Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Simplyk
3 February 2014


Oleg_KRSK
Дело в том, что какие мне дали лампы я те и вставлял. Цоколь был пластиковый, разогретый нож и немного времени быстро сделали из Н7 D2S, т. е. по факту, лампа встала на свое место. Все таки не на лампы я грешу. Попробую сегодня еще пошаманить.
avatar
madb
3 February 2014


Simplyk

да по цоколю ты ее подпилил, а расстояние от капсуля до линзы? важно расстояние от источника света до оптического элемента (отражатель, линза и тп) потому тебе и говорят что Н7 никакой не подходит в ксенон линзы. Ктому же Депо это копия с хеллы, тоесть и расстояния там все под OEM лампы D2S.
avatar
Simplyk
3 February 2014


madb
Хорошо, пойдем от обратного: самому же можно скорректировать фокусное расстояние, разобрать фару и самому его выставить, пускай даже под эту лампу?
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2014mobile

1

Simplyk
Нет, нельзя, фокусное расстояние всегда зависит напрямую от отражателя. Купи ты хотя бы китайские д2с, только проверь чтобы колба ровно стояла в цоколе. Не получится никогда нормально подогнать н7, ты тупо даже в центр цоколя колбу точно не поставишь.
avatar
mumuky-
3 February 2014

1

Simplyk
стоимость пары ламп d2s такая жк как и ламп н7, смысл ломать и кроить?
avatar
madb
3 February 2014

1

Simplyk

прости, а где собрался узнавать это фокусное расстояние? даже хелла не пишет его, про депо и говорить нечего)))
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2014mobile


madb
От цоколя до середины колбы 27.1 мм, от этого можно плясать но на деле нереально
avatar
madb
3 February 2014


Oleg_KRSK

я знаком с проектировкой и производством, оптику в кустарных условиях не настроить... ну пусть пробует - если есть желание
avatar
P-IV
3 February 2014

2

Simplyk
Подарить тебе пару китайских д2с? Они по 300 рублей на базаре стоят. А на хидпланете можно за эти деньги б/ушных немцев взять.
avatar
Simplyk
4 February 2014


madb
Oleg_KRSK
Ребят, ну не спорьте, купил я переходники с D2S на КЕТ, сегодня вставлю лампы, погляжу, что да как...
avatar
Фёдор_501
4 February 2014

3

Simplyk
Коннекторов с D2S на КЕТ море.
Проблема заключается совсем в другом.
Дело в том, что у ламп D2S и Н7 разный тип исполнения патрона (базы), т.е. "того места, чем соприкасается лампа с отражателем фары" Собственно для D2S база PK32d, для Н7 - PX26d.
http://www.autodoc.ru/images/detail/BOSCH/30/art/1987302904/BOSCH_1987302904.jpeg
posted image
Ты тут написал про фокусное расстояние, его "скорректировать" можно, но только у лампы, для этого потребуется обработать лампу напильником или чем подобным.
У D2S и Н7 фокусное расстояние как раз приблизительно равно
posted image

На фото наглядно видно чем они отличаются и что нужно подточить.
Правда за китайские кривые ксеноновые недолампы не ручаюсь что все ровно получится, но у меня прекрасно получилось подточить галогеновую Н7, которую теперь ставлю в ксеноновые линзы для проверки (ксеноновые лампы светят уж больно ярко, зайчиков наловишься так, что глаза пухнут).
Для скептиков скажу сразу, СТГ при этом ровная как бритва, т.е. в фокус лампа попадает, но вот света от неё естественно меньше и греется больше гораздо.
Собсна вот что получилось.

Правда в Хеллу матовую под крест ставить не пробовал, вот в Които лезет идеально. При установке с фиксирующим кольцом бултыхается в нем, нужно подкладку делать.

Побороть линзы с Деповских фар врядли получится, хоть что делай, они все равно "кривые" и светить равномерно не станут.
Но все же считаю, что основная проблема этих фар не в "кривой" светотеневой границе и том что свет плохой, а в том, что линзы залипают на дальнем, и это действительно проблема.
Тут выкладывал фото что нужно сделать, чтоб избавиться полностью от залипания на дальнем (правда линзу придется вытащить из фары) и что можно сделать, чтоб линзы начала светить более-менее путно.

И совет, если нет желания тратиться на качественные (а рАвно дорогие) линзы/блоки/лампы и понты не дороже золота, это установить галогеновые линзы Хелла матовая взамен Деповских линз.
Света от них в сочетании с хорошими ГАЛОГЕНОВЫМИ лампами вполне будет достаточно на дороге и граница СТГ будет, как говорят, "по феншую".
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2014mobile

1

Фёдор_501
Увы, но галогеновая хелла светит в разы хуже родных фар фокуса. Вообще в линзе галоген не силён.
avatar
mumuky-
5 February 2014

-1

avatar
Oleg_KRSK:

Фёдор_501
Увы, но галогеновая хелла светит в разы хуже родных фар фокуса. Вообще в линзе галоген не силён.

С этим бы я поспорил
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2014

1

mumuky-
Ну давайте спорить
Лично я утверждаю, что линзы Хелла моногалоген светят гораздо менее ярко в сравнении с штатными свежими рефлекторными фарами Вистеон для фокуса.
Маловат КПД у линзы, с ксеноном еще проходит, а вот с галогеном-фиг
avatar
Simplyk
5 February 2014


Господа, вот что в итоге получилось:

posted image

Не могу сказать, что именно такого результата я ждал, но что есть, то есть. Свет галимый, как не крути, причем и с D2S и с H7, пофиг. Видимо сами фары такие..
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2014


Simplyk
Мало что понятно... лампы правильно вставили, электродом вниз?
avatar
Simplyk
5 February 2014


Oleg_KRSK
Да
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2014


Simplyk
Странно конечно, у меня даже на Депо была галка четкая, только перья были, конечно, а так явного криминала не было.
avatar
Simplyk
5 February 2014


Oleg_KRSK
Ну, видимо, у меня особый какой-то Депо))) Совсем китайский
avatar
mumuky-
5 February 2014

-1

Simplyk

депо у ВСЕХ разная
фары регулировал?

Oleg_KRSK
а как сравнивать новые рефлекторы и бу линзы?
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2014


mumuky-
Можно сравнить новые линзы-октавию а5 фл взять.
Можно и б/у фары и б/у линзы-увы, опять не в пользу Хеллы.
Есть и удачные галогеновые линзы, но их че-то сильно мало.
avatar
Simplyk
5 February 2014


mumuky-
Да, регулировал, толку 0!!!
avatar
P-IV
5 February 2014


Simplyk
Если совсем голяк, то нужно приступать ко второй части марлезонского балета - купить и поставить оригинальные оем биксеноновые линзы, хэлла матовая так называемая. Искать тут.
avatar
Фёдор_501
5 February 2014


Oleg_KRSK
А где я писал, что свет родных оригинальных фар будет хуже чем свет линз Хеллы? Эт во первых.
Во вторых, свет от галогеновых линз не особо хуже света рефлекторов, подтверждение тому - сами автопроизводители, т.к. у множества фар есть линза (точнее модуль оптический). На рефлекторе оптику делают только скупердяи - Форд, Ситроен и т.п. да и то только на бюджетных моделях, а уж совсем прижимистые делают до сих пор Н4. Если взять почти всех корейцев, то у большинства будет стоять линза (исключение будет только для оптики под Н4). Т.е. установка рефлекторной оптики обусловлена только экономическими соображениями - удешевление стоимости авто, снижение затрат в производстве.
И ни о каком КПД света производители вообще не думают - в допуск попало и ладно.
Так что нищему потребителю выбирать не из чего. Хотя нет... есть корейцы и Китайцы!!! Вот где на оптике не жалеют, ибо производство у них дешевое.
Simplyk
Ничего не удастся сделать на скорую руку. Выход - только снимать фары; напильник, ножницы и бумагу в руки и вперед - пытаться попасть в фокус (может повезет).
Не обязательно ставить БИ-линзы, как советует P-IV, достаточно будет МОНО-ксеноновых, стоят они в 2 раза меньше, а светят лучше, как раз изза того, что проектировщикам не приходится искать компромисс между режимами ДС и БС.
avatar
Oleg_KRSK
6 February 2014mobile


Фёдор_501
Они делают так потому что это дешевле, не надо делать разные фары под галоген и ксенон, плюс больше возможностей для дизайнерских изысков.
И дело вовсе не в скупердяйстве, да, в некоторых случаях, конечно, рефлектор сделать дешевле, но при массовом производстве, когда на абсолютно разных авто стоят одинаковые линзы, линзы будут дешевле. Опять же "за" рефлектор говорит тот факт, что несмотря на возможность установки линз еще со времен лохматых, когда в ходу были те же Е34 с линзоваными фарами, рефлектор все равно остался в силе.
Плюсом могу отметить, что даже в случае с ксеноном самый мощный ксеноновый автомобильный источник света-ксеноновый модуль дальнего света Jumbo выполнен именно в рефекторе.
Согласен, есть случаи когда линзы лучше или не хуже рефлектора, но в случае с фокусом-я не согласен.
Ну и я в спор вступил не ради спора, а просто ради того, чтобы человек, поставив галогеновые линзы, потом не кидался в советчиков какашками, а знал, что можно ждать ухучшения света

НО! Если мы делаем ради стиля, то пуркуа па?
avatar
B0P4YH
6 February 2014


Oleg_KRSK,
я правильно понял, что на ваш взгляд родные рефлекторные лучше чем 1EL 009 488-801? Или речь не об этих фарах?
avatar
Oleg_KRSK
6 February 2014


avatar
B0P4YH:

1EL 009 488-801

И их в том числе.
Я б такие брал только с адаптивом, тогда хоть смысл есть
avatar
B0P4YH
6 February 2014

1

Oleg_KRSK
Изначально были родные фордовые, но им уже было 5 лет. Потом Депо с линзами. Сейчас Хелла адаптив.

Рефлекторы - плохо освещали дорогу в сумерках или слепили встречку, если были лампы +90
Депо - тускловато и после начали косить
Хелла - четко видно дорогу в любое время суток, ну а адаптив как бонус на поворотах
avatar
Oleg_KRSK
6 February 2014

1

B0P4YH
За 5 лет конечно устают, если сравнить с хеллой, за 5 лет она еще хуже будет светить
Адаптив-супер вещь, да? Почем покупал? Хочу такие и переделать на биксенон.
avatar
B0P4YH
6 February 2014

-1

Oleg_KRSK, обошлись в 22 тыс. в инет-магазине. Простые чуть дешевле были, поэтому и решил, что мелочиться уже нет смысла. Если в депо ставил галогенки +90, то здесь хватает +60.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up