Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
15 May 2010

3

Hella E55 lens hands-on

Не поленился, таки сделал фотки.

Посадочное место под линзу:

http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00772-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00773-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00774-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00775-1280.jpg

Прожектор:

http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00776-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00777-1280.jpg

Здесь сбоку у европейской линзы находится рычажок, "выключающий" галочку (поворот рычажка поднимает дополнительную шторку:

http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00778-1280.jpg

А вот эта матовая хрень, закрывающая часть рефлетора, из-за которой включенная линза сверху вблизи кажется матовой.

http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00779-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00780-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00781-1280.jpg
http://lostpoint.ru/files/car/hella_e55_lens/thumbs/DSC00782-1280.jpg
avatar
Arharius
23 May 2010


Ребят что с тех. осмотрами? У меня кента в субботу задробили с фарами DEPO сказали нет автокорректора и омывателя
avatar
lp-san
23 May 2010


Arharius
Логично. А что, кент удивился?
avatar
Arharius
23 May 2010


Дык прикол в том, что у него настоящий ST-170 брал он его новым, омыватель был и оптика хеловская, потом морду ударил , взял фары DEPO, с омывателем не заморачивался... Но тут вопрос... У него машина БЕЗ автокорректора с ЗАВОДА!
avatar
mumuky-
23 May 2010


Arharius
дык хотяб омыватель поставить нужно, перед поездкой на ГТО
avatar
lp-san
23 May 2010


Arharius
По-моему, на ST170 с ксеноном стоял автокорректор. По крайней мере, в микрокате таковой девайс для платформы CAK (FF1) числился.

Техрегламенту до того, стоял ли с завода автокорректор или нет, до звезды. Есть ксенон -- должен быть автокорректор, остальное техрегламент не колышет. Несправедливо, но факт.

"Не заморачивался с омывателем" -- простите, но вот тут Ваш друг уже ССЗБ (сам себе злобный буратино).
avatar
Numme
23 May 2010


краем уха слышал, что хотят из тех регламента убрать статью, по поводу автокорректора.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/21/right/
цитата:
Еще одна важная поправка, предложенная Минпромторгом, может коснуться пункта, запрещающего устанавливать на автомобиль "нелегальные" ксеноновые фары без автоматического корректора. Теперь этот пункт предлагается исключить.
avatar
lp-san
23 May 2010


Numme
Вот бы хорошо...
avatar
azzee
4 June 2010


никто не задавался вопросом об установке автокорректора от ст?

люди от второго брата Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7782146) ставят.
avatar
lp-san
4 June 2010


azzee
Насколько я знаю -- никто.

Опять-же, не особо понятно, как с ним бороться. Микрокат показывает на схеме только 2 датчика и проводку.
1139379 - 1 датчик - 3 416,48р.
1139378 - второй - 10 401,20р.
1150324 - проводка - в экзисте уже не числится.

При таких ценах осмысленность мне представляется околонулевой.
avatar
azzee
9 June 2010


lp-san
можно вопрос?

вот корректор(точнее моторчик)

тот который родной он как то медленно работает, а тот который подходит уже ксеноновую фару (6NM 007 878-041) такой же медленный?

и какие цены считаются нормальными для корректора? (ещё не купил, надо) к примеру 760 за корректор много или мало? или можно дешевле найтти?

Скрытый текст


поидее могу поставить от галогеновой фары, сделав переходник,НО у галогенового корректора шток коротковат, да и медленный он какой то(
avatar
azzee
9 June 2010


на рынок пришол такой девайс почитав инструкцию я понял (но пока недоконца) две весчи (как он работает)

а это:
1
по датчику спидометра. логика есть. при ускорении. а математически его можно вычислить. он даёт команду на понижение,
потом после того как ускорение будет малое т.е скорость постоянная. он просто выровняет фары на выставленную величину и всё).
при торможении - ускорение отрицательное соотв и команда на приводы будет на поднятие.

2
блок управления - указано надо ставить назад, может там акселометр? от загрузки?

что скажете вы?
avatar
lp-san
9 June 2010


azzee
Хелловский моторчик тоже не реактивный, по скорости, по-моему, не особо отличается от фордовского, в галогеновых фарах фф1.
avatar
azzee
9 June 2010


lp-san
эх, смысл ставить автокорректор тогда отпадает. или надо искать привода-моторчики шустрые
avatar
lp-san
9 June 2010


azzee
почему отпадает? обычно автокорректоры делаются, грубо говоря, не от кочек и лежачих полицейских, а от распределения груза. и скорость им нафиг не нужна.

алсо, хелловские моторчики на ксеноновые ST170 ставились с завода -- видимо, они ок.
avatar
lp-san
9 June 2010


От нечего делать -- фото восстановленного после аварии корректора от ST170, шарик и часть ножки -- от корректора галогеновых фар фф1/2.

posted image
avatar
Numme
10 June 2010


lp-san
стержень внутри доп ставили? или так.
avatar
lp-san
10 June 2010


Numme
Металлический шип внутри + эпоксидка
avatar
mumuky-
10 June 2010


соответственно можно и обычный так нарастить
avatar
lp-san
10 June 2010


У меня хелловский просто сломался вместе с фарой, шарик отломился. Стоит-то он недорого, но мне обидно стало -- он новый совсем был, с месяц простоял на машине.
avatar
mumuky-
10 June 2010


lp-san
ну так от обычной фары ведь не подходит из-за короткого штока?
avatar
lp-san
10 June 2010


mumuky-
От обычной фары в первую очередь диаметр посадочного гнезда значительно меньше при аналогичной форме.

А по длине, мне показалось, более-менее похоже. Опять-же, фара регулируется в известных пределах -- на моторчике выставляется ноль, а дальше винтиками подгоняется, чтобы при нуле она светила куда положено.
avatar
Numme
10 June 2010


цитата:
ну так от обычной фары ведь не подходит из-за короткого штока?

я сравнивал, по штоку всё нормально.

у меня были радикальные идеи, родные на эпоксидку посадить
avatar
azzee
10 June 2010


цитата:
mumuky

соответственно можно и обычный так нарастить 


там в фаре есть фиксатор (белый) куда фиксируется шток корректора есть шуруп
выкрутив его можно добавив, к примеру гайку, увеличить длину поставит длинее шуруп

posted image

зачем наращивать шток если мтожно нарастит "белый фиксотор"?
avatar
Numme
10 June 2010


цитата:
зачем наращивать шток если мтожно нарастит "белый фиксотор"?

правильно, зачем его наращивать, когда он отверткой крутится. и довольно кстати далеко
avatar
azzee
10 June 2010


я хочу там удлиннить.
а тут
posted image
сделать отверстие для корректора галогенового.

теоретически должно подойтти

вообще хочу попробовать сделать переходничок для корректора
avatar
Numme
10 June 2010


azzee
мне кажется, что можно в фиксаторе высверлить, и одеть его на корректор от галогена. как вы думаете?
avatar
lp-san
10 June 2010


Переходничок имхо не получится, слишком сложная форма -- он толщиной в пару мм должен быть и хрен где закрепится. Может, поискать разбитые фары фф1/2 галоген и позаимствовать посадочную площадку оттуда?
avatar
azzee
11 July 2011


поидее можно из куска рластмассыфрезой, например от датчика парктроника, вырезать круг, а потом вырезать пазы.
avatar
Numme
11 June 2010


цитата:

noidee mozgno iz kuska plastmassy frezoi, naprimer ot datchika narktronika, vyrezat' krug, a potom nozgom vyrezat' pazy. Telefon zaglyuchilo, ne hochet nereklyuchatsay na Rus. Potom otredaktiruyu:-)
цитата:

Переходничок имхо не получится, слишком сложная форма -- он толщиной в пару мм должен быть и хрен где закрепится. Может, поискать разбитые фары фф1/2 галоген и позаимствовать посадочную площадку оттуда?

переходничек, я имел ввиду такой. в фиксаторе делаем отверстие, на родном моторчике срезаем пазики, и на эпоксидку. за 1-2 суток, схватится так, что мало не покажется.ну а когда он вставлен будет, там вообще минимальная нагрузка. я так себе хотел, только фиксаторы выкинул нечаянно, а моторчики остались

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up