Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
Ну, камрады, и на моей улице наступил празднеГГ!
Вылечил я энту вибрацию на разгоне.
Поменял левый привод в сборе.
Респект товарищу
H8team за информацию о том, где можно купить эту железяку получше и подешевше.
kozadey
16 August 2011
ПриветЪ
У меня машинка с-макс 2.0 МТ, при включении климата(вентилятора) появляется сильный гул, как будто обороты двигателя зависли на 2.5 тысячах! Это при максимальной скорости вентилятора, также присутствует вибрация. Когда в движении "даю газку" также появляется какой то гул, как будто под капотом как минимум 4 литра дури! Ни у кого подобных траблов не встречалось, как лечится?
kozadeyЗащита двигателя стоит? Если да, то замял скорее всего, там расстояние м/у защитой и компрессором кондера небольшое
-QWERTY-
Есть, но она карбоновая, может сервисмены просто сильно болты закрутили?
Doppelsauger
16 August 2011
kozadey
Поддерживаю -QWERTY-. Скорее всего защита контачит с компрессором кондюка. У себя лечил помещением резиновой прокладки между ними.
Doppelsauger
Да реально замечал, что там ваще просвет маленький. А там ничего не греется сильно? Резинку можно, да. Попробую, спасибо
а проблема не в подушках двигателя? если раньше ничего не было, а карбоновую защиту загнуть вверх не возможно, следовательно просел мотор.
напишите поподробнее от куда происходит гул при включении климата, из под капота, или от вентилятора печки в салоне.
Друзья, помогайте: появилась такая проблема - по мере прогрева по машине идет вибрация (на холостых), не сильная, очень похожая на вибрацию от дизельного двигателя. Когда двигатель холодный - вибрации нет, чем больше прогревается - тем сильнее вибрация. Что бы это могло быть? Такое впечатление, что это появилось после чистки дроссельной заслонки...
-tonio-
Если после чистки, то поезди немного и мотор адаптируется.
На свечи обрати внимание.
-tonio-
Мгновенный расход на холостых сколько?
eletskiiУж не знаю, амбьёнт у меня
Могу только сказать, что с оборотами всё нормально, ничего не плавает, и заводится тоже нормально.
-tonio-
Применяй МСД (метод самоустраняющихся дефектов)
Уффф, вчера провел "расширенное ТО" - еще раз снял заслонку, хорошенько вычистил (кисточкой, прошлый раз чистил просто тряпочкой), сменил свечи на бородатый оригинал, стояли платиновые NGK, в нагаре черном все (не от масла нагар, тьфу-тьфу-тьфу, такого нет, а просто как сажа), и до кучи сменил воздушный фильтр. Всё, работать стало аки мерседес
-tonio-Вот убитые свечи и грязный воздушный фильтр на холостых, расход показали литра 1,5 - 1,3 на прогретом.
Но у тебя инструментария не хватает померить.
Радует то, что счастье постучалось в твое авто.
привет!такой вопрос на холодную при разгоне и на кочках прямо в такт качению машины на валах идёт вибрация по кузову!нагрелась пропадает(вернее становиться еле заметна ,только при тапке в пол!
Doppelsauger
7 February 2012
антиВАЗ
Правая верхняя опора двигателя, скорее всего.
спасибо.а тут про привода читал.про гранаты.это не они?или может на коробке какая нибудь?
graf_gaiver
14 February 2012
-1
ребят, у меня немного иная проблема. но противная. ФФ2, 1,6 АКПП, Ghia, 2006год, немец. на чисто холостых-вибраций ноль, но плавают обороты, от 800 до 1000. А если включить D или подогрев стекол - вот тут то и начинается: идет мелкая, но противная вибрация, будто зубы друг на друга не попадают и выравниваются обороты до 800. с первой проблемой, думаю, попробывать справиться промывкой инжектора и дроссельной заслонки, но вот со второй - помогите. Беда просто
Для статистики. Четвертый год у авто (бензиновый 2.0 AT) подходит к концу. Сейчас имеются вибрации, после прогрева двигателя, именно на холостых оборотах (дроссельная заслонка чистая). Повышаются они при включении D. На светофоре после перевода селектора кпп в N они уменьшаются.
Ну и если очень надо ехать, а времени на прогрев нету, то работа холодного двигателя сопровождается нехарактерными звуками на низкой скорости до 5 км/ч. С набором оборотов и скорости она утихает.
По всему этому, на ТО-4 я намереваюсь посетить официалов.
У меня с момента покупки, а прошло 2 месяца, была вибрация в диапозоне 1800-2100 об.мин. Сегодня снял защиту картера и вся вибрация исчезла. На стальной защите отчетливо видно до блеска натертое место от компрессора, вот там и было прикосновение! Сейчас думаю что делать и как устранить это!
Roman46
Мой знакомый клеил резину-микропорку - дёшево и сердито.
Резина не поможет.Надо защиту опускать.Подложи по защиту пару шайб потолще.
Roman46
wiknu
я малость сделал по другому (что бы не уменьшать дорожный просвет)
установил проставку стальную между кузовом и опорой двигателя (что с правой стороны) - двигатель выровнялся относительно "горизонта"))) и до защиты теперь очень приличное расстояние...год уже живет так в любви и согласии
Doppelsauger
31 March 2012
Roman46:
|
На стальной защите отчетливо видно до блеска натертое место от компрессора |
Было то же самое.
Superalex:
|
знакомый клеил резину-микропорку - дёшево и сердито |
Сначала поступил аналогично. Но это временный костыль. Вибрация становилась все сильнее.
wiknu:
|
Надо защиту опускать. |
Это избавление от последствий, а не от причины.
А причина в изменении положения двигателя ввиду износа одной (или нескольких) опор двигателя.
Doppelsaugerцитата: |
А причина в изменении положения двигателя ввиду износа одной (или нескольких) опор двигателя. |
Не факт. Если геометрия защиты кривая, то начинать надо с неё. Хотя, если машина из чужих рук, то диагностика не помешает.
Superalex:
|
Если геометрия защиты кривая, то начинать надо с неё. |
Бесспорно. Но это такая очевидная вещь, да еще и видимая невооруженным глазом, что я думаю, что
Roman46 это увидел бы в любом случае.
ЮРЗА
2 April 2012
Подскажите при езде задним ходом какая то вибрвция с правой стороны вперед все тихо и назад без включенной скорости то же тишина мне кажется что двигатель как то не горизонтально а впрво завален чуть чуть
H8team
4 April 2012
ЮРЗА
Фото двигателя выложите, и гидроопору под несколькими углами покажите.