Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
15 February 2010


lp-san
А я и незнаю...у нас их(коректоров) отродясь не было.(а вообще писали что разный корректор...нужно докупать и с проводкой колхозить)
Мы ж обсуждали что разный патрон..он даже по виду другой
avatar
Andrey2106
15 February 2010


Zombrero
Я б вообще 100ват не советовал покупать...хз как отразится это на депо(помутнеет или лопнет еще что нить)
avatar
lp-san
15 February 2010


Andrey2106
Тьфу, у тебя же америка... меня европа рестайл интересует, естественно)
Zombrero
15 February 2010


Andrey2106 примерно о том же подумал. Спасибо.

что за лампы такие еще : PY21W - это по ходу в поворотниках. Не могу такие найти. что за патрон для них используется?

вот светодиодные лампы для поворотников - выбирать любую?
http://avtogsm.ru/svetodiodnie-lampi-povorotniki-c302.html
avatar
Andrey2106
15 February 2010


lp-san
Почитай страничек 5-10 назад... ILY@_78rus покупал корректоры..спроси у него
avatar
Andrey2106
16 February 2010


Zombrero
В магазин для жигулей заедь и купи лампочку там)8 или 10 р стоит..обычная жигулевская в поворотник.А светодиодные то зачем не нужны они вам..
Мне вот интересно ...видел эти фары..габариты мне не понравились(они противные желтые)а можно ли поменять там лампочки на белые?
posted image
avatar
mumuky-
16 February 2010


lp-san
другой коректор там, от обычных не подходит, пробовал)))0
а цоколь там двухконтактный, а в стоковых одноконтактные, лампочку в поворотник в авто49 купил и найс)
Zombrero
16 February 2010


Белые поворотники? да меня заставят с ними фары снять и прав лишат!

Фары приехать должны к концу недели, там подробно все распишу и расскажу.

Светодиод потому что интересно попробовать, да и служить должны намного дольше.
avatar
mumuky-
16 February 2010


Zombrero
китайский светодиод не будет служить дольше) у меня по крайней мере лампочка 5 лет отпахала и ничего ей не было)
avatar
Andrey2106
16 February 2010


Zombrero
Вы не поняли...габариты там желтые...глазки и полоска сверху)где-то читал что можно поменять на белые(С чего вас прав лешат...все тюнинг фары с белыми габаритами..у ауди так вообще как прожекторы светодиоды)
цитата:
Светодиод потому что интересно попробовать, да и служить должны намного дольше.

Сразу видно что вы не имели раньше дело со светодиодами...эти какашки горят тока так.

+видимость днем у них меньше(почти не видно)
+цена в 400р на эти деньги мешок лампочек можно купить...хватит всему ФФ клубу
avatar
Qbc
16 February 2010


Andrey2106 Там внутри фары в световые трубки вставлены светодиоды, 4 на каждом глазе и 3 (вроде) в верхней брови. Думаю поменять не проблема, тока вот сами диоды не знаю распространённые или нет - не секу в светодиодах
Zombrero
16 February 2010


Andrey2106 если так, как говорит Qbc, а у наго такие фарки стояли. то это не проблема. Светодиоды все одинаковые, там 3 или 4 стандарта диаметра и разные цвета, яркости, мутности и т.п. Да ты и сам знаешь - чего я тебе рассказываю!!! ?

Так что если светодиод - то хоть на фиолетовый или разноцветный

Но сейчас я менять их не буду. Этим я займусь летом, когда соберусь задний бампер и пороги покрасить, там разберу фару и покрашу внутри в цвет авто. Это я уже проделывал самостоятельно со штатными фарами, но краска была из баллончика - не совсем в тон. И светодиоды тогда поставлю в цвет авто - ЖЕЛТЫЕ но сверх-яркие ! Да и свет буду брать - золотисто желтый.

Andrey2106 Спасибо что остепенил на счет светодиодов в поворотниках. ОК, откажусь от этой идеи.
Я не знаю какого качества именно эти, но вот посмотрю - стандартные работают везде веками. Посмотри на комп, телевизор и др. технику - работают!! И все они китайские Но все равно работают! Поэтому и хотел попробовать.

У меня осталась последняя проблема- найти в нашей деревне разъем для фр

Я правильно понимаю - он подходит от Ауди А6 ,от Черри, тоже подходят и перепаивать контакты не нужно, еще от фольксвагена гольф и ШКОДЫ с 98 года в моложе подходят, то
есть от концерна VAG.

p.s. модератору - добавили бы в FAQ список авто с которых подходит разъемы фар для переделки головной оптика америкоса на европейца.
avatar
MaRoo
24 February 2010


Pierre
цитата:
MaRoo
а что за фары от японца?
под ст 170?

Нет, обычные. Рестайловые, рефлекторные с раздельным ближним/дальним, но с галкой в другую сторону. Приходилось коректор на 4 выкручивать чтоп встречку не слепить.
avatar
pentakl
24 February 2010


Посоветуйта, а стоит депо ст170 покупать. Закон вроде вышел про ксенон в штатных фарах
Вот я весь в размышлениях покупать аль нет.
avatar
lp-san
24 February 2010

1

pentakl
Если рассматриваете их как альтернативу ксенону в штатных рефлекторных фарах -- стоит, разумеется.
Zombrero
24 February 2010


да, читал сегодня новости. Но там говорилось о том, что начинают лишать прав за установку ксенона в не предназначенные для этого фары. И по этому поводу идут споры: с одной стороны там штраф 100 рублей а с другой авто не соответствует требованиям и эксплуатация запрещена.

Если тебе к фарам дадут сертификаты и на них будут отметки, как говорилось выше - то можно. Но зачастую сертификат не дают и отметки на фарах не делают.

Мой знакомый ставил багажник для велов на заднюю дверь - так в краснодарском крае требовали сертификат. Он предусмотрительный и возил его с собой. А на фары так тем более будут требовать все.
avatar
mumuky-
24 February 2010


ну теоретически наши машины не выпускаются больше и соответственно можно ставить любые осветительные приборы) Но это пади объясни инспектору)
avatar
Andrey2106
24 February 2010


цитата:
Если тебе к фарам дадут сертификаты и на них будут отметки, как говорилось выше - то можно. Но зачастую сертификат не дают и отметки на фарах не делают.

Зачем сертификат?я думаю он не нужен..это типо "штатные фары"...И в новых требованниях говорится что нельзя сувать ксенон в фары с цоколем H(H7 H4) а в фары с цоклем D(D2S и остальные) можно...Только вот надо посмотреть есть ли на депо отметка DCR
А еще интересно...что нужен омыватель и авто корректор..как быть с этим?

mumuky-
Скрытый текст
avatar
mumuky-
24 February 2010


Andrey2106
на дороге с этим проблем наверняка не будет, ибо останавливать (если и будут) наверняка будут тех, у кого ксенон в рефлекторе, а линза она и так видна))
avatar
pentakl
24 February 2010


Andrey2106

Омыватель несложно поставить, а вот авто коректор... Вчера ток узнал что такой есть
Отпишись тогда пожалуста, есть ли отматка Dxx на депо фарах.
Zombrero
24 February 2010


Останавливают явных нарушителей! я пока менту рассказывал и показывал откуда у меня синяя подсветка в фарах краем уха слышал как они реагируют на синий цвет фар и чрезмерно-яркий свет! Выбегают и тормозят. Далее по одной статье штраф от 2500р. и по другой лишение прав. Могут полноправно применять обе статьи. Там пунктик "бла-бла-бла... использование световых приборов не соответствующим ГОСТу" что то типа этого. Так что не стоит грубить и рисковать - больше времени, денег и нервов потратишь.

Ставьте ксенон только в линзы и с корректором, не грубите с яркостью (световой температурой).
И будет Вам счастье.
avatar
lp-san
24 February 2010


Andrey2106
На Хелле отметки есть.
avatar
Andrey2106
24 February 2010


pentakl
цитата:
Отпишись тогда пожалуста, есть ли отматка Dxx на депо фарах.

Есть отметка...сверху выштамповка.
lp-san
Еще"б на хеле не было

да и тем более на ст-170 незя поставить обычные лампочки..только ксенон
avatar
lp-san
24 February 2010


Andrey2106
В смысле? По дефолту у ST170 были обычные рефлекторные фары, с черным корпусом. Биксенон был опцией.

В том плане что в цоколь D2S галоген не поставишь -- это да, я на это и уповаю. Не хотелось бы за компанию с колхозниками получить под горячую руку
avatar
hobbit_egor
24 February 2010


Народ просветите, прочитал почти все 69 страниц (начало выборочно читал) и не совсем понял для замены фар на фокусе 1 рус (счас стоит обычные фары с электро-корректором) нужно купить:
1) Левая фара DEPO 431-1157L-LD-EM
2) Правая фара DEPO 431-1157R-LD-EM
3) 2 лампы D2S
4) 2 новых электро-корректора HELLA

и вот тут вопрос придется ли менять, что то меня в проводке дял того, что бы заработал корректор с колесика в салоне?
нужно ли покупать игнитор для подключения корейского ксенона? В фаре есть гнездо под лампочку D2S?
или хватит просто врезаться в штатную проводку ближнего света, куда в разрыв поставить блок розжига?
avatar
Andrey2106
24 February 2010


lp-san
имелл ввиду биксеноновые)

hobbit_egor
1) Левая фара DEPO 431-1157L-LD-EM
2) Правая фара DEPO 431-1157R-LD-EM
3 Комплект ксенона(если оригинальный то все в штатные места всовывается..а если колхозный то нужно брать питание с провода внутри фары,либо с провода до фары)
Обычные лампочки туда не поставить тока д2с .
4) 2 новых электро-корректора HELLA
avatar
lp-san
24 February 2010


hobbit_egor
В фарах есть гнезда под лампы D2S и штатные балласты и блоки розжига (игниторы). Штатные балласты и игниторы дОроги, поэтому в бюджетном варианте берется неоригинальный ксенон, блоки которого будут находиться снаружи фар, потребуется некоторое шаманство с проводкой и дырявленье задних крышек фар.

У нас несколько постоянных читателей этой темы так уже делали, они смогут рассказать поподробнее о подводных камнях
avatar
lp-san
24 February 2010


Да, и корректоры надо строго по артикулу покупать -- их куча похожих, но они могут различаться диаметром крепежа (например, от фф2) или длиной штырька (под другие марки). Иными словами, корректоры не универсальны.
avatar
Andrey2106
24 February 2010


цитата:
Штатные балласты и игниторы дОроги, поэтому в бюджетном варианте берется неоригинальный ксенон, блоки которого будут находиться снаружи фар, потребуется некоторое шаманство с проводкой и дырявленье задних крышек фар.

У нас несколько постоянных читателей этой темы так уже делали, они смогут рассказать поподробнее о подводных камнях

+1
Тока я дырки не делал..с низу фары есть разьем под штатный блок розжига..вот к нему приходит питание от самой фишки фары...Етот разьем аккуратненько вдавили внутрь и от него взяли питание..)в отсавшуюся от него дырку высунули провода на блок розжига и заделали поксиполом..)
В итоге получилась фара с торчащими из нее с низу 2 проводами- аккуратно,не заметно..
avatar
pentakl
24 February 2010


А в фары депо подойдут коректоры от обычных стоковых фар?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up