Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
fntm
Но судя по отзывам всё равно все так и чистят с EGR и без него. Ты свою видел? EGR отключён?
я свою видел. Даже больше скажу - я её снимал и чистил. А ЕГР не отключал, хотя руки чешутся попробовать
кстати ты спрашивал ка вентиляцию убрать. Из клапанной крышки выходит пластиковая трубка сантиметром в диаметре, и заходит в коробку фильтра. В коробке с внутренней тороны еще поролонка стоит на входе чтобы пары масла оседали. Вот ее можно выдернуть, как это делают многие владельцы Жигулёв
это знаю и понимаю но боюсь просто повесить её в подкапотном пространстве не выход... вроде для них спецфильтра.
а что боишься? она ведь не всасывает а наоборот выбрасывает картерные газы. В конце концов можно просто хомутиком закрепить ту же поролонку на конце этой трубки и все. просто она во впускной тракт не будет дуть. И потом уж посмотреть будет ли заслонка ...аться или нет.
не зря его в фильтр засунули - разряженный воздух и всё такое...
dotNet
19 August 2010
ты не понял. трубка ставлена в коробку ДО фильтра (если смотреть по направлению движения воздуха), т.е. по сути он так же смотрит в атмосферу, с единственной разницей лишь в том что все что с него вылетело попадает Через фильтр опять в двиг.
ВОПРОС: кто-нибудь заморачивался с вентиляцией картера - убирал её из корпуса фильтра?
R_MAN
19 August 2010
цитата: |
не зря его в фильтр засунули - разряженный воздух и всё такое... |
правильно, происходит принудительная вентиляция картера тем самым снижается давления газов в картере, по крайней мере если на вазах убрать шланг в атмосферу двигатель начнет потеть маслом через все резинки что негуд
да я его не собираюсь затыкать - перенести в другое место с фильтром или без. просто интересно как оно работает и на сколько загрязняет всасываеый воздух
Формчане.подскажите,есть ли возможность програмно отключить клапан egr,избавит ли это от детонации? Спасибо.
СерыйИспанец
20 August 2010
bogart:
|
и на сколько загрязняет всасываемый воздух |
(имхо) Можно снять гофру-шланг от фильтра до узла заслонки (снять всего два хомута и деформируя гофру - вытащить ее). Потом надавить пальцем на заслонку - в открытое положение перевести (можно попросить помошника включить зажигание и надавить на педаль газа до упора). Картерные газы - это загрязнение патрубка "до" заслонки.
Загрязнение патрубка "после" заслонки и состояние самой заслонки - ответ на вопрос "А не пора ли чистить заслонку?".
А может просто прошить движку на Евро3, да и дело с концом?
о, млин! да перепрошит уже , за 10 тыщ заслонка чистая - насколько видит глаз - вопрос был не в заслонке и EGR. видимо не там спросил.
NetRaider
5 September 2010
Коллеги, подскажите, какая часть клапана EGR обычно выходит из строя? У меня загорелся Check Engine. На сервисе сканер показал следующую ошибку:
(P0400) EGR flow malfunction. Переводится примерно как "неисправность потока рециркуляции отработанных газов". Сервисмен сказал, что неисправен клапан EGR.
Как видно на фотографии, клапан состоит из 2-х частей: 1. Черная верхняя часть к которой подключается разьем. Она крепится четырьмя винтами к нижней. Шток торчит из нее снизу. Судя по всему внутри находится электроника и механизм, который двигает шток. 2. Нижняя часть, в которой находится вся механика клапана.
Если рассудить здраво, то в нижней части ломаться нечему, там одно железо. Из строя выходит верхняя часть.
Вопрос такой. Весь клапан в сборе достаточно дорогой, порядка 11 тыс. руб. Можно ли заказать только верхнюю часть? У кого-нибудь был такой опыт?
добрый день!
Вот почитав почти все (через строку), как то сделал выводы, мол стоит ли овчинка выделки, если ездит без проблем, ну только ранее на один десяток тыс.км. читсил заслонку и всю гарь в районе трубки выхода от ЕГР, конечно не удобно, но не так часто, а пробег у меня уже 160 000 т.км. и полет нормальный.
Еще вопрос: вот не пойму каким образом попадают осколки от катализатора, если клапан ЕГР установлен на самом двигателе, а катализатор аж вон где... Да и поток выхлопа не даст обратно двигаться от катализатора к клапану ЕГР?!?
Gannimed
15 September 2010
Форумчане! А кто отключал на 1,6/100 EGR? Отпишитесь плизз
GannimedНа сколько мне извесно, на вашем двигателе такой беды нет
Gannimed
15 September 2010
ТерАнээ..вы имеете в виду EGR или проблему грязного дросселя?
Gannimed
У вас помоему нет EGR...
TangoRed
30 September 2010
ass0000
меня больше беспокоит попадание частиц ката в поршневую. так вот ,подскажи пожалуйста где трубка с егр выходит за дросселем,сверху разглядел тока 2, одна идёт на вакуумный усилитель вторая уходит куда-то на днище.Без ямы не разглядеть ,но походу идёт в сторону бака на адсорбер.В неё ещё в районе головки врезан то-ли клапан то-ли фильтрик
DILAN
30 September 2010
GruzovozofТрубка ЕГР выходит за дросселем, а точнее, если повернуть заслонку или снять ее, то увидишь!
В этом посте на последней фотке.
Cнял шток егр, Расход с 13 подскочил до 15.5! Динамика авто стала просто превосходная, никакаой детонации никакого лязганья, чекендж не горит! Из-за такого расхода наверно придется обратно ставить шток.
BRAVO83
Мож. расход вырос из-за увеличенной динамики, т.е стиля езды, а не из-за клапана?
AL-DL
Стиль езды не менял абсолютно. Еще заметил расход раньше был 0.7-0.9л/ч а теперь 0.9-1.1л/ч!!!
BRAVO83
Имеется ввиду на ХХ. ЕГР на ХХ не работает, по идее не должен вдиять на этот расход.
AL-DL
Совпадение тогда какое то непонятное, как шток ЕГР вытащил расход на ХХ вырос.
BRAVO83
М.б. совпадение. У меня на хх 0,9 л/ч. двиг. 1,8.
BRAVO83
Изменение температуры воздуха на улице и соответсвенно повышаются обороты холостого хода. (это если у вас похолодало)
Сергей Л
Похолодало, но не на много!