По поводу ошибки - вчера знакомый диагност считал ошибку - я не запомнил, что-то типа - "Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов", стер ошибку, пока не загорается.
Так что ЭБУ точно определил неисправность
Загорелась лампа в режиме торможения двигателем на 4-ой передаче при скорости 60 кмч.
После сброса чек пока не горит, но это не говорит о том, что не загорится
- наступят условия для обнаружения ошибки и снова загорится, я в этом уверен. Второй вопрос, что мешает ли мне это?
Немного мешает то, что лампа может гореть и по-другому поводу, а я буду думать, что это клапан рециркуляции ОГ.
Как ЭБУ определяет неисправность?
Мне думается (я бы сделал так), что в режиме торможения двигателем при закрытой ДЗ на определенных оборотах долно быть определенное разрежение во впускном коллекторе (допустим, абсолютное давление 0.1 атм) и когда открывается клапан EGR, то это давление должно расти (допустим, до 0.3 атм), НО ведь клапан не работает, давление не растет, вот чем и загорается.
Как его обмануть?
Проще всего пустить вместо отработавших газов чистый воздух - давление при открытии тоже будет расти, ошибку уже сложнее определить.
Не думаю, что ЭБУ определяет неисправность клапана EGR по детонации - слишком много зависит от бензина.