Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Wanderlust
19 October 2007
Cer)l(anT:
|
-=Medved=- Это как они по винтикам интересно определят.Там ни плом ничего не было.Я спокойно открутил. |
Народ, кто знает можно ли заказать винтики по екзисту, если да, может кто код подскажет, а то сорвал, купил на авто рынке похожие, но они без шайб и не отличаются!?
-=Medved=-
25 October 2007
Простите за повторяющиеся вопросы кто нить проехал без клапана больше 5тык???
-=Medved=-:
|
Простите за повторяющиеся вопросы кто нить проехал без клапана больше 5тык??? |
Я езжу в год более 33 тыс км.
Снял клапан летом, в тот же день как уважаемый ass0000 объявил об этом!!! Т.е. в августе!!!
Привет всем!
У меня есть серъезная информация на тему ЕГР.
Самая главная дрянь - возможное поступление частей разрушающегося катализатора в двигатель через этот клапан. Ни наодной машинке такого гимора болше нет, только Форд.
Итак моя история:
Мафынку забрал с рук. Вагон 2 литра на механике. Пробег 90 тык. Гарантия до 05.12.07 еще. Обслуживался в Мейджоре как положено. Сам я проехал на ней около полутора тысяч. За это время уровень масла рухнул от нормы до полного отсутствия на щупе. Вчера был на сервисе, заказывал диагностику движка. Так вот! Эти товарисчи обнаружили неработающую лапму ЧЕК ЭНДЖИН. И проблему с катализатором начавшуюся(по компу) 7400 км назад. Падения уровня масла объяснили тем, что катализатор развалился, части полетели в мотор через ЕГР, повредили цилиндры, и теперь через колечки масло уходит. На вопрос, что делать дальше и как ездить, чтоб более не летело и не убивало движок еще больше? Предложено снять выпусной коллектор вместе с катализатором и вытрясти из него все. И ездить дальше. На вопрос про клапан - сказали мы так не делаем. Ставить новый катализатор бессмысленно - так как масло в выхлопе угробит его. Выхлоп у машины вонючий сероводородный очень сильно. Предположение официала о том что лампочку мне заглушили специально, чтоб продать, не очень похоже на правду - машин гарантийная, а замена ката в случае выхода - гарантияная операция. Но! говорят, что даже если обнаружат, что лампочка перегорела, то все равно в гарантии откажут - т.к. собственник заметив то, что она не загорается при включении зажигания должен был примчаться к ним и оповестить об этом, а не через 7400 км. Лампочку сказали подключать нет смысла - будет все время гореть - новых проблем не увидеть, а только раздражать будет. Самый хреновый расклад на который я могу попасть - замена блока в сборе, так как форд не поставляет запчасти по отдельности. Сумма около 100 штук. Конечно, делать этого не буду. продам скорее. Вот такие новости. Кто что думает? Ехать вытрясать катализатор или клапан пока заглушить? И как вам вообще все это нравиться?
С уважением,
-=Medved=-
27 October 2007
Star2000 Выход из строя катализатора никогда не пизнают гарантийной неисправностью особенно при таком пробеге, по этому поводу даже не парьтесь... Тут интересней ситуация с лампой проверь дрыгатель
в приборной панели установлен светодиод перегореть он врядли смог, а чтобы до него добраться нужно приборку разбирать (а это снимать стрелки, стремно я разбирал это стремно) а выяснить какой провод(а скорее группа проводов) отвечает за ее питание сложно...
Если каталик уже умер и если тебе сказали что осколки попали через егр то его нада заглушить перво наперво чтобы остановить процесс!
А катализатор моно легко выбить но обязательно нужно сделать набивку на его месте иначе будет булькать а еще можно паука поставить...вот
А потом обмануть 2ую лямбду! Вот...
А ты не можеш дословно восстановить сказанное тебе про ЕГР...???
Сорри за оффтоп
-=Medved=-
Связался с прежним владельцем. Лампа загорелась впервые на пробеге 15-20 тысяч еще до первого ТО. Потом то горела, то гасла...На каком то посещении сервиса попросили сервисменов "разобраться уже наконец". Ну те видимо разобрались ))) Лампа больше не беспокоила. По поводу расхода масла сказал, что если ходить по трассе 160 и выше - маслице подъедает однозначно, почему и возили доливку в багажнике. насчет каких либо "специальных" ухищрений насчет лампы и прочих домыслов было сказано - "... нужно было, не первый день знаемся, да и погони ты ее на сервис все вскрылось бы". Склонен верить.
По поводу сервиса... Толпа там собралась большая вокруг моего авто и говорили много. Так что точно не изложу, но мысль была такая - 7400 км назад накрылся каталитик, должна была загореться(но по понятным причинам не загорелась) лампа, собственник должен был примчаться в сервис и ему бы сказали. что нужно менять каталитик(по гарантии или нет это второй вопрос). Но так как собственник не приехал в сервис и не узнал об этом, то катлитик продолжал разрушаться, а на этой машине в этом случае возможно поступление частей каталитик в цилиндры через клапан ЕГР. Так оно видимо и произошло. Зеркало цилиндров повредилось, масло пошло в камеры сгорания, оттуда в каталитик, еще более ухудшая ситуацию. И что теперь надо срочно вытрясти каталиттик чтобы не ухудшать и без того предсметртное состояние двигуна. Ну а далее следить за расходом масла - если превысит разумные пределы - либо ремонт либо продажа. Все собственно.
Теперь думаю, снять наверное разъем с ЕГР (самое быстрое) для начала. Птом решить или пробивать ( но в этом случае надо что туда набивать, что б не "бубнел") или ставить паучок ( что такое не знаю. Буду счаслив если подскажете где взять) или ставить новый кат и восстаналивать лампочку ( дорого и нет уверенности что все это проживет долго, хотя в сервсие могли и ошибаться - расход масла покажет). всю голову сломал...
С уважением,
ЗЫ. Кстати у вас написано, что вы каталитик продаете недорого? Еще актуально? Тогда прошу в личку напишите что да как. Спасибо.
-=Medved=-
27 October 2007
Снимай разъем а лучше вытащи клапан(процедура описана на первых страницах и занимает 10 - 20 минут и не вызывает ошибок компа)... хлопот меньше... можно а главное лучше поставить паука и гораздо дешевле чем новый каталик(каталик стоит если не ошибаюсь 27000 с работой)...а если выбивать родной то вам в любой конторе которая этим занимается подскажут как набить и сколько...
а по поводу паука... стоит он где то 15000 тр с установкой + обманка 2ой лямбды где то 1500 -2000, а если выбить родной то где то 3500 - 5000 с набивкой + обманка...
Вот...
Вобчем...лазал лазал по форуму...
Решил:
1. В понедельник запрошу сервис - пусть мне код ошибки моей скажут.
2. Лампочку СЕ заставлю сделать.
3. Завтра шток выну, чтоб не думалось.
4. Каталитик новый на ексисте 11 штук стоит. Если масло жрать не будет - закажу и поставлю.
Насчет потрошения старого в случае если масло жрать будет - у нас в колхозе выбить то выбьют, а вот насчет набить и обмануть... Фикушки... Буду искать. Кто знает где можно сделать - делитесь плиз.
С уважением,
Шариков П.П.
28 October 2007
Star2000:
|
Предположение официала о том что лампочку мне заглушили специально, чтоб продать, не очень похоже на правду - машин гарантийная, а замена ката в случае выхода - гарантияная операция. Но! говорят, что даже если обнаружат, что лампочка перегорела, то все равно в гарантии откажут - т.к. собственник заметив то, что она не загорается при включении зажигания должен был примчаться к ним и оповестить об этом, а не через 7400 км. |
Мне кажеться, если бы лампочка и перегорела, комп все равно бы выдавал надпись "неисправность систем двигателя", так что имхо ошибку каким-то образом заглушили все-таки до тебя.
Привет всем!
Объясните все таки что такое паук? Это пламегаситель что ли? Купить в Москве купим - не вопрос. Поставим тоже на раз. Про обманку буду просить подсказать где сделать - у нас не делают, узнавал.
Насчет лампочки. Комп на щитке ничего не выдает и старый хозяин говорит, что только лампа загоралась и все. Не нравится мне что она не работает. Хочу все восстановить. Кстати там где обманку делают, тож наверное смогут? Пойду разъем с ЕГР выдирать...
С уважением,
Star2000Почиму у нас обманку не делают
ДЕЛАЮТ !
У нас - то бишь в городишке где я живу. Не делают. В Москву придется ехать. А там я никого не знаю))) По этой причине буду просить сказать кто где делал эту обманку и здорово былоб чтоб там и лампу починили.
С уважением,
Star2000
Скоро можно будет взять с доставкой до любого города.
-=Medved=-
28 October 2007
Star2000 Почему ты никого не знаеш...???
Ты не разем вынимай а шток иначе комп может перейти в аварийный режим...
Паук это же самое что выпускной коллектор только настроенный... типа имеет меньшее сопротивление...
Star2000
а когда машину заводишь, почему не обращал внимание что при тесте не горит чекэндж?
2 Бродяга
А я и не знал, где и что должно гореть. посему и не парился.
А теперь вторая серия мультика под названием "Сервис Форд"
Приезжаю я на сервис с задачей - заменить лампу СЕ в панели. Машинка в мойку - я в кафешку. Прихожу назад - мой уже на улице. Ну, думаю, быстрые! Забираю ключи, наряд - сколько денюжкофф? А ни сколько! Что тако? А в наряде черным по белому - требуется замена шитка приборов! Панель с диодами...
Последующее общение : Лампа похоже сама перегорела. Но по гарантии не меняют щиток. Да его и нету у них на складе. Катализатор на месте, не рассыпался (это уже мои данные), масло ведрами не убывает ( за пробег около 900 км ушло около 1 мм по щупу). Ошибка в компе Р0420 - что это я не знаю. Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись.
Все...абзац...добавить нечего...
С уважением,
-PaNik_TS-
3 November 2007
Star2000P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора).
цитата: |
Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись. |
Пусть письменно подтвердит, что можно ездить.
Фсё прочитал. Вывод: снимать шток не буду.
Хотя машина и тупит, но это не решение проблемы.
Наоборот, заработешь еще проблем, а оно мне надо?!
Господа фокусоводы, помогите советом!
Пару неделб назад вынул заветный шток из двигла своего авто (пробег 64 тыс), до этого чувствовал, что катализатор кончается (появился звук как у прямотока)... через пару тыс км загорелась лампа неисправности двигателя, она у меня и раньше загоралась (но не надолго) когда на дальняк ездил, а теперь горит постоянно, даже один раз начала мигать, в сервисной книге написано, что в таком случае надо останавливаться... Но при всей этой батве авто отлично ездит, в пробках теперь не мучаюсь, машину перестало дергать, расход упал реально на пол литра...
Прочитав этот форум понял, что вроде бы из-за кончины катализа выскаивает эта ошибка, значит надо ставить прямоток и какой-то "паук"... или же есть какое-то др. решение (разумеется гарантия у меня уже прошла) новый катализатор ставить не хочу
Nick0824
Съездий на диагностику, если ошибка из-за катализатора, то лучше не ездить, если не хочешь движек запороть. Клина может словить...
По всей видимости из-за катализатора, т.к. как выше уже сказал, машина стала гораздо лучше ездить после того как убрал этот ключик... Единственное что меня тревожит, ели катализатор сдох - может ли это пагубно отразиться на моем двигле или просто увеличатся выбрасы в атмосферу?
Cer)l(anT
12 November 2007
Nick0824
Лампочка загорелась у тебя по двум причним:
1.Либо из-за штока.В этмо случае ничего страшного нет.
2.Из-за катализатора.В этом случае все серьезней и может клинануть движок.
Я бы на твоем месте срочно поехал бы на диагностику (только не к дилеру!) и посомтрел бы что за ошибка.Если шток - удаляй и ездий дальше.Если кат - эвакуатор и к официалу.
Огромное спасибо, реально почувствовал разницу, Фомка наконец поехал на низах.
И всетаки глушим или нет? Уже пора сводить в таблицу за и против.Пойду выдерну
Вынул эту штуку.Болтики все открутились легко.Отвертка с магнитом не помогла один ускакал,но после огромного количества нецензурной речи вернулся на место.Время заняло 10 минут.Первое впечатление вроде бы ничего не изменилось,но машина стала как бы помягче поспокойней.При переключении передач вродебы пропало поддёргивание-не могу привыкнуть к сцеплению проб 280000,стало поплавней переключатца.
ass0000
Выше писали, что в случае разрушения ката через EGR могут залетать его куски в впускной коллектор.
Можно ли в такуом случае оставить EGR в работе, но поставить в проходное сечение какую нибудь металическую сетку?
Спрашиваю у Вас,ass0000,потому что вы хорошо знакомы с конструкцией клапана
Вот те на
, я думал что на ФФ2 уже не увижу этого девайса под названием EGR, у себя на Мондео (95г) заглушил это дело сразу как только купил, на движках (Zetec) после 97г. от EGR вобще отказались. После отключения сего девайса на Мондео забыл что такое загаженая ДЗ и реально ощутил тягу 1.8 на низах..., вот уж ни как не думал, что на Duratec-х опять вернуться к этой чёртовой системе...
У себя заглушил ЕГР, благодаря рекомендациям. Хуже точно не стало, вроде даже рывки пропали. Три дня не ездил до этого, ощущения размыты. Ща работает как цасы! Следовательно, что не помогает мотору работать-В ТОПКУ!!
Давно хотел это проделать на опеле, но там всё сделано неразборно, надо сливать антифриз, вырезать заглушку, вообщем гиморно. Но люди делали, и всё нормально работало. Но там проще чистить дросельную заслонку.
цитата: |
Вот те на , я думал что на ФФ2 уже не увижу этого девайса под названием EGR, |
Щас даже на дизелях для соответствия нормам ЕВРО4 ставят ЕГР, ибо второй вариант с мочевиной с нашим климатом и народом и сервисом не актуален.
Проехал без ЕГР около 12 тыщ километров... чек не загорался... работает гуд.. машина ездит лучше.
Ruslan188:
|
Проехал без ЕГР около 12 тыщ километров... чек не загорался... работает гуд.. машина ездит лучше. |
Ruslan188 По теме - ДЗ проверял? Как насчет загрязнения с учетом заглушенного EGR.
И ещё - говоришь СЕ не загорался , на каких минимальных оборотах ездишь?
2 people online