Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,

16 years ago




Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Полная инструкция здесь Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.

Все пошел выкидавать эту хрень

avatar
ZzmeyY
27 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
10,2K
views
35
members
182
posts

avatar
BulletMax
28 August 2007


ZzmeyY
А ниче не пноял чо вы тут понаписали, но если действительно все стало лучше, то меня тоже избавьте от лишней детали
avatar
Lefon
28 August 2007


BulletMax
А какая именно деталь в твоём организьме лишняя???
d1mka
28 August 2007


ZzmeyY
Записываюсь! Тока объяснишь сначала еще раз по-толковому..ато я нихрена тоже не понял!
avatar
comr
28 August 2007


Делов на 5 минут. Эффект есть, но быстро к нему привыкаешь. Наверно как-нибудь опять поставлю на день, чтоб потом снять и неделю радоваться

кстати, я эту планку, которая мешает снять 4-ый болтик просто немного согнул, а потом обратно вогнул. Зато не пришлось искать насадки-звездочки.

цитата:
Возмите только отверку крестиком обязательно с магнитным кончиком.

добавил бы, что и плоскогубцы не плохо бы захватить. шток пальцами не вытащишь.
avatar
nizam
28 August 2007


Все понял из форума, что на 1.6 все нормально. Но недавно у меня на 1.6 чистили дрос. заслонку. была вся черная. Может возможно пределать на 1.6 для приема ми уменьшения расхода топлива.
d1mka
28 August 2007


comr
с гарантии не снимеццо фокус-то? после всех этих мероприятий
avatar
comr
28 August 2007


d1mka
цитата:
с гарантии не снимеццо фокус-то? после всех этих мероприятий


вроде как если сам про эти махинации не расскажешь, то и узнать они не смогут. если конечно не полезут целенаправленно проверять наличие штока. В главной ветке написали, что нет датчиков, показывающих наличие или отсутствие его.

Но сейчас там разгорается спор о том, не вредна ли эта процедура. Может представители ТТСа или Сапсана прокомментируют. Было бы интересно послушать.
avatar
Ruslan188
28 August 2007


у мня вроде как расход меньше стал а вот прироста мощности не почувствовал и так всё окей...
MegaSUB
28 August 2007


Снял! Небыло у меня отвертки с магнитиком. Выронил первый болтик, правда упал он на видное место, кое-как достал, остальные на жвечке к отвертке клеил .
Эту хрень полностью вытащил латунивую, заново всё прикрутил, подключил, двигатель до 90 градусов разогрел, прокатился...тягу не почувствовал, про расход ничего пока не скажу,
+ заметил лишь такой... Легче трогаться на 2-ой передачи, с низов не дёргает!
Если ещё какие нибудь замечу +, то сообщу.
Друг на 2 л. снял такую фигню, ничего не почувствовал.

REM78
Я так понимаю если даже есть прирост динамики то только с 1000 до 3000 оборотов? Смысла проверять эту мульку путём раскручивания двигателя до 5000 нет?
avatar
Geoid
28 August 2007


Шток демонтировал за 15 минут. Интересное наблюдение - во-первых, не все отвертки с черненым концом магнитные, во-вторых, упавшие на поддон детали легко достать, повернув до упора руль. Тогда по поддону можно постучать, просунув руку между бампером и колесом. Поддон пластиковый, трясется при этом вовсю, болтики сами выпадают. ))
По существу. На мой взгляд, демонтаж штока приводит к увеличению момента в диапазоне 1.5-3 т. об.мин. Прирост очень небольшой, но он проявляется в том, что нет необходимости чуть что переключаться вниз для получения ускорения. Еще чуть удобнее стало трогаться, стал меньше провал, когда чуть опустил обороты, и все, старта не получилось. Но все это именно в степени чуть-чуть, едва-едва. Если расход останется в старых рамках, или тьфу*3 вырастет, поставлю все как было.
avatar
ZzmeyY
28 August 2007


comr
Плоскогубцы всегда у меня с собой есть а вот магнитную отверку могу и забыть.
avatar
Ruslan188
28 August 2007


магнитной отвёрткой опасно... надо маленькими острыми плоскогубцами...

марик посеял болты с магнитной...

У мня машина бешеная стала чёт, толи бенз хороший толи изза этого... ваще шпарит... любой СТ сделаю...

Расход если не гонять упал до 9.6 - 11 л, но т.к я не стерпел и в тапку то к вечеру под 14...

до этого 12.5-13.5 всегда было... если гонять то 15-16
avatar
Nelson
29 August 2007


Вчера тоже заглушил EGR. Пол часа делов и результат - машина действительно стала резвее,прибавка лошадок ощутима и это здорово, советую всем, не пожалеете. А осторожность и магнитная отвертка действительно незаменимы в этом деле и желательно движок холодный, а то обжечься можно.
d1mka
29 August 2007


Nelson
вот я поэтому к 6 на фокусоровку приеду - ZzmeyY, сделаешь?
avatar
ZzmeyY
29 August 2007


d1mka
Зделаем уже потихоньку из дома выезжаю.
avatar
Geoid
30 August 2007


Nelson
Небольшая поправка. Лошадок сколько было, столько и остатся. Просто полка крутящего момента чуть выравнивается в зоне низких оборотов. Но это уже хорошо, мне эффект понравился.
avatar
Nelson
30 August 2007


Geoid
Просто табун был заперт в конюшне и в нужные моменты не проявлялся, эффект - однозначно зачет!!!
Challenger
30 August 2007


[b]Chesters[b]
Кирилл, а ты у далил ЕГР??? ТваЁ мнениё???
d1mka
30 August 2007


Ура, машина прёт! Спасибо
MegaSUB
4 September 2007


Ребят!!!
У меня и ещё у одного друга через примерно 300 км разгорелся Check engine!!!
У кого нибудь подобное ещё не случилось после снятия этой фигулины? Поставили на место теперь.
avatar
REM78
4 September 2007


у меня ниче не горит
avatar
Geoid
4 September 2007


MegaSUB
У меня тоже все нормуль, прошел около 500 км.
avatar
Ruslan188
4 September 2007


Меня тож всё окей, а чек загорается когда какой нить модуль отсоединяешь или акб, через пару десятков км он тухнет.
d1mka
5 September 2007


REM78
и у меня
avatar
REM78
5 September 2007


вывод---у нас машины неправильные
d1mka
5 September 2007


REM78
у меня все правильно
avatar
Tim_
5 September 2007


А у меня вообще данного девайса нет
avatar
Lefon
6 September 2007


Вчера (почти через неделю после удаления штока) загорелся значок двигателя. Двигатель 2,0. Может это у двухлитровых только?
Сей час скинул клему аккумулятора (правда, всего на 1 минутку), снова завел дрыгатель - толык юк! Не знаю, конечно, может надо было дать поработать двигателю хотя бы минут 10, или клему на часок-другой отсоединить, тогда бы погас значок (я через пол-минутки выключил)?!
mva
6 September 2007


Lefon
Даже через год не погаснет.
Или сбрасывай прибором, или устраняй причину (скорее всего клапан ЕГР) и через некотлорое время лампа погаснет.
Еще вариант - забить, ведь желаемый эффект достигнут. Но это для крепких нервов и ......в. Ты ведь когда человеку что-нибудь отрежешь, не выпсываеш его, а даешь время нра адаптацию, заживление и т.д. Вот и машине надо программу подправить, а никто не умеет.
В течении года почти все назад этот клапан повертают. Это ведь не человеческий апендикс, который не несет никаких жизнено важных функций. ИМХО.
avatar
Lefon
6 September 2007


mva
Аппендикс, кстати, несет очень даже важные функции, зря ты так (если его удаляют, это не значит, что он бесполезный)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up