был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
dinxxxс ТАЗА???
вы что Кашпировский???
Во Франции он имеет самые малые продажи после Пежо и Рено, сам был и во Франции и Испании Пежо раз в 10 больше Ситроенов!!!
dinxxxдля тупых...есть рейтинги надежности!!!
dmitri_kh
отстаньте от Лансера))) Это не его ветка))
цитата: |
Во Франции он имеет самые малые продажи после Пежо и Рено, сам был и во Франции и Испании Пежо раз в 10 больше Ситроенов!!! |
Ну это, возможно, потому что с4 меньше года на рынке, а п307 уж лет 6 производится, а про п206 я вообще не говорю...
Посетитель
18 October 2005
вся цивилизованная европа ездит на ситре
а мы слезли с пальмы (с Таза) и нам как раз фф подставили
это кто не понял , то фф2 ПОДСТАВЛЕН папусам которые с ТАЗа только слезли , а так бы они конечно Ситроен взяли ...
у нас похоже эта неделя АТАКОЙ КЛОУНОВ награждена ...
цитата: |
[для тупых...есть рейтинги надежности!!! |
[QUOTE]
зачем переходить на личности?
я, например, считаю тупыми тех, кто этим рейтингам доверяет))
И, наконец, "добейте" меня какой нибудь публикацией АР или ЗР или прочих рекламных проспектов
dinxxxотстаю от Лансера!!!
просто ваши слова в корне отличаются от вашего выбора!!!
ничего не имею против Ситроена С4, но писать, что он на порядок лучше ФФ2 бред
kirr638
Ну если там всё без ошибок, то это очень хороший вариант. Я даже сам на секунду задумался по поводу своего выбора.
Могу сделать следующий вывод:
сейчас с учётом всех спецпредложений ситроена, если сравнивать машины в средних комплектациях (с двигателями 1.6 и без всяких наворотов), то с4 хоть и дороже фф2, но не на много. Но если сравнивать дорогие комплектации (двигатель 2.0 и опции типа ксенона и кожаного салона), то разница в цене будет весьма ощутимой.
Т.е. у меня в любом случае нет вариантов (мой фф2 значительно дешевле аналогичного с4), а вот тем, кто собирается заказывать фф2 с двигателем 1.6 и стандартными опциями, я советую присмотреться к с4. Тем более, что очередь на фф2 сейчас в среднем 8 месяцев, а на с4 всего 2-3 месяца
как уже и писалось раньше - единственный козырь ФФ2 - доступность 2литрового движка
цитата: |
как уже и писалось раньше - единственный козырь ФФ2 - доступность 2литрового движка |
ну я бы сказал, не только 2.0 движка, а доступность вообще всех опций.
Вот ещё козыри:
+большое кол-во сервис-центров.
+недорогое (по сравнению с конкурентами) ТО и запчасти.
+вполне нормальный дизайн (конечно не то,что у с4, но всё ж неплохо), неплохая эргономика
+большой выбор опций и отсутствие фиксированных комплектаций
Посетитель
18 October 2005
как уже и писалось раньше - единственный козырь ФФ2 - доступность 2литрового движка
ГЫ-Гы-ГЫ
Типа если бы лансер стоил бы одинакого с моим фф2 то я бы купил лансер .. внатуре лансероводы БОЛЬНЫЕ люди ... а как иначе объяснить ?
Надеюсь все видели лансер ...
aquariusда хватит вам мерить все только деньгами, с учетом кредитования сейчас 3-4тыс у.е. уже не играет большой роли как раньше, а в покупке эмоции должны тоже присутствовать, ведь не картошку же возить собираемся!!!
цитата: |
aquarius да хватит вам мерить все только деньгами, с учетом кредитования сейчас 3-4тыс у.е. уже не играет большой роли как раньше, а в покупке эмоции должны тоже присутствовать, ведь не картошку же возить собираемся!!! |
Ну можно мерить не деньгами, а опциями- так нагляднее.
Например:
Да, мне с4 (трёхдверка) в целом нравится больше, чем фф2.
Необходимо сделать выбор: незаурядный интерьер\экстерьер против ксенона и двухлитрового мотора... По-моему всё здесь ясно. Ну ничего страшного- обойдусь я без необычного дизайна (в конце концов у фф2 он совсем не убогий), зато получу два литра и ксенон- для меня это гораздо важнее.
Просто я хочу сказать, что цены на фф2 на нашем рынке, хорошо это или плохо, просто избавили меня от необходимости выбирать машину, т.к. конкурентов фактически нет.
Положа руку на сердце, скажу, что при абсолютно равной цене, я бы взях Мазду3 или Ситроен с4, а не фф2. Но что тут можно выбирать, если эти авто стоят на 3-5 тыщ дороже?
Просто фф2 лучший в классе по соотношению цена\качество\комплектация - и всё тут
цитата: |
ну я бы сказал, не только 2.0 движка, а доступность вообще всех опций.
+большое кол-во сервис-центров. +недорогое (по сравнению с конкурентами) ТО и запчасти. +вполне нормальный дизайн (конечно не то,что у с4, но всё ж неплохо), неплохая эргономика +большой выбор опций и отсутствие фиксированных комплектаций |
l[QUOTE]
дискутировать нада с цифрами в руках
если не лень - выложите цены на допопции с4 и все станет ясно
количество и местоположение СТО у ситра - пропорционально количеству юзеров ситроена))
ГАРАНТИЯ!!! Посмотрите, что входит в гарантию С4 (подскажу: ВСЕ)
про фиксированные комплектации - не оч. понял
И там и там они есть
цитата: |
про фиксированные комплектации - не оч. понял И там и там они есть |
Да, но у фф2 фиксированные комплектации минимальны (он почти пустой), т.е каждый может выбрать именно то, что ему нужно. А у с4, мазды3 и лансера фиксированные комплектации включают довольно длинный список опций и есть большая вероятность того, что некоторые из этих опций мне просто не нужны
цитата: |
[Да, но у фф2 фиксированные комплектации минимальны (он почти пустой), т.е каждый может выбрать именно то, что ему нужно. А у с4, мазды3 и лансера фиксированные комплектации включают довольно длинный список опций и есть большая вероятность того, что некоторые из этих опций мне просто не нужны |
[QUOTE]
Опять же, есть и другая сторона: продавать в 21 веке машины без АБС - этого производитель не позволит себе ни в одной уважающей себя стране (в большинстве из них это уже законодательно регламентировано) - а у нас тазоводы с пеной у рта докажут тебе, что затормозят быстрее, и колодки съэкономят и пр. ерунда. - все говорит вобщем о культуре автовладельцев...
Дисковые задние тормоза - согласитесь приятная опция)) - а за доп. деьги вы тридцать раз подумаете. заплатить ли за это
Про кондей - без него машина в принципе неликвидна...
цитата: |
дискутировать нада с цифрами в руках если не лень - выложите цены на допопции с4 и все станет ясно |
Лень, поэтому выложу лишь парочку:
1) В ситроене Аудио пакет + Литые диски 16'' = 675 евро = 815 $
У форда Аудио пакет + Литые диски 16'' + Пакет безопасности №5 = 870$
(у ситроена этот пакет безопасности в базе и цены на него нет, но ясно, что в итоге с4 с этими опциями получается дороже)
2) Подогрев передних сидений у с4 = 250 евро = 300 $
У фф2 = 210 $
3) Кожаный салон с электрорегулировками водительского сиденья у с4 = 1750 евро = 2100 $ !!! (может он золотыми нитками вышит
)
У фф2 кожаная обивка сидений с электрорегулировками водительского сиденья и с подогревом передних сидений = 1590 $ (Вычтите отсюда ещё 210$ за подогрев)
4) а ситроеновский CD-changer за 300 евро = 360$ это вообще абсурд
цитата: |
Опять же, есть и другая сторона: продавать в 21 веке машины без АБС - этого производитель не позволит себе ни в одной уважающей себя стране Про кондей - без него машина в принципе неликвидна... |
При чём здесь это- в фф2 Вы можете поставить себе и АБС и Кондей- это личное дело каждого. Если опции нет в базе- это не значит, что её нет вообще, просто форд, в отличие от конкурентов, предлагает бОльшую свободу выбора. Согласен, что без АБС и кондея сейчас мало кто берёт машину, но в фиксированные комплектации с4, лансера и м3 входят далеко не только эти важнейшие опции, но и целый ряд других, которые покупателю дают "в нагрузку", независимо от того, нужны они ему или нет.
aquariusоткрою секрет
подогрев сидений. вместе с поковыми подушками у ситра - в подарок
с магнитолой - вы правы
ченджер - действ. абсурд он и не нужен нафиг)))
о качестве кожи на фф2 не сказал только ленивый
Как то вы выборочно написали о доп. опциях)))
о ценах схожих, или даже меньших у ситра вы деликатно умолчали))
(цвет металлик, климат, литье, улучш. обзорность и пр.)
теперь добавьте: круиз контроль, омыватель фар, задние дисковые тормоза, 6 подушек в базе. абс в базе, настоящий мультифункциональный руль, 3 стильных ЖК дисплея
aquarius
19 October 2005
dinxxx
Да, я написал только о тех опциях, которые значительно дороже. Остальные либо на копейки дороже, либо на копейки дешевле.
Про литьё я сказал. Металлик сравнить не могу, т.к у с4 он в базе
Какое б там не было качество кожи, но оно наврядли оправдывает разницу в 800$. имхо не логично предлагать кожу за 2100 на гольф-классе, ведь это получается больше 10% от стоимости авто.
Вы пытаетесь доказать, что с4 не дороже фф2 ?
Извините, сейчас у меня просто времени нет, а завтра, обещаю, я подсчитаю стоимость своего фф2 и с4 в аналогичной комплектации и выложу.
Прошу прощенья: климат у с4 действительно гораздо дешевле: 150евро = 180$ против 390$ у фф2
aquarius
ваш двухлитровый - невсчет
я ж говорил - единств радикальное ценовое отличие - двухлитровый мотор
Chien Mechant
19 October 2005
Нет, я плакать буду точно.
Тазоводы и ланцероводы стали специалистами по Фордам и Ситроенам
Ситроен хорошая машина.
Из недостатков - высокая цена (при тех же вариантах, что у Фокуса) и своеобразный подход к определению сслова "эргономика".
Из достоинств - стиль.
Chien MechantНет, специалисты по всем маркам только русфокусоводы!
Давайте не переходить на личности
конструктивности дискуссии это не добавляет
Взял бы вместо своего фокуса С4 2хлитровый тот что за 25 тыщ...были б 25 тыщ
Mr Proper
Еслиб еще долларов, а не евро.
цитата: |
Ситроен хорошая машина... ...Из достоинств - стиль. |
Ну стиль-то это "на любителя"... Я например сторонник более класических форм и внешность ФФ2 мне нравится гораздо больше!
цитата: |
Ну стиль-то это "на любителя"... Я например сторонник более класических форм и внешность ФФ2 мне нравится гораздо больше! |
Ну а что Вы хотели?
После таза сразу на ситроен?!
так не бывает, надо дорасти
Фокус - как раз вполне приличная промежуточная ступень для воспитания вкуса, расставанья с комплексами и пр.
repby25 отличная шутка
Вы видимо очередной клоун на нашем форуме.
А Вы-то видимо и до фокуса ещё не доросли - всё на лансере ездите.
А если уж про слиль Вашего авто, я думаю, излишне что-либо говорить- уж всё давно сказано.
aquarius
а чего вы так беситесь?
я то на лансере, а вы - ждите, ждите))
repby25В том то и дело, что непрестало владельцам лансера комментировать чей-либо стиль. Когда разговор заходит о стиле владельцам лансеров впору заткнуться и не высовывать носа, чтоб не дай Бог про них никто не вспомнил.
А более серьёзных аргументов в пользу с4, кроме как "не доросли" у Вас нет? Ей-Богу, детский сад.
Если так рассуждать, то и покупатели гольфов и а3 тоже не доросли до С4, т.к ситроен по экстравагантности внешнего вида сделал всех.
Для меня, например, с4 по дизайну лучший в классе. Притом как внутри, так и снаружи (прежде всего 3д). Но я вполне допускаю, что такой вычурный стиль многим неподуше.
цитата: |
я то на лансере, а вы - ждите, ждите)) |
лучше подождать хорошую машину, чем ездить на де
ме
цитата: |
В том то и дело, что непрестало владельцам лансера комментировать чей-либо стиль. Когда разговор заходит о стиле владельцам лансеров впору заткнуться и не высовывать носа, чтоб не дай Бог про них никто не вспомнил.
|
а почему вы не допучкаете, что как владелец лансера, притом совсем не нового, я не могу быть поклонником Ситроена?
что мне может помешать?))
цитата: |
лучше подождать хорошую машину, чем ездить на де ме |
нюню)))
ох посмеюсь я. когда вы с вашей "хорошей машиной" встанете в очередную очередь на сервис)))
скока там сейчас очередь?? полгода?год??
с хорошей машиной не грех и постоять))
Метро у нас - тоже самое лучшее (говорят, не проверял)
repby25
Никаких особых очередей на сервисах нет, с чего вы взяли? Даже если они и будут, это связано с тем, что машин продано будет очень много, а число дилеров и их мощности растут медленно. Если продать в год 60000 лексусов. то на их сервисных центрах тоже будут очереди.