновой секции получается очень комфортный.

Ещё Олегу отвечу про зеркалку. Вообще зеркалка сама по себе является довольно стойкой к выгоранию линзой, не сравнимой с упомянутыми валео и вторыми вистеонами. Конкретно в 55-м зеркалка да, горела. ХЗ почему. Может там с вентиляцией проблема, может ещё по какой-то причине. Но повторюсь, это не отменяет того факта, что зеркалка по надёжности к выгоранию находится в лидерских позициях. Если кому-то зеркалка интересна по свету (Фёдор, привет ), то её надо искать в отличном состоянии, ставить и не париться. Лично у меня на туксоне зеркалка установлена как-раз за её отличный дальний и очень хороший ближний. Главное в хорошие линзы не ставить китайские лампы, тогда даже валеты будут жить приличное количество времени, а уж зеркалка вечной станет.
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2017mobile


P-IV
Я знаю про зеркалку
Ее губит влага, плохая вентиляция в фаре.
avatar
Фёдор_501
12 February 2017

1

P-IV
Наверное в лидерских позициях к стойкости выгоранию все-таки находится Матовая Хелла.
Валео производит Испания и Бельгия. Если не путаю, то как раз Бельгия более стойкие (могу ошибаться).
На Зеркалке катался. До сих пор сердце кровью обливается, очень жаль что пришлось продавать. В её свете устраивало всё, баланс во всем был просто идеален. Только в туман сильный Матовая все таки у нее выигрывала (лично моё мнение).
Oleg_KRSK
Всё ж склоняюсь к тому, что именно 632 серия Зеркалки косячная. Не могу сказать за других, но мне не приходилось видеть с радужкой, тем более горелыми, лишь 603, 602, 601 модели.
avatar
madb
14 February 2017

1

P-IV
тем не менее я вообще забыл о проблемах со светом. и мой ближний лупит дальше чем дальний на оригинальном рестайловом галогене)))

вообще хватает всего )))

зы, моя матовая хелла была выгоревшей, продал за 500р)

мои KoiTo сделаны в Бельгии если что) позже наделаю фото всего установленного в фару.
avatar
P-IV
14 February 2017


madb
Ну и хорошо...
avatar
madb
14 February 2017


P-IV

после ближнего света от TYC/Depo глаза болели еще день-два... а купить живой оригинальный галоген, не паленый гомосней - оказалась проблема
avatar
RS666
21 March 2017


Если что - есть такие разъемы как в шапке, от ВАГа, лежат без дела.
alex157
24 March 2017


avatar
madb:

я себе просто сделал диодный свет)))
ФФ1 Шагает в ногу со временем хотя скоро придется переходить на лазерный

posted imageposted imageposted image

Я тож такой свет хочу (у меня русфокус 1).
И в противотуманках тоже.
Кинь ссыль, что за led в фаре и в противотуманке
avatar
madb
24 March 2017


alex157

LED от Nissan Qashqai 2
avatar
madb
28 March 2017

4

Клапана на вентиляцию Hella Bixenon OEM

Hyundai 92163 25000

posted image

спасибо elf(svt)!!!
avatar
AnTe4ka
9 June 2017


есть фокус 1 немец с фарами как
цитата:
1. Галоген дорестайл (он же америкос) с лампой H4.

из этого сообщения

фары старые, мутные, поэтому хочу заменить на
цитата:
2. Галоген рестайл с раздельным ближним/дальним H7/H1.
из того же сообщения фирмы DEPO.

Как я понимаю возникнут проблемы с подключением поворотника внутри фары, придется тянуть от крыла и паять.
Верно понимаю?

Зыж корректор в этих фарах есть или надо докупать отдельно?
avatar
шурец
10 June 2017mobile


фары продаются без корректора
avatar
AnTe4ka
10 June 2017


шурец
корректор от старых брать или новый покупать?
avatar
шурец
10 June 2017


AnTe4ka
скорее всего подойдет. про дорестайл не знаю. фотки внутренности фар где вставляется моторчик погугли, тему полистай. если что потом докупишь)
avatar
Avenger86
6 September 2017


madb
А где брал и каков общий бюджет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up