Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Полная инструкция здесь
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.
Все пошел выкидавать эту хрень
ZzmeyY
27 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
ZzmeyY
А ниче не пноял чо вы тут понаписали, но если действительно все стало лучше, то меня тоже избавьте от лишней детали
ZzmeyYЗаписываюсь!
Тока объяснишь сначала еще раз по-толковому..ато я нихрена тоже не понял!
Делов на 5 минут. Эффект есть, но быстро к нему привыкаешь. Наверно как-нибудь опять поставлю на день, чтоб потом снять и неделю радоваться
кстати, я эту планку, которая мешает снять 4-ый болтик просто немного согнул, а потом обратно вогнул. Зато не пришлось искать насадки-звездочки.
цитата: |
Возмите только отверку крестиком обязательно с магнитным кончиком. |
добавил бы, что и плоскогубцы не плохо бы захватить. шток пальцами не вытащишь.
Все понял из форума, что на 1.6 все нормально. Но недавно у меня на 1.6 чистили дрос. заслонку. была вся черная. Может возможно пределать на 1.6 для приема ми уменьшения расхода топлива.
comr
с гарантии не снимеццо фокус-то? после всех этих мероприятий
d1mkaцитата: |
с гарантии не снимеццо фокус-то? после всех этих мероприятий |
вроде как если сам про эти махинации не расскажешь, то и узнать они не смогут. если конечно не полезут целенаправленно проверять наличие штока. В главной ветке написали, что нет датчиков, показывающих наличие или отсутствие его.
Но сейчас там разгорается спор о том, не вредна ли эта процедура. Может представители ТТСа или Сапсана прокомментируют. Было бы интересно послушать.
у мня вроде как расход меньше стал а вот прироста мощности не почувствовал и так всё окей...
Снял! Небыло у меня отвертки с магнитиком. Выронил первый болтик, правда упал он на видное место, кое-как достал, остальные на жвечке к отвертке клеил
.
Эту хрень полностью вытащил латунивую, заново всё прикрутил, подключил, двигатель до 90 градусов разогрел, прокатился...тягу не почувствовал, про расход ничего пока не скажу,
+ заметил лишь такой... Легче трогаться на 2-ой передачи, с низов не дёргает!
Если ещё какие нибудь замечу +, то сообщу.
Друг на 2 л. снял такую фигню, ничего не почувствовал.
REM78Я так понимаю если даже есть прирост динамики то только с 1000 до 3000 оборотов? Смысла проверять эту мульку путём раскручивания двигателя до 5000 нет?
Шток демонтировал за 15 минут. Интересное наблюдение - во-первых, не все отвертки с черненым концом магнитные, во-вторых, упавшие на поддон детали легко достать, повернув до упора руль. Тогда по поддону можно постучать, просунув руку между бампером и колесом. Поддон пластиковый, трясется при этом вовсю, болтики сами выпадают. ))
По существу. На мой взгляд, демонтаж штока приводит к увеличению момента в диапазоне 1.5-3 т. об.мин. Прирост очень небольшой, но он проявляется в том, что нет необходимости чуть что переключаться вниз для получения ускорения. Еще чуть удобнее стало трогаться, стал меньше провал, когда чуть опустил обороты, и все, старта не получилось. Но все это именно в степени чуть-чуть, едва-едва. Если расход останется в старых рамках, или тьфу*3 вырастет, поставлю все как было.
comr
Плоскогубцы всегда у меня с собой есть а вот магнитную отверку могу и забыть.
магнитной отвёрткой опасно... надо маленькими острыми плоскогубцами...
марик посеял болты с магнитной...
У мня машина бешеная стала чёт, толи бенз хороший толи изза этого... ваще шпарит... любой СТ сделаю...
Расход если не гонять упал до 9.6 - 11 л, но т.к я не стерпел и в тапку то к вечеру под 14...
до этого 12.5-13.5 всегда было... если гонять то 15-16
Вчера тоже заглушил EGR. Пол часа делов и результат - машина действительно стала резвее,прибавка лошадок ощутима и это здорово, советую всем, не пожалеете. А осторожность и магнитная отвертка действительно незаменимы в этом деле и желательно движок холодный, а то обжечься можно.
Nelson
вот я поэтому к 6 на фокусоровку приеду - ZzmeyY, сделаешь?
d1mka
Зделаем уже потихоньку из дома выезжаю.
Nelson
Небольшая поправка. Лошадок сколько было, столько и остатся. Просто полка крутящего момента чуть выравнивается в зоне низких оборотов. Но это уже хорошо, мне эффект понравился.
GeoidПросто табун был заперт в конюшне и в нужные моменты не проявлялся, эффект - однозначно зачет!!!
[b]Chesters[b]
Кирилл, а ты у
далил ЕГР??? ТваЁ мнениё???
Ура, машина прёт! Спасибо
Ребят!!!
У меня и ещё у одного друга через примерно 300 км разгорелся Check engine!!!
У кого нибудь подобное ещё не случилось после снятия этой фигулины? Поставили на место теперь.
MegaSUB
У меня тоже все нормуль, прошел около 500 км.
Ruslan188
4 September 2007
Меня тож всё окей, а чек загорается когда какой нить модуль отсоединяешь или акб, через пару десятков км он тухнет.
вывод---у нас машины неправильные
REM78
у меня все правильно
А у меня вообще данного девайса нет
Вчера (почти через неделю после удаления штока) загорелся значок двигателя. Двигатель 2,0. Может это у двухлитровых только?
Сей час скинул клему аккумулятора (правда, всего на 1 минутку), снова завел дрыгатель - толык юк! Не знаю, конечно, может надо было дать поработать двигателю хотя бы минут 10, или клему на часок-другой отсоединить, тогда бы погас значок (я через пол-минутки выключил)?!
LefonДаже через год не погаснет.
Или сбрасывай прибором, или устраняй причину (скорее всего клапан ЕГР) и через некотлорое время лампа погаснет.
Еще вариант - забить, ведь желаемый эффект достигнут. Но это для крепких нервов и
......в. Ты ведь когда человеку что-нибудь отрежешь, не выпсываеш его, а даешь время нра адаптацию, заживление и т.д.
Вот и машине надо программу подправить, а никто не умеет.
В течении года почти все назад этот клапан повертают.
Это ведь не человеческий апендикс, который не несет никаких жизнено важных функций. ИМХО.
mvaАппендикс, кстати, несет очень даже важные функции, зря ты так (если его удаляют, это не значит, что он бесполезный)