Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,4K
views
522
members
2,1K
posts

bogart
18 August 2010


fntm
Но судя по отзывам всё равно все так и чистят с EGR и без него. Ты свою видел? EGR отключён?
avatar
dotNet
18 August 2010


я свою видел. Даже больше скажу - я её снимал и чистил. А ЕГР не отключал, хотя руки чешутся попробовать
avatar
dotNet
18 August 2010


кстати ты спрашивал ка вентиляцию убрать. Из клапанной крышки выходит пластиковая трубка сантиметром в диаметре, и заходит в коробку фильтра. В коробке с внутренней тороны еще поролонка стоит на входе чтобы пары масла оседали. Вот ее можно выдернуть, как это делают многие владельцы Жигулёв
bogart
18 August 2010


это знаю и понимаю но боюсь просто повесить её в подкапотном пространстве не выход... вроде для них спецфильтра.
avatar
dotNet
18 August 2010


а что боишься? она ведь не всасывает а наоборот выбрасывает картерные газы. В конце концов можно просто хомутиком закрепить ту же поролонку на конце этой трубки и все. просто она во впускной тракт не будет дуть. И потом уж посмотреть будет ли заслонка ...аться или нет.
bogart
18 August 2010


не зря его в фильтр засунули - разряженный воздух и всё такое...
avatar
dotNet
19 August 2010


ты не понял. трубка ставлена в коробку ДО фильтра (если смотреть по направлению движения воздуха), т.е. по сути он так же смотрит в атмосферу, с единственной разницей лишь в том что все что с него вылетело попадает Через фильтр опять в двиг.
bogart
19 August 2010

-2

ВОПРОС: кто-нибудь заморачивался с вентиляцией картера - убирал её из корпуса фильтра?
avatar
R_MAN
19 August 2010


цитата:
не зря его в фильтр засунули - разряженный воздух и всё такое...


правильно, происходит принудительная вентиляция картера тем самым снижается давления газов в картере, по крайней мере если на вазах убрать шланг в атмосферу двигатель начнет потеть маслом через все резинки что негуд
bogart
19 August 2010


да я его не собираюсь затыкать - перенести в другое место с фильтром или без. просто интересно как оно работает и на сколько загрязняет всасываеый воздух
DANILOFF
20 August 2010


Формчане.подскажите,есть ли возможность програмно отключить клапан egr,избавит ли это от детонации? Спасибо.
СерыйИспанец
20 August 2010


B
bogart:

и на сколько загрязняет всасываемый воздух

(имхо) Можно снять гофру-шланг от фильтра до узла заслонки (снять всего два хомута и деформируя гофру - вытащить ее). Потом надавить пальцем на заслонку - в открытое положение перевести (можно попросить помошника включить зажигание и надавить на педаль газа до упора). Картерные газы - это загрязнение патрубка "до" заслонки.

Загрязнение патрубка "после" заслонки и состояние самой заслонки - ответ на вопрос "А не пора ли чистить заслонку?".
avatar
Farisey
31 August 2010


А может просто прошить движку на Евро3, да и дело с концом?
bogart
31 August 2010


о, млин! да перепрошит уже , за 10 тыщ заслонка чистая - насколько видит глаз - вопрос был не в заслонке и EGR. видимо не там спросил.
NetRaider
5 September 2010


Коллеги, подскажите, какая часть клапана EGR обычно выходит из строя? У меня загорелся Check Engine. На сервисе сканер показал следующую ошибку:
(P0400) EGR flow malfunction. Переводится примерно как "неисправность потока рециркуляции отработанных газов". Сервисмен сказал, что неисправен клапан EGR.
Как видно на фотографии, клапан состоит из 2-х частей: 1. Черная верхняя часть к которой подключается разьем. Она крепится четырьмя винтами к нижней. Шток торчит из нее снизу. Судя по всему внутри находится электроника и механизм, который двигает шток. 2. Нижняя часть, в которой находится вся механика клапана.
Если рассудить здраво, то в нижней части ломаться нечему, там одно железо. Из строя выходит верхняя часть.
Вопрос такой. Весь клапан в сборе достаточно дорогой, порядка 11 тыс. руб. Можно ли заказать только верхнюю часть? У кого-нибудь был такой опыт?
avatar
AnderPAN
6 September 2010


добрый день!

Вот почитав почти все (через строку), как то сделал выводы, мол стоит ли овчинка выделки, если ездит без проблем, ну только ранее на один десяток тыс.км. читсил заслонку и всю гарь в районе трубки выхода от ЕГР, конечно не удобно, но не так часто, а пробег у меня уже 160 000 т.км. и полет нормальный.
Еще вопрос: вот не пойму каким образом попадают осколки от катализатора, если клапан ЕГР установлен на самом двигателе, а катализатор аж вон где... Да и поток выхлопа не даст обратно двигаться от катализатора к клапану ЕГР?!?
avatar
Gannimed
15 September 2010


Форумчане! А кто отключал на 1,6/100 EGR? Отпишитесь плизз
avatar
ТерАн
15 September 2010


Gannimed
На сколько мне извесно, на вашем двигателе такой беды нет
avatar
Gannimed
15 September 2010


ТерАн
ээ..вы имеете в виду EGR или проблему грязного дросселя?
avatar
ТерАн
15 September 2010


Gannimed
У вас помоему нет EGR...
avatar
TangoRed
30 September 2010


ass0000
меня больше беспокоит попадание частиц ката в поршневую. так вот ,подскажи пожалуйста где трубка с егр выходит за дросселем,сверху разглядел тока 2, одна идёт на вакуумный усилитель вторая уходит куда-то на днище.Без ямы не разглядеть ,но походу идёт в сторону бака на адсорбер.В неё ещё в районе головки врезан то-ли клапан то-ли фильтрик
posted image
avatar
DILAN
30 September 2010


Gruzovozof
Трубка ЕГР выходит за дросселем, а точнее, если повернуть заслонку или снять ее, то увидишь!
В этом посте на последней фотке.
BRAVO83
1 November 2010


Cнял шток егр, Расход с 13 подскочил до 15.5! Динамика авто стала просто превосходная, никакаой детонации никакого лязганья, чекендж не горит! Из-за такого расхода наверно придется обратно ставить шток.
AL-DL
1 November 2010


BRAVO83
Мож. расход вырос из-за увеличенной динамики, т.е стиля езды, а не из-за клапана?
BRAVO83
2 November 2010


AL-DL
Стиль езды не менял абсолютно. Еще заметил расход раньше был 0.7-0.9л/ч а теперь 0.9-1.1л/ч!!!
AL-DL
2 November 2010


BRAVO83
Имеется ввиду на ХХ. ЕГР на ХХ не работает, по идее не должен вдиять на этот расход.
BRAVO83
3 November 2010


AL-DL
Совпадение тогда какое то непонятное, как шток ЕГР вытащил расход на ХХ вырос.
AL-DL
3 November 2010


BRAVO83
М.б. совпадение. У меня на хх 0,9 л/ч. двиг. 1,8.
avatar
Сергей Л
3 November 2010


BRAVO83

Изменение температуры воздуха на улице и соответсвенно повышаются обороты холостого хода. (это если у вас похолодало)
BRAVO83
5 November 2010


Сергей Л
Похолодало, но не на много!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up